О моей любимой Лачетти

4.6
Была у меня красивая машинка, только теплые воспоминания о ней, и до сих пор слезы наворачиваются, что пришлось ее продать. Это была красавица обалденного синего цвета. Покупала новую, в салоне ОД. Но обстоятельства сложились так, что для семьи стало много двух машин, дороговато, и было принято решение продать Лачетти, и теперь я езжу на Шевроле Круз, который мне отдал муж. Конечно, Круз классом выше, но я до сих пор не могу забыть свою любимую Лачетти - мою конфетку! Мне очень многие люди, в том числе незнакомые, делали комплименты - какая у вас, девушка, красивая машина! Когда я дала объявление о продаже, мне позвонила девушка и спросила - а не вашу ли машину я постоянно вижу там-то? Я говорю - мою. Она говорит - а я хотела вам даже на лобовом стекле записку оставить, не собираетесь ли вы ее продавать, так она мне понравилась! Она у меня ее и купила, и счастлива была несказанно. И я подумала - раз ее вторая владелица с такой радостью покупает, как и я когда-то, значит, счастливая машинка! За 2,5 года эксплуатации никаких проблем с машиной не возникло. На трассе резвая, на обгон идет мгновенно. Двигатель прогревается быстро, зимой в минус 20 - около 8-10 минут, в 10-15 градусов я грела около 5 минут. С автозапуском вообще красотища! Включила с брелка, через 5 минут вышла, печку включила и едешь себе в тепленькой машинке! В первый год печка и кондей работали безотказно, на втором году стала замечать, что при включении печки салон прогревается дольше, соответственно от кондея охлаждается дольше. В салоне просторно, сзади пассажиры чувствуют себя комфортно. Багажник большой. Боковые зеркала с подогревом - супер! Удобная регулировка сиденья в трех плоскостях. Также удобная регулировка руля по высоте, по вылету. Интерьер прямо скажем, выглядит аскетично, но всё, что нужно, есть. Для меня очень удобными были всякие отсеки на консоли между сидений - есть, куда сотовый положить и еще что-нибудь, бутылку с водой поставить. В Крузе таких нет. Из минусов - нет подсветки бардачка. Очень низкий клиренс - вот это была настоящая проблема. Из-за установки штатной защиты картера дорожный просвет стал нереально маленьким. Я не замеряла, сколько именно, но что-то около 8-9 см (определяла на глаз по кускам льда зимой на дороге, которые задевала). Цеплялась практически за всё, что лежит на дороге. В связи с этим, сами понимаете, во время весеннего таяния снега во двор проехать практически невозможно, колеи становятся совершенно непроходимыми. Поэтому приходилось на недельку оставлять машину во дворе, но как можно ближе к выезду, чтобы сразу раз - и на дорогу. Еще обращаю внимание на сильно выпирающюю спереди номерную рамку, парковаться лицом к забору нужно с большой осторожностью. Еще для меня сложностью стали ну о-оччень широкие задние стойки (хэтчбек как-никак). Приедешь так в магазин за продуктами, поставишь машину на парковке, которая вдоль дороги под углом к самой дороге, а потом бац! При выезде задним ходом с парковки не видно ровным счетом ничего! Обзор полностью закрыт стойкой. Кроме того, автовладельцу надо как-то привыкать к необычному расположению сигнала. Производители решили сэкономить, и вместо привычного фа-фа резким нажатием руки на центр руля предложили нажимать на сигнал одним пальчиком! То есть на руле такие две ма-а-а-аленькие кнопочки типа под большие пальцы рук. Но ведь когда руль выкручен, нажать на сигнал нереально! НЕРЕАЛЬНО! Потому что его сначала надо найти глазами, а потом нажать. А в случае аварийной ситуации сами знаете, всё решают доли секунды. А, еще вот что. Конфигурация капота такова, что во время оттепелей мокрый снег, покрывший капот днем, ночью стекает вперед, и на рамке образуется толстый слой ледяной корки. Соответственно, лед попадает между рамкой и передней частью капота и распирает это пространство. Я все время боялась, что рамка у меня отвалится из-за этого. Но все в порядке, не отвалилась за три зимы. Итог - несмотря на некоторые минусы, Лачетти я обожала, и желаю будущим и настоящим владельцам наслаждаться этой замечательной машиной!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый внешний вид, безотказная работа, резвость, просторный салон, хорошая коробка-автомат, большой багажник, дешевизна обслуживания
Минусы
Неудобный сигнал, широкие стойки, низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 апреля 2014
у меня складывается впечатление что большинство (не все конечно) отзывов здесь пишет один человек. причем о любых авто, но в одном стиле. типа рассказ для полного чайника. много текста в котором минимум полезной информации и максимум воды, типа " заводился в любую погоду". возникает вопрос: какое авто не заводится в любую погоду? неужели, то что авто заводится это и есть самое важное в автомобиле?
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
А еще любят писать какой пластик внутри - жесткий, мягкий или так себе. Зачем вы его вообще щупаете?
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Если покупать авто типа Лачетти или многие популярные у населения марки - то нечего и щупать - едет и ладно.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
А вы вообще знаете что такое качество материалов салона? Это все не важно, когда берешь дешевое б/у и лишь бы ездило, а после определенного момента и затрат суммы бумажек можно и поизголяться, вот ни как бы и лишь бы, а чтобы приятно, но не совсем пропорционально получается. У Лачи тут более-менее адекватно получилось.
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
А почему нет? Думаю это как раз важнее многих других факторов типа жесткости пластика.
А в целом по отзыву, да, много воды, но девушка подробно свои впечатления описывала, а не технические детали. Вполне приятно читать.
Нравится
Ответить
3 мая 2014
Я не говорила, что заводится в любую погоду. Сказала, что до 20 градусов заводится без проблем. А ниже 20 я машину не эксплуатировала
Нравится
Ответить
3 мая 2014
Спасибо)
Нравится
Ответить
3 мая 2014
+)
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Сигнал на руле в виде маленьких кнопок реально бесит. Пока найдешь их уже поздно становится. Недавно так в меня въехали из-за того, что не увидели. Если бы вовремя посигналил, может и удалось бы избежать.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Девушки любят..глазами!!!!!!!
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
хорошее авто
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 мая 2014
Спасибо)
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
+1 и не ломается)
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
Далеко не низкий клиренс, максимум на поребриках садился на пороги при приседании стоек! А Круз, кстати, не выше Лачика классом. В России, Лачетти после выхода Круза продавали дольше всего в мире из-за спроса, а вообще наш Круз- это Део Лачетти нового поколения везде. И у Лачика тактильно приятнее салон.
Нравится
Ответить
3 мая 2014
Вообще-то, честно говоря, я постеснялась написать, что клиренс был сантиметров 7, думала, меня камнями тут закидают и обвинят во вранье. Но просто действительно очень-очень маленький дорожный просвет.
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
У меня хетч, 2011. В максималке на ручке, 1.4. Очень резвый авто! А клиренс средний я бы сказал, не низкий, и не высокий.
Нравится
Ответить
с чего это круз выше классом? ежели пришел на смену лачетти?
Нравится
Ответить
7 мая 2014
с резвостью это Вы явно переборщили))))
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Автомобиль действительно резвый!
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Не забывайте: седан и универсал собирали у нас, в Калининграде, полностью, а хетч. - только крупными узлами, которые привозили прямиком из Кореи, поэтому хетч совсем другой авто.
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
И кузов оцинкованный! А Вазы д сих пор толи оцинкованы толи нет...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее