" Типичный Середнячок"

3.4
Всем доброго времени суток. Раз уж на данном сайте принято оставлять свои отзывы об автомобилях, внесу и я свои «5 копеек». Итак, начнём. Живу в Москве. Мне 31. Рост 177. Стаж 12 лет. Езжу беспрерывно с момента получения вод. удостовер. Общий пробег за всю «водительскую карьеру» около- 300.000 км. Женат. Воспитываю дочь. В личном пользовании было более 10 автомобилей.. Плюс ездил на разных, по работе.

Теперь же что касается непосредственно самого а/м.. «Шевроле- лачетти» выпуск 10 декабря 2008 года. Универсал. Двигатель 1.8. Мкпп. Комплектация максимально возможная для данного а/м. Покупался мной у первого хозяина 1.5 годовалым с пробегом 40.000 км. Универсал. На сегодняшний день пробег чуть больше 90.000км.

Честно признаюсь, что это мой первый универсал. До этого предпочитал исключительно седаны и хэтчи. Выбор «сарая» был обусловлен рождением ребенка . Сами понимаете, такое обстоятельство предполагает периодическую перевозку множества вещей и прочих негабаритов, коляски, кроватки и.т.д и.т.п). В этом плане автомобиль себя полностью оправдал.. Поездки на дачу со «всем скарбом» и частые вылазки в «Ашаны» и детские магазины это доказали. По меркам бюджетных универсалов багажник не самый большой по объему, но всегда хватало..

Теперь же постараюсь по подробнее изложить техническую сторону вопроса и общие впечатления об автомобиле.

1. Двигатель (1.8) 122 л.с. – неплохо тянет в принципе во всем диапазоне.. на 1.6 или 1.4 что ставят так же на лачетти , не ездил, поэтому не могу сказать как обстоят дела там.

2. Подвеска- не порадовала – брякающая, не собранная.. В общем есть претензии. Одним словом не комфортная, по моему..

3. Управляемость скорее ватная, чем адекватная.. Здесь я сравниваю со Шкодой –Октавия, Мерседес в 210-м кузове 99 г.в. В сравнении же с Ваз 2114 ниче так)) Устойчивость на дороге средняя, коллейность не любит.. Причем делал сход развал, периодически проверял исправность частей подвески- все в норме.. Но поведение на дороге, повторюсь, НЕ порадовало..

4. Расход- город, глухие пробки, лето, климат.. –около 11.2-11.7 литров/100.. Трасса- 7.5 – 8.5 зависит от стиля езды. Но я быстро не «топил» особо ни когда. Максимально держу на трассе 120. Когда еду с семьей 90-110.. На фиг.. жизнь дороже..

5. Комфорт- здесь не все так однозначно.. Шум, скрип, дребезжание всего и вся в этой машине неотъемлемые «бонусы» которые ты получаешь садясь в нее и отправляясь в дорогу.. Плюс вечно брякающая подвеска «добавляет комфорта»))Это конечно явный минус. Шумка у а/м ниже среднего, плюс у меня универсал, а это сами понимаете.. Но к плюсам отнесу место в салоне.. Для а/м такого класса это явный зачет! Дочка сидит в своем кресле и при этом не достает ногами до переднего кресла. Но при этом, правда, переднее кресло надо сдвинуть до упора вперед.. Супруга вообще не жалуется.. Рост 160. Её куда, на какое место не посади, везде пространство с запасом останется.. В общем, объективно, место есть.

6. Надежность- за все время владения могу отметить, что а/м надежен. Досаждает иной раз частая замена передних габаритных огней и ламп ближнего света. Что есть, то есть, менять приходится часто. Горят вне зависимости от стоимости ламп и марки производителя.. Слышал, что владельцы данных а/м сталкиваются с такими проблемами.. Отнесем это к констр. особенностям данного «пепелаца»). Но хрен бы с этими лампами, если бы не одно НО- при замене любых лампочек, надо снимать фару! На морозе, например, это делать не комфортно). Гаража у меня нет. Поскольку работаю в 50 м. от «Ашана» использую для таких случаев их парковку)). В холодную погоду очень удобно). Вот и сейчас, когда я пишу все это.. один габарит у меня уже перегорел. Я на это сегодня внимание обратил, выезжая на работу. Но пару дней назад он точно горел. Кстати, ближний свет не очень. Бьет не далеко.. Можно решить ксеноном, но колхозный категорически не приемлю, т.к. сам периодически страдаю от ослепления. Есть категория граждан, которым абсолютно все равно на других. Цена установки качественного (лицензионного ксенона) начинается от 25 тыс. рубл.. Может есть, какие варианты решить данную проблему малой кровью? Кто знает? В 10-ку уложиться было бы не плохо.. Но что бы цивильно)), а главное эффективно..

На пробеге 80.000 при подъезде к дому провалилась в пол педаль сцепления.. Хорошо, что так а не за 100 км. от дома). Оказался выжимной подшипник.. Как итог- поездка на "галстуке" до сервиса. Правда ,я тогда поменял весь комплект сцепления в сборе..Цена вопроса -5000 с небольшим тысяч.. Плюс замена около 3.000 тысяч. (надо снимать коробку). Брал качественный неоригинал. Плюс, на том же пробеге поменял втулку стабилизатора.. Сама втулка- 350 рубл. Замена- 300 рубл. Больше никаких проблем не случалось. По крайней мере, ничего серьезного.. Запчасти есть практически везде.. Стоимость невысока по сегодняшним расценкам с поправкой на данный класс а/м. Делал большое ТО с заменой ремней, роликов, дисков, колодок, свечей, жидкостей, масел, фильтров и.т.д. Всё вместе с работой обошлось в 15 тыс. с копейками.. Обслуживаю не у дилеров, сами понимаете.. Не тот автомобиль.. Нашел пару приемлемых сервисов, туда и заглядываю, если что.. Масло лью рекомендованное заводом изготовителем GM, но при следующей замене поменяю его на «Мобил»..Есть ощущение, что GM быстро "стареет" после замены тысяч через 5-6 оно достаточно черное. К тому же расход на угар около 1 литра на 10 тыс. Вобщем попытаю счастье с "мобил". В предыдущие машины заливал преимущественно его. Вполне устраивало. Меняю масло раз в 10 -12 тысяч. «Сервисмены» советуют его менять на 8500 км. максимум.. Но мне лень..

7. Климат- у меня однозонный. Других и не бывает на этих машинах.. Есть комплектации просто -с кондиционером.. Работает на 4 с минусом.. При сильной жаре (более 30 С*) практически не справляется с задачей.. До 27-28 С* за бортом работает хорошо. Печка, в холодный период, работает так же, хорошо. Претензий особых нет. Имеется датчик дождя.. Жжжесть- живет своей жизнью. Лучше бы сделали «длинный режим».

8. Тормоза- к ним претензий нет. Мне кажется на фоне не очень «вменяемой» подвески, тормозам здесь можно отдать должное.. Но это при наличии 100% исправности. Я за этим слежу.

Есть такой глюк..Когда приходят холода начинает периодически загораться символ- НЕИСПРАВНО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.. Когда тепло, таких проблем нет. Жидкость ГУРА не уходит, и я уже на это внимания не обращаю. Первый раз когда увидел был не приятно удивлен.. При кручении руля на месте, можно услышать как постукивает (скорее всего) рулевая рейка.. Но течи из нее нет. Так что пока я на это тоже забил.. Серьезная неисправность сама себя проявит.. Лишнего времени, так же как и лишних денег нет, что бы по каждому стуку мчаться на сервис..

Я часто думаю, как бы сменить а/м и купить что-нибудь по приличнее, но за те деньги, что смогу выручить за нее, ничего приличного не куплю.. Добавить же пока нечего. Работаю один. Зарплата не выше среднего. Задавая себе вопрос :купил бы себе ещё раз такой а/м, новый например, отвечаю, что скорее всего нет! Может быть потому, что мне нравится пробовать все новое. Может быть, потому ,что данный а/м это всего лишь- «ТИПИЧНЫЙ СЕРЕДНЯЧОК». И не более. Но одно я для себя решил точно.. Когда появится возможность обновить «свой автопарк», куплю кроссовер либо внедорожник..



При первой возможности и свободном времени всегда стараемся выбраться за город.. Не самый большой клиренс у «Лачетти» (до защиты 145 мм) не всегда дает возможность ехать туда, куда хочешь.. Или даже туда, куда надо..

P.S. За безопасность поставил тройку как среднюю оценку. Лично не проверял и не хочу. Но уверенности в том, что она здесь на достойном уровне- нет.

P.P.S. Да, чуть не забыл.. На дороге никто не уважает. Со светофора далеко не всегда первый)))

Спасибо всем кто прочитал. Будут вопросы, задавайте! Постараюсь ответить.
Часть 2. Короткая. Заключительная.
Автомобиль был продан, в конце ноября прошлого года. Продан не дорого. От реальной средней, рыночной цены скинул порядка 50 тыс. за срочность.

В декабре того же, прошлого года, был приобретен новый автомобиль. Ехал, кстати, покупать "дастер", а в итоге приобрел шкоду "октавия". Сам не знаю как это получилось.. но тем не менее :)) Так, что, пока мечта о кроссовере или внедорожнике, остаётся снова мечтой. Ну по крайней мере есть к чему стремиться :))

Мнение о "лачетти" не поменял. Средненький такой автомобильчик. Наверное свою цену полностью оправдывает. Ярких эмоций он не оставил в моей жизни. Проблем каких то явных не создавал, но и не давал чувства удовольствия за рулем.

С "октавией" пока всё иначе. Ощущается качество во всём.. Неплохой автомобиль. Но о нём напишу через пару лет (если буду жив, здоров), а пока пробег всего 7500 и этого недостаточно для объективного отчета.

Ни гвоздя ни жезла!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В общем надежен., Не самые плохие потребительские качества, с поправкой на класс конечно., Расход топлива приемлем., Так как это универсал, то - багажник!
Минусы
Автомобиль никогда не вызовет ярких эмоций. Разве что после "тазика", и то не надолго)., Подвеска., Панель приборов ооочень проста., Скрипы, сверчки и.т.д. (но у меня универсал), не знаю, как обстоят дела в седанах и хэтчбеках у этой марки., Шумоизоляция., Перегорающие лампочки., Не лучшее решение для данного а/м это резина 195/55/15
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
35
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Был такой автомобиль - только седан 1,6 - про лампочки - согласен , а вот в салоне у меня ничего не скрипело и подвеска не "брякала" вовсе - только шум от движка после 4000 об \мин сильно раздражал - т.к. заглушал магнитолу при негромком прослушивании, за 1,5 года накатал 128т.км. - впечатления от авто положительные - комфорта, шумки нет - но надежный бюджетный автомобиль - стоит своих денег на все 100%.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
странная тенденция на этом сайте: чем проще автомобиль, тем приятнее отзыв и грамотнее автор.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Полностью согласен с вами!!!!
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
В смье вторая Лачети, правда седан 1,6 АКПП. Два года назад сошлись в лобовую с Субару.Две машины под списание, у нас с женой ни царапины (синяки от подушек безопасности были).Это к вопросу о безопасности.Но автор прав, ну его на фиг, такую проверку. Колейность мучила на обеих машинах, очень сильно зависит от резины(с тоской вспоминаю хакку 4). Перед новым годом поменял штатные передние масляные стойки на газовые Кояба и сделал у нормального мастера сход развал у передней и задней подвески. Всё, машина держит дорогу мёртво.Сверчков по салону особо не заметил, может потому, что седан.Кондей в жару (+35) вполне справлялся, опять же у меня седан, салон меньше.Из реальных косяков - это лампы ближнего света. Тут автор прав. Замена раз в -4 месяца, и не сняв фару хрен подлезешь.Утешает только, что снимается две гайки из моторного отсека, ничегоболее снимать ненужно.Рабочая лошадь за адекватную цену.
P.S. на дороге уважают в основном не за то, на чём ты едешь, а за то ,как едешь. Хотя иногда недоделанные дебилы попадаются.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
странно по поводу двух гаек...
на седанах, так же как и вагонах, чтобы снять одну фару нужно открутить 2 болта на 10 , что несложно + гайку, которая находится ну в очень неудобном месте и достать ее можно только ключом-трубкой на 10, подругому просто НИКАК...
это геморой.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Хороший отзыв.
На счет масла хотел заметить, что оно чернеет уже после нескольких сот километров и это обычное явление и не является поводом для смены производителя масел.
Нравится
Ответить
Двигатель D-4 , его фамилия 3s-fse ...
Ребята... Всем привет! Хочу сложить молитву Японскому автопрому!!!
Всё ни как не мог добраться до форума, чтобы поделиться своим опытом эксплуатации этой прекрасной машины с Двигателем D-4 !!! Отходила она у меня 420 тысяч!!!!!!!!! И продал я её (каюсь ... отмотал показания одометра перед продажей). И до сих пор она радует нового хозяина! Донесу один очень "крепкий" факт - "ходила" Висточка и по Японии (понятно) (я потом понял, что хозяин был достаточно "полноват" и проживал в сельской Японской местности)...
Потом под достаточно "ретивым и резвым" моим другом (который плохо знаком с педалью тормоза перед кочками и ямами - хорошо знаю его стиль езды) - плюс его любовь к необоснованным разгонам и такими же жуткими торможениями .... Плюс его подружка во Владивостоке "фокусы" выдавала....
Потом Виста "бегала" по бескрайним просторам Казахстана (до сих пор помню глаза водителя на ЗИЛ 131, когда я "лёг на брюхо" в тайге - бродят во мне гены Христофора Колумба (люблю изведать "белые места на карте мира"), в верховьях Алтая, где даже лесовозы ходят на пониженный передачах - и вот этот мужик даже "сматерится" не смог от оцепененния, когда увидел такую "лапочку" в таких дебрях, там где среди пасек в горах только УАЗики вперемежку с УРАЛАми ходят и медведи по тропам, и "дороги"с колеёй "в колено" .... Я её в этот момент откапывал...
И от меня досталось Висте!!! Я из неё не вылазил... Да ладно бы я просто свой "зад" возил - она была и в Финляндии (оттуда я возил товар - под завязку грузил, раз сто наверное), потом этот товар по магазинам Санкт-Петербурга развозил... Параллельно занимался оптовыми закупками товара - соответственно и тут ей покоя не давал со своими грузами. В день производил не менее 80-100 запусков двигателя (от магазина до магазина) - стартеру "респект и уважуха". Постоянные простои в заторах -какие пробки днём в центре города Санкт-Петербурга (местным водителям известно) - Москва "отдыхает".
Плюс климат жуткий (постоянно дождь, сыро, ветер, грязь, зима - это отдельная тема разговора, соль, слякоть - Питер этим может "гордится"....)
Да ладно бы только это! Но я ещё "питаю" страсть к отдыху на природе с палаткой, практически каждые выходные "с ночёвкой" "по уши" гружёный, с двумя велосипедами на крыше, с лодкой и палаткой, с ребёнком, женой и кошкой в салоне!!!
Плюс сборы грибов - (в такую "тьму тараканью" залазил - могу видео выложить этих "танковых покатушек". Плюс постройка дачи. Плюс "покатушки" обучающие ребёнка обучению вождения, к тому же я в молодости занимался лыжными гонками (эта страсть осталась разумеется - ВИСТА и тут была всегда со мною, в снежных просторах).....
Вообщем эта ПРЕКРАСНАЯ МАШИНА С ДВИГАТЕЛЕМ D-4 - "хапнула" столько!!!!!!!!!!!!!!!....
И вот, о боже!!!!! Теперь внимание!!!!
В итоге: я на ней не поменял ни одной детали (ну колодки, расходники, фильтра, масло (CASTROL 5W-40) - это само собой... Нет, нет.... она конечно-же слегка "побрякивала" - но как говориться: музыку погромче сделать надо и окошки закрыть.... Шучу конечно же! Так вот и этот двигатель с этим ТНВД (насосом), и ходовая, и трансмиссия меня ни разу не подвели.... Я восемь раз обрывал задний бампер (он весь "проклеенный"), два раза передний, сколько коряг и ухабов, торчащих корней по днищу скоблили (когда едешь на палаточный отдых, с битком забитой машиной - просто перегруженной)!!!
Мне слегка стыдно за столь откровенно потребительское отношение к этой машине - ну жизнь у меня такая, через чур активная!!!! И преклоняюсь перед Японским автопромом!!! И "стою" на коленях перед Вистой Ардео 1999 года выпуска, с двигателем D-4 и кузовом V50!!! А причина моего такого технически "безалаберного" отношения к данному автомобилю очень проста - я имею огромный опыт использования техники в Заполярье, долго там работал водителем в советское время, дороги там строили - в 50-ти градусные морозы нужно технику чувствовать (а техника была отечественная)...
После этого тоже долго работал в "области" капитального ремонта двигателей (переборки, расточки, шлифовки, фелинговки, шорожки, полировки, регулировки, доводки, картеры, каленвалы, шатуны, клапана, обкатки двигателей и т.д.... в общем масса работы связанной с ремонтом двигателей, в основном с ТНВД). Так вот итог этой "исповеди" таков - эта машина просто имеет такой запас прочности и надёжности!!! который "подчёркивается" выше описанным "ДАКАРом".... Мне она (Виста) досталась с пробегом 148 тыс.км (ничего не меняли). Ушла от меня в 420 тыс.км!!!
Не бойтесь этих двигателей!!!
Нет, я конечно же залазил под неё, в основном с инспекцией (что, где, когда), временами смазывал направляющие на суппортах - это нормальная практика для всех машин, которые используются в "агрессивной" среде Питера (очень влажно, и зимой много соли).
А дилетантов и всяких горе-советчиков всегда в избытке! У нас как: в одном месте пёрнешь - а в другом скажут, что обосрался.... Я к тому: что люди слишком любят распускать слухи (и разумеется приукрасить их "с визгом").....И как правило, те кто с этими двигателями не сталкивался, но "зае...ть" мозг могут советами и теорией о том "типа это ненадёжные движки"!!! На данном примере есть не теория, а конкретная, реальная практика нерадивого использования этого надёжного агрегета, под названиеv Виста Ардео D-4, который получает от меня огромную ПЯТЁРКУ С ПЛЮСАМИ!!!!!
Использовался только бензин АИ-92. Свечи поменял только один раз! Да! Извините! Обман от меня - я как только стал использовать машину, поменял фильтр тонкой очистки топлива (находится под задним сидением - сидения надо снимать) и ремни генератора и гидроусилителя (напрасно мне кажется, они были в норме - где то валяются на складе) - но это всё к категории "расходники"....
Коробка - без коментариев (в ней масло менялось, и то в Японии), так уровень и остался без изменения.
Относительно расхода масла: "под конец" немного подъедала (но о чём говорить - с таким пробегом "пора", да к тому же чистая "синтетика" 5W-40!!!!!! Это при пробеге в 420 тысяч!!! Те кто понимает о чём я.... поймёт, что такое "жидкое" масло в старых двигателях всегда найдёт "щель" куда "убежать". А на данном примере - двигатель сухой.
Отъездил я на ней больше 7 лет.
До этого у меня была Тойота Калдина 1,8 л. Тоже претерпела массу испытаний. Оценка та же! Когда нашёлся на неё покупатель, пробег у неё был около 230 тыс.км. И когда отогнали Калдину на диагностику перед продажей в официальный центр Митсубиси, и по "серьёзному" начали её осматривать три слесаря и два манагера в белых рубашках (каждый специалист в своей области) - я думал, что на этом моя "продажа" будет закончена! ..... Я был на грани шока! когда после моего вопроса: "Ну как?"... я получил ответ от мастера: "Всё хорошо!".... И это при том, что я на ней абсолютно нечего не менял ни двигателе и в ходовой!!!!!! Они при мне взяли свои инструменты и монтажки и "раскачивая" каждую тягу, каждое колесо, каждую стойку и сайлентблоки, убедили меня в том, что ничего не имеет люфта и износа, даже рулевые наконечники!!!!!..... Это после 230 тыс.км!!!!! Я до сих пор эту диагностическую карту берегу (надо её в рамку поставить)....
А "клоунам", которые не следят за движком, и на этих двигателях "крутят" до 8000 оборотов или прогазовывают холодный мотор зимой, или льют туда какой-нибудь "денатурат", в который только что Василий Алибабаевич не помочился, а потом "кричат" что эти движки "га....но" один совет: залезьте туда, откуда вы родились - т.е. в ж...пу!!!
А теперь, у кого есть время и желание... просьба зайти на форумы других автомобильных производителей..... Хоть одна "контора" может себе позволить то качество??????, которое "выплёвывает" на наши Российские просторы, праворукое японское Б/У "техническое" сообщество.....
На всех форумах битком комментарии и "стон".... а на Японских тишина и благодать... Все кто имеет японскую сборку, у них нет ни желания, скорей всего нет проблем, поэтому и нет желания заниматься переписками....
Одна проблема у Японских тачек.... они не ломаются!!!!! Так если .... если "макака с гранатой" за рулём... ну сами продолжение понимаете....
СПАСИБО!!! японцам, что посадили меня "на наркотик", который называется "ЗНАЙ КАЧЕСТВО"...
Я испробовал все виды транспорта... и отечественного гавнопрома (в советское время - даже Белазы водил вперемешку с МАЗами и КАМАЗами, и разумеется много импортного во времена НЭПа в 90-е.... мерины, бомбы, фордики и т.д.... нет, разумеется хорошие "тачки", ничего против не имею) - но ЯПы - это вершина!!!
Теперь мучаюсь... ЧТО КУПИТЬ!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
21 марта 2014
с лампочками что-то странное. На моём Лачике лампы передних фар погорели в районе 60- тысяч пробега. Все. По очереди, в пределах 2000 пробега.
Противотуманки горят через 30000. Но они у меня всегда включены
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
У меня сейчас универсал 1.8 МКПП, пробег 80 тыщ. Масла не уходит ни грамма (три раза тьфу).
Вообще, сама машина кажется просто мега надежной. То что все лампы по очереди перегорели к 70 тыщ - это разве проблема?
Общался тут со счастливым обладателем Вольво S90 2011 года. К пробегу 50 тыщ на машине заменены ступичные подшибники, что-то по электрике и зеркала глючат - не всегда открываются при открывании дверей. Стоит ли говорить в какие суммы все эти ремонты выливаются?
Сам владел Вольво, долго ездил на Мондео, была старенькая Рено и при всем при этом создается стойкое ощущение что Лачети за сочетание цена/комфорт/качество/надежност
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее