Рабочая лошадка

4.4
29 сентября 2018
2 639
Не променяю ни на что
Пишу чисто из уважения к своей машине.

Купил новую в 2011 году. Является моей второй машиной, на спидометре 105000. За это время машина меня ни разу не подводила. Ездил из Москвы со всей семьёй в Гродно (970 км), Новгород, Питер и по области. Был за 7 лет в двух ДТП. Динамика и управляемость средние, но я и не гоньщик, выше 110 редко иду, обгонять на 5 передачи практически не возможно, приходится уходить на 4 или 3.

Машина очень простая и надёжная. Зимой иногда замерзают замки, ключём механически открыть не возможно, но с иммобилайзера спокойно или через заднюю дверь.

Запчасти дешёвые и много аналогов от других моделей подходит, выбор большой.

За все годы менял колодки, фильтра, свечи, шаровые, ремень ГРМ, помпу убедили поменять на 95000. Кондёр работает.

Болезни - сопливит крышка ГРМ. Но масло не уходит, пока так езжу. Расход смешанный - 7,5 л на 100 км.

Машина не пользуется спросом у угонщиков, сигнализацию даже не ставил, страховые не настаивают.

Корозийная стойкость хорошая, главное - следить и замазывать мелкие сколы, особенно на капоте.

ТО прохожу в гаражах и местные умельцы характеризуют данную модель сугубо положительно. Спросите сами.

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Цена
Минусы
Маленький просвет, Непрестижность, Больше нет
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 сентября 2018
Русский бы подъучил,уважения ради
Нравится
Ответить
29 октября 2018
Вот Вам и надо подучить со своим Ъ)))
Нравится
Ответить
16 октября 2018
Непрестижность? Очень ликвидный автомобиль.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее