Рабочая лошадка Lachetti
Ездил на Москвиче, 2105, ГАЗ 31029, 2112 последняя машина. Решил поменять и как все встал перед выбором поехал по салонам 1.КИО РИО в новом кузове искал в пределах 500 тыс. ждать 6 месяцев 2.Фольксваген ПОЛО та-же история.
Солярис нет однозначно. Выбор свой остановил на Шевроле Лачетти 2012 г.
1. Салон, кузов:
Вместительный, сзади места много, сиденья удобные особенно подогрев, за печку пока нечего не скажу сами понимаете май месяц, кондиционер в принципе справляется было 28-30 в салоне комфортно.Багажник приличный, вот места для охлаждения напитков маловато входит только банка жесть 0,5 пластик бутылка уже не входит на до убирать перегородку и ложить на бок.Музыка приличная я не меломан хотя USB и AUX не хватает, раньше пользовался флешкой дочь подключала МР3 сейчас нет, бывает уезжаю далеко от города не везде приём хороший.Отделка простенькая но со вкусом роскоши не искал.
2. Подвеска:
В меру жестковата проглатывает неровности,по кузову не бьёт, в поворотах не креница, о надёжности пока не могу не чего сказать.Тормоза отличные дисковые.Резина на шероховатом асфальте шумновата.
3. Двигатель:
Движок вначале не ехал особенно если включён кондиционер, сейчас вроде бы получше а вообще после моей "двенашки" бывшей сначала был удивлён она на много резвей и тяговитей тянула с 2000 а этот движок надо крутить не менее 3000 тогда везёт. Но буду катать дальше пока сильно не кручу посмотрим что будет дальше. По трассе- ездил раньше на Волге ещё не забыл, она то-же для размерянной езды а не для гонок, поэтому мне хватает, да и брал я её для семьи а не для спорта.
ВЫВОД: За эти деньги автомобиль вполне приличный, буду ездить и писать дальше.