Шевроле Лачетти - 5 лет экплуатации...
День добрый.
И так что имеем на момент приобретения (Сентябрь 2008 г. ) данного автомобиля. Лачетти, хэтчбек, в базе, цвета красный, но, чистая кореянка, на тот момент такая машинка у ОД стоила 363 тыс. руб. Выбирали между гетцем и лачетти, остановилась на последней. Дополнительно были установлена подкрылки, брызговики и комплект ковриков, так же поставили Старлайн, но без автозапуска, потом об этом конечно пожалели. Внешность, салон, панель приборов, багажник, особо писать не чего, написано много и каких-либо открытий тут нет. Скромно, без излишеств, но не чего не скрепит не бренчит, все функционирует как надо.
Начнем с минусов, которые выявились в процессе эксплуатации (на сегодняшний день пробег 82 тыс. км, за год получается где то около 18 тысяч.)
1. Прокладка клапанной крышки – пробивается за 15-20 тысяч пробега, масло подтекает как снаружи так и в свечные колоцы, лечится только заменой;
2. Архихреново переносит мороз больше -25, первую зиму 2008-2009 просто замучались с заводом автомобиля с утра, в один момент просто залили свечи, и машина простояла во дворе около недели при температуре 30 и ниже, затем кое как ее оживили, и поехали кататься по городу прогревать и машинку и салон. Салон промерз настолько, что было ощущение что едешь в зубиле. За зиму затем меняли еще один комплект свечей, по той же причине, ну и до кучи теперь знаем где в городе теплые стоянки. Летом 2009 года был установлен Старлайн с автозапуском, в дальнейшем проблема холодного пуска зимой отпала;
3. Расход топлива, при объеме двигателя 1.4 зимой 14 с прогревами, летом 10 по городу около 8,5-9 по трассе. На расход забил, сколько есть столько есть;
4. Омыватель заднего стекла, как можно было догадаться трубку омывателя пропустить вместе с пучками проводов идущими на дверь задка для меня загадка. В Итоге весной 2012 года трубка благополучно лопнула, залило контакты и закоротило все. Приборка горела в пол накала, под капотом щелкала релюшка, машина не закрывалась, хреново заводилась вообщем глючила. Проблема решена сушкой всех проводов, контактов, и заменой трубки. Трубка идеально подходит от вазовского двигателя 8-ки которая идет к трамблеру;
5. Обслуживание у ОД, отдельная песня, первое ТО 5.5 к/руб, второе ТО 6 к/руб., после второго ТО ОД был послан лесом, и машинка обсуживается в другом сервисе. Замена масла, фильтров - с работой и материалами около 2.5 тыс. руб. Я считаю весьма не дорого.
6. Не особо крепкая подвеска, но тут больше проблемы доставляют наши дороги, которые эту подвеску убивают весьма быстро. Передние стойки поменял на 33 тыс. км., задние на 40 тыс. км., поставил Каябу, щас как говорил уже 82 полет нормальный не стучат не бренчать. Рулевые наконечники, стойки стабилизатора расходники, на 73 тыс. поменял рулевые тяги. Остальное вроде более менее.
7. Колодки передние хватает тысяч на 30, хотя особо не гоняем, да и не на на чем 1.4 и 94 л/с не предрасполагают к этому. Сейчас пора менять задний колодки и колодки ручника.
Теперь плюсы.
1. Окраска кузова лучше чем у машин отечественной сборки. Сколы на капоте не цветут, на заднем крыле царапина до железа, ржавчины нет;
2. Хоть и С класс (90 х годов), по сегодняшним меркам наверно уже В, но места сзади достаточно. Рост 185 езжу максимально отодвигая кресло назад, сзади меня садиться можно и более менее терпимо. Нынешние Рио, Солярисы, Поло, Крузе менее вместительны;
3. Надежность машины радует, каких-либо нештатных поломок не происходило, все что по регламенту предусмотрено менялось во время иногда за ранее, не когда не дожидался до последнего момента;
4. Управляемость, тормоза – все очень понятно прогнозируемо, хотя АБС могли бы и по другому настроить, рановато зимой срабатывает;
5. Не дорогие запчасти продаются везде, заказывать не чего не нужно;
6. Ну и самый главный плюс данного автомобиля, которые перекрывает все указанные выше минусы это соотношение цены и качества. На сегодняшний день таких предложений на рынке нет. Ценник на подобный класс машин от 550 тысяч и выше, и вся сборка уже в РФ со всеми вытекающими.
Всем спасибо за внимание сильно не пинайте пишу первый раз! Удачи на дорогах!
фото
Добавил фото.
еще пару слов...
Летом загорелся чек и машина стала хреново заводится, со второго раза, прогнали сканером - ошибка расположения датчика распредвала, поменял датчик цена вопроса 1,5 круб, проблема исчезла. Следом решил поменять заглушку ЕГР, машина поехала немного веселее, движок стал более эластичный. В августе поменял задние колодки, как основные так и ручника, итого з/ч 1,9 круб. за 2 комплекта колодок, 400 рублей за работу. Задних колодок хватило на 80 тысяч пробега, весьма не плохо.
На днях купил второй комплект зимней резины Нордман 4 185/60/15. До этого стоял Гиславед Норд Фрост 5, пробег на нем составил 40 тыс. км. примерно. В планах замена аккумулятора и решение проблемы с повышенным расходом (думается надо прошивку обновить).
96 тысяч, полет нормальный...
Итак машинка на сегодняшний день прошла 96 тыс. км.
На зиму был прикуплен новый комплект зимней резины, взял нордман 4, за зиму не застрял не разу, резина отличная гребет отменно. Перед зимой были бооольшие сомнения по поводу штатного! аккумулятора, все таки 6-ой год без возможности обслуживания несколько смущает, однако зиму аккумулятор пережил спокойно, заводил машину с а/з без проблем.
Перед зимой было сделано ТО (замена масла, фильтра) все.
В связи с тем, что штатная резина приказала долго жить, был приобретен комплект Пирелли Р6 195/60/15, отличная резина, высота чуть больше штатного, но не где не чего не трет. Также по весне были заменены все 4 стойки стабилизатора, масло, долит антифриз, поменяны передние колодки.
Недавно неделю ездил на приоре хэтчбек, потом сел в лачетти и...при всех равных я выбираю лачетти. Не смотря на то что, электроусилитель крутить в разы легче чем гидро, наружные зеркала в приоре больше, чем в лачетти, расход в приоре меньше, чем в лачетти, динамика приоры лучше, чем лачетти. Однако когда едешь в лачетти в ней тихо, приора же это погремушка, спасал только сабвуфер от всей той какафонии, которую слышно в приоре.
Всем удачи на дорогах, не гвоздя не жезла.
Пару слов...
Всем физкульт привет.
Давече сгонял с Ижевска до Казани, туда обратно 800 км. ровно, 5 часов туда 5 часов обратно, дорога переносится легко, каких либо проблем со спиной нет, хотя все равно не могу понять кааааааак люди ездят на море на машине. Ладно водитель он всю дорогу что-то делает, руль крутит, педали жмет, но пассажиры то как ездят???
Бензина заливал 45 литров под завязку, в баке было 15 литров, и на обратном пути 20 еще добавил, в итоге на 80 литров, проехал ровно 900 км., как раз загорелась лампа, 100 км накатал уже по Ижевску и пригороду.
По приезду в Ижевск, бендикс приказал долго жить, долго раздумывать не стал, сразу заменил, работа с оригинальным бендиксом 3,2 круб, ну и полтора часа времени. Считаю что он свои 97 тысяч пробегу отработал честно. У коллеги тоже лачетти, тоже корейская, он бендикс менял на 35 тысячах пробега.
В ближайших планах замена тормозной жидкости.
Всем удачи на дорогах!
100 тыс. км. пробега...
Сегодня автомобиль проехал свои 100 тыс. км. В прошлую пятницу сама прошла ГТО перед оформлением полиса ОСАГО. Так что перевозки себя любимого из точки А в точку В, без каких-либо изысков - хороший вариант. Всем удачи!
127 тыс. км пробег
Ну что еще добавить, пробежала машинка 127 тыс. км.
из того что сделал за последний год...
наконец-то умер родной аккумулятор прослуживший 7 лет, аккумулятор был не обслуживаемый (умеют корейцы делать однако)...
перепрошил, пропал провал между первой и второй передачей, расход незначительно упал...
поменял помпу - родная прошла 110 тыс. км, поменял так как пора бы уже, хотя вроде живая была...
поменял расширительный бачок, потому что треснул...
поменял патрубок идущий к воздушному фильтру, потому что порвался...
поменял все лампочки в приборной панели, потому что перегорели...
а так, проблем вапще не каких, большую часть операций делал сам...всем не гвоздя не жезла...
Ну вот и все...
Ну вот и все, сегодня продали машинку, с пробегом в 137 тыс. км.
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета
RAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...