Стоит своих денег.

4.6
11 мая 2013
17 236
На смену своей старенькой десятке был куплен автомобиль шевроле лачетти, на новый у меня не хватило средств, поэтому решено было брать немного б/у. И вот настал тот час, в апреле 2011г., я стал обладателе шевроле лачетти седан 1,6 литра 2008г.в. Изначально был выбор купить новую калину или лачу, я склонился в сторону иномарки с пробегом в 33000 км., по ПТС (оно оригинал) я второй хозяин.

За время владения данным авто пробег вырос до 76000 км, ремень ГРМ пока не менял (в 80 поменяю). Серьезных поломок небыло, на 40000 км заменил стойки по кругу на каябы (10000руб), но не из за того что они пришли в негодность, а потомучто каябы помягче, где-то в 50000км заменил прокладку клапанной крышки, старая приказала долго жить в четвертом колодце свеча плавала в масле, причем авто заводилось хорошо и небыло ни каких признаков отказа или троения движка, а залез туда потомучто приехал дружище на 12-хе менять себе свечи, и я заодно решил проверить свои, а там была бяка. Прокладка мне обошлась в 350 рублей заменил сам, узора не какого нету. Лампочки одно время перегорали каждый месяц, причем одни ближние поменял штук восемь, щас вроде все нормализовалось. Не считая плановые ТО(которые делаю сам), замений втулки и стойки переднего стабилизатора, а также опорные подшипники запчасти обошлись в 2000руб., менял все сам. При пробеге 60000км заменил жидкость в гуре и тормозной системе(оно совместно со сцеплением). Сделал шумку дверей, багажника, потолка, капота, кстати на капот поставиз газовый упор от задней двери ваз 2111(400руб.), этим летом планирую зашумить колесные арки и пол. При покупке авто климат плохо охлаждал, заправил на станции за 2000руб., поэтому у меня всегда поддерживается заданная температура, зимой тепло летом прохладно, да забыл упомянуть термоэлемент я поменял на опелевский и теперь зимой реально быстрее прогревается(корпус на термостате у меня алюминевый).

Двигло тянет отлично, но вот кулиса совсем не радует, ну очень длинный ход переключения передач. Заправляюсь я и 95 и 92 гдето 50/50, средний расхо состовляет 9,4 литра на 100км мне кажется это нормально зимой прогревается, а лето м кондер работает постоянно. Скрипы, ну куда же без них, по трассе их нету вообще, но вот по неровности они присутствуют хотя не много и не сильно. Авто на трассе ведет себя адекватно, при скорости 160 нету раскачки как некоторые пишут, машина идет устойчиво и не шаркает из стороны в сторону, дорожный просвет маловат и если бы не защита картера то поддон точно был бы пробит. АБС работает коректно, даже и незнаю как раньше ездил без него. За весь пробег колодки не разу не менялись да и в ближайшие тысяч 30-40 менять не надо, ручник держит отлично, а что ему будет колодки на него ведь отдельные и наврятли выйдут из строя.

За 2 года машина не разу не подвила, электроника работает безотказно, не считая предохранителя который сгорел при замене салонного фильтра. Не очень одобный подрулевой переключатель магнитолой, но он лучше чем без него. Багажник большой но вот дуги которые держат крышку, при закрытии мешаю положить обьемный груз.

В целом автомобилем очень доволен, за такие деньги лучший вариант!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена,, комфортность,, свет фар отлично светят и без ксенона,, управляемость,, огромный топливный бак 60 литров
Минусы
Скрипы салона по неровной дороги,, дуги крышки багажника,, расход ГСМ- думал будет меньше,, дорожный просвет,, нет бортового компьютера
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
37
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 мая 2013
Ну что сказать, утилитарные авто всегда надежны. Без изысков и претензий на лучшее будущее. Для пенсионеров самое то, молодежь обходит стороной.
Нравится
Ответить
12 мая 2013
ага, современная молодежь пацанские тазы предпочитает!
Нравится
Ответить
а что в твоем понятие поцанские, БМВ лохматых годов которая вся сыпится, или приора, я не спорю она сделает лачу по скорости, но это же не езда, а как будто ты едеш на телеге где все скрипит и ни какого удобства. Я далеко не пенсионер, абрал этот авто исходя из своих средств.
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Каждому свое,за эти деньги можно купить старого немца и восстановить до идеала.
Нравится
Ответить
ну в сравнении с калиной которую хотел купить автор выбор очень верный...
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Поменять всю ходовку-движку-электрику-салон,а в конце еще и кузов новый заказать и можно радоваться жизни)))) А фигли, денег то чуток всего вложишь)))
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Это крайности.Работа по восстановлению старой машины заключается малость в другом.Это обновление изношенных деталей максимально качественным не оригиналом,а местами и оригиналом,если позволяют финансы.Это не замена крупных комплектующих новым Китаем или оригиналом б.у.,а именно их ремонт с использованием комплектующих как я сказал ранее,качественным не оригиналом.
Тогда игра будет стоить свеч.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
позвольте спросить, какого немца можно взять и еще восстановить за 350 тыр??
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Ауди 100(45) друг восстановил с покраской и переборкой мотора,а так же всей системы к-джетроник,плюс покупка резины,профилактика подвески,тормозов и т.д.-в общем вместе с покупкой оно как раз вышло в районе 350 тыр.
Но авто не был трупом.Уставшим-да.
Но это бизнес класс,и он дороже.
Я за пол года довел до идеала свой Фольксваген Джетта 2.Мне это обошлось в районе 150 тыр.Я не ставил ни одной китайской зпч.
Но мне еще не мешало бы тоже ее покрасить,и это еще 50тыр.
Машину купил за те же 50тыр))).Она была на отличном ходу(не хлам ),но здорово изношенная.
По ходовы качествамм мой древний ВаГ 88 года реально круче(лучше тяга,управляемость,машина просто превосходно держит дорогу,ибо заменена вся подвеска,рейка,гранаты,подшипники)приблизительных однокласников.Сравнивал с Логан,Тайота Аурис,Форд Фьюжн.ВаГ-есть ВаГ,и он им останется даже в 40 летнем возрасте)))).
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Это уже скорее фанатизм, чем рациональный подход. Есть есть реальное желание (+еще разбираться что да как делать, где самому где в сервисе и т.п.) и главное время... А если нужно просто забрать ключи и просто ездить уже не вариат. Я брал лачетти новой в 2009 г. за 400 тыр. за три года и 80 тык в ремонт ушло 15000 р. (ТО и бензин не берем, это любой машине нужно), и я просто ездил...
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Это не фанатизм.
Обе машины,которые проходили эти ремонтные работы были все время на ходу,за исключением того переиода,когда заказывались детали двигателя,все делалось постепенно,мне хватило пол года.
Рационализм в том,что за эти относительно небольшие деньги вы получаете практически новый немецкий авто,каких уже давно не делают,и ощущения от ходовых качеств малость другие,нежели от обладания новой Шевроле Лачетти...
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Естественно,если бы я мог себе позволить новую Ауди или Фольксваген,то не стал бы заниматься ремонтом старой.
Так что это и есть рациональный подход.
Ты ездишь на Ауди,практически на новой)))
Нравится
Ответить
2 июля 2013
дагестанская молодежь?
Нравится
Ответить
18 августа 2013
Какая нахрен может быть рулежка и динамика у второй Джетты 88 года?)))) А салон в ней ущербней калины даже смотрится! Я на такой Джетте немало тысяч накатал, она и рядом не стоит с современными иномарками! Свежий Лачик намного просторней и тише. Авто старше 10 лет уже годится только на свалку и никакое восстановление тут уже не поможет, это все равно что после смарта андроида или айфона снова взять в руки старый кнопочный Нокиа. Ну рассмешил))))
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
можно, но зачем??? Это в такие бабки выльется, что овчинка не будет стоить выделки. Как говориться, пулю вылепить...
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Поставь 195/65 R15 и все будет гуд (поставили отцу на 1.6 вагон)
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
одобряшки...веселые колесики...
Нравится
Ответить
12 мая 2013
на самом деле машина ни о чем... унылый дизайн, рулежка и динамика... друг тоже себе такую брал, года полтора поездил и сменил на Санта Фе. и я ему сказал - тебе 24 года, а ты ездишь на каких то пенсионерских машинах.
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Я смотрел на лачети универсал, но в итоге взял фабию комби. Она хоть и поменьше, но едет и рулится веселей, да и расход поменьше.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Добрый день!
Подскажите как работает кондей, есть ли проблемы?
Нравится
Ответить
у меня климат, за все время эксплуатации проблем не возникло
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Продам новый Лачетти хеч 2012 года с кондиционером. пробег 2400 км.
89205285695.
Нравится
Ответить
9 июля 2013
помоему проще lacetty взять
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
народ подскажите. с шевроле лачети универсала заднии стойки армотизатора подайдут на лачети седан?????? за рание спасибо!
Нравится
Ответить
а 1,8 автомат на лачети хороший не подскажите собран в Питере?)))
Нравится
Ответить
15 ноября 2021
цена можно сказать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее