Недорого и практично

3.6
Все привет. Про лачетти писали уже много. Добавлю свои 5 копеек про универсал, кому интересно.

Искал именно универсал для семьи, чтобы много места для людей и для хлама в багажнике. А главный критерий – чтобы влезла детская коляска. Она у меня каких-то гигантский размеров, и в мой маленький хендай акцент никак не лезет. Бюджет ограничен был макс 360 тыс + 20 тыс на всякие постановки на учет, страховки и ТО, ну и разумеется обмыть покупку.

Немного о покупке.

Очень хотел Audi A4 Avant 8E, но подходящие экземпляры никак не влезали в бюджет, а в долг брать не люблю. Из просмотренных машинок сделал вывод, что вкладывать придется в каждую, несмотря на то, что владельцы поголовно пишут про идеальное состояние. Подкупало наличие всякого «фарша» и АКПП. НО! Посмотрев стоимость з/ч и оценив предполагаемые вложения, оставил эту идею.

Далее по «списку претендентов» был опель астра караван. Можно было уложиться в 380 тык, но пугал турбодизель. С этим «зверем» дела не имел, бензиновые движки как-то привычнее. Да и в этом случае пришлось бы все равно занимать. В итоге решил, что на немцев я пока не заработал и отложил дойчмобили, как вариант. Попускал слюну в след очередной уезжающей черненькой ауди и пошел думать дальше.

А дальше по списку оставался лачетти и….новый Лада Ларгус. От последнего отговорили знакомые и уважаемые посетители этого сайта.

Посмотрел даже Приору с комплектацией, как на лачетти. Покатавшись в обеих мысль о Приоре сразу умерла.

Решающий фактор в покупке именно лачетти был такой – была такая рабочая, на которой наш водила наездил по городам и весям 180 тыс км. за четыре года. По шкале цена/качество отработала на 100%. Поломок минимум – отдачи максимум.

Итак, передо мной стоит бежевый вагон 2008 год за 330 тыс. и смотрит на меня своими лупоглазыми фарами. После длительных поисков я стал обладателем ентого универсала. Ура, остались деньги на всякие учеты, страховки и на непредвиденный ремонт. В целом он состоял из замены опорного подшипника стойки, чашки, тросика ручника и звукового сигнала. Все остальное технически исправно. Осталось поменять на всякий случай ремень грм и масло, ну и фильтры всякие. Хотя продавец мамой клялся, что все это недавно менял. Заявленный пробег - 90 тыс. Ну-ну)) Хотя, судя по вытертостям руля, педалей и ручки КПП может и так.

Годовая ОСАГО вышла удивительно дешево – 2800 руб.

Что понравилось:

Внешний вид. Да, уже устарел, но он без излишеств и ничего не напрягает глаз.

Стоимость з/ч. Авто корейское и цены на запчасти не пугают. В магазах есть почти все, что надо ну или на заказ. На крайняк - разборка, в которой я заказал себе новое лобовое стекло всего за 2000 руб. Приятно. А вот то, что я заметил небольшую трещину на стекле только после покупки – это не очень приятно. Но в принципе она небольшая и не в зоне щеток, так что не критично. Запчасти есть КЕТАЙ. Например передний бампер около 2 тыс. Хотя я бы такое ставить не стал.

Вместительность. Радует размер салона и багажника. Теперь все пассажиры и весь мой хлам наконец-то распределятся в недрах этого авто. Сзади места предостаточно – сижу сам за собой, и еще остается место до спинки сидения, хотя рост почти 190. Значит, жена, ребенок и теща влезут). В багажнике куча всяких отделений для мелочёвки. Есть даже прижимная сеточка и шторка, чтобы поклажа не летала в поворотах по всему авто.

Далее лично меня порадовал свет фар и наличие противотуманок. Ездить с ближним днем теперь не придется. Кто-то пишет про фиговый ближний свет, не знаю, мне достаточно. Колхозный ксенон точно не нужен.

Движок 1.6 и 109 лошадок в принципе едут неплохо. Но что будет при трех пассажирах и кондее летом, сказать затрудняюсь. Проверим. Есть комплектации с 1.8 и 122 л.с., но найти такой аппарат крайне трудно.

Шумоизоляция – явно лучше, чем в акценте, но все равно как-то шумно. Движка почти не слышно, даже на 3.5 тыс оборотах, а вот сзади….короче буду делать шумку багажника летом.

Расход топлива – ну тут чудес не бывает, по городу меньше 10 не получалось. А то и больше с прогревом. Трасса где-то 7. И все это Аи-95. Вот думаю поменять на 92. Форумчане пишут, что разницы нет. Бак на 60 литров – тоже хорошо!

Посадка за рулем. Руль регулируется в двух положениях, сиденье в четырех. Настроил под себя за пять минут. Поясничная поддержка – это супер. Далеко еще не ездил, но думаю, в пути не устану.

Зеркала заднего вида. Видимость отличная тем более левое зеркало со «слепой зоной». Странно честно говоря, я бы сделал лучше правое. Вот там такого «девайса» как раз не хватает. Но ставить дополнительное колхозное зеркальце не буду. С 2010 года идут рестайлинговые. Почему стразу такие не сделали.

Подвеска. Конструкция вроде несложная. Ценник на запчасти не душит. Слабые места – стойки стабилизатора. Мои целые и больше проблем вроде нет.

Тормоза. По кругу дисковые, претензий нет ни к АБС ни к самим тормозам.

Есть две розетки в салоне и еще одна в багажнике. Осталось купить минихолодильник в багажник и все три розетки при деле. Хорошее освещение салона (особенно когда поставил светодиодные лампы), удобный штурманский плафон.

Управление музыкой на руле. Раньше думал, что это лишний понт, но мнение мое поменялось – это действительно удобно. И безопасно, если учесть, какая корявая там стоит штатная магнитолка, на которой с трудом можно менять громкость и станции. USB-входа к сожалению нет, хотя бы mp3 читает, и то приятно. Зато прием радио отличный. Антенна внутри на лобовом стекле – это точно плюс!

Много всяких кармашков. Под передним сиденьем пассажира даже есть ящик. Ломаю голову, что в него можно положить, вроде и так все куда-то уложилось. Бардачок с подсветкой и охлаждаемый. Поделен на 2 части – для бумаг и пива)).

Как рулится. Для сарая даже очень неплохо. Пару раз пришлось внезапно поиграть в «лосиный тест» на дороге (спасибо дорожникам за открытые люки и противотанковые надолбы). Сильно не кренится, дорогу держит уверенно. Но колею не любит.

Теперь о минусах:

Я наивно полагал, что если авто бОльше и по размерам и по радиусу колеса, то оно, соответственно, и выше. Как бы не так! Авто явно низкое. Сесть в снегу на брюхо теперь мое хобби))

ЛКП. Скажу прямо – авто с завода покрашено хреново. Болезненные места это капот и ручки дверей. На капоте сколы, на ручках облезлая краска. Мой бюджетный семилетний акцент покрашен и то лучше, сколов почти нет. Остальное железо и пластик пока не беспокоят.

Коробка. Мда….что сказать. Ходы большие и я к этому привык на акценте. НО! на акценте коробка работает как часы: переключения четкие и ошибиться в выборе передачи сложно. Тут же рычаг КПП живет сам по себе, и воткнуть 3 вместо 5 или наоборот легко. Задняя, как на калине - с помощью кольца (ну это скорее плюс).

Печка. Ну, тут не знаю, может только у меня такая хрень. На третьей скорости вентилятор уже сильно орет, просто орет. Сильного и тем более теплого потока воздуха не чувствую даже на прогретом движке. Кто-то лечит заменой термостата. Я вот не хочу заморачиваться. Буду лечить.

Обзор. Это универсал и я уже подумываю установить задний парктроник. Нифига не видно. Если еще и стекла запотели, то как говорится «иду по приборам».

Пока все косяки, которые обнаружились за мой небольшой пробег в 2000 км.

В итоге: идеальных авто не бывает, у каждого свои косяки. В целом задачу по перевозке семьи и вещей с комфортом автомобиль выполняет. Учитывая, что это бюджетный универсал требовать чего-то большего не стоит. Лично я пока выбором доволен, посмотрим, что покажет эксплуатация.

Ставить оценки за безопасность не могу, т.к. понятия не имею, поэтому 1 звезда.

Надежность. Могу судить только по аналогичному рабочему авто, т.к. сам мало проехал. Поставлю 5 баллов

Всем удачи на дорогах, уважайте друг друга, и тогда поездка будет гораздо приятнее!
Обнаруженные косяки
проехал 10 тыс с начала года и кое-что за это время меня порядком достало:

1. Движок слабый! Как я и боялся с пассажирами и кондеем этот вагон нифига не едет. Сколько не топи педальку в пол - разгона не дождетесь, только передачами вниз. Вообще не понимаю как ездят на 1.4. Плохо, что я пожалел времени и сил поискать 1.8 и 122 л.с. Машинка редкая, но владельцы движок хвалят.

2. Обороты двигателя. Езжу на рабочей калине 1.6, 98 л.с.- там на 4 передаче 100-110 легко при 3000-3100 об/мин. На моей 4 передача 3000 об/мин заканчивается уже на 80 км/ч. А дальше только пятая. В итоге к 140 км/ч почти 4 тыс оборотов. Бесит!

3. Коробка передач. Самая нечеткая, звонкая и неудобная! попасть в нужную передачу можно после хорошей практики. Самая большая проблема так и осталась с 3 и 5.

4. Рулевая рейка. При покупке уделил этому механизму особое внимание. На тот момент признаков скоропостижной кончины не было. Сейчас течет и стучит. Владельцы жалуются каждый второй, думал меня минует, ан нет, я тот самый второй.

5. Кнопки сигнала на руле! Сначала думал привыкну - нет, это реально бесит, попасть в нужный момент не представляется возможным. На калине - тоже самое!!!!!

6. Родной домкрат. Лежал себе внутрях девственно чистый, видно, что ни разу не пользовались ни им, ни докаткой. Но у меня он сразу приказал долго жить при первом использовании. Странно вроде руки не кривые. Первый раз в жизни ломаю домкрат, хорошо авто не грохнулся на меня.

С момента покупки вложил примерно 20 тыс. В затраты вошли регламентные расходники, резина, заправка кондея и пара диагностик для успокоения души.

Авто пока не ломалось (ой не сглазить бы) и исправно возит меня и семью порой в весьма непростых условиях. В целом машиной доволен, так как купил за относительно небольшие деньги.

В следующем году надеюсь авто продать за ненадобностью. Проверим ликвидность данного вагончика. Что-то в объявлениях у нас их не так много и висят они там долго. Как-то вот меня это тоже настораживает))

Вывод у меня следующий - вагон брать только с 2.0 и более литрами двигателем. Надеюсь это первый и последний мой вагон. А кто знает, может все-таки куплю заветную Audi A4 Avant 8E!))))
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
доступные запчасти, простая конструкция, просторный, небольшой расход для универсала, много всяких кармашков
Минусы
низкий, ЛКП, слабый движок
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
73
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"Но что будет при трех пассажирах и кондее летом, сказать затрудняюсь" - ни фига он не поедет в этих условиях - всегда в таких ситуациях кондей отключал для обгонов, про "бесшумный" двигатель - полная фигня - т.к. после 4000об/мин шумит так, что плохо слышно что говорит пассажир, про бензин - так на 95-м идет бодрее и расход на 0,5л меньше чем на 92-м - а так радикальной разницы нет, работа АБС мне не нравилась - слишком раннее срабатывание - пару раз из за этого чуть не воткнул впередиидущий авто зимой, и автомобиль склонен к заносу задней оси - а так в общем то неплохой автомобиль - проблем за 128т.км пробега не доставлял, стоит своих денег на все 100.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
честно говоря больше 4 тыс движок не крутил и про шум сказать не могу. попробую. но меня и пассажиров на 3-3.5 шум не беспокоит совсем
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2013
Видимо 4 тысячи оборотов это идеально-спокойная езда распологающая к беседе с пассажирами...-)))
Нравится
Ответить
1
Если я не ошибаюсь (сейчас просто не помню уже) то на 4000об/мин на спидометре было 135-138км/ч. и машина на такой скорости стояла на трассе отлично - и это не 200 км/ч, почему бы и не пообщаться с пассажирами при этой скорости? только в том шуме от двигателя при таких оборотах - общение было трудно назвать "беседой" - скорее очень громким разговором.
Нравится
Ответить
1
19 февраля 2013
Про безопасность хорошо сказал-я до сих пор не понял,кто как это оценивает.Я думал это вообще по результатам краш-тестов заполнять надо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 февраля 2013
спасибо)
Нравится
Ответить
как аналог ВАЗу совсем не плох, "+"
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Годовая ОСАГО вышла удивительно дешево – 2800 руб.
а какой она должна быть ?
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
ну при мне параллельно страховались пара автовладельцев, им вышло от 5 до 7 тыс страховака на обычный легковой авто
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
На акцент делали на 4500 на год. Но нас двое в страховке это видимо имеет значение.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
правильно что авто взял по средствам,а то кредитчики цены на машины в космос загнали и винят за это Путина.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Правильно пишете гражданин! Винить нужно только себя. Сейчас при нашем президенте созданы все условия для воплощения в жизнь всего своего внутреннего потенциала, ума. Если нет мозгов, то Путин тут не виноват!
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Наша Партия, обойдется и без таких уро-ов как ты голубок. А тебя в отстой.
Нравится
Ответить
Не забуду, как пришлось однажды в Нубире универсале ночевать (прародитель Лачика с его же базой). На море штормило, в палатке стремно было - друзья дали машинку - сами в отеле с детишками разместились. Я не титан, но и не карлик - 178 см. Матрас постелил, вытянулся в полный рост. МНе потом в палатке уже не так комфортно было=))))
Отличная машина. Простая, надежная и комфортная. Кстати, далеко не все одноклассники могут похвастать задней независимой подвеской в этом ценовом сегменте....
Нравится
Ответить
Двигатель D-4 , его фамилия 3s-fse ...
Ребята... Всем привет! Хочу сложить молитву Японскому автопрому!!!
Всё ни как не мог добраться до форума, чтобы поделиться своим опытом эксплуатации этой прекрасной машины с Двигателем D-4 !!! Отходила она у меня 420 тысяч!!!!!!!!! И продал я её (каюсь ... отмотал показания одометра перед продажей). И до сих пор она радует нового хозяина! Донесу один очень "крепкий" факт - "ходила" Висточка и по Японии (понятно) (я потом понял, что хозяин был достаточно "полноват" и проживал в сельской Японской местности)...
Потом под достаточно "ретивым и резвым" моим другом (который плохо знаком с педалью тормоза перед кочками и ямами - хорошо знаю его стиль езды) - плюс его любовь к необоснованным разгонам и такими же жуткими торможениями .... Плюс его подружка во Владивостоке "фокусы" выдавала....
Потом Виста "бегала" по бескрайним просторам Казахстана (до сих пор помню глаза водителя на ЗИЛ 131, когда я "лёг на брюхо" в тайге - бродят во мне гены Христофора Колумба (люблю изведать "белые места на карте мира"), в верховьях Алтая, где даже лесовозы ходят на пониженный передачах - и вот этот мужик даже "сматерится" не смог от оцепененния, когда увидел такую "лапочку" в таких дебрях, там где среди пасек в горах только УАЗики вперемежку с УРАЛАми ходят и медведи по тропам, и "дороги"с колеёй "в колено" .... Я её в этот момент откапывал...
И от меня досталось Висте!!! Я из неё не вылазил... Да ладно бы я просто свой "зад" возил - она была и в Финляндии (оттуда я возил товар - под завязку грузил, раз сто наверное), потом этот товар по магазинам Санкт-Петербурга развозил... Параллельно занимался оптовыми закупками товара - соответственно и тут ей покоя не давал со своими грузами. В день производил не менее 80-100 запусков двигателя (от магазина до магазина) - стартеру "респект и уважуха". Постоянные простои в заторах -какие пробки днём в центре города Санкт-Петербурга (местным водителям известно) - Москва "отдыхает".
Плюс климат жуткий (постоянно дождь, сыро, ветер, грязь, зима - это отдельная тема разговора, соль, слякоть - Питер этим может "гордится"....)
Да ладно бы только это! Но я ещё "питаю" страсть к отдыху на природе с палаткой, практически каждые выходные "с ночёвкой" "по уши" гружёный, с двумя велосипедами на крыше, с лодкой и палаткой, с ребёнком, женой и кошкой в салоне!!!
Плюс сборы грибов - (в такую "тьму тараканью" залазил - могу видео выложить этих "танковых покатушек". Плюс постройка дачи. Плюс "покатушки" обучающие ребёнка обучению вождения, к тому же я в молодости занимался лыжными гонками (эта страсть осталась разумеется - ВИСТА и тут была всегда со мною, в снежных просторах).....
Вообщем эта ПРЕКРАСНАЯ МАШИНА С ДВИГАТЕЛЕМ D-4 - "хапнула" столько!!!!!!!!!!!!!!!....
И вот, о боже!!!!! Теперь внимание!!!!
В итоге: я на ней не поменял ни одной детали (ну колодки, расходники, фильтра, масло (CASTROL 5W-40) - это само собой... Нет, нет.... она конечно-же слегка "побрякивала" - но как говориться: музыку погромче сделать надо и окошки закрыть.... Шучу конечно же! Так вот и этот двигатель с этим ТНВД (насосом), и ходовая, и трансмиссия меня ни разу не подвели.... Я восемь раз обрывал задний бампер (он весь "проклеенный"), два раза передний, сколько коряг и ухабов, торчащих корней по днищу скоблили (когда едешь на палаточный отдых, с битком забитой машиной - просто перегруженной)!!!
Мне слегка стыдно за столь откровенно потребительское отношение к этой машине - ну жизнь у меня такая, через чур активная!!!! И преклоняюсь перед Японским автопромом!!! И "стою" на коленях перед Вистой Ардео 1999 года выпуска, с двигателем D-4 и кузовом V50!!! А причина моего такого технически "безалаберного" отношения к данному автомобилю очень проста - я имею огромный опыт использования техники в Заполярье, долго там работал водителем в советское время, дороги там строили - в 50-ти градусные морозы нужно технику чувствовать (а техника была отечественная)...
После этого тоже долго работал в "области" капитального ремонта двигателей (переборки, расточки, шлифовки, фелинговки, шорожки, полировки, регулировки, доводки, картеры, каленвалы, шатуны, клапана, обкатки двигателей и т.д.... в общем масса работы связанной с ремонтом двигателей, в основном с ТНВД). Так вот итог этой "исповеди" таков - эта машина просто имеет такой запас прочности и надёжности!!! который "подчёркивается" выше описанным "ДАКАРом".... Мне она (Виста) досталась с пробегом 148 тыс.км (ничего не меняли). Ушла от меня в 420 тыс.км!!!
Не бойтесь этих двигателей!!!
Нет, я конечно же залазил под неё, в основном с инспекцией (что, где, когда), временами смазывал направляющие на суппортах - это нормальная практика для всех машин, которые используются в "агрессивной" среде Питера (очень влажно, и зимой много соли).
А дилетантов и всяких горе-советчиков всегда в избытке! У нас как: в одном месте пёрнешь - а в другом скажут, что обосрался.... Я к тому: что люди слишком любят распускать слухи (и разумеется приукрасить их "с визгом").....И как правило, те кто с этими двигателями не сталкивался, но "зае...ть" мозг могут советами и теорией о том "типа это ненадёжные движки"!!! На данном примере есть не теория, а конкретная, реальная практика нерадивого использования этого надёжного агрегета, под названиеv Виста Ардео D-4, который получает от меня огромную ПЯТЁРКУ С ПЛЮСАМИ!!!!!
Использовался только бензин АИ-92. Свечи поменял только один раз! Да! Извините! Обман от меня - я как только стал использовать машину, поменял фильтр тонкой очистки топлива (находится под задним сидением - сидения надо снимать) и ремни генератора и гидроусилителя (напрасно мне кажется, они были в норме - где то валяются на складе) - но это всё к категории "расходники"....
Коробка - без коментариев (в ней масло менялось, и то в Японии), так уровень и остался без изменения.
Относительно расхода масла: "под конец" немного подъедала (но о чём говорить - с таким пробегом "пора", да к тому же чистая "синтетика" 5W-40!!!!!! Это при пробеге в 420 тысяч!!! Те кто понимает о чём я.... поймёт, что такое "жидкое" масло в старых двигателях всегда найдёт "щель" куда "убежать". А на данном примере - двигатель сухой.
Отъездил я на ней больше 7 лет.
До этого у меня была Тойота Калдина 1,8 л. Тоже претерпела массу испытаний. Оценка та же! Когда нашёлся на неё покупатель, пробег у неё был около 230 тыс.км. И когда отогнали Калдину на диагностику перед продажей в официальный центр Митсубиси, и по "серьёзному" начали её осматривать три слесаря и два манагера в белых рубашках (каждый специалист в своей области) - я думал, что на этом моя "продажа" будет закончена! ..... Я был на грани шока! когда после моего вопроса: "Ну как?"... я получил ответ от мастера: "Всё хорошо!".... И это при том, что я на ней абсолютно нечего не менял ни двигателе и в ходовой!!!!!! Они при мне взяли свои инструменты и монтажки и "раскачивая" каждую тягу, каждое колесо, каждую стойку и сайлентблоки, убедили меня в том, что ничего не имеет люфта и износа, даже рулевые наконечники!!!!!..... Это после 230 тыс.км!!!!! Я до сих пор эту диагностическую карту берегу (надо её в рамку поставить)....
А "клоунам", которые не следят за движком, и на этих двигателях "крутят" до 8000 оборотов или прогазовывают холодный мотор зимой, или льют туда какой-нибудь "денатурат", в который только что Василий Алибабаевич не помочился, а потом "кричат" что эти движки "га....но" один совет: залезьте туда, откуда вы родились - т.е. в ж...пу!!!
А теперь, у кого есть время и желание... просьба зайти на форумы других автомобильных производителей..... Хоть одна "контора" может себе позволить то качество??????, которое "выплёвывает" на наши Российские просторы, праворукое японское Б/У "техническое" сообщество.....
На всех форумах битком комментарии и "стон".... а на Японских тишина и благодать... Все кто имеет японскую сборку, у них нет ни желания, скорей всего нет проблем, поэтому и нет желания заниматься переписками....
Одна проблема у Японских тачек.... они не ломаются!!!!! Так если .... если "макака с гранатой" за рулём... ну сами продолжение понимаете....
СПАСИБО!!! японцам, что посадили меня "на наркотик", который называется "ЗНАЙ КАЧЕСТВО"...
Я испробовал все виды транспорта... и отечественного гавнопрома (в советское время - даже Белазы водил вперемешку с МАЗами и КАМАЗами, и разумеется много импортного во времена НЭПа в 90-е.... мерины, бомбы, фордики и т.д.... нет, разумеется хорошие "тачки", ничего против не имею) - но ЯПы - это вершина!!!
Теперь мучаюсь... ЧТО КУПИТЬ!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
причем тут виста?
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2015
на фиг тут это писать ? понос что ли? лишь бы насрать и по фигу где, уверен 90% этот высер не читали
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Вроде машина Американская, но уж какая то ущербная, не по американски как то. Странно!
Нравится
Ответить
американская? там только эмблема "сhevrolet", остальное- корея))
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
chevrolet lacetti = daewoo nubira = daewoo lacetti = suzuki forenza
шильдик - китайский )
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
На счет печки. Не пробовали сменить салонный фильтр, он может быть просто забит. По крайней мере на акценте такую проблему вылечил именно так.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
надо будет заняться вечером) как-то на фильтр не подумал
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
"не чувствую даже на прогретом движке"
дело не в фильтре.
на комплектациях с кондеем есть косячок с приводом заслонки, которая регулирует поток холод/тепло: заслонка не закрывает до конца холод при крайнем положении крутилки, поэтому подсасывает холодный воздух и на выходе не ташкент ниразу!
снимай бардачок, и "помоги" заслонке. подробности тутhttp://www.lacetti-club.ru/vb_…
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2013
спасибо за совет, нашел эту тему)
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Норм машина! Только управляемость гавно!
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Нормальная рабочая машина (2007 г.в.)1,6 механика с кондеем, за три с половиной года у меня прошла 55 тыс практически без поломок. Затраты - одни расходники. Чтобы увеличить клиренс установите резину 195/60 R15. За 3,5 года по подвеске менял косточки (стабилизаторы качения) и втулки стабилизаторов, свечи (рекомендую NGK трехконтактные), тормозные накладки (Bosh) не свистят, салонный фильтр (2 раза), воздушный фильтр (2 раза) на фильтра не жадничайте иначе потеть окна будут и печка работать будет не айс, ну и само собой масло каждые 10 тыс синтетика периодически лампочки габаритов и ближнего света. Ремень генератора на пробеге 70 тыс, ремень ГРМ на пробеге 60 тыс., сейчас пробег 105 тыс все работает штатно. Один раз загорался зимой check не завелась в мороз -34С тогда еще масло было полусинтетика, съездил на диагностику ошибка легко устранилась. Если хотите попробовать 92 бензин лучше изменить настойки инжектора, но машина будет есть его больше процентов на 10, а ехать как утюг... это пройденный этап, уже пробовал - экономии практически не ощутите.
На ТО гонять бесполезно обдирают, все работы делаю сам.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
а если не менять настройки инжектора, а просто лить 92??
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Тот же вопрос. Lacetti Wagon 2006 года, 155 000 тыс. пробега и все на 92-ом. Зачем туда вообще 95 заливать.
Нравится
Ответить
14 июня 2013
когда сиденья задние складываешь, пол ровный?
Нравится
Ответить
29 июля 2013
нет, слегка приподняты
Нравится
Ответить
24 июня 2013
хороший отзыв без лишних слов
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2014
А я купил вагончик в декабре 2012 в комплектации G5, сделал антикоррозийку и защиту картера. За 35000 км, у меня, кроме своевременных ТО, а их я делал вовремя у официалов, ВООБЩЕ никаких проблем не было! Мне очень нравится!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее