Три года или 65 000 км на ЛАЧИКЕ.

4.4
15 октября 2010
13 075
Читал тут много отзывов, решил написать свой!

Ездил много на чем: WV Transporter T1 1976 г.в., Опель Рекорд 1982 г.в. (бензин и дизель), ВАЗ 2109 ( 3 дня владения, продал перекрестился), Форд Сиера 1986 г.в., ВАЗ 2107 (машина семьи), BMW 735 тюнинг брабус 1996 (машина семьи), Вольво 760 GL 2,4 дизель 1991г. (рейсталинг под 940), ГАЗ 31105 2006г. (мечта или 9 месяцев и больше я не выдержал ), Опель Фронтера В 2002г.в.(машина семьи) ...... И куча еще всего на чем довелось поездить.

В 2007г.после успешной продажи Вольво 760 и 31105 стоял выбор купить машину, ( на русские даже не смотрел хватило мне 105 и ее гемора)...выбор был такой подержаный Хонда Сивик седан, Тойота Матрикс, Вольво S60, или взять с нуля в те же деньги Форд Фокус, Шевроле Авео, Шевроле Лачетти, Митсубиси Лансер.....в итоге решено было брать с нуля.....при этом отпал Авео (маловат и дизайн) и Лансер (красив, но дорог в обслуге и мало место для меня в салоне) Форд Фокус почти пустой (по начинке) или Шевроле Лачетти 1,4 комплектация SX денег было 430 штук....

Выбор пал на Лачетти из-за начинки, сначала хотел в обвесе Стрит Эдишен....но пока думал их не осталось в наличии...Итог Шевроле Лачетти Хетч 1,4 комплектация SX (сборка Корея), кондиционер, полный электропакет, музыка штатная (не MP3) +6 колонок, противотуманки, подогрев зеркал, кожаный руль и т.д. Получение машины в салоне отдельная тема....(но нервов потрепали, не хотели отдавать машину, мой манагер был болен)

И вот они первые мгновения владения....восторг и радость (первая новая машина) поездка к друзьям, родителям....

что-это справа сверчки в обшивке двери спереди- после 30 и на кочках, итог гарантия скрипел сломанный пистон обшивки. Резина оказалось жестковата и шумна, сначала были мысли что не хватает шумки.....но шумка солона толстая, а вот качество ее не очень, так и отъездил с такой шумкой, Летняя резина Ханкук 406 оптима (195*55*15) . диски литье AEZ Экко, зима штатные диски на 15, резина Кордиант Полар ( Протектор как Гудьер ультра грип 500) 185*60*15. Резина средняя по цене и качеству(застрял тока один раз, зимой 2009г-2010г. хотел проскочить не получилось и сел).

Замены по гарантии: облез шильдик лачтти после зимы, поводки дворников после зимы замена спереди и сзади 2 раза после каждой зимы, регулировка ручника -перетянули на ТО2, перекраска ручек двери 3 из 4 по гарантии к концу 2 года ( не помогло облезли после 3 зимы опять).

Внеплановые ТО: Замена свечей GM (NGK) после ТО2 через 2000 км на такие-же, залил блин 95 бензин, больше не заливал тока 92.

Стоимость ТО у офицалов: ТО1 15000км- 3600 руб.,ТО2 30000км. -6400 руб., ТО3 45000 (у офицалов но не все работы так как кончилась гарантия) 4600 руб., ТО4 меня очень огорчило 57000 пробег был, впереди поездка на юг и выесняется что на этом ТО меняется Ремень ГРМ и Приводной ремень + все ролики( все понимаю, но этого понять не могу почему так мало ходит ремень ГРМ (качество Гов... или особенности движка) скорее второе. в результате ТО4 стоит у официалов 20000 рублей, спасибо друзьям и его коллегам и тех центру Форд произведены работы: тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, ремень ГРМ, приводной ремень +ролики все, замена масла, тормозные колодки итог 16500 рублей с материалами,. Все ставилось оригинальное кроме ремня ГРМ поставил Контеч и колодки 555, как выяснилось позже 555 колодок не выпускаюти это была китайская подделка, мучился с ними весь отпуск и 14 дней после отпуска, скрипы были такие пипец- выкинул их нафиг.

За три года эксплуатации машиной остался доволен, две поездки на юг России одна протяженность 7600 км, вторая 5700 км. проблем небыло и вне плановых ремонтов тоже, Адекватная цена и качество за эти деньги. Слабое место рулевая рейка, нельзя ставить руль в верхнее положение и полностью вытянувв на себя (регулировка в двух плоскостях). Жесткая подвеска но в меру. При поездке на Юг (1 раз) на трассе под Великим Новгородом влетел в яму на мосту скорость была под 120 яма 50-80 см и глубиной 40 см.....думал жопа будет дискам и резине, но повезло остановился вышел из машины все гуд все цело шишек нет, по приезду в Сочи выскочила шишка на переднем колесе(небольшая), по приезду домой вторая шишка на заднем колесе......Так и отъездила эта резина до конца с этими шишками( они не росли). Ночевал в машине....не совсем комфортно, но одну ночь пережить можно.

По городу двигла 1,4 за глаза и уши хватит, наши вазы делал без проблем. а вот за городом на трассе при обгоне кондер отключать приходиться иначе совсем не едит, и на пониженную уходить, вообще эти движки любят когда их крутят отсечка на моем была на 6200 ( максимум ложил ее до 6000 оборотов), особенность два подхвата 2500 оборотов до 3500 далее не так интенсивно до 4500, и до 6000 опять подхват. На трассе М4 ДОН от Москвы в сторону Сочи по московской области разогнал ее до 165 км/ч. но после 155 слабо разгоняется (скорость по спидометру, гонялся сдвумя тачками Лехус GX и RX на одном ехал мужик на другом тетка, видать муж с женой,так бы он меня сделал, но она не смогла ехать больше 145 моргала ему фарами и он скинул скорость)) шли мы так минут 45-50 со скоростью 150-160.

Расход топлива по городу если тихо и сполкойно то 9 литров, меньше не получалось ( и не поверю кто скажет что меньше можно) поездки на юг (трасса)1 год туда 8,2 литра -обратно 7,5 (кондей был включен почти постоянно), 2 год 7,3 туда и обратно с кондеем (скорость 90, навигатор в машине и штрафы)), Если отжигать по городу то 12-13 литров как нефиг делать.....Все замеры делал сам по баку и заправкам. А меньше эта машина есть не может не верте! В московской области несколько раз заправлялся 92 на заправках Нестия, поведение машины менялось очень сильно .....разгон был быстрее и тише работало двигло..... .

Продал...и как то жаль ....очень мне уж преглянулся дизайн этой машины ....нравится он мне всетаки есть сходство в ней с Алфа Ромео, недаром ее дизайн именно хетчбека рисовала фирма ПЕНЕФАРИНА для модели еще тогда СУДЗУКИ РЕНО.

Машинка ГУД на твердую 5 в своей ценовой категории и по качеству.

Да забыл добавить....болячка машины блок кондиционера с тремя кнопками кондишен, заслонка обдува, подогрев зеркал и стекла сзади, то работает то нет проблемы начались после конца гарантии где-то на 2,7 месяца владения, при покупке смотрите на это, лечится перепайкой блока. Писал об этой проблеме ДЖи -ЭМ молчат гады.....таких проблем нет у бкого стоит климат.

Ну и стекла полное гавно, царапаются от малейшей грязи , нужно протирать их прежде чем опускать иначе пара новых царапин.

Слабое ЛКМ на машине, очень легко царапается, отпискоструивает пороги машины спереди ....даже несмотря на брызговики, начало арок заднего кралы требует защитной пленки их тоже сильно отбивает!

Магнитолу так и не поменял, так как не хотел терять управление на руле, хотя можно было подобрать Алпайн с встроенной функцией.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
приятный дизайн., звук двигла после 2800 ласкает слух., соотношение цена ми качество., управление магнитолой на руле., ящик под передним сидением., Комфорт вождения, поддержка сидения,, Простота обслуживания., Надежность авто.
Минусы
Слабое ЛКМ по всей машине., слабые стекла-легко царапаются., Пластик легко царапается, Мало ходит ремень ГРМ. 60000км., 5. кнопки управ. кондиционера (брак заводской у всех), 6. Скрипы пластика на 3 год эксплуатации., 7. качество шумоизоляции.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
А че смешного объясни, мужик на GX бы меня сделал по полной, но вот его жена или подруга на RX, быстро ехать явно не могла,а том что мы с ним гоняемся он понял ему явно не нравилось что лача идет 150.....А вот когда многие пишут 240....мне точно смешно...у нас как дорог таких нет и езда с такой скорость по нашим дорогам напрягает.
Нравится
Ответить
А вы наверно летаете по дорогам 300 км/ч.....Оскорбляйте своих друзей дорогой БУМБАРОБУМ.....ОФицальная скорость максмальная в России на дорогах общего пользования 110км/ч, все остальное это уже для меня гонки на скорости!
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Нафиг такой лачетенедомобиль!!!
Нравится
Ответить
15 октября 2010
лачетти 1,4 может с кем то гоняться...да ты герой я смотрю )))))))))))))
Нравится
Ответить
Гоняет отлично, если крутить двигло....и рашин автоваз делает как нефиг делать.
Нравится
Ответить
да еще если чуть ее доработать, каталик нафиг, прошивка мозгов, +10-15 л.с и изменение динамики,,,,далее турбинку и +20-30л.с минимум....такой экспонат есть у знакомого он Фокус 2.0 чипованый рвал как тузик грелку.
Нравится
Ответить
16 октября 2010
А чипованый Фокус типа Авторитет?)Даже если ему отсечку увеличили,то это по твоему-гоночный болид?
И плюс турбина,в чём я сомневаюсь,т.к. жить твоему турбированному движку от лачетти-осталось немного.Т.К. этот двигатель долго не протянет на такой тяге.А так,смотри сам... делай жигули со светофора,на потом тачку придется менять )
Нравится
Ответить
БРЕД и тока....ты писал что на лаче гонять невозможно, ВОЗМОЖНО И ЕЩЕ КАК двигло 1,4 надо крутить до 5500 иначе будет ЧЕК и замена Клапанов, гонять можно на любой тачке неважно стандарт или дороботка, а ресурс это жертвы и ты сам решаешь идти на них или нет....друга лача 1,6 (двигло как и 1,4) покупал он с пробегом 40000км, а проехал на чиповоном с турбиной + 90000км, итого уже 130 000км, а масла не ест при ТО в 10000км ....И нефиг писать чушь нечего написать просто промолчи.
Нравится
Ответить
16 октября 2010
что такое 5500 оборотов для лачетти? 131 / 4400
Крутящий момент, Н*м / об/мин ... 131-это MAX мощность двигателя в Н*м а на сегоднешний день 131-это слабовато.Посмотри какая тяга на сегоднешний день у конкурентов.А это самое главное в двигателе,на сколько он тяговит.И вабще,будущее за дизелем,потому что тюнингуется не на 10-15%,а на все 40!
Нравится
Ответить
23 октября 2010
На опыте проверено, что нет.
Нравится
Ответить
У меня разгонялся без вопросов, для двигла 1,4 реально прет!
Нравится
Ответить
15 октября 2010
ПЕНЕФАРИНА улыбнула, а отзыв НЕЧАВО))))
Нравится
Ответить
Да именно они ресовали хетч для компании СУДЗУКИ....на их оф сайте есть об этом. хотя за основу взяли нет так много в реале.
Нравится
Ответить
17 октября 2010
Да не, аффтар, ты не понял, я с грамматики стебнулся!))
Нравится
Ответить
15 октября 2010
я думал брабус только мерсами занимается.
Нравится
Ответить
16 октября 2010
"..корейская сборка"-нормальное авто,далее и читать не стал,а калининградская хгээ полное,очевидно из китайских запчастей.
Нравится
Ответить
BMW и Брабус??? С каких это пор???
И мой вам совет не стоит с Лексусами гоняться, тем более что они об этом не знали.
А так нормальный отчёт.
Но Фокус по любому более привлекательный вариант.
Нравится
Ответить
фокус за такие деньги, был бы голый.....а разница между ними минимальна.
Нравится
Ответить
Брабус тюнинг был 100% шильды по салону и на тачке....может заказ , мы ее такую из германии получили
Нравится
Ответить
Брал свой фокус в комплектации Ghia CE 1,8л 125 л/с ,цена была не на много больше чем на лачети..Кроме "кожи и ксенона" есть практически всё ,для этого класа авто более чем достаточно.
Нравится
Ответить
Разница была токова, ФОРД комплект Ghia 540 000рублей, за 430 000 хетч был почти пустой!
Нравится
Ответить
17 октября 2010
у меня был лач 1.6 резина китай - г.вно через 2 года много боковых трещин, двигло 1.6 слабоват для нормальных гонок, я тоже уходил первым со светофора при условии что все остальные просто ехали, на трассе 140 это макс. далее уже напряг. заправлять надо только 95 и незажимать червонец на заправке и лучше лукойл тогда и переть будет а на 92 распредвал стучит при трогании и расход больше. вовремя меняй свечи, фильтры, и нормальный95 лей и расход порадует. на 95экто залил 20л - 250км проедет легко
Нравится
Ответить
а мне лично комент по-нраву!чувак так держать))))
Нравится
Ответить
ни кого не слушай! у меня к самого такая-же!езжу и радаюсь)))
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Чего то тоже даже в инете нигде не нашел, чтобы бмв был от брабуса.
Нравится
Ответить
Машинка была из Германии...возможно тюнинг был сделан под заказ....отличия от своих сородичей такого же года и модели были очень сильные, начиная от обвеса и заканчивая ЖК панелью приборов на торпеде.
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Наши Вазы Lanos не обгоняет никак. Мы с соседом гонялись у него был ланос у меня 9 еще к тому же с ограничителем, так он меня догнать никак не мог при том, что водитель получше меня будет.
Нравится
Ответить
ЛАНОС И ЛАЧЕТТИ имеют вообще отличия....даже по движку!
Меня друг на своем ланосе тоже догнать не мог!
Нравится
Ответить
Владел Лачей 2 года! 1,6 литра 109 л/с автомат! Седан!Достойный авто, очень просторный салон, особенно сзади места в ногах, как у авто классом выше. По динамике ну 4+. Подвеска совсем не жесткая, я бы сказал упругая и довольно комфортная. Рейка рулевая замена по гарантии, больше обращений не было. По спидометру ради интереса до 190 км/ч, но в натяг и при режиме HOLD (удержание 3 передачи). Авто не для гонок, больше для семьи и нормального передвижения из точки А в точку Б! Музыка Блаупункт, ЗАЧОТ. Сейчас владею Астрой Н, саунд там конечно гамно!!! В целом автор +1.
p.s. Яма в которую авто влетел на трассе. С испугу наверное размеры такие показались. Представьте, что влетаете в открытый колодезный люк. Там у крузака рычаги погнет минимум!!!
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Согласен с даркомамбером что гонять можно на любых движках-цена этому ресурс. У меня кореш меняет машины через год-два. Ездить с ним страшно. У всех машин один никралог - заклинило двигатель.
Нравится
Ответить
меня гаишники на лачике 1,4 поймали на скорости 187 км.А вы говорите не едет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее