Моя ошибка...

3.4
4 февраля 2011
13 927
Моя ошибка, что я зимой 2008 года задумался о смене авто и в итоге купил Лачетти Российской сборки..., денег было на бюджетную иномарку, выбирал долго и тщательно, провел в интернете не один день, при моём росте 187 мне больше всего понравился простор посадки в лачетти... купил в январе 2009 машину 2008 года, но т.к. в ней не было кондея, то никакой скидки... По началу - эйфория от новенькой машины, которая прошла очень быстро, когда я посмотрел на расход топлива... а машинка хоть и с моторчиком всего 1.4, но есть как все 2.0, хотя динамика ровно на 1.4))) зимой в среднем 15л на 100км, по трассе тоже 8-9л 95го, очень не мало. Клиренс с установленной защитой картера сала просто мизерным, там где японки терли брюхом я так же скрежетал. Тормоза очень хорошие, но на мой взгляд АБС срабатывает рановато. Шумоизоляция: её нету... Как-то после длинной поездки стал заезжать во двор и услышал рокот при повороте руля - разболтался и ослаб патрубок ГУРа и вся жидкость вытекла. Через год, зимой ударили 30 градусные морозы, на рождество отдыхал с друзьями за городом, утром машина завилась, но я почувствовал резкий запах бензина и она заглохла... Завел опять, открыл капот - бензин не вытекал, а просто прыскал из-под крышки двигателя в районе 4ой форсунки. Официалы послали меня, сказав что машину в такие холода эксплуатировать нельзя... на 30т км потекла левая задняя стойка. Хотя все говорят, что лампочки ближнего света горят, только успевай менять, но я всего 1 лампочку за 1.5 года сменил. По трассе машина идёт вполне уверенно, руль немного туповат, но не страшно, а вот 1.4 для груженой машины слабоват... За те 1.5 года, что у меня была лачетти, я попутно успел покататься на дюжине разных машин бюджетных и не очень... сравнивать есть с чем...

Осенью Я продал лачетти, удачи новому хозяину. Спасибо, может кому-то мой отзыв покажется познавательным и убедит не покупать лачетти
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Тормоза хорошие., Дизайн лично мне нравится, Места много в салоне
Минусы
Барохло
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 февраля 2011
Я так понял,что кроме слабого мотора и хамского отношения официалов,особых претензий к машине нет.
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
ну да, если отсутствие шумки, потекший гур, стойка, и бразгающий бензином мотор не считать претензиями)))
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
ухаха)) жесть)
Нравится
Ответить
Полная чепуха. Машина хорошая. Что бы машина не ломалась не надо ее вообще в таком случае покупать. А то обиделся мальчик стойка у него видители вылетела. Сама по себе не вылетит. Заплати денег и шумка у тебя будет. Купил самую дешовую комплектацию и хочет, что бы все у него было. Смешно. У меня 1.6 в максималке 2007г.в. и Калиненградской сборки. За 4 года не менял ни чего кроме масла, свечей и лампочек. Техосмотр прошел с первого раза. Шумку не делаю, люблю звук мотора. Считаю, что за такие деньги лудше машины не найти.
Нравится
Ответить
12 мая 2011
За такие деньги мб. Опять же если не сильно придираться.
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
я описал только самые весомые недостатки. Только одного брызганья бензина по всему подкапотному пространству мне хватило чтоб сильно испугаться что машина может вспыхнуть как спичка...
если поездить на нормальной машине, то можно сразу понять все минусы лачети...
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
В 2006г купил Лачети-Хечбек Калининградской сборки.Двигатель 1.6л с АКПП, с богатой штатной комплектацией и кондиционером.Машину обо-рудовал впрысковой газовой системой LOVATO.За три года прошел 60000км,это каждодневные поездки на работу в Москву,в выходные на дачу,в отпуск в Адлер,Абхазию.Ни одной поломки или неисправности,расход газа не выходил
за 10,5л в городском цикле и 9л на трассе и это при постоянно работающем летом кондиционере.Лампочки ближнего света менял два раза,но это и закономерно при
постоянной езде с ближним светом.Могу сказать Вам
что не надо хаять автомобиль и ,если Вы его приобрели , эксплуатироватьи и обслуживать авто надо должным образом
исходя из его технических характеристик.Кондиционер и двигатель с обьемом 1.4л. вещи не совместимые с позицыи экономичности автомобиля.Автомобиль очень привлекателен по параметрам цена/комплектация.Правда сейчас многие ранее штатные опции преподносятся как дополнительные.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
у меня был 1.4 без кондея. про эксплуатацию и правильное обслуживание мне тут не надо рассказывать, я умею правильно обращаться с авто и езжу аккуратно, спасибо отцу за то что всему меня научил... поотзывам я уже понял что 1.6 более экономичный, так что ненадо сравнивать...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 февраля 2011
400т.р.
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Это когда интересно она стоила 300? Минимальная цена с двигателем 1,4 была около 360т.р., и то, по скидке 20 тыров
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
не повезло с тачкой...
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Однозначно...
Нравится
Ответить
а про плюсы забыл...я сам высокого роста и скажу что в лачик сажусь нормально,бублик маленький и есть вылет,приборы читаются,регулировок стула хватает,и еще на вторичке уходит быстро
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
ага, а если вспыхнет бензин - то можно вообще передачу не включать - сама "уйдет"...)))))
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Лишнее доказательство того,что бюджетные иномарки российской сборки не есть гут,по 300-400тыс крутая тачка стоить в нашей стране не будет
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Не будте столь категоричны!
У меня авто нашенской сборки (не Лачетти), как раз в указанном Вами ценовом диапазоне (по состоянию на декабрь 2008 года). Претензий..., практически нет - сам был приятно удивлён и даже озадачен этим)))
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
крутые тачки в нашей стране стоят от 1,5-2 млн.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ машину с таким маленьким мотором!!! 1,4 литра это смешно по-любому! Попросите хрупкую девушку весом 45 кг занести бегом на 9 этаж рюкзак весом 50 кг!!! Да она просто умрет!!! А потом попросите то же самое сделать здорового мужика- он даже не собьет дыхания! Вот Вам и разница между большим и маленьким моторами!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Снова поспешные выводы.. У меня 1,4 л, 77 л.с. (не Лача) - мне вполне хватает! Крейсерская 140 км/ч, совершенно без напряга, при расходе в 6,5 литров максимум!
Максималка в районе 180-ти.., но смысл в ней??? Жизнь и здоровье ДОРОЖЕ!
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Твоё "смешно" - это вообще не аргумент. Постарайся аргументировать свои доводы чем-то более серьёзным, если, конечно, есть чем.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Если вышеизложенное про 9 этаж (аналог российских дорог) не аргумент - то может быть будет аргументом тот факт, что эти маленькие моторы делаются для благообразных европейских старушек, которые используют автомобиль в качестве продуктовой корзинки для супермаркета по выходным!!! Если подходить с технической точки зрения, то мотор, достигающий максимального крутящего момента на своих максимальных оборотах (тем более для такой тяжелой машины) обречен на тяжелую но короткую жизнь (фу-у-у-у, заколебался печатать) Готов для дальнейшей дискуссии! (аргументы типа "На Шкоде-Ети стоит мотор объемом 1,1 литра не рассматриваю) Кстати, сам езжу на машине с мотором 2,5 литра, очень доволен!
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Хорошо, переведу в термины первого поста, про девушку весом в 45 килограмм: вообще мне, например, хватит того, что она сумку с продуктами сможет поднять на 9-й этаж, для рюкзака - есть я, а для подъёма раз в 10 лет трёхстворчатого шкафа из массива сибирской лиственницы я просто найму грузчиков. В общем никто в здравом уме не будет требовать от хрупкой и нежной девушки подъёма тяжестей в полцентнера на 9-й этаж. Несколько другое у них предназначение.
Логически - также и с машинами, с той же "Лачетти". У всех есть своё назначение. Если использовать по назначению - то познаешь все прелести, а если нет - то бед не оберешься.
Поэтому призыв - "НИКОГДА НЕ ПОКУПА..." сродни "не покупайте эти гвозди - ими очень неудобно ковырять в ухе!".
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
У неё одно назначение - катиться под горку при попутном ветре, поэтому призыв "НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ" остается в силе. А насчет "ковырять в ухе" Вы не правы - её лучше использовать в качестве кухонной утвари - например кофемолки или блендера (если, конечно, хватит сил у столь мощного мотора)
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
третий год езжу, на форуме лачетти сижу, ничего подобного не читал и ни с чем таким не сталкивался, о чём пишет автор. добротная машина за приемлемые деньги. шумка, конечно, слабовата, но в этом ценовом сегменте она у всех такая. по расходу - полный бред. с 1.6 на баке из Москвы до Ростовской области доезжаю и ещё 10-12 литров остаётся. зимой по городу 9-11 литров.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
нормальная машина. Очень много таксистов ей пользуются и не жалуются.
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
а это уже о многом говорит. да и владельцы, в основном, довольны. негативные отзывы об этой машине крайне редки и на 99% не объективны.
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
какая объективность вам нужна... бензин или брызжет или не брызжет... не то что мне не нравится что он брызгал, просто я считаю что лучше, когда это не происходит... и мне нравится когда стойка не в масле... про шумоизоляцию мне претензии предъявляли мои друзья, которых я возил... расход что конский, дак это все знают, и диллеры мне уже потом сказали что это нормально... гур потёк, ну, мне повезло что я уже приехал из поездки, а не на трассе встал...
флаг в руки таксистам и всем владельцам лач, но лично я больше НИКОГДА не куплю лачетти...
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
я, конечно, допускаю, что вам просто фатально не повезло с данным экземпляром, но столько серьёзных недочётов, в одной машине(причем считающейся весьма надёжной), "просто так" появляется очень не часто. практически все неисправности являются следствием, либо, неправильной эксплуатации(но я не о вашем случае с морозом-это бред официалов), либо же ремонта и обслуживания. например, разгерметизация любых гидросистем подкапотного пространства зачастую является результатом работы "золотых рук" мастера, обслуживавшего ваше транспортное средство(из личного опыта). что касается стойки, то её и пробить легко (по нашим то дорогам) со всеми "вытекающими" последствиями.
вот откуда у вас берётся такой расход - это интересно. знаю двоих лачетеводов с 1.4, но у них он примерно идентичен моему(1.6). он, конечно, выше, чем ожидаешь от такого объёма. ну так надо же всегда учитывать массу автомобиля. чего же вы хотели от машины с массой без нагрузки 1305 кг?
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Как же ты так "тщательно" выбирал автомобиль??? Обычного тест-драйва хватило бы понять, что это не твоя машина.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
"Провел в интернете не один день"... - что же Вы там делали то??? Я тоже в инете копался в своё время, а точнее на форумах ВЛАДЕЛЬЦЕВ тех авто-одноклассников, которые интересовали! И Лачетти отмёл именно по причине РАСХОДА в первую очередь, светлого салона, низковатого клиренса и "никакого" металла..
И правильно сделал)))
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
русская сборка лачетти полная хавно !!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Лачи в топку!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Автор, ну если так долго выбирал что и был в курсе других альтернатив... почему не взял себе Киа Рио например или Акцент! я отвечу - наверное потому, что ты наверняка подумал зачем за почти 500 000 брать авто бюджет класса В, если за те же деньги можно взять более комфортный авто класса С как Лачетти! и правильно сделал! странно почему нет кондея у тебя - по-моему даже в базе у Лачетти кондей есть...
То что расход большой – называется «сэкономил» - доплатил бы лучше до 1.6 – все было бы ок, у меня с расходом все в порядке, зимой естественно – прогрев-букс колес больше расход. Просто ты 1.4 чтобы ехать нормально и разгоняться крутишь сильно – вот тебе и расход!
Согласен только что с защитой картера - низковата стала… У меня российская сборка – ни сверчка в салоне, ни одной поломки. Ты сядь в Лансер или Нисан Альмера и поймешь что у Лачетти оказывается есть шумка!)) Нормальная надежная адекватная по цене машина.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Когда я покупал машину, у лачетти были даже комплектации без центрального замка на 14" колёсах, без кондея было тоже несколько комплектаций. КИА рио мне не нравилась дизайном, акцент я вообще за иномарку не считаю... повторюсь, что внутри в лачетти мне было комфортно, тест-драйв проходил на территории автосалона по снегу, поэтому все "достоинства" шумки я не оценил... у отца Опель Зафира 1.6, дак вот там мотор просто супер, хотя машина с загрузкой выходит за 2т, а расход у меня на ней выходит меньше чем на лачетти выходил! волшебство...
Ну, я еще ничего не писал про ходы коробки передач МКПП))) на ВАЗовских машинах мне коробка больше нравится...
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Бредятина!!!Откуда цифра 15л?,на какиих оборотах ездил?У меня зимой расход в нормальном темпе городской езды (хетч. 1,4) 9-11 л.И сборка у меня Калининградская,пробег 50 тыс.км, только плановые ТО, скажу больше пока даже не появилось ни одного "сверчка".Клиренс нормальный, можно смело парконуться почти к любому борбюру,без страха отломать кусман бампера.Шумка нормальная для данного класса, как и металл кузова.Я покупал лачу как вторую машину в семью и очень,очень ей доволен.Надежное, качественное,адекватное по стоимости авто!
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
в вас говорит диллер GM?
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
автор, тебе уж несколько человек отписали одно и то же - что это надежное авто, что про расход ты загнул и т.п. никто здесь не "дилер", просто редко появляются плохие отзывы об этом авто и тебе пытаются объяснить, что в чем то ты не прав,основываясь на их опыте эксплуатации)регион сборки здесь не играет основной роли - BMW тоже в России штампуют, Nissan, Фольц - тоже, так что...
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
значит так, это отзыв о конкретном автомобиле, который я писал про свою машину! если у вас все супер, расход 3 литра на 3 км и клиренс как у крузака, то я вас поздравляю. я описал с чем столкнулся в процессе эксплуатации а вы меня пытаетесь переубедить что этого не было и всё супер? или пытаетесь обвинить во лжи? если вас интересует надежность лачи, то зайдите на лачетти-клуб и там почитайте с чем сталкиваются автовладельцы... про расход можете в гугле набрать, если не верите, да и на том же лачетти-клубе была голосовлка про расход..мои значения средне-статистические...
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Значит если я говорю, что машина хорошая,основываясь на РЕАЛЬНОЙ эксплуатации своего авто,то я сразу дилер?)))В чем реклама?Я никого не призываю покупать их, ваш случай (если,конечно это правда) - единичный, и не может отражать реальную картину про данную модель Шевролёта.А вы в отзыве еще и призывать к чему-то пытаетесь.
З.Ы. Я работаю инженером на заводе!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
я очень рад, что вам попался экземпляр который не ломается... хотя, по моему опыту могу сказать что ломаются все машины и у каждой можно найти недостатки существенные или пустяковые... я описал опять эксплуатации своей машины и сказал какие недостатки были для меня весомыми, в комментариях нашлись люди которые со мной согласились, нашлись и противники, которых их лачетти во всем устраивает, чтож, если у вас такие требования к авто, то я вас поздравляю... лично я ожидал большего от авто за такую цену...
З.Ы. Я работаю тренером в спортивном клубе!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
было две лаччи 1.4 и 1.6 у второй расход меньше и динамика лучше
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Сам владелец Лачи 1.6, на работе еще у двоих - 1.4. и 1.6. У меня конский расход - город 10 л. - 70 км, трасса при 120 км\ч - около 8.5 л. Парни с работы тоже жалуются на расход. У всех нас авто 2008 года, Евро-4, АИ-95.
Как у других получается 9-10-11 в городе, я ХЗ...
Нравится
Ответить
17 мая 2011
1,8 ат 12литров на 70км )
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Я считаю , что при таких дефектах это скорее не повезло с машиной в индивидуальном плане, у меня расход на универсале 1,6 в среднем 9-10 и я считаю что для 1,6 это всё таки много ну а 15 литров на 100км. ни в одни ворота не лезет., а в остальном нормальная машина,хотя ещё обзорность не очень и в мороз дубеет подвеска.
Нравится
Ответить
Мои поиски нового авто привели к лачетти.(бюджет ограничен,а авто хочется свежее).Ну вот и прокатился я на этой шушлайке,это как-бы автомобиль,но что-то там не то.Тормоза не впечатлили,ходы рычага кпп большие,но это пол беды.Сложно попасть в ту передачу которую надо.Шумка нулевая,ревёт авто как загнанный марал,а после 80 км ч и ветер начинает реветь.Это портит общее впечатление.Отвратительное водительское кресло,плюхнулся в него и ушиб спину,сидушка слишком мягкая даже для меня дрища(60 кг)провалился в неё и каркас спинки (нижняя часть)упёрлась в таз(кость).Жидкие кнопочки,подрулевые переключатели.А ещё взбесило то, что,чтобы включить 2 и 4 передачи,нужно задрать вверх локоть,это реально неудобно.
Плюсов конечно тоже полно,но это скорее не плюсы,а то что должно быть в любой нормальной машине.
короче не моё авто.Не пойму почему тут его нахваливают???неадекватные деньги просят за это.Вот 300 тыщ за новую вполне подошло бы.
Езжу на 18 летнем гольфе,так вот он в разы лучше,только посыпался,не хочу в ремонт вкладываться,лишь поэтому продаю.
Нравится
Ответить
15 июля 2012
С таким весом только на малолитражках ездить,а когда 120кг. и рост 190 на лачетти вполне комфортно и локти никуда не задираются.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Я тоже долго выбирал авто и мониторил в нете, и пришел к лачетти седан 1.6(брал в 2008 г. за 437тыс.), в своем ценновом сегменте это был оптимальный выбор. Единственно, что не нравится - это жесткая подвеска, ну так это не бизнес класс, а так ну кулиса длиноходная - да, я привык, зимой ни разу не подводила,всегда заводилась, шумка не плохая, зря пишите что ее нет, у меня расход по трассе 8л при 120-140км/ч, по городу 10-11, я считаю нормально, а 1.4 его же крутить надо чтобы машина ехала, поэтому расход выше, но 15л. это слишком много. Сейчас у меня пробег 43тыс не жалуюсь. Я считаю, либо вам не повезло, либо каждый сам кузнец своего счастья.
Нравится
Ответить
8 марта 2011
первый пост полная ложь. машина достойная за свою цену !!! отличная шумка, а мотор 1.4 крутить надо. по динамике не хуже наших десяток двигатель эластичный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее