Шевроле Лачетти

3.4
2 сентября 2021
13 045
Купил я Лачетти случайно, никогда не рассматривал машину данной марки. Бюджет был скромный, 200-220 т.р., и в него попадали в основном представители росиийского автопрома, с которым я был знаком достаточно хорошо, и менять шило на мыло (до этого ездил на ВАЗ-2110) особого желания не возникало. Поэтому основным полем для поиска автомобиля была японская автоиндустрия середины 90х — начала 200х годов. Но как показала практика поиска, достойных экземпляров в мой бюджет было не найти, а то, что было в достаточно хорошем состоянии, улетало в течение часа (привет перекупам). И вот в один прекрасный момент, появляется на одном очень известном сайте, до этого момента никогда не рассматриваемый мной автомобиль Шевроле Лачетти, объем 1,6, 2008г., черный, на механике. Цена было намного ниже рынка, что не могло не смутить, но все же я решил позвонить. И вот уже через полчаса я рассматривал Лачугу вжувую и мерял толщиномером, который брал в этот день в аренду для подбора автомобиля. Машина, как и ожидалось, была бита-крашена, присутствовали косяки по кузову, но в целом авто понравился. Мотор работал идеально, не дымил, ходовка не гремела, коробка не хрустела. Скажем так, после праворуких ушатаек, авто мне понравился. На следующее утро я стал счастливым обадателем данного транспортного средства. Так как владею автомобилем совсем недавно, не могу ничего сказать по поводу его надежности, стоимости обслуживания и других характеристик, которые дают о себе знать только после достаточного для этого срока владения. Поэтому расскажу только о своих субьективных ощущениях.
1) Двигатель.
Мотор 1.6, выдает 109 кобыл. Он достаточно тяговит, везет сей аппарат неплохо. Вкупе с механикой дает неплохую динамику, но ураганной ее конечно не назовешь.
2) Коробка.
Очень длинные ходы кулисы. При переключении на 5ю приходится аж наклоняться вперед. Наверное к этому можно привыкнуть, но однозначно это минус коробки. Сами передачи наоборот очень короткие, можно на 5й спокойно 40 км в час ехать, при этом машина не будет дергаться и начнет равномерно ускоряться, если нажать на педаль газа. Минус этого для меня проявляется только на трассе, где не хватает 6й передачи.
3) Салон.
Салон прост и аскетичен. Считаю что для машины 2008 года он очень сильно морально устарел. Но опять же, учитывая класс и стоимост машины можно закрыть на это глаза.
4) Внешний вид.
Снаружи автомобиль выглядит сдержанно и просто, в потоке машин сильно не выделяется. Я думаю, что многим по вкусу экстерьер Лачетти. Как и писал выше, для данной ценовой категории, вполне прилично.
5) Управляемость.
Руль очень легкий. И если это на небольшой скорости можно отнести к плюсам, так как крутить баранку одной рукой без нажима, скажем приятно, то при скорости 80 -100 км в час это начанает сильно напрягать. Появляется ощущение какой-то ненадежности и несерьезности.
В общем, машина за свои деньги неплохая. Как говорится задницу возить пойдет. При своевременном обслуживании и бережном отношении, думаю что прослужит достаточно долго. Эмоций особо не дарит, но как рабочая лошадка, которая будет тебя возить из пункта А в пункт Б, вполне неплохой вариант. Спасибо всем, кто прочитал! Всем добра!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Цена
Минусы
Комфорт, Коробка передач, Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
43
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 сентября 2021
Была Лачуга хэтч 5д 1.6 АТ 2010 г. без особых проблем наездил в такси 280 т.км. продал.!)
Кузов крепкий , с нова обработал антикором ( без проблем ) все 8-10 лет. , безопасность на высоте .
Салон большой , просторный , при сложенных задних сидушках влезает * вагон и масенькая тележка ))) *
Только позитив в воспоминаниях , очень хорошая машинка !)
Нравится
Ответить
3 сентября 2021
Ездил на всех 3 кузовах от лачика, но хэтч от седана и сарая очень сильно отличается. я в нем наслаждался в отличии от седана и сарая.
Нравится
Ответить
Был лач 2007г.в. Ещё корейской сборки на автомате, седан. Машина показала себя достаточно хорошо. За 132 000 км(брал новую) поменял стойки по кругу, и 3 суппорта (начали клинить после 100т км.
Нравится
Ответить
)стойки стабилизатора по состоянию и помпу на 104т км. больше проблем не возникало. Только расходка и регламент. Кузов крепкий за 9 лет ни одного рыжика. Коробка надёжна и не пинается. В общем я ей был доволен и не продал бы, если бы не понадобилась машина другого класса.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее