Практичность без излишеств.
Обновил отзыв — 3 января 2022 года:
Итак, январь 2022 года. Автомобиль полностью жив и здоров, проблем с ним нет. Можно писать очень много букв, но я не буду, лишь выложу несколько свежих фото и напишу несколько слов: надёжен как автомат Калашникова!
Приобретал автомобиль не новым в марте 2016, после одного единственного владельца. Год по ПТС - 2011, середина лета. Двигатель 1,4 (95 л/с), на механике, комплектация максимальная для этого двигателя. Хозяином была установлена сигнализация с автозапуском, которая на удивление работает до сих пор без глюков и лагов ( Шерхан Мейджикар 7 PRO 2 ), тонировка + передняя атермальная. Пользуюсь автомобилем уже почти 6 лет. До этого ездил на различных подержанных иномарках, отечественной классике 2105, Ладе 111. Лачетти весьма интересный автомобиль в плане практичности и надёжности. Да, С-класс — с виду небольшой но места в салоне достаточно. По поводу запчастей: цены достаточно невысокие, выбор и качество запчастей на хорошем уровне. У Лачетти есть два небольших минуса: постоянно течёт клапанная крышка и маловат клиренс. В принципе, по поводу крышки, не страшно, потеет, масло никуда не уходит, меняю прокладку клапанной крышки каждые 20 тысяч км. — просто неприятно. В остальном подвеска надёжнейшая, нареканий нет никаких. По поводу дорожного просвета, на форумах до покупки читал что очень низкий, подтверждаю, но не критично, я живу в сельской местности, дорога у нас весьма убита, иногда зимой цепляю защитой, не более того. Автомобиль комфортный до 100 км/ч, потом приходиться музыку чуть погромче включать...шумоизоляция не на высоте. По салону: всё сделано грамотно, всё под рукой. Рулевое колесо регулируется по высоте и по вылету ( не во всех комплектациях ), сиденье водителя — во всех положениях, механически + поясничный подпор. Свет в салоне нормальный, плафон над водителем, ( для водителя и пассажира ), и для задних пассажиров с двумя регулировками освещённости. Есть очёчник, что весьма удобно тем, кто одевает за рулём очки. Есть управление автомагнитолой на руле, что весьма облегчает задачу за рулём во время движения. Магнитола родная, Блаупункт, без флеш, но читает мр3 диски, сд диски. Качество звучания на высоте, без преувеличения, включал на полную громкость - звук чистый, хрипов нет. Шесть динамиков, которых мне вполне хватает. Также полный электропакет с кнопкой блокировки задних стёкол (от детей) - тоже удобная вещь, у кого есть маленькие дети. Порадовал бардачок, средних конечно размеров, но с функцией холодильника. Вещь нужная, тем более в дальней поездке в жаркую погоду. Кондиционер работает нормально, холодит неплохо, если исправен и заправлен. Есть рециркуляция воздуха в салоне. Печка зимой слабовата — часто приходиться включать 2 скорость. Есть часы на панели — мелочь, а приятно. Комбинация приборов простая, но лично мне она пришлась по душе, как говорится, хорошо читаемая, цифры крупные, без излишеств — минимум информации — максимум концентрации на дороге. Нравится. Ниш, подстаканников, бардачков хватает, всё для удобства. Подлокотник тоже неплохой, удобный, большой, вместительный, кожаный. Руль тоже кожаный, средней мягкости. Вот за кнопки клаксона ставлю большой минус — долго привыкал, действительно неудобно. Автомобиль с виду небольшой, но места в салоне много. Салон просторный, и багажник средних размеров, сиденья задние складываются 40/60, если сложить - можно попробовать запихнуть холодильник. Двигатель не совсем овощ, но близок к этому. Нужно хорошо крутить, тогда едет более динамично, из-за этого повышенный расход топлива. Подвеска надёжная, подтверждаю этот факт. На 90 тысячном пробеге заменил родные задние стойки с опорами, сейчас пробег 176 500 — проблем с ними нет. Свет фар - средний, но с противотуманками конечно гораздо лучше. Езжу в тёмное время суток на противотуманках и ближнем. Кузов — оцинкованный, есть сколы на капоте и левом пороге — на ржавчину намёка нет, хотя сколам уже несколько лет. Единственное место где появляется ржа — поводки передних дворников. Этой весной исправлю путём перекраса.
Лакокрасочное покрытие на среднем уровне - сколы есть, но не ржавеют.
Подвеска независимая, многорычажная. Тормоза дисковые по кругу.
Минусы у автомобиля есть, но они не значительны, конкурентов в этом ценовом диапазоне не так много.
По мере эксплуатации буду дополнять свой отзыв. Если кто-то планирует купить Лачетти хетчбек - советую, только берите посвежее. У Лачетти выпущенных до 2008 года были серьёзные проблемы с зависанием клапанов, после 2008 года эту проблему устранили...Кстати, по поводу сборки: собран автомобиль качественно, без кривых-косых зазоров, качество материалов хорошее, пластик не дешёвый, но конечно и не премиум, автомобилю почти 11 лет — пока нет ни единого сверчка в салоне, сам в шоке.
Пока только положительные эмоции
Претензий к автомобилю нет!
Вот, владею данным авто уже год. Претензий нет. Автомобиль ездит, не подводит. Недавно в третий раз за год владения произвёл замену масла и масляного фильтра. Масло и фильтр заказывал на Емексе, в этот раз менял в сервисе, так как мою эстакаду занесло снегом. За всё отдал 2000 руб. ( масло, фильтр + работа ). В морозы ( -35 ) автомобиль заводился отлично, с первого раза, аккумулятор родной. К минусам данной модели могу отнести запотевание стёкол. Даже атермальная плёнка не помогает...Хотя печка греет нормально. Долго прогревается мотор. Чтобы уменьшить время прогрева я включаю рециркуляцию воздуха в салоне, тогда прогревается намного быстрее, и салон нагревается за 5 — 7 минут. Также к минусам: запотевание клапанной крышки. После двух замен масла - менять прокладку клапанной крышки. В этот раз купил Виктор Рейнц. Попробую...в остальном автомобиль отличный. Расход зимой: трасса - 6,5, город - 8 —9. Лью всё также 92. Кстати, масло от замены до замены стабильный уровень, ни разу не подлил. Всем удачи!
Надёжность - его второе имя.
Почти 3 года эксплуатации — проблем нет. В основном только расходники. Езжу почти каждый день, средний дневной пробег 60 км. Часто выезжаем в путешествия, 300 — 400 км. в одну сторону, туда, где практически нет дорог. Всё же клиренс считаю нормальным, мне хватает. )) Надёжность — второе имя этого автомобиля. Проблем не доставляет. Нравится, за надёжность...
Ни единого скрипа в салоне...пробег 121 тысяча км. Ещё очень нравится, что заднее стекло не забрасывает грязью и оно остаётся сухим и чистым даже во время дождя при езде по трассе — благодаря аэродинамике кузова и конечно неприметному спойлеру на задней двери. Багажник в этом хэтчбеке не маленький для своего класса, а при сложенных сиденьях — огромный.
135 000 км и 8,5 лет эксплуатации
За спиной уже 135 000км пробега, автомобилю 8,5 лет...Могу сказать с уверенностью — автомобиль весьма надёжен, неприхотлив, комфортен и качественно собран из качественных материалов. Поездив по автосалонам, посмотрев различные марки и модели которые мне были интересны, я это понял. Сейчас автомобили делают конечно внешне красивыми, но слишком уж "дешёвыми", за весьма внушительные суммы. Теперь по Лачетти: автомобилем полностью доволен, он меня ни разу не подвёл, ни разу не сломался, не было никаких проблем! Знаете, хорошо когда есть чувство уверенности в своём автомобиле, чего у меня не было когда ездил на Ваз 2111 ( универсал, был у меня такой опыт ). Отечественные автомобили непредсказуемы, может сломаться внезапно, в любой момент, то, чего не ждёшь. Потому что качество запчастей на Вазы — очень низкое.
Ездил в ноябре 2018 года в Беларусь. Автомобиль показал себя превосходно, проблем не было. Кстати, расход топлива ( 95 бензин ) был на уровне 6 л/100км, это с печкой. Так что расходом я доволен, он действительно невысокий. С лакокрасочным покрытием проблем как не было так и нет — на кузове, под кузовом ржавчины нет, оцинкованный кузов держится весьма хорошо. Скрипов в салоне также не наблюдается, я если честно очень удивлён, так как пробег уже не малый, да и ездил по не очень хорошим дорогам...
Так что кто ругает Шевроле Лачетти — угомонитесь, вероятно вам достался укатанный вариант, либо вы такой ездок, который убьёт любой автомобиль! Всем удачи!
Плюсы
Надёжность в целом, Оцинкованный кузов, Качественная сборка, Качественные материалы салона, Дисковые тормоза , Отличный обзор зеркал заднего вида, Салон просторный, Недорогое обслуживание, Багажник для хетчбека не маленький
Минусы
Клапанная крышка, Шумоизоляция, Низкий клиренс, Запотевание стёкол, Долгий прогрев двигателя
Все плюсы и минусы модели