Моя Лача.

4
6 декабря 2009
7 345
По поводу личных впечатлений.

Это действительно большой автомобиль. При росте 192 см и весе около 100 кг за рулем не тесно даже в зимней одежде. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету. Высота водительского сидения регулируется 2-мя ручкам отдельно для передней и задней половин сидения. Т.е. с их помощью можно изменять не только высоту, но и наклон сидения. Очень удобно.

Ремни безопасности регулируются по высоте и не напрягают во время движения. На панели приборов есть датчик непристегнутого ремня водителя.

Магнитола размером 1 DIN, с поддержкой MP3. Панель от магнитолы можно убирать в бардачок, который запирается на ключ (ключ единый для замка зажигания, дверей и бардачка). На ключе есть кнопка дистанционного открывания багажника - очень удобно. Багажник большой, но не слишком. Вместо запаски докатка.

Авто для спокойной езды, но если крутить двигатель до 3 тыс. об./мин и выше, то аппарат разгоняется весьма стремительно. Максимальная комфортная скорость по трассе 120-130 км/ч. При спокойном движении двигатель почти не слышно, АКПП переключает передачи почти незаметно. Заводские покрышки Hankook жесткие и сильно шумят на плохом асфальте. Тормозит хорошо. На поворотах лучше притормаживать, т.к. подвеска не настроена для спортивной езды. Очень яркие фары ближнего света. В сочетании с противотуманками обеспечивают безопасное освещение для движения со скоростью до 90 км/ч в темное время суток. Достаточно большой клиренс позволяет заезжать на низкие и средние бордюры. Не очень удобно управление звуковым сигналом - не всегда успеваешь вовремя попасть в одну из 2-х кнопок, расположенных на руле. Редкая размерность покрышек 195/55 R15 - найти в наличии подходящую зимнюю резину было непросто даже через интернет.

Главная проблема, которая выявилась во время эксплуатации - это периодическое поскрипывание передней подвески при движении в пробке. Самостоятельно выявить причины возникновения проблемы не удалось. На ТО1 буду тестировать подвеску на стенде.

Через 1 мес. после покупки начала облезать краска с молдинга водительской двери. Окрасили по гарантии.

Слегка залипает педаль газа в верхнем положении после длительной стоянки в холодное время года. Проблема устраняется 1-2 нажатиями на педаль.

Сильно громыхает подвеска при повороте на неровном покрытии (например трамвайные пути). При движении по прямой по тому же покрытию звук существенно тише.

Периодически шумит усилитель руля при выкручивании руля из одного крайнего положения в противоположное. Раздражает не сильно.

Автомобилем доволен, выгодное сочетание количества автомобиля, мужского дизайна, цены и качества.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По поводу ГУРа. У меня тоже началось с сипения, а потом вообще перестал руль вращаться соя на месте. По гарантии насос поменяли. Обрати на это внимание мастеров при прохождении то1.
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Полностью согласен! Ведь даже в мануале написано, что нехрен колеса выворачивать без надобности и оставлять их в таком положении (например когда припарковался)- это доп. нагрузки на гур, и чем круче вывернуты колеса, тем больше нагрузка.
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
Авто небольшое))Посто при проектирование разработчики знали такое слово как антропометрия.Эти две ручки есть на очень многих ино годов с 80-х точно."Ремни безопасности регулируются по высоте... На панели приборов есть датчик непристегнутого ремня водителя."-А без таких приятных мелочей за поледнее время я столкнулся только в такси ТАЗ 2106)) Это у вас первая ино или первый авто вообще? Удачи вам!Главно чтоб вещь нравилась,приносила удовольствие и не огорчала-у вас,как я вижу всё это получается!Искренне рад за вас!
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
Я писал этот отзыв год назад на совсем другом авто-сайте. Очень интересно зачем перепечатывать отзывы и где мой авторский гонорар? :))) Ну да ладно. Сейчас пробег около 23000 км. Причину грохота передней части ходовой при повороте на неровном покрытии решили протяжкой, один болт не был затянут. Усилитель руля в норме, шумит только на холодную. После прогрева посторонних звуков нет. Около 3 месяцев назад загудел бензонасос. Не то чтобы очень громко, но все равно не приятно. В Аванте-Зеленоград сказали, что это не гарантийный случай, т.к. бензонасос вышел из строя из-за некачественного топлива с большим количеством песка и предложили поменять бензонасос (12000 р.), топливный фильтр (800 р.), промыть бензобак (1500 р.), промыть инжектор (зачем?) и поменять форсунки (по 15000 р. каждая). От предложенных работ я отказался и обратился к др. официальному дилеру (называть не буду, чтоб не было рекламы). В результате диагностики топливной системы песок в бензонасосе и топливном баке обнаружен не был, давление в топливной магистрали оказалось в норме, ошибки в работе двигателя отсутствовали. Наличие постороннего шума при работе бензонасоса признали, но менять по гарантии отказалитсь, т.к. "посторонний шум не является неисправностью". Предложили подождать, когда устройство выйдет из строя окончательно. Еще хочу предупредить потенциальных покупателей зимних нешипованных шин Michelin X-Ice Xi 2. Это прекрасные шины для асфальта, которые обеспечивают отличное сцепление и торможение на обледеневшей дороге и совершенно непригодны для использования на автомобилях не оборудованных противозаносной системой на заснеженных и покрытых слоем воды дорогах, т.к. шины обеспечивают крайне низкое сцепление с дорогой в снегопад и сильный дождь. Будьте внимательны и уважайте друг друга.
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
Ну хоть кто-то вменяемый. Спасибо за инфу!
Нравится
Ответить
Можно не менять бензонансос целым, а сменить только моторчик (900 руб). Вообще он начинает шуметь после того как некоторое время поработал впустую, то есть, на пустом или почти пустом баке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну можно поговорить на тему чем же все же он отличается от Асконы, печислить отличия и прочее...
Нравится
Ответить
По поводу грохота подвести на трамвайных путях. - нужно отрегулировать рулевую рейку. По поводу шума ГУРа в крайних положениях руля - требуйте ремонта по гарантии, он потом вообще сдохнет. Или проверьте уровень жидкости в бачке (бывает что утекает и когд её мало, то в крайних положениях руля шумит).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее