Совсем не впечатлился

3.4
14 января 2014
20 784
Итак был владельцем сего агрегата.

Иномарка, после тазиков наверно будет идеальной машиной. Но я пересел на нее с первого фокуса в полной комплектации. Немного разочарован. Отъездил 4 месяца и продал.

Машину взял с пробегом 21к, так что фактически была новая.

Про ходовую - большая баранка, чувствуешь сябя за рулем автобуса, рулится в целом нормально, но после фуфика все время на измене, занесет не занесет, ходовая дубовая всю душу вытрясала, зимой аморты замерзали напрочь. На 25к умерли опорные подшипники передних стоек, развалились стойки стабилизаторов.

Про мкпп - очень нечеткие переключения, так и не смог привыкнуть, на девятке скорости может даже немного легче было находить, после простоя на морозе коробка превращалась в ужас, на фуфике масло тоже замерзало, но четкость переключения хуже не становилась.

Про двигатель - не едет, с кондиционером ужас как не едет, про кондей пришлось в жару забыть, перепрошивка не помогла, в гараже есть еще Рио 2006 года 1,4 - бешеная табуретка по сравнению с этим авто, включение кондея практически не влияет на мощность двигателя. Соответственно расход большой, т.к. постоянно приходилось крутить двигатель.

Про лкп и кузов - нареканий не возникло, все окрывалось и закрывалось достойно, зазоры в порядке, краска не лезла сколы появлялись умерено в соответствии с пробегом. Внешний вид неплохой, не могу сказать, что очень красивый авто, но смотриться вполне современно.

Про салон - явная экономия на пластике, очень все дешево, к верхней части торпедо не относится, мягкий черный пластик, но все остальное... так себе. Обивка сидений маркая, пришлось натягивать майки. Органы управления на своих места, но как-то очень грустный салон... Единственный плюс, много места для передних пассажиров, взади не сидел, но впечатление что места тоже хватит всем. Задние сиденья не впечатлили, особенно способ их снятия и раскладывания.

Как итог, не смог ездить, даже закрыв глаза на бедную комплектацию... хотя машина популярная и продалась очень быстро.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много места для передних пассажиров, Достойное ЛКП, Большой бак
Минусы
Невнятное управление, Жесткая подвеска, Грустный салон, Невнятная МКПП, Очень слабый двигатель
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2014
Спасибо что открыл глаза! Собирался завтора покупать лацетти хэтчбек 1.4. Теперь поищу что-нибудь получше. Что посоветуешь взять за 400к..?
Нравится
Ответить
14 января 2014
много чего, смотря какой год
Нравится
Ответить
14 января 2014
"Мечтаю" у самого предпочтения есть?(кроме лачети) За 400 можно взять Октавию Тур с мотором 1.6.(очень надежная машина) и багажник есть в отличии от Гольфа.Ну это так,например) 1.4 вообще не надо брать(ресурс малый)
Нравится
Ответить
14 января 2014
Спасибо. Октавия тур вроде норм)
Нравится
Ответить
14 января 2014
Лачетти и бери.Автор -просто клоун.Это отличный авто и очень надежный.За 80 тыс км-только замена передних колодок.Потом товарищ продал...
Нравится
Ответить
14 января 2014
вы либо тролль, либо покатайтесь на нормальных европейских или японских автомобилях, ваше мнение изменится.
Нравится
Ответить
15 января 2014
тур, гольф, лансер, фф, мазда3,
выбор большой в этом классе и за эти деньги
Нравится
Ответить
15 января 2014
Я знаю,о чем говорю,уважаемый.Авто очень достойный(за свою цену) и уж никак не хуже фокуса(особенно первого) по совокупности качеств.А про "нормальные тачки",так скажу-Фокусы 2 у меня были 2 шт.в далёёёёёёёёких 06-08 гг.Один служебн 1.8 комф. и личный 2.0 гиа(купил из жадности,больно дешевые были тогда на фоне конкурентов)Это давно пройденный этап...ни чего про них вспомнить немогу,кроме того,что это самые хреновые иномарки,что я владел.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Да не это понятно Октавия( универсал) за 700000 - 1000000р и Лачетти( универсал) в лучшее времена за 570000р, а сейчас Джентра за 500000р в максималке. Не корректное сравнение машины разных весовых категорий.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Сейчас у меня 8 по счету НОВАЯ ино.Марку специально не пишу ибо машины меняю часто и следующая будет уже дрого производителя.Разные таз и ведра из германи ,которые были в юности -не в счет.Может расскажешь мне что такое нормальный автомобиль?
Нравится
Ответить
18 января 2014
а в чем проблема, назвать марку и модель? то что ты их меняешь дело твое, это мало кого интересует, даже если ты перекуп. Поделись отзывом о реальной машине, а то сотрясать воздух и при этом нихрена не предоставлять фактов может только школота. А то "товарищ продал лачу", наводит на мысль, что ты был только пассажиром в лаче.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Полностью согласен! Фокус не лучший вариант. Подвеска слабая, Места сзади нет ВООБЩЕ! коленями можно спинки продырявить. Про багажник (в хэтчбеке) промолчу, только в магазин за продуктами ездить. Сиденья неудобные просто ж...па. На водительском месте левое колено - в дверную ручку, правое в торпеду! (у пассажира такая же беда) На дальняк ехать не вариант, ну конечно если отодвинуть сиденье назад по самые гланды, то еще ничего, но заднему пассажиру тогда ноги лучше на потолок задрать. Да и еще движки проблемные 1.8л. - лотерея! Кому как повезет!
Нравится
Ответить
27 января 2014
Кстати при высоком росте, возрастает вероятность сломать коленом - ключ зажигания)
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Вот это правильный комент... Нет в ней комфорта и ярких впечатлений, но она надежна и стабильна...
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Трлль ты, причем с фордовским лобби...Тебе выше написали, что чего связывать машинку одного класса и ценовой категории и другой...На сайтах "Шкоды" ты будешь писать, что "Шкода" дрова, а вот "Експлоер" это вешь...
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
О как... Я когда выше про это фокусовское говно писал, до твоего комента не дошел...Все правильно, пусть фокусом фокусит...
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
нет, не буду) я сравнил одноклассников, и шкода мне больше симпатизирует, чем форд
Нравится
Ответить
14 января 2014
езжу уже год тоже 1,4 в принципе всё так и есть
Нравится
Ответить
14 января 2014
если есть 400к то возьми фокус 2 рестаил(1,6 115 сил мкпп )или шкоду фабию комби(1,4 мкпп)хорошие варианты.
Нравится
Ответить
14 января 2014
так и сделал) взял фф2
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Молодец езди на фокусе...Там много заморочек при ремонте...У меня кореш держит автосервис, мастера у него с прямыми руками...все , как на подбор, так и говорят, что хочешь ебат...я возьми Форд фокус...В случае поломки самая говняная машина, чтобы ее делать, как по кузову (херово все подгонять), так и по двиглу...Я сначала не допер, как то раз приехал, а они замок у какого то форда на капоте меняют...Первый раз видел такую хрень, чтобы замок с ключа открывать... Еще много всего про это америкосовское говно наговорили, так после этого я к нему близко не подойду. Сам по салонам часто езжу и в фордовский заходил, там ребята знакомые работают...Так они так и говорят, что лучше шестерку прошловековую взять, чем этот сраный форд...И это автосервис автодиллера, они то все болячки этого говна знают. И когда я им сказал, что Лачу взял, то ухмыльнулись и по плечу по хлопали, правильно мол, машинка не айс, но надежнее и добротнее...Им верить можно, так что катайся на этом говне и Удачи тебе на дорогах...
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
если уж на то пошло это третий по счету фф, которым владею, и знаете, ничего не ломается... странно даже как-то. И вот на трассе я ни разу никуда не улетал, т.к. фф нафарширован электроникой, а вот за мной и передомною машины улетали... Вы бы для начала покатались бы на авто, а потом негатив высказывали бы, а то этот сказал, тот сказал... Так что это вам удачи на вашей повозке, слушайте всех подряд.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Катался...и в обслуживание нагляделся...Одно то, что бы салонный фильтр сменить, педали снимать надо...ввергает в ужас...Форд фокус мало, что хуже повозки, он полный отстой...
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
PS. Чтобы с трассы улететь электроника не нужна... Причем электроника и летание с трассы...По твоим словам у тебя Форд крыльями оборудован...)))))
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
нет, системой курсовой стабилизации
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Эта система (ESP) всего лишь помощник и ее называют иногда в народе "противозаносная" или " системой курсовой устойчивости" , т.е. она способна работать в поворотах и при заносах, что не есть панацеей и не есть за частую ГУД. И причем здесь яма, в моем случае, и ESP///
Нравится
Ответить
14 января 2014
еще забыли написать что шумка никакая
Нравится
Ответить
14 января 2014
И бенз жрет как Волга.
Нравится
Ответить
14 января 2014
шумка никакая на всех авто такого класса, за исключением наверно немцев
Нравится
Ответить
14 января 2014
для 1,4 жрет как волга. У друга волга с крайслеровским движком столько же потребляет
Нравится
Ответить
14 января 2014
А что вы хотели за такие деньги? Нормальная машина, денег своих стоит.
Нравится
Ответить
14 января 2014
отвечаю, продал добавил 40к и купил фф2 рестайл в полном фарше, можно было не добавлять и взять дорестайл, еще ни разу не пожалел.
Нравится
Ответить
14 января 2014
НЕ адекватный отзыв, машинка конечно жиденькая, но вполне надежная и денег своих точно стоит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2014
см. коментарий выше. За эти деньги точно есть машины гораздо интересней, в том числе и с кожей.
Нравится
Ответить
14 января 2014
он думал ему тесть ленд крузер подарит
Нравится
Ответить
14 января 2014
мне никто ничего не дарил, машина была куплена по средней рыночной стоимости, за свои кровью и потом заработанные деньги.
Нравится
Ответить
14 января 2014
еще один гонщеГ
Нравится
Ответить
14 января 2014
да в пробках пофиг с каким двиглом стоять, но если уверенно обгонять хотя бы груженые фуры, значит гонщик, да и в пробках велик шанс не тронуться с места со включеным кондеем
Нравится
Ответить
14 января 2014
были 2 лачи 1.4 и 1.6 литра обе клрейской сборки был всем доволен и плохого сказать не могу ничего. на калининградской ездел как пассажир в такси. так да качество совсем не то что в корейской. как будто другая машина.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Вообще то в Калининграде их до собирали только, а машины практически собранными приходили. Была такая 1,6 на акпп - за 20 тк ничего не сломалось кроме акпп(по гарантии сделали) - но тут вопрос спорный толи заводской брак, толи я сам виноват был.
Нравится
Ответить
27 января 2014
"Как будто другая машина" А чем можете аргументировать? У меня знакомый, перекуп. Так вот он продал их штук сто уже и мне часто доводилось ездить с ним. Что Корейская, что Калининградская сборка - особой разницы нет никакой! Сколько с ним ездил, могу сказать что в Корейцах присутствуют сверчки и скрипы в торпеде и дверных обшивках, в Калининградских все тихо! Да и еще: на Корейских авто до 2008 года выпуска, была болячка двигателя: зависали клапана.
Нравится
Ответить
14 января 2014
"Совсем не впечатлился" если хотели впечатлений, надо было брать кредит пару лямов и бежать за BMW M3 (E92), а не это фуфло.
Нравится
Ответить
15 января 2014
чпасибо за совет, впечатлений от мощных машин за большие деньги у меня достаточно, как и от более скромных авто...
Нравится
Ответить
15 января 2014
Недорогая бюджетная машина... часто ездил на них, поскольку одна таксомоторная компания у нас в городе их закупили очень много... Общался с таксистами - машинами все довольно - я имею ввиду надёжность машины в целом - по 300.000 км накатывают без особых проблем...
.
В остальном конечно недорогой пластик, относительно жёсткая подвеска, от двигателя ждать чудес не стоит...
.
На мой взгляд - вполне достойный бюджетный автомобиль, при том честный... не делает псевдо заявки на класс выше...
Нравится
Ответить
15 января 2014
ёмкий отзыв. спасибо.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Берите Матиз, хлопцы!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 января 2014
ну ты-то, наверно, на бехе ездишь, за пару лямов, че ты тогда здесь делаешь, нахер читать о лачети, которая из 90х, читай про пацанские авто?
давай расскажи что, да как, там беха едет?
Нравится
Ответить
28 января 2014
Машина едет нормально. У самого в семье такая же.Так что тут с вами не соглашусь. На счёт коробки вы тоже палочку перегнули сравнив её с 9-ой. Я машину покупал новой в 2007г. пробег на данный момент 89000 и не единой поломки(только то). Сейчас жена на ней гоняет. По мне дак нормальная машина за свои деньги. Вы пишите про дешёвый пластик в салоне и явною экономию? А что вы хотели увидеть в бюджетной машине? Отделку кожей? Так что считаю отзыв немного не корректный.
Нравится
Ответить
Спасибо, все понятно , лучше купить немного постарше фокус , чем свежий лачетти.
Нравится
Ответить
в фокусе постарше Фокус 2 (дорестал) есть большая проблема, воздухозаборник стоит внизу под пер бампером и луже поглубже или даже в сильный дождик можно поймать гидроудар и двигло (большая вероятность) можно выкинуть
Нравится
Ответить
12 марта 2014
1,6 нормальное едет и с кондеем и без
Нравится
Ответить
Честно говоря мне отзыв не помог в выборе авто... этот же отзыв можно было написать не покупая авто, а просто в нем посидеть, прокатиться...
Нравится
Ответить
21 августа 2014
три года отъездил на 1,6, накрутил 130 000, проблем никаких..............почти ничего не менял,кроме расходки и ступичного подшипн
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее