Отличный надёжный друг.
Очень многое хотелось бы написать, но постараюсь быть краток только из соображений экономии времени на чтение отзывов.
Лачетти седан Корейской сборки был куплен в декабре 2011 г. за 419000 р. Двигатель 1,4 л.(95 л.с.), МКПП, две подушки безопасности, кондиционер, ABS, задние дисковые тормоза, зеркала с подогревом – одним словом всё самое необходимое, без излишеств.
Поначалу двигатель казался слабоват для такой машины, но примерно через 10000 км. раскатался или я просто привык к его особенностям и всё встало на свои места.
Эксплуатировалась машина каждый день: первые полтора года в основном трасса 90 -120 км/ч по 2500 км в месяц, следующие два года в основном город 40-50 км/ч по 1000 км в месяц. В гараже не бывала – все ночёвки под окном. За 3,5 года и 71000 км пробега было следующее:
Заводилась всегда с полтыка, даже зимой в минус 35, не было ни одного дня, чтобы я не смог уехать, потому что машина сломалась – она просто не ломалась ни разу! (?! – читай ниже)
Не нравился очень низкий дорожный просвет -145 мм., который после установки защиты картера стал 125 мм. Может это и не худший вариант, но после каждого раза когда в снегу или грязи зависаешь на защите там где другие проехали – становиться обидно, лопата, трос и домкрат в багажнике должны быть обязательно.
Двигатель работает тихо, в салоне не слышно если не «рвать», шум от колёс мне особо ухо не резал, у других не лучше, если не делать дополнительную шумоизоляцию.
Ход мягкий, подвеска легко проглатывает «стиральную доску» гравийных и шлакованных дорог.
На хорошем асфальте шум в салоне от колёс не сильный.
Эксплуатация без брызгавиков три года не нанесла кузову никаких повреждений, хотя дополнительно антикор днища и арок не выполнялся, только окрасил низ порогов антигравием из баллончика один раз на 2 слоя. Брызгавики установил при 70000 км и то больше из-за внешнего вида.
Замена ламп ближнего света (не выключал никогда) примерно через 10000 км. Масло по паспорту, бензин 95, автомойка – зимой два, летом четыре раза в месяц, два раза в год мыл моторный отсек. Замена масла и фильтров (масляный, воздушный и топливный) – всё как предписано в сервисной книжке, охлаждающую жидкость не менял. Тормозную жидкость пришлось заменит на третьем году эксплуатации после того как в морозы ниже минус 20 стало «прихватывать» сцепление – пока не оттает при интенсивной прокачке педалью (минут 10) с места не тронутся –сцепление не включается. Тяги (стойки) стабилизатора и втулки стабилизатора заменил после 60000 км – стала постукивать правая стойка. Заменил тормозные колодки: задние после 60000 км, передние после 65000 км. Ремень ГРМ заменил при 60000 км. (был в хорошем состоянии, но лучше не рисковать). Свечи зажигания менял трижды – в целях профилактики.
Многие с удивлением переспрашивали, когда я говорил, что до 60000 км пробега не менял ничего из подвески, что езжу с родными колодками и не потому что мне на всё наплевать, а потому что в этом нет необходимости – всё в хорошем состоянии.
И всё бы хорошо, но городская езда на низких оборотах, бесконечное стояние в пробках и на светофорах, плохой бензин, а может быть, и поддельное масло сделали своё дело и при пробеге 62000 км на панели приборов загорелся «чек» ошибка 300, дальше – хуже к 64000 км на непрогретом двигателе машина просто отказывалась ехать, лихорадка, троение и потеря мощности процентов на 70, а иногда и на хорошо прогретом, но с меньшей потерей мощности.
Электрики отправляют к механикам, мол, хоть и ошибка 300 – пропуски зажигания, но не по электрической части, механики обратно, мол, давление прекрасное, компрессия замечательная, иди к электрикам. Потом находятся специалисты, которые готовы устранить известную проблему именно этих двигателей проточкой (или шлифовкой) «ножек» клапанов за 12000р., чтобы устранить эффект «подвисания» клапанов, объясняя это тем, что изначально конструкторами неверно был подобран материал клапанов. Может это всё так и есть, но протачивать или менять клапана я не стал, смущал меня пробег – более 60000 км всё хорошо и вдруг клапана не из того металла, начал с замены масла, применения долговременных присадок улучшающих работу ГРМ. Раза три добавлял присадки в топливо, затем промывал топливную систему и инжектор – побоялся что после присадок вся грязь из бака будет в инжекторе (напрасно, можно было не мыть, всё чисто) За последние 5000 км дважды промыл двигатель 15мин промывками, добавляемыми в масло, трижды заменил масло, несколько раз совершил поездки протяжённостью до 200 км с высокой скоростью 120 – 150 км/ч на 4-й передаче не используя пятую, в городе старался ездить при более высоких оборотах двигателя, одним словом почистил двигатель – результат на лицо «чек» загорался всё реже, потом перестал загораться вовсе. Двигатель работает чисто без перебоев, тянет прекрасно. Правда не знаю на долго-ли?!
И наконец, уставший от всех этих процедур, неуверенности в долгой и надёжной работе двигателя без ремонта ГРМ, советов друзей и знакомых – «Продай ты её», я сдался, снял с учёта и сдал в автосалон, тем более что когда-то она должна начать требовать замены других деталей ходовой, подвески и т.п. и чем вкладывать деньги в ремонт , лучше вкладывать в покупку новой если есть возможность. После полной диагностики в салоне, подтвердили, что машина в прекрасном состоянии и требуется только замена ремня генератора.
Расставаться с Лачи было тяжело. Удобный, комфортный, вместительный, с прекрасной подвеской и хорошими тормозами, удобным и информативным рулём, уютным салоном и при всех выше описанных минусах всё-таки очень надёжный автомобиль.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...