Рабочая лошадка
Не променяю ни на что
Пишу чисто из уважения к своей машине.
Купил новую в 2011 году. Является моей второй машиной, на спидометре 105000. За это время машина меня ни разу не подводила. Ездил из Москвы со всей семьёй в Гродно (970 км), Новгород, Питер и по области. Был за 7 лет в двух ДТП. Динамика и управляемость средние, но я и не гоньщик, выше 110 редко иду, обгонять на 5 передачи практически не возможно, приходится уходить на 4 или 3.
Машина очень простая и надёжная. Зимой иногда замерзают замки, ключём механически открыть не возможно, но с иммобилайзера спокойно или через заднюю дверь.
Запчасти дешёвые и много аналогов от других моделей подходит, выбор большой.
За все годы менял колодки, фильтра, свечи, шаровые, ремень ГРМ, помпу убедили поменять на 95000. Кондёр работает.
Болезни - сопливит крышка ГРМ. Но масло не уходит, пока так езжу. Расход смешанный - 7,5 л на 100 км.
Машина не пользуется спросом у угонщиков, сигнализацию даже не ставил, страховые не настаивают.
Корозийная стойкость хорошая, главное - следить и замазывать мелкие сколы, особенно на капоте.
ТО прохожу в гаражах и местные умельцы характеризуют данную модель сугубо положительно. Спросите сами.