О какой УЖАС!!!!

2.2
28 июня 2012
28 500
Всем доброго дня.

Обладателем данного автомобиля являюсь около 3 недель (выдали на работе как корпоротивный

автомобиль). До этого ездил на VW Golf 5 TSI1.4. Так бы дальше и ездил на VW, только решил его

немного приберечь, т.к. в связи с родом деятельности Пробег "рос на глазах", и прохождения ТО

участились примерно 1 раз в 3 месяца.

Говорить много не буду, скажу свои первые впечатления:

Плюсы:

1) Внешне, на расстоянии выставления Аварийного знака в городских условиях автомобиль

смотрится на мой взгляд даже очень неплохо. Мне понравился.

2) Для такой стоимости, если сравнивать с аналогичными автомобилями данного класса и по комплектации

автомобиль нашпигован на твердую 4 (четверку), если не обращать на качество отделки.

3) Печка и кондиционер в 2-3 раза лучше чем на VW, к моему удивлению (очень быстро нагревается и быстро

охлаждает)

Отрицательные плюсы:

1) Приехал на заправку. Подходит ко мне заправщик и говорит:

- из чего сделана ваша машина?

-- из металла, а что не похоже? если не веришь проверь (отвечаю я).

Заправщик постучал пальцами по багажнику, и после этого я согласился с ним: ИЗ КАРТОНА!

Реально, очень тонкий "металл". По неосторожности можно сделать дырку. Машины сделанные

раннее и в корейской сборке, значительно отличаются в лучшую сторону.



2) На скорости 120 км/ч по трассе, пассажир от испуга крикнул:

- останови машину, у тебя капот открыт!

Присмотрелся, и вправду колышется, как белье на веревке по ветру. Остановился, думал уберу

регулеровкой прижимных резинок. Итог: не помогло. Больше 100 км/ч не езжу.

3) С обгоном Фур и Запарожцев тоже смерился. Бесполезное занятие: либо двигатель сожжешь или ветром

с трассы сдует.

4) Ехал в МО по дороге с небольшим наклоном (похожа на велотрек) со скоростью 70 км/ч и в один из моментов

почувствовал, что колеса с пассажирской стороны потеряли сцепление с дорогой, как будто решили сами собой

"ПОЛЕТАТЬ". Вот тут то я конкретно испугался. (сейчас больше 65 км/ч не езжу)



Мое мнение такое: как служебный автомобиль, тогда (дареному коню в зубы не смотрят). А вот как личный автомобиль - не советую. Скупой как говорится платит дважды. Да и у моих коллег не пройдя 5000 км на авто начинаются технические проблемы.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
112
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2012
Какая то антиреклама...сплошная..
Нравится
Ответить
28 июня 2012
))))))), это как реклама кино. Показывают только самые лучшие моменты с самых хороших ракурсов. А прийдешь на фильм, сладкий поп корн покажется горьким. По телеку в рекламе Лачетти тоже выглядит клево.
Нравится
Ответить
1
19 марта 2018
Я тоже хотел купит универсалу как вы советуйте?
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Всегда подозревал, что эта машина редкое ведро.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Есть пословица: сколько людей, столько и мнений. Если посмотришь, не всем понравилось мой рассказ. Лучше прийди в авто салон, проверь и сам поймешь из чего сейчас делают этот автомобиль.
Нравится
Ответить
Что-то уж очень много негатива... даже подозрительно становится. Не может таких вещей происходить с этим автомобилем, то что он явный середнячок - это ежу понятно, но чтобы так плохо все было никогда не поверю...отзыв - тувта.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Приезжай, дам прокатиться, сделаешь вывод сам. Я написал свое мнение после того как пересел с VW на эту машину.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Проехали на такой 120 000км за 5 лет, поломок не было, по подвеске только амортизаторы меняли. По динамике для города в самый раз, больше и не надо.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
в твоей ситуации с тобой согласен, у моего друга тоже лачетти 7 летняя. Только разница между тем что делали раньше и сейчас на лицо
Нравится
Ответить
28 июня 2012
А чем отличается то машины первых годов выпуска от нынешних?
Нравится
Ответить
29 июня 2012
раньше машины делали на века, а сейчас от ТО до ТО. Мерседесы и БМВ тоже далеки по надежности от тех, что делали раньше
Нравится
Ответить
28 июня 2012
"выдали на работе" главная фраза. Автор мечтал, что выдадут Мерседес. Может, ошибаюсь.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
мерседес конечно хорошо, не отказался бы. Изначально Фокусы 2 выдавали, а потом на Шевроле перешли.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 июня 2012
Сам был в шоке, даже немного позабавило
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Отец эксплуатирует данный аппарат параллельно с более породистым vw passat cc и вполне доволен лачей( 1.6 мкпп корея). Не думаю что качество от сборки сильно упало, т.к сам рассматривал покупку такого аппарата и супер тонкого металла там нет, на моём поло тоньше.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
нам выдали российскую сборку
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Думаю заказной отзыв.. Регистрация сегодня и сразу критика...Конечно Лачетти не Гольф, но и стоит она дешевле чуть ли не в 2 раза...Машина не идеал, но ездить можно на ней достаточно нормально...
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Был бы заказной, начирикал бы целое собрание сочинения. Ездить можно и на велосипеде. Я написал свое мнение откатав первые 3 недели. К управлению привыкаю потихоньку, но когда пересаживаюсь на немца, ощущение такое что пересаживаешься с черепахи на Миг-29
Нравится
Ответить
29 июня 2012
а как тогда люди на жигулях ездили :))) или вот на Нексии например! Гольф конечно хорош - но такой пропасти, как Вы написали нет ... Ездил и на том, и на том...и на всех жигулях конечно :))))))))))
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Я где-то уже писал. Предыдущие модели Лачетти сборка корейская, я на них ездил (вполне нормальная авто). Нам выдали российской сборки, и все мои друзья увидев и прокатившись на ней, очень долго смеялись и ужасались. А жигули, это ващще тема!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 июня 2012
вы совершенно правы, если ваш первый автомобиль Лачетти и за баранку других авто вам не посчастливилось садиться
Нравится
Ответить
Обалдеть... Капот развивается н а ветру как белье на веревке! На китайцах даже нету такого. Стеб чтоли пойму чето...
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Про китайцев ничего не знаю, наверное заваривают все, чтобы в дороге не потерять. )))))
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Да ну, бред какой-то. Если там мотор 1.6, то вполне нормально она ездит. Отец ездил на такой года 4, продал с пробегом около 120 тысяч, никакие проблемы его не донимали. По мелочи кое-что менял и все. А на счет сдует с дороги... ну не знаю, я сам на ней много раз за рулем ездил, абсолютно нормально она едет. Не в обиду сказано, но учитесь управлять автомобилем - это тоже не каждый умеет даже при наличии водительского удостоверения.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Не в обиду сказано?! Если хочешь получить ощущения от вождения этого авто, приезжай и попробуй, я же не возражаю. А по поводу воджения, ты единственный кто меня обвинил в неумении управлять ТС; друзья довольны.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Нет, shura_star, я никого не обвиняю. Просто я сам довольно часто на ней ездил и не согласен с Вами. Да, Лачети не обладает отменной управляемостью БМВ или комфортом Мерса, на коем едешь как будто между колесами и кузовом не только подвеска, но и какая-то платформа. Всего этого нет у данного авто. Но сказать, что безопасная скорость для нее 65 км/ч согласитесь это художественный вымысел. А если не вымысел - то у Вас технически неисправный автомобиль. Что мало вероятно, т.к. машина новая. Ну а если не то не другое, то остается 3-й вариант - про вождение :)
Нравится
Ответить
еще чуток она у него и стоячая поплывет !!!
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
я не понимаю о чем человек пишет... он на обгоне боится двс, простите, сжечь... Как это произойдет? что за понятие такое-сжечь?
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Лачетти лидер в данной ценовой категории, новый универсал за 500р найти попросту нельзя. У новой мазды 2 например пальцем можно метал прогнуть, так что все в сравнении.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Ну с Маздой 2 это отдельный разгововор. Цена для этого автомобиля чрезмерно завышена, а КАСКО стоит 1/6 от стоимости авто, так что это вообще золотой автомобиль получается.
Нравится
Ответить
Отзыв ни о чём. Такое впечатление что Вы пересели на лачетти ни с VW Golf 5 TSI1.4, а как минимум с BMW М3. Может просто лачетти Вам лажовый достался??
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Так мне и моим коллегам выдали 20 одинаковых авто, и у нас у всех одинаковое мнение. Я ж говорил, сборка российская. Нельзя сравнивать с тем, что делали раннее
Нравится
Ответить
Про сборку на автоторе фуфло, там только колеса прикручивают а остальное собирается как и раньше в корее.
Нравится
Ответить
Лачетти отличный авто, и своих денег по сравнению с другими он стоит.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Не знаю на чём вы ездили......На работе в 2010 году купили 9 новых машин, хорошая машина на твёрдую четвёрку. Из минусов: через год пошла ржа на сколах правда машины были белого цвета, постоянно горели лампочки в туманках, реже ближний свет, сами туманки разбалтывались. На новом авто в салоне неприятно воняло пластиком, хотя на ФФ3 (взяли жене) тоже вонь стоит.....Машина просто не убиваемая возили на дачу и доски и цемент ......по ямам летали так, что из колпаков выламывало куски пластика - машины никто не жалел.....По скоростным параметрам тоже всё нормально, не БМВ конечно, но ничего критического..... За 45000-60000 не у кого проблем не было.....ТО у офицалов показало всё в норме. Нормальный аппарат!
Нравится
Ответить
8 июля 2012
Уже несколько раз слышал негатив про Лачетти, сделанную в РФ, сейчас их полностью у нас собирают, видимо в этом все причины.... У меня была Лача в 2008-2010 годах, брал новой, Корея. Ничего перечисленного не наблюдалось - да и разгонялась и рулилась очень неплохо.
Нравится
Ответить
Не могу понять и принять сей отзыв. Езжу вот уже пятый годочек на универсале Российской сборки и зимой и летом и далеко и очень далеко. Не разу не подвела и на сервесе не разу не была. Не понимаю таких людей.
Нравится
Ответить
6 августа 2012
езжу второй год на лаччети. если честно - только лампу ближнего света поменял - перегорела. из расходов - только бензин. езжу и по городу и в деревню, и по ямам она хорошо ходит. на то менял тока масло и фильтра. машина из класса - минимум расходов и головной боли для владельца. не знаю почему вы ей по надежности поставили два, не обосновали - но по надежности машина заслуживает пятерки. по ходовым качествам данное авто тоже на пятерку в данном сегменте. ожидать от тачки за 500к того же что от тачки за миллион - глупо. да и комфорт на уровне. куча мелких ящичков для всякого хлама и все под рукой. по ходу заказной отзыв то.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Кстати про капот правда!При скорости 120 его начинает поднимать!И такая ерунда у всех лачети!Если на это не обращать внимания то в остальном все в порядке!Пластик в салоне не очень,но зато адекватная цена,где еще за эти деньги универсал возьмешь!Если бюджет ограничен то вполне пойдет!Отъездил 3 года и в принципе быстро продал,особых проблем с авто не испытывал.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Ехал на лаче километров 200-300 со скор. 150-160 км.ч, с капотом был полный порядок
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
У автора с кармойт какие-то траблы - найти столько проблем в практически бзпроблемном авто (ну за малым исключением:). ... В прошлой жизни наверное был гаишником :)
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Касаемо автора отзыва. При всем уважении, ни хрена в 5 гольфе нет сверхъестетсвенного. Ни то, что кондей, даже климат лажа полная, 7-ми ступка коробка автомат работает с рывками, на 150 км/ч уже почти 6000 об (параша полная, рычит как падла, без шумки отстой). Но в целом конечно тачка не плохая, только цена в сравнении с лачетти в 2 раза в сторону увеличения)))). А, что касается лачетти (у товарища была с 2007 года, продал в 2012), то могу сказать, что кроме стоек стабилизатора раз в 25000 ничего на ней не менялось (кроме того, что подлежит замене на ТО), пробег при продаже был 94000 км. Про подъем капота ни разу не слышал (тоже лажа на мой взгляд), ну а про крен с отрывом колес))))) - это же смешно, я такого даже на копейке не испытывал (наверное надо было пройти каскадерские курсы)))) Вердикт: машина конечно не гольф 5, но своих денег стоит (только вот двигатель 1,4 надо забыть и не рассматривать как вариант).
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Такое ощущение, что написано про другую машину. Ничего схожего за почти 5 лет использования не было. И с капотом все нормально, и с обгоном. 140-150 км/ч нормально, легко. Больше проблем с разгоном (на автомате), а уж если разогнался, то после 100 уже не чувствуешь, что продолжаешь ускоряться. Езжу по московской области, дорога в некоторых местах, как серпантин, извилистая, в повороты входит замечательно.
Нравится
Ответить
что за бредятину вы пишите вы батенька просто лошара я езжу третий год на машине и меня с трассы никуда не сдувает, российская сборка говорите?? странно, если в России собирают, что по вашему и кузовщину производят в России. что за глупость насчет сравнения мталла?? вы вообще думали что писали. вы напишите еще, что машинах классом выше тостый металл, как на копейках первых годов выпуска. ваш отзыв чушь
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
а я соглашусь, взял в апреле 2012, после ниссана примьера 1998 года выпуска и был в шоке. в салоне, когда я смотрел ее, стояла корейская сборка, РЕАЛЬНО ДРУГАЯ МАШИНА в сравнении с нашей сборкой!!! метал тонкий! шумки нет, после 18000 гремит как барабан на марше. не стоит она своих денег, это факт! а ВЫ LESENOK66 случайно не женщина?)))
Нравится
Ответить
управляемость в машине отличная руль чувствуешь, а вы - водятел, и вам все равно на какой вы машине ездите так. как перевернете и эту и другую более дорогую и выше классом, я бы вам свое авто не доверил
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Насчёт водятла подтверждаю. Сам проехал на лаче 45 тыс. - машина отличная по ВСЕМ параметрам, окромя понтов.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Жестковат конечно отзыв:) Но про управляемость согласится можно. Товарищ сильно разбился из-за этого. Машину не восстановить. В калее она вообще никакая!
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
а в пятнашке или приоре зае..сь управляемость??
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Коментарий жёсткий конечно.Многое бы убрал.А капот да колышется,но не весь а края это видно если приподняться выше руля
Нравится
Ответить
него знаю из какого дерьма сделан ваш автомобиль(мой корейской сборки),но ни при 100км/ч,ни при 180км/ч ми чего не колышется и не открывается,только положительные отзывы,езжу второй год,ну а если уж водятел рукожоп,тогда уж извините,хоть мерина дай,все равно будет ныть,что все плохо
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
В УМЕЛЫХ РУКАХ И Х..Й -- БАЛАЛАЙКА. кули вы хотите за эти деньги....
Нравится
Ответить