Только субъективно

4.4
Итак, Лача хетч, с дохлым 1,4 неметаллик, комплектация - полнее некуда (на 1,4 климат не ставили, МП3 магнитолла не читает, не так давно стали ставить с МП3 на заводе).

Для начала, почему всетаки купил. За 4ПБ, СD+6 динамиков +упр на руле+ литье+ кондер+ПТФ+ABS(+извините (втюхали п*****сы, мухобойки по куругу) = 405 тр. ФФ2 был реально подороже.

Краска: на 3 с минусом, ржи нет, но сколов дофига и не на капоте(!)тк мухобойка. После моек (нечастых и неручных) сплошные разводы, даже рассматривать не надо. Лобовуха из очень "мягкого" слекла. После сухой протирки (замерзали форсунки) - о5 разводы.

Салон: не мерс и даже не ФФ2, но я к качеству пластика не очень требователен, а вот неприкрытые шляпки саморезов в ручках дверей и вылетевшие где-то из-под педалей пара заглушек - не гуд. Эргономика - на 4, минус - толстые передние и о****но толсенные задние стойки. Спасает, что корма короткая и электро зеркала, если совсем затерли на парковке. Напротив передок машины показался длинноват и низковат, бампер уже царапнул.

Сам "за собой" уселся нормуль. На водительском сидении после 400-500 км слегка затекали ноги (рост 183, вес 110). Трансформация: ровных площадок не сделать, да и подголовники надо снимать, если длинномеры везете в салоне. Возил пластиковые панели (вместо плитки в ванную) - макс длина с маленьким изгибом - 2,70. Обогрев и обдув - схожие проблемы: как только засоряется салон фильтр - плохо отпотевают стекла и обогрев сильно похуже становится.

Шумоизоляция приятно удивила 4 с плюсом, и это со штатным Hankook К415 (не эталон ни разу). С зимней - конечно пошумнее (Gislaved NF5).

Динамика, управляемость, расход: 1,4 расход никак не меньше 1,6 (кочегарить сильнее надо), на трассе 5,5 (90кмч), 6,5-7 (до 120кмч), в городе - за 10 легко. Лью только 92й и только Лукойл. Динамики.... хватает, но "только-только", если кому чего это скажет - на уровне тойоты короллы в пред кузове с АКПП. Вообще подтвердились расхожие траблы в Лаче: Рычаг КПП - п****ц полный, хода большие, избирательность на тройку (ВАЗ 053 лучше!). Двигло (1,4) прогрев только минуте к 10й (если минус на улице). Ес-но так долго не жду, 3-5 мин и поехали потихоньку. Управление - отлично, НО если шины штатные - очень острое, приходится постоянно подруливать, не ахтунг, но неприятно. Если держишь 1 рукой за низ руля - как по струнке. Тормоза - вот это ДА! 5 с плюсом! Дисковые по кругу и ABS - больше не надо. ABS уже пару раз спасала (экстренная переставка с торможением в пол с 80 кмч (п*****с со второстепенной не пропустил) - без вопросов).

Подвеска: жесткая, но в меру комфортная, скажу так очень удачный компромис. Свою роль играет профиль шин 195/55/R15 - низкий.

Проходимость: не экспериментируйте! Только с защитой картера и только по асфальту, это не трактор ни разу. Правда в сарай ездил несколько раз (ранее там на жигулях), но не показатель, к тому же порогом 1 раз ударил.

Эксплуатация и траблы:

1) замерзли форсунки (дерьмовая омывалка из МЕТРО за 240р).

2) Электрозамок крышки бензобака на заправке отказался залочить крышку, через 30 км - все "восстановилось", причину не знаю.

За 18000 км - это все.

ТО1 сделал сам (в Major попросили 5000р). Масло GM 5W30, фильтр Mahle, фильтр салона MANN и уплотнительная шайба под слив пробку = 2000р.

Кстати, КАСКО на 2 год рашил не делать. Почему? Посмотрите ТОП 20 угоняемых. Нашли? ;-)

Выводы - Вам делать.

Мой субъективизм:

-стОит немного

-пробег малый (и по Российским меркам, только по отличным дорогам)

- почти всегда езжу один (частичная загрузка).

-с одной стороны пересел с ВАЗ 21053, с другой - попробовал почти весь американский рынок классов С+ и Д+

и немного японский

Вопросы?

Пишите, буду рад ответить.

Антон
Послесловие =)
Машина продана. Купив новую (Йети 1,2 АКПП) могу подписать для Лачуги еще несколько относительных "+" это: Шумка штатная (сам ничего не делал). У шкоды к моему огорчению она похуже, хотя может играет роль бОльшая площадь остекления.

Нескрипучий салон. Реально из посторонних шумов был найден за 50тк "набалдажник" верхней точки крепления правого ремня безопасности. Просто я на этом запарен сильно.

Передняя панель мягкая, что найти за такие деньги почти нереально.

О шкоде как нить потом напишу, сейчас не накатал еще.....
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
тормоза, стоимость (среди одноклассников), неугоняемость, безопасность (относительная, 4*)
Минусы
Динамика, ЛКП, работа рычага КПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 сентября 2010
30000км на одометре и как ни печально, но есть что добавить (немного правда).
Чтоб совсем ничего не забыть, изучил и другие отзывы.
Сколы подкрасил и заполировал, но на переднем бампере оставил - бесполезно, "обновляю" о бордюры регулярно.
Движок: выбирайте 1,6. Деньги конечно другие, но потом пожалеете, экономичности нет, а вот динамика страдает сильно, особенно с кондиционером.
2 жды загорался чек. Оба раза "вылечивал" полным баком 98 бензина. С недавних пор предпочел ВР, у Лукойла слишком много франчайзинга, где качество не гарантировано. Летнюю резину придется сменить (пробили во дворе 2 покрышки). А мог бы еше 30тк откатать. Ханкуком приятно удивлен. Не супер конечно, но надежно. Кондиционер испытания московской жарой в 40 не прошел: 2 скорость - слабо, 4я - нормально, но шум!! Фильтр салона не просто слабый, апец какой слабый, менять по уму раз в 7-8 тк, стекло иначе потеет сильно. Радио: если Вы меломан, не уверен, что устроит, но неплохо, звук точно не пластиковый. Кстати сейчас в командировке езжу на Киа Форте (Церато у нас) успел оценить шумку - примерно как ЛАче +-. Но версия 2,0 с АКПП - 830тр - дорого, хотя динамику не сравнить. Лачу жене оставил, 3 тьфу, только бы про безопасность не пришлось писать (скрестил пальцы). Еще недавно поменял бы ее на такую же но 1,6 с АКПП, но сейчас ценник уже не гуманен, наверно буду смотреть на VW polo sedan (от 512тр)
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
VW polo sedan (от 512тр) - выбор супер! не пожалеешь!
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
двиг действительно неплох, но именно тем, что старый и есть наш бензин. Комфортлайн с АКПП начинается от 561тр. ХЗ, мб для В-класса сегодня это уже нормально.... Но по мне (в плане опций) брать стОит Хайлайн, а там цены уже неинтересные. Впрочем я уже определился. Как обкатаю - расскажу.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
45000 достиг и наверное. это последний отзыв. Проехал Моска-Валдай-Москва. Без последствий. Продолжаю парковаться "до щелчка". Бамперы периодически коцаю снизу. Вообще задумался над заменой. Очень хотел Дастер, но очереди 1,5 года б***!!!! Сегодня смотрел Сандеро Степвей. Менеджер сказал: по интерьеру - нет отличий от обычного Сандеро. Итак: по эргономике Лача - на голову выше. Единственно, отчего задумываюсь о смене - сочетание АКПП, цены 522 (дай Бог, чтоб допов не накрутили) и просвета. Вот сейчас и на форуме Сандеро и не только буду искать проставки на Сандеро. Это для рыбалки. По поводу чек-энджин: иногда навещает. Но бенз теперь - только 95+ (всякие алтимейтиы и прочее хло) и 98. И проблема решается.
Просмотрел предыдущие письмена - вродь все ОК. Змечания: смело берите резину 185/65/ры15 - банально дешевле на 40% и управляемость изменяется некритично. Было дело: сгорель разом 5 лампочек - все заменил, но почему такая фигня, ддля меня до сих пор зпгпдка, сначала смотрел преддохрантели. Коврики - берите штатные. Я 2 комплекта универсальных выбросил пока допер. Рвутся сууки. Наверное более писать не буду. Резюме: хетч 1,4 для трассы - НОРМАЛЬНО, 1,6 - отлично. Пошел искать автомат:-) Бай!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее