Моя Ласточка

4.6
25 марта 2011
7 270
Добрый день (вечер, ночь) автовладельцы или те кто хочет ими стать!!!

Вот решил поделится своими положительными впечатлениями про Авто, имено положительными и так по порядку:

1. Владею авто с сентября 2008 года покупал в автосалоне АЦ Планета (ничего плохого про него сказать не могу да и речь не об автосалоне) пробег на данный момент 31500 км. из поломок да вообщем ничего и не было один раз сам поменял лампу в противотуманке, вот и все ах да забыл раньше, как то по началу, как только купил следил за уровнями жидкостей тормозной, охлаждающей, масла. Все в норме.Что делаю, так это своевременно прохожу ТО, да заливаю бензин и омывающую жидкость.

В общем с нашими авто (пусть извинят меня Владельцы ВАЗОВ, а в простонародье ТАОЗОВ) нет сравнения. даже та Приора... когда я у товарища узнал что у него не складываются задние сиденья я был в шоке... про пространство в салоне вообще молчу да ладно дело не о Приоре. В общем Нашим авто, как до Китая раком...

2. Сборка у меня Калининградская.

Могу сказать качественно сделано, да после зимы были скрипы- скрипело сиденье переднего пассажира как сверчок доставало пшикнул на пружины смазкой и все в прошлом. Летом была проблема (ездил на авто на КАВКАЗ, на море да на КМВ) от жары начало при тряске, а трасса ДОН не везде ровная, поскрипывать зеркало заднего вида в месте крепления- все устраняется на месте. А так авто показала себя на длинных дистанциях с хорошей стороны. Третья передача длинная как раз хватало чтоб на скорости фуру обойти и включить четвертую. Расход топлива на трассе получился 6,7 л/100км. До Воронежа (поворот на объездную) 560 км где то за 5 часов. По городу около 10л/100км.+ кондей=11 л. получается где-то.

3. Посадка в авто нормальная, я при своем росте 187 сижу удобно (руль, сиденье выставил и забыл) да и место сзади полно. Багажник и складывающиеся задние сиденья меня порадовали, как правило пустым на ЮГ и с ЮГА не еду.

4. Из всего что было сделано пройдено ТО-0, ТО-1,2 (по приемлемый ценам, про АЦ Планета- другой разговор) при покупке установленна защита картера-для наших дорог очень актуально+ антикор+ тонировка+сам обработал нижнюю часть кузова антигравием прозрачным (пусть матово да нехрена не видно за то есть плюс)+дефлектора на стекла-удобно когда дождь.

5. В общем хорошее авто. Тьфу, Тьфу, Тьфу.

Всем спасибо, до связи.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Соотношение цены и качества, даже я б сказал качества больше.
Минусы
Смотря с чем сравнивать, с представителями этого класса - так их нет(минусов).
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 марта 2011
Дэу Ласетти машина специфическая. С устаревшей эргономикой. Вроде, большая, сиденья расставлены широко, между ними много пространства. А сидеть тесно. Чувствуешь себя прижатым к двери, и высоко. А отрегулировать сиденье нельзя по высоте. Можно приопустить зад, или приподнять перед сиденья, а просто тупо опустить его - нет!
Ощущение, что сидишь в Форде Сиерра. Руль лежит на коленях. Его можно ещё опустить, но поднять - НЕТ! По вылету отрегулировать тоже нельзя. Пластик отвратителен на ощупь, и выглядит тоже мерзко. Очень дёшево. Вообще, от автомобиля веет дешевизной. Притом, что он не так уж и дёшев.
Есть в автомобиле и плюсы, хотя его чаще ругают, чем хвалят водители, которые действительно ездят. Таксисты от него плюются.
Ну и дизайн - не на любителя, а на непритязательного покупателя, который не смущается от вида устаревшего азиатского чуда.
Нравится
Ответить
26 марта 2011
не понимаю Вас...
Нравится
Ответить
26 марта 2011
ощущение что вы знакомы с авто только по чьим то рассказам...
в плане полезного пространства и размещения пассажиров среди доступных авто гольф класса есть только два- это фокус и лачетти, можете спорить...
при моем росте 188 я могу удобно разместиться опять же только в них.
Руль кстати регулируется и по высоте и по вылету! у меня на коленях не лежит. Ед минус лачетти - низкая посадка, при высоком росте залезать и особенно выходить не очень удобно.
Пластик твердый (но не дубовый, посмотрите новый ш. круз) и дешевый, но практичный, у меня за 2,5 года ние потерся, не выгорел и не заскрипел.
О ценнике - назовите конкурента из новых авто в схожих комплектациях?
Дизайн - вещь вообще на любителя, "вам нужны шашечки, или вам нужно ехать?" (с)
И кстати что все так прицепились к "Дэу", лачетти- это не их разработка, это платформа Opel Vectra B принадлежащая GM, а Дэу это их концерн в азии...
Нравится
Ответить
26 марта 2011
вообще-то Лачетти построена на базе Дэу Нубиры, и дизайн ее (особенно в салоне), действительно лет на пятнадцать устарел. в целом машинка надежная, если не будет косяков с жопелевскими двигателями (1,4 и 1,6)
Нравится
Ответить
26 марта 2011
может уточните откуда родилась Нубира? и что вы имеете ввиду под определением базы?
Кстати вас не смутит что в США продается (может продавлся) этот же авто под именем Сузуки Форенза?
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Сам езжу на фокусе, но и в сиде и в 308 места достаточно много, поместишься без проблем. Лачетти - реально недорогая иномарка со своими плюсами и минусами (их и у немцев немало), которую по силам взять многим новой. В жигуль люди обычно по нужде возвращаются. Какая разница какой пластик, важнее удобное сидение и удобный, понятный руль, тормоза и другие мелочи, которые позволяют минимально отвлекаться от дороги и тем самым делают перемещения безопаснее. Всё же это бюджетка гольф-класса, с чего тут пластик мягкий будет? Про вектру B не знаю, может астра J?
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Кстати, на Украине Лацетти собиралась под именем Нубира
Нравится
Ответить
Кстати, что-бы опустить сиденье не пробовали отпустить перед и зад сиденья одновременно. Тогда попробуйте. Руль тоже можно отрегулировать и он не будет лежать на коленях. При росте 185 см неудобств в салоне не ощущаю. Машине 4 года никаких проблем небыло. Ради интереса месяц назад гонял к диллеру на диагностику подвески (была акция), подвеска оказалась в идеальном состоянии (пробег 52 000 км) при моей монере езды, не сбрасывать газ на ямках. Цена-качество в идеале.
Нравится
Ответить
26 марта 2011
лидер класса
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Хочу внести ясность. Сузуки Форенза - она в США, Оптра - в Австралии, Дэу - в Азии и арабских странах, а в Европе и России - Шевролет Лачетти. Движки от опеля астры немного модифицированные. Платформа да Нубира, но очень много доработок от GM, дизайн от итальянцев. Такая вот "сборная солянка", но это реальность - глобализация везде)) От себя - да авто бюджет конечено, но по цене-качеству просто супер.
Нравится
Ответить
"По вылету отрегулировать тоже нельзя."-вранье. У меня лачетти вагон корейской сборки - регулируется и по вылету.Проблем пока никаких.Хожу довольный как слон после того как избавился от Рено мегана грандтур дизель универсал из Франции,вот он толстый кошель любит.До этого была Нексия 3 года - без проблем,поэтому дэу-GM уважаю.Сел в новую приору - обплевался,больше не сяду
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее