Такси))

Было время, когда я мечтал работать водителем автомобиля. Вот нравится мне водить авто и всё тут, своя машина не считается)) К тому же большинство друзей работали водителями в различных конторах. Мне безумно нравились их рассказы про разные случаи на работе) Я в тайне им завидовал даже. ...И как-то послав очередной раз на х*й своего начальника, уволился с работы. И тут же начал поиски "работы своей мечты" Маленькая ремарка: стаж у меня большой, а также за плечами школа высшего водительского мастерства Моисеева-Графова... ну это так, между прочим. После трехдневных поисков я нашел что искал, как вы уже догадались, это было ТАКСИ. С моим "послужным списком" взяли меня сразу, сначала правда пихнули тест на знание города, но увидев мои "грамоты" сразу же отобрали, со словами "Ты принят!" И вот не прошло и часа как я уже сидел за рулем таксомоторного Шевроле Лачети.

И так, собственно отзыв.

Авто мне достался с пробегом 27тыс. , когда через 5 месяцев я увольнялся на одометре было 86 тыс. Весь этот пробег накатал только я, так как за машиной закреплялся один водитель, поэтому она была всегда при мне.

32тыс. прямо на трассе Выборг-Питер рассыпался выжимной подшипник сцепления. Повезло что ехал с заказа а не с пассажирами. Без "педали сцепления" доехал от Зеленогорска в Кудрово на ремонт.

35тыс. на ухабе оторвался бачок омывателя. Заливать омывайку стало немного неудобно. Исправлять не стал.

Как мне объяснил механик в парке, подшипник мой развалился, потому что я при езде ногой немножко придавливал сцепление и он срабатывал, сцепление там гидравлическое

60тыс. Сломался замок капота - не закрывался. Привязал веревкой на время, потом сделали, заменив какую то херню непонятную)))

Вот и всё о поломках.



Теперь про эксплуатационные качества:



Минусы

Низкая посадка, особенно в районе морды, очень часто ездя по области брюхом цеплял за дорогу, а ещё мордой садился на поребреки.

Плюсы

Отличные тормоза, просторный салон, легко рулится, я так вообще сидел развалившись облокотившись на подлокотник и рулил себе одним пальцем (это когда 1 ехал, без пассажиров)

В мороз, когда стекла покрыты инеем, почти моментально отогриваются.

Расход бензина в городе не превышал 11 л.

Однажды выпал первый снег, причем очень много и очень сразу. Я как обычно вез клиентов по заснеженным улицам на лысой летней китайской резине и тут какойто осел на джипе решил развернутся прямо у меня перед мордой, но я столкнутся с ним не мог по определению,.... пришлось прыгать через бордюр на сугроб))) в итоге все целы и здоровы, но подвеске, как я ошибочно предполагал, настал каюк. А в джип шкода вместо меня врезалась))))

в итоге подвеска как, выяснилось, осталась в норме

За время прибывания такси у меня прошло 3 ТО. Всё ОК

Максималка по КАДу была 168км.ч. по GPS

Короче за 5 месяцев наелся водительской романтики, больше не хочется, и если раньше я тихо завидовал своим друзьям-водителям, теперь я им громко сочуствую.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень легко рулится
Минусы
жестковата
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 мая 2010
Автор расскажи по водительскую романтику плз..)) Кстати, сколько сейчас в среднем поднимает водитель такси в месяц??
Нравится
Ответить
в среднем около 30-35, это если нормально работать, если напрягаться то 40-50. Напрягаться нужно тоже уметь)))
Нравится
Ответить
7 мая 2010
я тaк понимaю-в Питeрe? Дa, нaпрягaться водитeлю опaсно.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
водительская романтика шлюх пялить с трассы))) шучю Таксисты ничего неполучают, 15-20т.р.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
1) про eзду бeз сцeпы-можно поподробнee. Нa 1-й eхaли? 2)это вы всe врeмя ногу нa сцeпe дeржaли? 3) "но я столкнутся с ним не мог по определению"- не понял этой фразы, хотя догадки есть. Заранее благодарю.
Нравится
Ответить
1) Трогался на первой, потом, что воткнется, как правило это была либо 4 или 5 передача. На первой до красной зоный)))) 2) 3000 км держал)))) Потом перестал))) 3) Мне нельзя попадать в аварию, т.к. короче вы правильно поняли)))
Нравится
Ответить
7 мая 2010
А когдa тормозили до полной остaновки- глушили мотор? ПС. Мнe тожe в пробкaх нрaвилось стоять, покa нe стaл eздить в чaс пик в цeнтр Москвы. Кaк это люди тaкоe выдeрживaют кaжный дeнь!
Нравится
Ответить
тока когда трогался приходилось глушить, а так передача "вынималась" без проблем
Нравится
Ответить
12 мая 2010
ппц.читаю и в а*уе...какие 15-20??? вы че с ума сошли??))) я работал с 18-19 до 01-02 ночи и и то у меня больше выходило в месяц при том что я особо не напрягался и машину свою как зря не укатывал... правда но личном а/м имхо выгоднее чем на тачке конторы (мое мнение),пусть там бенз оплачивают и ремонт но все равно я б не стал...Хотя радует одно: служебную убивать не жалко, а свою неохота) а так в такси можно 40-50 штук вполне в месяц поднимать если работать по 12 часов в день.я сам бы так мог бы но это не мое...и полностью солидарен с автором что работа жесть...тоже раньше завидовал и мечтал оказаться на месте водителя,но сейчас я тока сочувствую им)) кому то в кайф целый день ездить и с тачки жопу не поднимать а по мне так это невыносимо. Одно дело если это как подработка и есть помимо этого основная работа, а вот если это ваще основной источник дохода имхо не,не вариант...хоть и деньги неплохие довольно но они ТОГО не стоят... у меня лично всё было в среднем нормально пока не забрали права...вот получу опять туда пойду на полсмены.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
По поводу сцепления, мастер прав, ногу нельзя держать постоянно на педали сцепления, т.к. она не имеет свободного хода, чуть приложил и сцепление уже в работе, просто это не чувствуется. На 21099 105 тыс.км поменял сцепление, на лансере 100 тыс.км, продал машинку с хорошим сцеплением, ща рабочая Дэу нексия 110 тыс.км пл сцеплению нареканий нет...
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
нефиговые пробеги у таксистов, 60 тыс. за 5 месяцев. Я за 5 лет столько проезжаю :))
Нравится
Ответить
отличный отзыв...!!!!все ясно и понятно...
Нравится
Ответить