О лачетти

4
20 декабря 2009
9 732
Итак прошел год эксплуатации, на одометре 12000км, пройдено первое ТО.

За год ничего необычного с авто не произошло, только заливал бензин да омывайку. Это жирный плюс (хотя в принципе все современные авто не должны доставлять владельцу хлопот).

Во время первого ТО выяснилось, что "вспотел" и "замаслился" сальник левой полуоси в КПП. Некритично (имхо), но на сервисе поменяли по гарантии. Все остальное в норме.

По прошествии года салон по прежнему радует тишиной: не появилось ни одного "сверчка" или иного шума. Ввиду регулярных визитов на автомойку салон внутри выглядит почти так же, как и год назад - чистеньким и свежим.

В подвеске также не появилось никаких посторонних звуков или призвуков, хотя на металлических дисках зимнего комплекта колес (Нокиан Хаккапелитта 5) появилась пара вмятин. И на исходе зимы таки потерял я защитный пластиковый колпак (заказал две штуки в экзисте.ру).

Вообще к хорошему быстро привыкаешь, лача оказалась очень удобной машинкой которая по по прежнему продолжает радовать! Этому способствует и светлый салон, который делает внутреннее пространство зрительно больше, и внешний вид машинки (хэтч мне симпатичнее двух других кузовов лачетти). Все в этой машинке с одной стороны вроде бы просто на вид но при пользовании оказывается что все очень тщательно продумано.

Повторюсь:

- эргономика водительского места 5-. Минус за большие хода рычага механической КПП да за широкую переднюю левую стойку. Руль удобный, позволяет держать различными хватами. Ну а сиденье с 5-ю регулировками (включая поясничный подпор) очень хорошо! Бывает конечно и получше, но уже в другом ценовом сегменте.

- комфорт 4. Все же шумоизоляция неидеальная , видимо в связи с жесткой подвеской и "дубовой" китайской резиной (ханкук оптимо). Но не напрягает. Мотор по прежнему до 3000тыщ. неслышен. Брызговики отсекают камешки и по кузову ничего не стучит и не грохочет (не забывайте про брызговики!).

- заднее сиденье 5+ . На заднем диване просторно и комфортно - не тесно и 5-м пассажирам, а вчетвером вообще вольготно.

- управляемость 4+ на летней "китайщине" и 5- на зимней "финляндщине". Чтобы кто не говорил а поведение любого авто очень сильно зависит от шин! Как же по разному едет Лача на Нокиане и на китайском Ханкуке. Хоть не "переобувайся" на летние вообще.

- проходимость 3+. Просвет в 13см это мало, особенно для России, особенно для загородных поездок. Да и в городе заезжая/съезжая с бордюра надо быть очень аккуратным чтобы не удариться "брюхом"(а точнее защитой картера). Выезд на природу тоже нетривиален, надо аккуратно ехать по колее а лучше избегать канав вообще. Странно что официально не разрешено ставить колеса размерностью 195/60-Р15 (вместо штатных 195/55-Р15). Колесные арки на вид вполне могут вместить несколько большие колеса. Многие после окончания срока гарантии ставят такие колеса и вполне нормально ездят :).

- климат 4-. Все же кондиционер это здорово, но не могу иногда подобрать оптимальное положение крутилок для некоторых погодных условий. То жарко, то холодно. К тому же при "плюс/минус 0" за бортом постоянно запотевают стекла в задних дверях - приходится включать вентилятор на максимум. Климат-контроль наверное лучше простенького кондиционера. Зимой машинка быстрее прогревается на ходу нежели на стоянке, так что сел и поехал - быстрее согреешься. Летом же кондей сразу же начинает веять холодом из сопел вентиляции. Летом к климату претензий почти нет ;).

- прочее. В силу видимо особенности аэродинамики у Лаччи в дождь и слякоть быстро забрызгиваются грязью стекла в передних дверях, что сразу же делает их матовыми. Все ж следует именно на Лачче установить пластиковые дефлекторы на двери чтобы так сильно грязь не летела. Зато на хэтче не забрызгивается заднее стекло ;).

Хорошая машинка, считаю что корейцам именно эта моделька удалась.

Всем удачи и безаварийной езды на дорогах.

Алексей.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 декабря 2009
нормальный отзыв,да и машинка приятная)))сиденье заднее конечно мощно описал!прям как в троллейбусе))))
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Уважаемый, оценки - это сугубо субъективное внение владельца и как правило оно всегда завышено за счет неимения лучших авто, чем есть в данный момент. Поэтому в начале отзыва нужно писать какие авто были, как долго, на каких ездили, и после этого оценка будет восприниматься более-менее адекватно. Если сравнивать с одноклассниками, где управляемость на 5 я бы оценил только на Мазде3, то Лачети я бы дал не более 3 баллов, внешний вид, аналогично, проходимость на мой взгляд на всех одноклассниках одинаковая, за исключением пожалуй Астру, который имеет дорожный просвет 165мм. Эргономика водительского места не более чем 4 балла, это при условии если не учитывать мультируль у некоторых конкурентов. В общем очень не объективный отзыв.
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Безотносительно к данному - А что это за паранойя в отзывах - пачками копировать чужие? Какого рода удовлетворение этим достигается?
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Уважаемый!Машина Лачетти -отстой!Дешевка-она и есть китайско-корейская дешевка!Ничем не лучше автомашины китайского производства.И продать потом невозможно.Ликвидность стремится к нулю!
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
читайте то что можете купить!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее