Нормально!

3,8
27 сентября 2009
6 372
Доброго времени, авторушники.

Надеюсь, что кому-то этот отзыв принесет хоть небольшую пользу.

Зимой 08-09 встал вопрос о прибавке в личном автохозяйстве.

Имелось: бюджет - примерно 500 т.р., основное требование - новая иномарка, адекватная по налогам и стоимости эксплуатации.

Учеба с родственниками до получения прав: Газ24 (лайба), Таврия, 2104.

Опыт личной эксплуатации машины: 2105 (1997-2004), 21099 (2004 - нв), параллельно бешеные табуретки Хонда Дио и Лид90.

По работам и покатушкам за рулем (по возрастающей): 2114, 2110 (2 шт.) Матиз (2 шт), Пиканто, Акцент мт и ат, 2121, Газель(!), праворукие Цефиро и Шариот Грандис, рекс 300, ну и незабываемый Балканкар дизельный конечно)).

Пассажиром почти на всем, но реальный восторг только от брогема с в8 и кожанной крышей в 1997 году.

Итак, муки выбора: Логан, Авео, Ланос, Нексия новая даже не обсуждались, Акцент и Спектру видели, не хочется. Далее - Элантра (и новая и старая), Лача, Лансер, Королла, Цивик. Принимая в расчет параметры: угоняемость (каско), доступность з/ч и ремонтопригодность - остановился на Лаче, о чем нисколько не жалею. Конструкция опелевская, обкатанная.

Машины делают под брендами Дэу, Шеви и Сузуки. Последняя марка на плохую машину свой бренд не поставила бы и не торговала бы такими в Сев. Америке.

Покупка: проплачено в Блоке в декабре 08, забрал через две недели, 1,6, механика (после ВАЗа это автомат))),комплектация SX, цена 410 тр (сразу без кредитов)+ салонные допы в виде антикора, подогрева сидений, защиты картера, подкрылков и брызговиков (35т.р. в сумме). Предложенную китайскую сигналку за 12 т.р. я ставить не согласился, впоследствии поставил неплохую слэйв систему по рекомендации за 6500 рупий. Управление на заводском ключе + брелок к запасному.

Заранее была прикуплена зимняя шипованная Кумхо на дисках КФЗ - 22 т.р. с монтажем. Липучку отверг из собственного аварийного опыта, т.к. зимой 20% времени провожу за городом, из них 5% на очень сомнительной поверхности, которые могут и жизни стоить (тут спорить неуместно), шум на асфальте могу и потерпеть.

Эксплуатация:

На данный момент пробег 7500 км., маловато конечно для выводов.

Динамика и двигатель достаточная как для трассы, так и для города, даже с 1,6. 160 по трассе с 3 пасажирами + 100 кг багаж, не сложно. То, что машина по разговорам не едет, решается прокладкой сами знаете где.

Бензин 92-ой идет нормально, поскольку в стране вроде только в этом году в Татарстане открыли завод соответствующий нормальному Евро4. Адекватный 95-й в России не делают (если ошибаюсь - поправьте).

По подвеске нареканий нет. При разумной езде летом на штатке в поворотах прогнозируемо сносит, но дело только в резине. Зимой на шипах гоняю как летом. В целом подвеска избавлена от недостатков (только для России) типа хитрых рычагов, алюминия и дорогих расходников.

Экстерьер - на уровне.

Интерьер - слава Богу без дерева обошлись и сделали пластик под алюминий, мне очень нравится. Имхо - глупо в железный агрегат паркет пихать. Пластик панели - честно не трогал и ничего не могу сказать, так как на скорость не влияет. Руль - норально без оплеток.

Печка нормальная, в сочетании с трехуровневым подогревом сидений в -25 можно вспотеть в майке (тестил!).

Мои придирки: т.к. люблю вылазки на природу - надо было брать универсал. Люблю кататься на велике. Малый пробег обусловлен дикой привязанностью к велосипеду. В будни расстояние в 5-7 км по Москве проезжаются быстрее ЛЮБОЙ машины. Летом в пределах района в магазины, гараж и просто в гости с пивом - только велосипед.В седан 4 велика влезают с трудом после разборки, нужен верхний багажник. Проходимость на наших дорогах невелика, цепляю защитой. Опять приходится собирать велик и обгонять ацких проходимцев на 4вд.

Итог: машиной я доволен. Минусы есть, но они будут учтены к будущей покупке, цель - полный привод и 20 см дорожного просвета.

Нерешенные проблемы:

Загорается и гаснет лампа АБС по своему желанию. Причину не выяснил.

Увеличение клиренса: штатная резина 55 точно на более грязевую 65 поменяется с износом. Ставить проставки?

В перспективе на доделки: ГБО, маршрутный комп, выкинуть катализатор.

ПС: много тут ругани по ломучести разных машин. Имхо - машины не виноваты, они железные. Виноваты: кривые руки сборщиков, дороги, топливо, ну и владельцы: качество покупаемых расходники, частота их замены и, конечно, эксплуатация наряду с вышеперечисленными факторами.

Жду критики и советов. На все адекватные вопросы отвечу.

С уважением, pablomsk)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много новой машины за небольшие деньги (2008)., После ВАЗа комфорта хватит года на три., Магазинов (не интернет) с запчастями в Москве хватает., Сотрудники на дорогах машину просто не видят.
Минусы
Клиренс (российская сборка/поставка просто обязана добавлять пару сантиметров к любой)., Остальное - исправляется руками или покупкой другой машины.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 октября 2009
очень хороший отзыв.про резину согласен.во-первых штатный хэнкук очень плохого качества(жёсткий,плохо рулится и тд)и очень низкая.резина на 65,если установленный локера не влезет.я поставил на 60(локера у меня стоят)даже с полной загрузкой не цепляет.а проставки ставить на такую машину-колхоз,это же не жигули. про ГБО очень хорошо подумай.была у меня с ним машина.говорят двигатель дольше служит,т.к. топливо чище и тд.но у меня с двигателем происходило много чего(я просто уверен,что из-за гбо.машина отечественная была,но всё дело в гбо)даже качественное ГБО будет губить двигло(я просто уверен)всё объясняется просто.ДВС конструировали не под газ,а под бензин,поэтому и ездить надо на бензине.а зимой так вообще на газу ужасно(и заводить и ехать)только мотор рвать
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Народ, подскажите, у меня такая же проблема как у автора отзыва перед покупкой - МУКИ ВЫБОРА!!! Да и машины в выборе практически те же самые, но по своим ощущениям+тест-драйв вроде бы хочу остановиться на лачетти!!! Сейчас езжу на девятке но пора уже завести семейный авто, чтоб безопасный был, в меру комфортный ну и денег сильно не съедал!!! Гонять по Московским улицам тоже желания особого нет, поэтому движку больше 1.6 тоже не рассматриваю!!! Если есть возможность подскажите почему лача, а не какая-нибудь еще машина, или же почему не лача!!! Заранее спасибо за помощь в не лёгком выборе авто!!!
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Про "надо было брать универсал - меняте же мысли после хетча посещали. По поводу 410тр в декабре 08 за 1,6 - снимаю шляпу, я так дешево 1,6 не нашел. Ну а Кумхо.... Мужчина, ну Вы, блин, даете. Тестов чтоль не читали?
Нравится
Ответить