Неубиваемая

4
18 ноября 2009
13 717
Лачетти – моя первая машина. После её покупки у меня в кармане осталось на всё про всё 500 рублей, поэтому ни о какой КАСКО я даже не думал. Наши с ней отношения начались с того, что я заглох дважды на первой же заправке после выезда из автосалона. Дальше было не легче, по неопытности я собирал все ямы, что были на дорогах, таранил других участников движения, а когда более-менее научился ездить, и перестал глохнуть по поводу и без, посадил за руль учиться свою девушку, и для лачи всё началось с начала...

Сейчас, по прошествии 3х лет, на одометре не много и не мало, 40 000 км. Эксплуатировал машину достаточно жестко: поездки короткие, двигатель никогда не прогревал, ямы не объезжал, да и вообще лача научила меня ездить достаточно динамично.

В результате такой манеры езды 2 колпака я потерял прямо в дороге (остальные 2 я снял и оставил в гараже), а штатная штамповка раз в месяц просила подкорректировать её формы в шиномонтажке. Спустя сезон штамповка выглядела так жалко, что я был вынужден купить литые диски. Что удивительно, подвеска всё еще жива, хотя я и поменял недавно опоры стабилизатора, т.к. на неровностях они побрякивали.

Удивили бампера. Вначале я врезался в сугроб вдоль дороги по неопытности: ехал с горнолыжной базы, к ней подъезд по узкой лесной извилистой дороге, где 2 машины не всегда разъедутся. И в одном затяжном повороте мне показалось, что я еду слишком медленно, я решил поддать газку, что и было сделано путем резким нажатием на педаль. Передние колеса тут же прокрутились, потеряли сцепление с дорогой и меня понесло внутрь поворота, где я и нашел свой сугроб. Застрял, пришлось едущим следом джипом вызволяться. Думал, всю «морду» разворотило, а нет. Бампер оказался цел, только треснула рамка крепления номера. Несколько позже, я расколол задний бампер шевроле ланоса, у меня же опять только треснула рамка крепления номера. Ну и наконец, я въехал в четырку так, что у той бампер с одной стороны вообще отпал. Правда авария с четыркой не обошлась для меня без последствий: у меня немного погнулся капот и треснула декоративная решетка, а вот бампер снова цел, хотя и поцарапался, чего не сказать о рамке крепления номера, которая уже еле живая.

Как-то холодным зимним утром машина отказалась открываться, а когда я её открыл ключом — и заводиться. На стоянке мной была диагностирована полная разрядка аккумулятора, завелся с галстука, в сервис приехал уже своим ходом. Диагноз: смерть реле генератора. По гарантии поменяли на следующий день, за одно и машину на халяву помыли (правда не очень качественно).

На ТО-1 мне сказали, что моя машина числится в списке счастливчиков, которым предписано заменить клапаны. Бесплатно, естественно. Ну раз предписано, спорить не стал. ТО-2 решил делать не у официалов, а у знакомого, так получилось раза в 2 или 3 дешевле, а двухгодичная гарантия всё равно уже походила к концу.

Езжу постоянно с ближним светом, за 3 года перегорела 1 лампа ближнего света, поменял обе самостоятельно по мануалу, хотя руки у меня не то, чтобы очень прямые.

Еще то появляется, то пропадает 1 сверчок где-то посредине панели. Забил на него.

Итак, краткие впечатления:

Нравится:

1. Простор у задних пассажиров, водителю не приходится двигаться, даже когда назад садятся высокие люди

2. Спортивность характера: динамичный двигатель, достаточно жесткая подвеска, резина штатного низкопрофильного размера позволяют ездить достаточно весело

3. В багажник влезает 2 взрослых MTB велосипеда. Да вообще много чего туда влезает: перевозил стенку в разобранном виде (3 метра в длину).

Не нравится:

1. Серый, не интересный салон

2. Отстегивающаяся панель у магнитолы. Устал уже её отстегивать, а оставить — страшно.

3. Пимпочки на дверях для блокировки доступа снаружи. Кнопочки были бы эстетичнее.

4. Чересчур чувствительная АБС частенько срабатывает у меня даже при штатном торможении перед лежачим полицейским.

Хоть 3 года и срок, когда уже пора задуматься о новом авто, мне менять машину пока не хочется. Хоть она и не идеальна, она вполне дружелюбна, прощает ошибки, позволяет «позажигать» и не требует денег, кроме затрат на бензин, который, она кстати, любит покушать. Цифру говорить не буду, у меня все машины любят покушать. В общем, лачетии - хорошая рабочая лошадка, которой можно доверить любое дело.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 2-3 года
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 ноября 2009
пустоватый отзыв. какая комплектация?? объем двигла? АБС-ка срабатывает рано- смотри выработку колодок. у брата лачетти седан 1,4л. за 2года намотал 126000км. в начале я его обкатывал - впечатления хорошие были. спустя два года - двигло тупое, тяги нет (мозги перешивали), сиденье водителя продавлено. салон шумный как в старой королле. заменены стойки аммортизаторов по кругу, промывка форсунок на 60 тыс. пробега. прошивка мозга на 70 и 90 тыс. и ФИНАЛ: 126тыс - лопается РОДНОЙ ремень ГРМ в итоге ремонт около 25тыров. выводы сами делайте.
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
Ну и что, что родной- менять надо было в срок
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
Ремень с роликами по регламенту меняется раз в 60 тысяч!!!, надо иногда в сервисную книжку заглядывать!!! Так что радоваться надо что он до 126 тысяч проходил...
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
извиняюсь, поправка!! последний ремень отходил ровно 26тыскм. все менялось точно в срок, иногда и раньше!! ремень был уже третий по счету...
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Я бы удивился если б ты написал что в 126000 км у тебя ничего не сломалось, ничего не скрипит, сидуха лучше новой и вообще она перестала жрать бенз и теперь тебе приходится отчерпывать его из б/бака...
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
Вроде заполнял информацию о машине, но почему-то её тут нет. Двигатель 1.6, комлпектация CDX кажется, коробка ручная. По поводу шумного салона - не раз читал, что в лачетти салон называют шумным, но лично я в новой королле на тест-драйве больше шумов услышал, чем в своей лаче. А по поводу лопанья ремня ГРМ... Когда там его по регламенту менять надо?
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
учиться ездить, так надо было гольф 3 купить, или венту! истратил бы 150 т вместо 500!! Какая разница, что бить??
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
ФИНАЛ: 126тыс - лопается РОДНОЙ ремень ГРМ в итоге ремонт около 25тыров. а догодаться поменять по регламенту (если не ошибаюсь на 80т.км) Ума не хватило? или жаба задавила?
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
Это наверно советская закался, зачем что ремонтировать если оно не ломается =)
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
мляяя,как опять мы пролетели... чемпионат мира без нас.. а вы тут о каких то клячетти..(((
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
Кому нахрен всрался ваш футбол неудачников пожизненных? это не футбольный сайт
Нравится
Ответить
31 декабря 2009
неудачник здесь явно ты.пацаны просрали,через два дня забыли,а вконцемесяца у кассы клуба получили зп тыщ по 50 зелени....
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
Автор самоироничный. Это приятно :)
Нравится
Ответить
Сайт не футбольный но все равно российский футбол и авто АМНО ПОЛНОЕ!!
Нравится
Ответить
Автор убийца машин по определению. Кстати бампер как правило остается целым но вот усилитель и зазоры уже не то, что до удара
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
Афтар, может я че то не понимаю, но как ты завелся и доехал сам до сервиса с умершим реле генератора? Умерло реле - значит нет зарядки, так?
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
Не знаю, я не электрик и не механик
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
Не дай Бог купить машину после такого хозяина...
Нравится
Ответить
Dx216, ты нихрена не понимешь...
Нравится
Ответить
"Тупейший аппарат.Для колхоза пойдёт...." Так пишет либо золотая молодежь, либо кто из грязи в князи, а аппарат нормальный, лучше чем пидора за 330 т.р.
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
"тупейших аппарат" пишут про лачетти владельцы лады-залупы=)) а так тупейшим можно назвать,если тока с 2.5 литровой бмв сравнивать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее