Оправдывает свои деньги

3.8
Начну с того что выбор пал на Лацетти совершенно случайно, очень хотел машину, а денег было очень мало. Рассчитывал все возможные варианты. Поездил месяц на приоре младшего брата, потом взял на тест седан Лацетти и решил брать, но только хэтч. И вот получен кредит и она моя, в базовой комплектации, черного цвета, сборка Корея. На данный момент проехал на машине 55 000 км. с 2007года. После жигулей ощущение от управляемости и мотора 1,4 неплохие, пока на один день не пересел в приору и понял, что лача гораздо лучше. Где то на 20 тыс. км. начали залипать впускные клапаны, поменяли по предписанию, сказали что конструктивный просчет корейцев на наше топливо, про неприятности это с двигателем это все.

Что сказать про обзорность? Она никакая, задние стойки широкие, ничего не видно при выезде с парковки задом на дорогу. Заднее стекло очень узкое и обзор через него то же не фонтан, но ко всему привыкаешь, у тазов с обзором то же не предел мечтаний:)

Про подвеску: неплоха, жестче чем на Лансере 9 ив поворотах по сравнению с ним закладывает лучше, не смотря на стандартные "дубовые" шины. Из неприятностей, заменил передние стойки стабилизатора, неоригинальные корейские 750 рублей пара. Т.к. дороги плохие в Ульяновске и области, да и в Волгорад в мае ездил через Саратовскую область, как никогда в этот раз наловил очень много колдобин, притом, очень сильных. В результате погнул оба передних диска ENKEI, а потом в городе перехал на скорости в 40 км/ч бордюр высотой 15-18 см, результат: правка дисков, и в октябре 2009го замена передних шаровых (шаровая 450р. штука, неоригинальная но корейская CRT), вот вроде все.

В ноябре 2008го перепрошил (очень рекомендую), не вспорт, а просто подправили характеристики, в результате при том же расходе динамика улучшилась, так же улучшилась тяга до 3000 оборотов. С приорой вставал на прямой, до 100 км/ч таз даже не догоняет, но малый объем двигателя и тяжелый вес, а это 1290кг. сухой массы, делают свое дело, она догоняет и обгоняет:( Но не страшно, в городе вполне хватает!

Одним словом машиной доволен. Ездил на многих, от одноклассников до премиум классов, в семье много авто. Да, есть лучше , есть хуже, есть и то и другое, но где лучше там и дороже.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не дорогое обслуживание, Хорошая динамика для атмосферного 1,4 и никакой массы, Просторный салон, Хорошо употребляет 92й, Хорошая внешность
Минусы
Обзорность, Немного шумновата, Отстойная штатная резина, Мягкая печка
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А ты на каких весах взвешивался?А6-1400 а ты про хечбек загнул.
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
@В результате погнул оба передних диска ENKEI, а потом в городе перехал на скорости в 40 км/ч бордюр высотой 15-18 см, результат: правка дисков, и в октябре 2009го замена передних шаровых@
Поясните пожалуйста, а шины такой удар выдержали? Или про грыжи Вы скромно умолчали? ;-)
Нравится
Ответить
Снаряженная масса автомобиля-1170 кг, А остальное-это водительский баласт.
в городе перехал на скорости в 40 км/ч бордюр высотой 15-18 см, после этого надо поменять (как минимум) бампер,нижний пыльни с рамкой радиатор и всю подвеску со стойками,или у Вас сантиметры другие ?
Нравится
Ответить
Дурак Эдуарррдо это ты, полный. Держу в руке свидетельство о регистрации, где написано: Масса без нагрузки, кг. 1295. - что схавал? или скажешь в гай ошиблись?
Резина умерла!
И Сантиметры правильные, защиты дниза нет, бампер да же не задевает.
Если кто то хочет по хамить или переходить на личности, пишите в личку.
Нравится
Ответить
15 ноября 2009
Дорогой dqeronimo73:во-первых-иди учи русский язык,во-вторых-масса твоего авто 1170 кг!В Гаи ошиблись!И так,чисто поржать,покажи,как ты такие бордюры перепрыгиваешь...
Нравится
Ответить
Дорогой pipe85: не тебе указавать что мне делать, я думаю ты не на много его лучше знаешь, и дешовый понт вроде "иди учи" я считаю не уместным. Я то же много куда могу послать, как лично так и письменно. Если гаишники ощиблись, то это не моя вина,я пишу что вижу. А с бордюром я шибся, взял линейку и померил, почти 9 см., здесь я приувеличил, сознаюсь, глазомер не очень.
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
В моём свидетельстве масса 1250 кг.Хетч 1.6L
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Нормальный отзыв
Нравится
Ответить
а мне так кажется- машинка стоит этих денег!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее