Верная Лачита

Доброго времени суток!

Отзыв будет коротким, т.к в принципе пишу впервые отзыв и о первом своем авто!

Так что строго не судите.

По комплектации: я так полагаю средняя наверно для этого авто - двигатель 1.6,ABS? стеклоподъемники по кругу, кондей, электо привод и подогрев зеркал,подогрев заднего стекла,подлокотник,литьё с эмблемой шевроле. и что удивило - штатная музыка на 5 дисков не читающих МР3 + возможность послушать касетку и это 2008 год. Можно было бы и магнитолу с одним диском без касеты, но МР3 с AUX выходом поставить, мультируль. Но я не запаривался на эту тему.Записал несколько дисков, если ехать туда, где радио не ловит.Но на качества хода это не влияет, так что в основном слушая радио и проездил.

А теперь по существу.

Лачиту взял в возрасте трех лет с пробегом 45 000.Предыдущий хозяин полностью подготовил к продаже. От расходников до полировки.Сел и поехал так сказать.

Первые три года кроме расходников ничего не менял.Разок по глупости и неопытности проворонил колодки..по кругу диски пришлось менять) заодно поменял стойки стабилизаторов, тяги, пару ступичных подшипников. На 90 000 умерло сцепление. На 120 поменял грм и помпу с роликами и ремнем генератора.На 125 000 лопнул патрубок охлаждающей жидкости ровно по хомуту. Постоянно текла прокладка клапанной крышки. Ну не хватало ее больше, чем 5-7 тыс.км. Не знаю с чем это связано. Один раз заехал в глубокую лужу правой стороной,залил генератор.Уж очень он низко расположен. Поставили батин запасной аккум и на маршал на северном на нем доехал. Там пытались поставить новый,новый на стенде заработал,а вот на машине - нет.))) итог: почистили щетки и поставили мой, что помогло сократить расходы в три раза)

В морозы заводилась весь срок службы моего владения.

Больше никаких проблем за 8 лет ее жизни. Расход никогда не считал. Это можно и в других отзывах найти, все зависит от манеры езды и топлива, которое заливаете.В среднем скажем не больше 8-9.По ходовым качествам меня все устраивало.В принципе не убиваемаемая машина,как логан наверно.Но стоит отметить,что сидеть в ней приятней чем в логане. Дорогу до 140 км/ч держит отлично, достаточно маневрена,в 170 уже страшно ОЧЕНЬ! НО ВАЛИТ.но это в первый год вождения. Сейчас не интересно гонять, да и авто не гоночное все таки. Шумка для своего класса конечно нормальная, но тут уж и от резины зависит.я в очередной раз не стал запариваться и делать доп шумку. радио на 7-8 единиц и уже не обращаешь внимания.

По вместимости хэтч конечно хорош. Поездки в икею один раз только закончились заказной доставкой.

О цене з\ч и сервиса не писал,т.к. все бюджетно, а что то можно и самому сделать.

Да. и почему то всегда перегорали лампочки только по левой стороне, и довольно часто. Что тоже не особо парило.Менял сам - раз в пол года.

В общем и целом машиной более, чем доволен.Даже расставаться было жалко.Уж очень она прикипела. Ушла на 127 тыс.км. Но хочется теперь чего то нового. Совсем нового из салона и другого класса.

А тем кто думает брать не брать? Скорее да,чем нет.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 апреля 2016
Не правда, мр3 читает отлично! Я дома сам на несколько дисков музыки накидал, читает отлично. Музыка штатная - на очень хорошем уровне, звучит чисто, не хрипит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее