Не покупайте

2.8
7 апреля 2008
27 929
31 марта ровно год как я приобрёл чудо мирового автопрома шевроле лачетти. Поначалу машина вела себя не плохо. Но в октябре первый раз загорелась лампочка check engine и с тех пор горит и мигает почти постоянно. Двигатель на холодную троит, глохнет - ведёт себя крайне непредсказуемо. трижды побывал в автосервисе ( СТК г.Петрозаводск )там никто не может определить в чём причина неисправности. Как я понял товарищи просто ждут когда закончится гарантия. Такое ощущение что эта проблема на каждом втором автомобиле.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид
Минусы
шумный проблемный двигатель, жесткая подвеска, плохая шумная резина
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 апреля 2008
Это ж каким надо быть хитроумным, чтобы купить машину без двигателя? Чему удивляться, 1.4 на 1600 килограмм веса? Брал бы 1.6 - радовался бы до сих пор! Это не фольксваген, однако, с его турбированными движками... Хотя сочувствую.
Нравится
Ответить
Скорее всего причина в "хорошем" топливе. Попробуй посмотреть форсунки, м.б. их придется даже заменить. Сервисмены все равно не признают данный случай гарантийным - сошлются на качество бензина. Удачи
Нравится
Ответить
Ну насчет двигателя ты погорячился, машинка то чуть больше тонны весит. Да изнаешь ли не в двигателе дело,а в прослойке между рулем и сиденьем, у меня друг на пыжике 307 с 1.4 75 сил так летает по нашим доргам, что шумахер позавидует. А вот насчет проблем вы меня огорчили - как раз хотел такую новую брать. Даже не знаю что теперь и делать?
Нравится
Ответить
11 апреля 2008
Согласен, не покупайте, а то Лачей уже на дорогах как грязи. Дожили до того, что фокус по продажам заткнули http://www.chevrolet.ru/o-kompanii/o-kompanii-novosti-kompanii-136.html Два года назад еэдил и радовался, что Лачей на дорогах мало, а теперь катаюсь как все. Пора Лаченьку менять :-)
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
Проблема в датчике "лямбда-зонд", который стоит на выпускном коллекторе! Загоревшаяся лампочка и глюк датчика - это плохое топливо! Машинка уже ЕВРО4! Поаккуратнее, удачи!!!
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Ну не знаю...У меня 1.4 пока новая была ,тупила.Но сейчас лЁтает,сам удивляюсь,что 1,4...Крутить её нужно,она это любит,как девка задорная...
Нравится
Ответить
24 апреля 2008
Как владелец подобного агрегата с 2005: ну не любят эти машины плохой бензин. А для начала просто поменяй свечи, проверено, помогает. И еще на нормальном бензине эта машинка даже укладывается в заявленые производителем параметры по расходу (БиПишный 95 Ultimate или лукойловский 95 евро).
Нравится
Ответить
28 апреля 2008
Брехня ! Надо заправляться на проверенных АЗС и все будет ОК.У меня дв. 1.6 кручу до 5 тысяч об. , бензин 92 и все отлично .
Нравится
Ответить
29 апреля 2008
Ни за что в жизни не покупайте это г... 2 года эксплуатирую это авто и с каждым днем понимаю, что компания GM сделала из меня полного идиота. Теперь по факту: 1.Кузов собран через жопу. Руки бы оторвать тому кто делал это (при том что сборка корейская).Крышка багажника в проеме просто перекошена (5дверный хэтчбек). Даже регулирующие резинки которые можно подкрутить не помогают.Боковые двери все с разными зазорами относительно порогов и друг друга. При внимательном анализе посмотрите что штампы кривые и подогнать их просто невозможно даже самостоятельно (а дилер вообще заявил что боковая дверь в проеме не регулируется - полный бред сивой кобылы т.к. можно выкрутить болты крепления и нарезать резьбу до конца.Появится ход в примерно 5мм).Левая водительская дверь относительно переднего крыла стоит настолько криво, что блевать так и тянет и закрывается очень плохо. 2.Покрашен автомобиль неважно. За 25 000 на капоте появились такие сколы, которые бросаются в глаза на расстоянии 3-5метров. 3.Лобовое стекло очень мягкое - зимой намерзшая ледышка на щетке оставила такой след как будто трактор проехал. Про сколы на стекле молчу.Они наверное и от мух и мошек всяких тоже образуются. 4.Салон - гавно полное. Пластик гремит хуже чем в девятке - особенно обшивки дверей и сами стекла. На морозе непонятные звуки издают дверные замки. 5.Обшивка сидений, особенно водительская, разошлась по швам. Нужно покупать чехлы. 6.Подвеска к 20 000 просто как музыкальный оркестр не умолкает. 7.КПП - работает неважно - передачи включаются крайне хаотично и нечетко. 8.Шумоизоляции просто нет, чуть лучше ВАЗа. После 4000 об/мин создается такое впечатление что я лечу на кукурузнике и двигатель вот-вот рассыпется. Ну и на последок хочу сказать хорошее: 1.Двигатель никаких проблем пока не доставил. 2.Отменная динамика (двиг 1,6) 3.Хорошие тормоза. Как видите плюсов мало поэтому если есть в кармане 350-400 тыс. купите что-нибудь получше.
Нравится
Ответить
22 мая 2008
Не надо менять прокладку между рулем и сиденьем, лямбда-зонд и т. и д.Все высказывания в теории про плохой бензин и свечи-ВЫ ВСЕ ЛУЗЕРЫ!!!!!Лампочка с ошибкой высвечивается из-за того что прогорели клапана!!!Это не из-за бензина, а из-за заводского брака.Сам с этим столкнулся.Такие же проблемы были.Выбирайте нормальных дилеров,что бы по гарантии исправляли недостатки!БЕСПЛАТНО!При выявлении проблем не надо жевать сопли!А в Петрозаводске если нет полноценных дилеров GM лучшая альтернатива-это ТАЗы!
Нравится
Ответить
23 мая 2008
Я думаю автору просто не повезло с сервисменами! И с чего такая уверенность что кадый второй авто проблеммный??? Автор владеет десятком Лачетти??? Бред!
Нравится
Ответить
7 июля 2008
Александр, лампочка "чек" означает - угроза катализатору, а не прогоревшие клапана! Если горит лампочка , а в работе мотора ничего не изменилось, как это могут быть клапана??? Вас видно в своё время просто развели в сервисе или же вы заправлялись 101 бензином. Удачи!!!
Нравится
Ответить
10 июля 2008
АЛЕКСАНДР. Вовча,если вы внимательно прочитали отзыв,то должны были заметить, что у человека троит двигатель.Я прекрасно понимаю и соображаю, что "чек" это не прогоревшие клапана.Надо внимательно читать, а затем делать более объективные выводы.Развести меня и можно,но очень сложно!Тем более все затраты взял на себя дилер.Дилеры сказали,что это случается с автомобилями,но после замены клапанов все приходит в норму.40000 км после замены клапанов-проблем нет.
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
Здравствуйте господа. Я работаю в компании GM и занимаюсь зап. частями и сервисным обслуживанием. Решительно уверяю - клапаны у лачетти не прогарают вовсе. Они закоксовываются отложениями, остающимися после сгорания нашего поганого топлива (это касается выпускных клапанов - меняются только они). Закоксованые клапаны со временем теряют способность герметично закрывать камеру сгорания, отчего и появляются все вышеперечисленные эффекты. Двигатели Лачетти боятся длительной езды в нижнем диапазоне оборотов (до 3000), именно от такой езды начинаются проблемы с двигателем. У этой проблемы есть простое решение, которое позволит значительно отсрочить или вовсе избежать ремонта ГРМ. Крутите двигатель хотя бы пару раз в неделю по трассе до 5000 об/мин.
Нравится
Ответить
17 января 2009
Машинка действительно любит хороший бензин, именно хороший, а не обязательно 95. Я заливал уже несколько лет наш местный 92, но именно в эту зиму почуствовал, что по ходу бодяжить стали, что ли, движок троит, запах при прогреве как на птицефабрике в жаркую погоду, и перешел на Лук 92 Евро или Экто, что есть. Проблема исчезла, даже в мороз заводится нормально. Зато перед Новым Годом замучила ABS, загоралась лампочка, и система не работала. Так было несколько дней, потом все пропало, и пока не беспокоит. Уплотнители зимой дубеют, стекла поэтому дребезжат. На морозе пластик салона тоже шумит, в теплую погоду вроде бы нет. В-общем, за эти деньги вариант неплохой, если не быть особо притязательным к амшине, а насчет заявления представителя GM о том, что машину неадо крутить на трассе на 5000 об, по моему тупость, у меня универсал 1,6, по трассе езжу не часто, а в городе где крутить? По ходу, движки хоть и опелевские, но видимо отдельные комплектующие явно китайские, если на клапанах остается кокс, на других ведь марках нет такого :-). Так что придумайте другую отмазку, господа манагеры.
Нравится
Ответить
14 мая 2009
Хреновый бензин... смени заправку
Нравится
Ответить
13 июля 2009
Недавно столкнулся с чеком и троением на холодном моторе (при пробеге 38 тыс.) На сервисе посоветовали для начала залить хороший бензин (Shell V-Power) и проехать несколько десятков километров по КАДу на четвертой передаче, не опуская обороты ниже 4-4,5 тыс. При таких условиях должна произойти самоочистка от нагара и смолистых наслоений. Так и сделал. И это действительно помогло - с тех пор чек не загарается, мотор не троит. Так что на себе убедился, что совет дельный.
Нравится
Ответить
26 января 2011
У меня 1.8 автомат очень шустрый,но жрет литров 16 на сотню не меньше .может надо как-то продиагностировать или отрегулировать.просто никогда не было такой машины,езжу на ней всего месяц с небольшим.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее