Не плохая машина за свои деньги.
Это не первая Лачетти в семье, довольно легко чиниться и простая в обслуживании, за свои деньги не плохая машина.
1.Кузов. Достаточно крепкий, лакокрасочное на высоте - если на этом авто вы видите ржавчину и при это не МСК, Питер и севера, то авто явно подвергалось доп.воздействиям и от покупки такового лучше отказаться. Со временем лак на передних фарах мутнеет, наиболее этому подвержены хэтчи, способы решения полировка либо полировка и вскрытие лаком. Свет на родных лампочках слабый, вариантов улучшения масса - от установки лампочек повышенной отдачи (только не ставьте лампы большей мощности!) до установки би-линз под ксенон. Так-же есть проблема с облезающими ручками открытия дверей, там все просто: красим или одеваем накладки. В общем главным плюсом данного авто по кузову считаю отсутствие ржавчины, что весьма важно в данном бюджете.
2.Багажник и салон. При выборе вам будет доступно три варианта кузова - седан, универсал и хэтч(как у меня). Седан наиболее предпочтителен, если вам нужен багажник нормального объема, но при этом не очень беспокоят вопросы трансформации. Универсал из минусов он чуть тяжелее, но багажник огромен. Хэтч - наиболее актуален в большом городе, удобнее парковаться, но расплата маленький багажник: влазит только коляска и пара небольших сумок, можно разложить заднее сиденье и тогда все вам по-плечу, комоды, кресла, длинномеры.
Салон большой, просторный, достаточно места и в ширину и сзади, внешне конечно сильно устарел и не самые удобные передние сидения, но плюсом при адекватном использовании вообще не истерается. Пластик приятный, но эталоном по отсутствию скрипов назвать не могу. Если комплектация как у меня с кожаным рулем и рычагом кпп - к 150 тысячам сильно затирается кожа, прям жесть. Также затирается крышка подлокотника. Достаточно не плохо звучит штатная музыка динамики в передних и задних дверях. Сталкивался с проблемой сломалась регулировка водительского сиденья по высоте, решил вопрос снятием сиденья и сваркой механизма. Есть претензии по работе отопителя, решается заменой штатного термостата с 87 градусов на 92, но я живу на юге и вообще не парюсь по данному вопросу.
3.Мотор и коробка. Тут все просто, вариантов не много 1.4 F14D3 - простой 16 клапанный мотор по городу тяги хватает, если манера езды спокойная, расход большой для такого объема не менее 10л в городе. Коробка механика 5 ст со временем разбалтывается кулиса, ремонт и запчасти стоят не дорого (до 2000р с работой), частая проблема течь из под штока, тоже решается копеечной заменой сальника штока переключения передач. Сцепление стоит около 5500 комплект с выжимным, замена около 3000, ходит очень хорошо, если не преждевременно не выйдет из строя выжимной. У меня на одометре более 180тыс км еще стоит родное, хотя его работу нормой уже не назовешь. По мотору регулярное меняем прокладку клапанной крышки хватает на 20-30 тыс км, самое плохое, что при течах заливает масло в свечные колодцы. В приводе ГРМ ремень, меняем каждые 60 тыс км вместе с помпой, работа с зч около 7-8 тыс р. На больших пробегах выходит из строя катаизатор, рекомендую удалять его уже после 100тыс км. Так же могут сбоить по мелочи всякие датчики, но стоят копейки, диагностируются элементарно, внимания заострять не буду. 1.6F16D3 - один в один как и выше описанный мотор чуть большим объемом, считаю его наиболее оптимальным, по расходу в городе с пробками вкладываюсь в 9л 95-ого (гражданская прошивка евро2) тяги хватает по городу и за городом при обгонах. Коробка такая-же 5 ст механика, все тоже самое, в этой кпп чуть напрягает работа синхронизаторов, быстро не переключишься и пятая коротковата, на 5 передаче 100км/ч 3000об/мин, более 120 начинает напрягать гул двигателя. С этим мотором ставился еще автомат Aisin 4ст - древний, медленный, относительно надежный. Если нужен автомат и готовы мириться с расходом 11л в городе, то отличный вариант. На универсалах нет моторов 1.4 и связки 1.6АКПП.
Есть еще моторы 1.8, но они популярны в основном на просторах Украины, моторы надежные, с не малым расходом, но едут очень бодро.
4.Ходовая. Все просто: не дорогая, ходит долго, стоит относительно не дорого. Впереди МакФерсон, шаровые лучше менять с рычагами( они там на заклепках, можно высверлить и заменить шаровую установив ее на болты), т.к. к моменту замены могут потребовать внимания и сайлентблоки рычага, задняя ходовая многорычажка, но и там ничего сложного и дорого. Штатный размер шин 195/55/15, из плюсов хорошо рулится в поворотах, остальные минусы, дорогой размер, низкий клиренс, рекомендую либо размер 195/60 15 или 185/65 15. 195/65 15 не рекомендую без проставок будут затирать, проставки негативно скажутся на управляемости, но если в вашей местности клиренс имеет главную роль - то с проставками отличный вариант. Тормоза впереди дисковые - нормально обслуживайте и будет вам счастье, задние дисковые с маленьким барабаном внутри для реализации ручного тормоза, требуют чуть больше внимания механизм ручного тормоза. Если видим при замене неравномерный износ колодок правого комплекта относительно левого, покупаем рем набор суппорта с поршнем (около500р) и обслуживаем суппорт с бОльшим износом колодок. При покупке авто обязательно загнать на подъемник и оценить состояние ходовой опытным механиком, на этом авто даже при сильно изношенных элементах ходовой передвижение достаточно комфортное и если у вас не много опыта ничего подозрительного вы не услышите.
Резюмируя хочу сказать - авто за свои деньги достаточно комфортный и приятный, не обременителен в обслуге и содержании. Самое главное найти живой экземпляр.
Gaztormoz первые в России привезли Volkswagen Teramont Pro 2025
Новый флагман от Volkswagen уже в России
Компания Gaztormoz вновь устанавливает рекорды: пока остальные только обсуждали рестайлинг Volkswagen Teramont Pro 2025 года, мы уже привезли его в Россию. Пр...
#Теперь идеально
Движок после капиталки 6-7 тыс км
Дно нормально
Продажа без дисков
Вся в шумке
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Такие фары
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей.
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...