Нормальный авто за эти деньги

4.2
29 декабря 2011
8 596
Всем доброго времени суток, а кто в дороге тому ни гвоздя, ни жезла.

Долго собирался оставить свой отзыв о Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 2008 года, приобрел в декабре 2008 года, перед самым их подорожанием. Взял за 398000 рублей в автосалоне «КМ/Ч», с установкой допопций отдал 423000 рублей. Комплектация максимальная для двигателя 1.4. Хотя можно было не переплачивать, в особенности за сигнализации. Её надо ставить в фирмах которые занимаются продажей сигнализаций и их установкой, главное здесь в том, что если у них есть лицензия на установку сигналок, то никакой дилер не снимет машину с гарантии. Сборка крупноузловая Калининградская, по информации журнала «За рулем», с марта 2009 года цикл сборки этих машин в Калининграде стал полным.

На чем хочется остановиться:

1. С начала 2011 года гарантию на них сделали 3 года, но самое интересное эта гарантия распространяется только на авто проданные с 1 января 2011 года.

Вывод: Потеря клиентов с автомобилями проданными с 2008 и включительно по 2010 год.

2. Сборка автомобиля в целом не плохая для данного ценового сегмента этого автомобиля. Но есть и недостатки которые выявились в процессе эксплуатации. Как-то где-то примерно на 11 тыс. пробега в декабре 2009 года при температуре около – 100С, на стоянке около работы один нехороший товарищ разворачивался и не увидел мой авто в зеркало заднего вида и въехал фаркопом. Итог: у его авто ничего, у меня - вмятина по центру заднего бампера, трещина 4-5 см и рассыпался усилитель бампера. Он изготовлен хрупким – это кстати плюс, если бы стоял из прочной пластмассы, то возможно били повреждения по кузову. По страховке все выплатили. Так доездил до весны (зима пора непредсказуема) и решил всё это устранить. Делал все сам, кроме покраски накладки бампера и покупки запчастей. Напомню кто не в курсе, бампер состоит из двух металлических креплений усилителя – вставлены в задние лонжероны, пластмассового усилителя и накладки бампера, который окрашен в цвет кузова и его мы видим снаружи. Соединены в одно целое.

Вот здесь то и выявил недостатки:

- болты крепления усилителя стоят без шайб - соответственно при откручивании (закручивании) сдирается краска. Хоть это и под ковриком в багажнике это неприятно. Шайбы установил.

- усилитель и накладка бампера, соединены между собой 6-ю фиксаторами под отвертку – 4-е внизу, 2-а вверху. Верхние фиксаторы отсутствовали.

Вопрос почему?

Поясню технологию сборки:

Как должно быть. Прежде чем установить бампер, его надо собрать в одно целое. Сначала ставим в лонжероны крепления усилителя (операция 1), далее крепим к нему сам усилитель 8-ю гайками (операция 2). После этого эту сборку снимаем (операция 3) и 6-ю фиксаторами крепим накладку бампера (операция 4). Далее все это ставим на место (операция 5) и крепим к кузову (операция 6). Эту операцию надо выполнять именно так и никак по другому. Всего 6 операций.

Предположу как это было сделано у меня. Поставили в лонжероны крепления усилителя (операция 1), далее закрепили к нему сам усилитель 8-ю гайками (операция 2). Следующее ставят накладку бампера и 4-мя фиксаторами снизу (операция 3). Верхние фиксаторы поставить при этом невозможно, т.к. накладка бампера плотно прилегает к кузову и производиться крепеж (операция 4). Всего 4 операции.

Вывод: нарушение технологии (-2 операции), экономия 2-х фиксаторов, соответственно уменьшается время сборки авто. А это не есть хорошо.

О стеклах, в частности о лобовом. Получил скол, заделал все хорошо. Получил 2-ой скол от камешка, по виду только скол с иголочное ушко, без паучка, но под ним оказался воздушный пузырек. Этот скол был в левом нижнем углу лобового стекла. Он в осенний период заполнился влагой. Зимой когда работала печка и обдув был на стекло, через скол прошла трещина по нижней линии обдува, скорее всего это произошло из-за влаги замершей там. Здесь частично и моя вина (надо было сделать), но и вина производителей – стекла мягкие. Недавно поменял, перед получением талона техосмотра. Выбор был между Борским и китайским при одной цене, по многим отзывам Борское хуже. Взял китайское с антенной – цена вопроса с установкой – 5680 руб. не официалы, если это делать в автосалоне с оригинальным не самым хорошим увы стеклом – более 15000 руб.

Третье ТО делал сам, ума много не надо, элементарно. Как говориться хочешь сделать хорошо, сделай сам.

Общий вывод, для данного ценового диапазона машина, в общем хороша. На данный момент пробег составляет 47000 км. Более проблем не было.

На ноте и закончу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 декабря 2011
Рассказ о том как хорошо быть рукастым мужиком и о том как въехали в бампер. Cобственно, на этом все. Ай молодец.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
..когда ставили стекло на авто, то от установщиков узнал, что "борское стекло" это просто бренд и не на все машины его делают, больше похоже на кооператив.
В основном стекла идут китайские (которые могут давать ночью блик) и польские (немного дороже).
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Да и было сказано Борское - это кооператив. Китайское еще новое и не замечал пока, что бликует ночью.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Обо всем остальном написано в предыдущих 138 отзывах.Не хочется повторяться. Единственно ещё о чем забыл, так это вентилятор печки (кондиционера) шумноват уже со второй скорости, а это немного напрягает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее