Шевроле Лачетти - 5 лет экплуатации...

День добрый.

И так что имеем на момент приобретения (Сентябрь 2008 г. ) данного автомобиля. Лачетти, хэтчбек, в базе, цвета красный, но, чистая кореянка, на тот момент такая машинка у ОД стоила 363 тыс. руб. Выбирали между гетцем и лачетти, остановилась на последней. Дополнительно были установлена подкрылки, брызговики и комплект ковриков, так же поставили Старлайн, но без автозапуска, потом об этом конечно пожалели. Внешность, салон, панель приборов, багажник, особо писать не чего, написано много и каких-либо открытий тут нет. Скромно, без излишеств, но не чего не скрепит не бренчит, все функционирует как надо.

Начнем с минусов, которые выявились в процессе эксплуатации (на сегодняшний день пробег 82 тыс. км, за год получается где то около 18 тысяч.)

1. Прокладка клапанной крышки – пробивается за 15-20 тысяч пробега, масло подтекает как снаружи так и в свечные колоцы, лечится только заменой;

2. Архихреново переносит мороз больше -25, первую зиму 2008-2009 просто замучались с заводом автомобиля с утра, в один момент просто залили свечи, и машина простояла во дворе около недели при температуре 30 и ниже, затем кое как ее оживили, и поехали кататься по городу прогревать и машинку и салон. Салон промерз настолько, что было ощущение что едешь в зубиле. За зиму затем меняли еще один комплект свечей, по той же причине, ну и до кучи теперь знаем где в городе теплые стоянки. Летом 2009 года был установлен Старлайн с автозапуском, в дальнейшем проблема холодного пуска зимой отпала;

3. Расход топлива, при объеме двигателя 1.4 зимой 14 с прогревами, летом 10 по городу около 8,5-9 по трассе. На расход забил, сколько есть столько есть;

4. Омыватель заднего стекла, как можно было догадаться трубку омывателя пропустить вместе с пучками проводов идущими на дверь задка для меня загадка. В Итоге весной 2012 года трубка благополучно лопнула, залило контакты и закоротило все. Приборка горела в пол накала, под капотом щелкала релюшка, машина не закрывалась, хреново заводилась вообщем глючила. Проблема решена сушкой всех проводов, контактов, и заменой трубки. Трубка идеально подходит от вазовского двигателя 8-ки которая идет к трамблеру;

5. Обслуживание у ОД, отдельная песня, первое ТО 5.5 к/руб, второе ТО 6 к/руб., после второго ТО ОД был послан лесом, и машинка обсуживается в другом сервисе. Замена масла, фильтров - с работой и материалами около 2.5 тыс. руб. Я считаю весьма не дорого.

6. Не особо крепкая подвеска, но тут больше проблемы доставляют наши дороги, которые эту подвеску убивают весьма быстро. Передние стойки поменял на 33 тыс. км., задние на 40 тыс. км., поставил Каябу, щас как говорил уже 82 полет нормальный не стучат не бренчать. Рулевые наконечники, стойки стабилизатора расходники, на 73 тыс. поменял рулевые тяги. Остальное вроде более менее.

7. Колодки передние хватает тысяч на 30, хотя особо не гоняем, да и не на на чем 1.4 и 94 л/с не предрасполагают к этому. Сейчас пора менять задний колодки и колодки ручника.

Теперь плюсы.

1. Окраска кузова лучше чем у машин отечественной сборки. Сколы на капоте не цветут, на заднем крыле царапина до железа, ржавчины нет;

2. Хоть и С класс (90 х годов), по сегодняшним меркам наверно уже В, но места сзади достаточно. Рост 185 езжу максимально отодвигая кресло назад, сзади меня садиться можно и более менее терпимо. Нынешние Рио, Солярисы, Поло, Крузе менее вместительны;

3. Надежность машины радует, каких-либо нештатных поломок не происходило, все что по регламенту предусмотрено менялось во время иногда за ранее, не когда не дожидался до последнего момента;

4. Управляемость, тормоза – все очень понятно прогнозируемо, хотя АБС могли бы и по другому настроить, рановато зимой срабатывает;

5. Не дорогие запчасти продаются везде, заказывать не чего не нужно;

6. Ну и самый главный плюс данного автомобиля, которые перекрывает все указанные выше минусы это соотношение цены и качества. На сегодняшний день таких предложений на рынке нет. Ценник на подобный класс машин от 550 тысяч и выше, и вся сборка уже в РФ со всеми вытекающими.

Всем спасибо за внимание сильно не пинайте пишу первый раз! Удачи на дорогах!
фото
Добавил фото.
еще пару слов...
Летом загорелся чек и машина стала хреново заводится, со второго раза, прогнали сканером - ошибка расположения датчика распредвала, поменял датчик цена вопроса 1,5 круб, проблема исчезла. Следом решил поменять заглушку ЕГР, машина поехала немного веселее, движок стал более эластичный. В августе поменял задние колодки, как основные так и ручника, итого з/ч 1,9 круб. за 2 комплекта колодок, 400 рублей за работу. Задних колодок хватило на 80 тысяч пробега, весьма не плохо.

На днях купил второй комплект зимней резины Нордман 4 185/60/15. До этого стоял Гиславед Норд Фрост 5, пробег на нем составил 40 тыс. км. примерно. В планах замена аккумулятора и решение проблемы с повышенным расходом (думается надо прошивку обновить).
96 тысяч, полет нормальный...
Итак машинка на сегодняшний день прошла 96 тыс. км.

На зиму был прикуплен новый комплект зимней резины, взял нордман 4, за зиму не застрял не разу, резина отличная гребет отменно. Перед зимой были бооольшие сомнения по поводу штатного! аккумулятора, все таки 6-ой год без возможности обслуживания несколько смущает, однако зиму аккумулятор пережил спокойно, заводил машину с а/з без проблем.

Перед зимой было сделано ТО (замена масла, фильтра) все.

В связи с тем, что штатная резина приказала долго жить, был приобретен комплект Пирелли Р6 195/60/15, отличная резина, высота чуть больше штатного, но не где не чего не трет. Также по весне были заменены все 4 стойки стабилизатора, масло, долит антифриз, поменяны передние колодки.

Недавно неделю ездил на приоре хэтчбек, потом сел в лачетти и...при всех равных я выбираю лачетти. Не смотря на то что, электроусилитель крутить в разы легче чем гидро, наружные зеркала в приоре больше, чем в лачетти, расход в приоре меньше, чем в лачетти, динамика приоры лучше, чем лачетти. Однако когда едешь в лачетти в ней тихо, приора же это погремушка, спасал только сабвуфер от всей той какафонии, которую слышно в приоре.

Всем удачи на дорогах, не гвоздя не жезла.
Пару слов...
Всем физкульт привет.

Давече сгонял с Ижевска до Казани, туда обратно 800 км. ровно, 5 часов туда 5 часов обратно, дорога переносится легко, каких либо проблем со спиной нет, хотя все равно не могу понять кааааааак люди ездят на море на машине. Ладно водитель он всю дорогу что-то делает, руль крутит, педали жмет, но пассажиры то как ездят???

Бензина заливал 45 литров под завязку, в баке было 15 литров, и на обратном пути 20 еще добавил, в итоге на 80 литров, проехал ровно 900 км., как раз загорелась лампа, 100 км накатал уже по Ижевску и пригороду.

По приезду в Ижевск, бендикс приказал долго жить, долго раздумывать не стал, сразу заменил, работа с оригинальным бендиксом 3,2 круб, ну и полтора часа времени. Считаю что он свои 97 тысяч пробегу отработал честно. У коллеги тоже лачетти, тоже корейская, он бендикс менял на 35 тысячах пробега.

В ближайших планах замена тормозной жидкости.

Всем удачи на дорогах!
100 тыс. км. пробега...
Сегодня автомобиль проехал свои 100 тыс. км. В прошлую пятницу сама прошла ГТО перед оформлением полиса ОСАГО. Так что перевозки себя любимого из точки А в точку В, без каких-либо изысков - хороший вариант. Всем удачи!
127 тыс. км пробег
Ну что еще добавить, пробежала машинка 127 тыс. км.

из того что сделал за последний год...

наконец-то умер родной аккумулятор прослуживший 7 лет, аккумулятор был не обслуживаемый (умеют корейцы делать однако)...

перепрошил, пропал провал между первой и второй передачей, расход незначительно упал...

поменял помпу - родная прошла 110 тыс. км, поменял так как пора бы уже, хотя вроде живая была...

поменял расширительный бачок, потому что треснул...

поменял патрубок идущий к воздушному фильтру, потому что порвался...

поменял все лампочки в приборной панели, потому что перегорели...

а так, проблем вапще не каких, большую часть операций делал сам...всем не гвоздя не жезла...
Ну вот и все...
Ну вот и все, сегодня продали машинку, с пробегом в 137 тыс. км.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
55
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июня 2013
Рено Сандеро намного лучше во всех отношениях.
Нравится
Ответить
18 июня 2013
на вкус и цвет фломастеры разные)))
Нравится
Ответить
Сандерик не лишен привлекательности, но лачу сольёт. Хотя у всех свои предпочтения. ))
Нравится
Ответить
23 июня 2013
Более убогий по дизайну Сандерик. Разве что дорожный просвет больше.
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Такое говно себе бы никогда не купил
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Не говно-это баклажановая 6-ка без рессоров и пружин?
Нравится
Ответить
18 июня 2013
машина Седан 1,6 109 лошадей 2011 года пробег 50000 пока еще ничего не менял
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Тачка, конечно, унылая, на уровне Приоры. И еще, как Лачетти может быть более вместительным, чем Круз?
Нравится
Ответить
18 июня 2013
я сзади себя в лачетти спокойно помещаюсь, а в крузе опять за собой же сажусь и колени деть не куда...
Нравится
Ответить
Это всё равно что жопу с пальцем сравнивать! А круз реально меньше и залазить в него не удобно ни фига!
Нравится
Ответить
23 июня 2013
круз-гавно! Ты хоть сидел в этой консервной банке. Лачетти внутри намного больше. С виду конечно не очень. Но тачка мёд.
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Отличная работяга!И точно уж не на уровне Приоры...ни по вместительности,ни по надежности!
Нравится
Ответить
18 июня 2013
На сколько я знаю, всякие Рио, Солярисы, Поло относятся как А классу. Как их можно сравнивать по вместимости.
Нравится
Ответить
18 июня 2013
вообщето В класс!
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Лучше бы промолчал-не позорился
Нравится
Ответить
Нормальный и неубиваемый автомобиль - был такой, только седан и 1.6 - за 128000км ничего кроме расходников не менял, в общем своих денег стоит и экстерьер нормальный - а не "специфический" как на некоторых одноклассниках.
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Согласен.Трубка в багажнике это не то слово какой геморой.Представьте - сижу в машине выключаю зажигание, вынимаю ключ....машина работает((!!!).Открываю дверь - машина глохнет.Закрываю дверь - включается зажигание..Я сначало был просто в ступоре....Ну , это ремонт в копейку, ерунда.По поводу прокладки клапанной крышки - у меня тоже самое, причем один раз поменял , через 500км опять протекает, поменял еще одну, вроде перестало травить.По поводу пуска зимой....ну, у всех ведут себя машины по-разному , у меня например проблем не было никогда.масло из фильтра выдавливало при -35 но заводилась всегда как часы!Есть еще одно у нее слабое место - как нистранно это рулевая рейка, ремонтировал я ее уже к сожалению дважды.Из чего сделал вывод - это слабое место машины.В целом моя лача пробежала 160 000 и проблем никаких.Одна средней степени стоимости поломка в ГОД это нормально.Твердая 4+
Нравится
Ответить
По поводу рулевой рейки - эта проблема была полечена и в машинах после 2007 года не встречается как болезнь, только как единичные случаи. И вообще подвеска у неё довольно прочная. По слухам она на базе Эпики делалась, т.е. на базе более тяжелой и дорогой машины и это наверное плюс.
Нравится
Ответить
Вот, например, Фьюжн, наоборот сделан на шасси Фиесты и там подвеска слабовата, т.к. фьюжик тяжелее, вот её и пробивает и ремонтировать чаще приходится и по ощущуения она жестковата. А с лачем всё наоборот ))
Нравится
Ответить
Чушь..автор прости но отъездил на такой 65 тыс км,3 года с 07по 10 ..ни каких проблем...отзыв тут есть. либо машина г попалась....либо вы ее жестко имели... знаю людей которые в подвеску лезли на далеко за 100т..км
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Машину ни кто жестко не имел, ездим я и супруга. Я не знаю каким там у вас дороги, но у нас уже, который год дорог нет со всеми вытекающими. Можно не лазить в подвеску и 200 тысяч наверно, но это не значит что там все в порядке!
Нравится
Ответить
У нас дороги тоже не ахти, за машиной следил.....при продаже на 65 все было в отличном состоянии!
Нравится
Ответить
у нас тоже лачетти красная и тоже 1.4 и 2008г. рейка тоже течет. это беда. у меня такой вопрос. если ты до предела назад откатываешься на кресле, ты до руля нормально достаешь? у меня тоже рост 185. руль только в верх и низ регулируется. либо строго спинку ставить и мучаться или тянуться за рулем далеко.
Нравится
Ответить
У меня руль регулировался по вылету и наклону.....проблем не было, касаемо рулевой рейки, манагер еще в салоне предупредил, что выдвинув рейку полностью на себя и подняв вверх или опустив вниз обреку тем самым рейку на быстрый износ, это типа конструктивный просчет у них .....старался не ставить в крайние положения.....
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Да нормально достаю, руль в нижнее положение делаю, не могу ездить когда ноги в коленях сильно согнуты. И вообще не понимаю как люди ездят близко к рулю сидя, руки в локтях согнуты руль то как крутить??? Еще с шестерки так привык ездить. Рейка не течет тьфу тьфу, и не хотелось бы чтобы это случилось.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Что могу сказать, купил б/у лачетти 2010 г.в. пробег 76000 км. Уже проехал 10000 км. сам. Ничего не ломалось и не трещит.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Странно, 1,6 меньше жрет. Подвеска наоборот крепкая. Насчет клапанной крышки согласен. Обычно меняю с маслом.
Нравится
Ответить
23 июня 2013
Согласен
Нравится
Ответить
23 июня 2013
минусов: большие ходы рычага КПП (на тягах). Слабоватое лакокрасочное покрытие. Рано срабатывает ABC. Плюсы; подвеска-мошь, + независимая. Дисковые тормоза по кругу. Много места. Сцепление гидравлическое.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
народ подскажите. с шевроле лачети универсала заднии стойки армотизатора подайдут на лачети седан?????? за рание спасибо!
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
у меня клапанная крышка потекла после 75 тыс пробега
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Подскажите когда грм ремень нужно менять?
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Ребятки, у меня точно такой же Хетч, правда, цвета морской волны и выпуска 2012 г. Подвеска крепкая, так что не верю автору, может бракованная попалась ))). Ход рычага длинный, кто то скажет, так меняй кулису и будет тебе счастье. Расход бензина для такого двигла не малый, но после своего пыжа на автомате 406 - ого для меня это не расход. Клапанная крышка!!! Есть такая болезнь, я пока не столкнулся с такой проблемой, но успел прогуглить и нашел такой перл, что большая вероятность появления масла в колодцах и пробития прокладки клапанной крышки происходит из-за засорения клапана вентиляции картера или , как его называют клапан PCV. Так вот...этот клапан на любой машине нужна менять не реже 60 тыров км. А у нас про него даже в мануале нет...Оказывается на Нубире он был одним из расходников (это не мои слова, а следствия поиска системы гугл))))Так на Нубире, кто не знает, то это практически наша Лача, только под другим названием, этих проблем практически не было и все потому что данный клапан приравнен к расходному материалу и менялся регулярно. К тому же многие лачетеводы гонять по трассе время от времени машину на больших оборотах, примерно 4000-5000 тыс, тогда и будет вам счастье...То что вы пишите в минусах, это не минусы, а ваша лень...Лень заглянуть в инет, лень воплотить в жизнь, то что нашли...
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Спасибо тебе мил человек, сегодня куплю данный клапан, проверю, отпишусь!
Нравится
Ответить
6 июня 2014
Поменял сей клапан, расход подскочил очень прилично, если в городе было 11, стало литров 14-15, стрелка падает на глазах...чего делать то))))???
Нравится
Ответить
6 июня 2014
Не знаю, дружище!!!! Съезди на диагностику, может мозги этот клапан не так воспринимают? Еще лучше, попробуй вернуть старый на место и попробовать с ним, а уж потом выводы делать((((
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Ну чего сказать, скинул клемму акума, и о боги))) Случилось не поправимое, расход ооооочень упал. Позднее отпишусь сколько проехал на 80 литрах бензина после замена клапана PCV, в сравнении со старым клапаном.
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Жду)))))
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Расход упал примерно на 15%%, в городе теперь не больше 10, по трассе около 7 литров.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Выходит,еще меньше стал, чем был до замены клапана. Не плохо
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Красненькая! Пожарник наверное!
Нравится
Ответить
31 мая 2014
Все правильно написано.на приоре при таком же пробеге проблем было меньше-и на ней гораздо приятнее ездить.она едет,в ней есть душа,лачетти унылое равно.заранее извините-это моё мнение.
Нравится
Ответить
2 июня 2014
К слову на этой приоре на 30 тысячах пробегу была заменена шатунно поршневая группа по гарантии. Вот вам и приора)))
Нравится
Ответить
2 июня 2014
В данный момент ездит братишка жёны.пробег 145000 км потихоньку сыпется но движок и коробка норм.амортизаторы все родные но требуют замены.сцепление родное.
Нравится
Ответить
6 июня 2014
Как может сигнализация с автопуском решить проблему хреновой заводки зимой
Нравится
Ответить
6 июня 2014
Элементарно, если настроить включение двигателя при достижении температуры -20, то ниже -20 температура опускаться не будет, следовательно проблем с запуском не будет!
Нравится
Ответить
6 июня 2014
Чем не понравился Гетц? На тот момент он уже слыл весьма надёжным,даже в сравнении с Лачугой.
Нравится
Ответить
9 июля 2014
У нас такая же, август 2008, брали новую, корея, только двиг. 1.6. Проблема с прокладкой клапанной крышки та же. Меняю раз в 20 тыс.км, благо процедура не сложная. На данный момент пробег 120 тыс. км. Проблем нет вообще никаких, сам удивлен такой надёжности по сути бюджетного авто. Обслуживаю сам, масло меняю раз в 10 тыс. (синтетика GULF, голландия). Расход масла отсутствует, не доливаю ни капли! На пробеге 100 тыс. сделал большое ТО с заменой всех жидкостей и ГРМ плюс задние аморты. Ремень, кстати, был в хорошем состоянии. В остальном, меняю только расходники. Стойки переднего стаба примерно раз в 30 т.км, задние ещё родные стоят, как и колодки! Износ 50%, буквально позавчера смотрел, когда колодки ручника регулировал (а их уже менял). Передние колодки менял один раз и скоро предстоит снова, через 10-15 т.км. Удивлен вашему расходу топлива. У меня при большем объёме расход город 7-7.5 л, шоссе 6-6.5. Так показывает комп, установленный с нова, а ещё и сам замерял от заправки до заправки. Рекорд расхода 5.4 л установил прошлым летом, когда тошнил 90 по трассе, никуда не спешил)) В общем, машинка надёжна и неприхотлива. Жена довольна))
Нравится
Ответить
9 июля 2014
Ну вот у нас такая фигня с расходом, правда после замены клапана PCV расход упал. Будем поглядеть как дальше будет и насколько прокладки клапанной крышки хватит после замены клапана.
Нравится
Ответить
12 июля 2016
Чиркну пару строк.
Катаемся дальше, пробег 135 тыс.
Что сделано.
1. Поменял опоры задних стоек, после того как они фактически выпали в сервисе при проверке, обе опоры проржавели, и задние колеса на рычагах повисли, на вопрос какого хрена ребята? ответ был такой, а что когда стойки менял, опоры не стал менять...то что стойки они сами и меняли они видимо забыли, говорю вы мне что сказали, я то вам и приношу из запчастей...кароче каким бы проверенным не был сервис, все за всеми надо проверять...
2. Звонит жена, из двигателя льется жидкость какая то розовая, приезжаю, думаю ппц помпе, потому что справа стороны двигателя не откуда больше антифризу литься, оказалось пластиковая крышка двигателя протерла в патрубке дырку, замена патрубка и доливка литра антифриза, делал сам.
3. Сгорел стартер, хорошо что успели скинуть клемму аккумулятора. Завели утром машину, и видимо что то в стартере замкнуло через 10 минут из под капота повалил черный дым, спасибо мужикам на стоянке у детского сада, что помогли супруге скинуть клемму. Ребята всегда возите в салоне ключ на 10, лучше перебдеть.
4. После того как сгорел стартер, задумались о продаже автомобиля, прокатились по автосалонам, то что я а..уел не чего не сказать, цены конечно 3,14...ц...ладно солярисы рио полуседаны и прочий В класс, от 600 и выше, но пежо 308 от 1,399 млн., вообщем глаза мои от этого ценника были такие о_О.
Сам пересел на ваз 21074 11 года с пробегом 11 тысяч, досталась по наследству((((. Отличная машина))) да руль не крутиться, зато по суху проеду везде, на рыбалку норм гонять.
Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее