Ляча - полтора года и 25 тыс. км

4.2
14 августа 2010
13 003
Всем интересующимся - привет! Решил и я поделится здесь впечатлениями о своем авто.

Итак Chevrolet Lacetti Street Edition (отличается от обычной только псевдоспортивным обвесом и литыми дисками, опция - спортивные сидения, да - и полностью корейская сбора), 1.6, механика, комплектация LS (кондер, 4 электросеклоподъемника, подогрев зеркал/заднего стекла, магнитла/6 динамиков, 2 подушки, ABS, салон велюр) - минимальный джентльменский набор на сегодняшний день. Брал новую в январе 2009, выпуск 2008 г. сейчас на одометре 25400 км. сразу скажу ни каких доделок и доводок не делал.

Небольшой экскурс в историю - Лачетти, хотя правильно Лацетти, но я люблю все итальянское))), конструктивно Opel Vectra B, и что бы кто не говорил, но это одна из самых сбалансированных, надежных и просто удачных платформ класса гольф своего времени.

Все познается в сравнении гласит пословица, так что его наверно не избежать, правда буду сравнивать только с теми машинами на которых ездил сам, а их немного. Своих были ВАЗ-21099 (первые инжекторные дв. ВАЗ-21083 с бошевской начинкой, кстати мне она она досталась девятилетней с пробегом 140 тыс, я отъездил еще 50 тыс, ни одного капремонта двигателя, машина работала как часы, но это другая история), затем ВАЗ-2115 и собственно потом Ляча. Ездил на Фокусе втором, Альмере Классик, Рено Клио, Лансеры девятый и десятый, Субару Трибека - получает приз зрительских симпатий и в конкурсе не участвует))).

Итак о Ляче:

1. Экстерьер - встречают по одежке, и тут конечно изысками она не блещет. Дизайн устаревший, но выверенный. Машина имеет свое лицо, что хотя бы отличается от однотипных обмылков. Спортивный обвес еще немного её преображает, появляется индивидуальность. Собственно за это взял (кстати, не буду рассказывать как долго и из чего я выбирал машину, но шел брать я уже именно Лячу). а так - на вкус и цвет все фломастеры разные.

2. Интерьер. Наверно можно назвать его консервативным. Серые и черные тона, недорогой но качественный пластик, может немного дубоват, радует что им не злоупотребляли- на дверях велюровые вставки. Доска приборов простая но информативная, руль тонковат, до крутилок кондера нужно тянуться, но это от того что сиденье далеко отодвинуто, так как рост мой 188 см. Кстати это было одним из серьезных критериев при выборе машины - мне нужно с комфортом помещаться в сиденье ни за что не задевая, и что бы за мной место для пассажиров оставалось. Так вот Ляча один из немногих авто который удовлетворяет этим параметрам - рулевая регулируется по вылету и наклону, широкие сидушки, правда им не хватает боковой поддержки, за мной с комфортом размещается среднерослый пассажир, сама машина низковата, но ширины дверных проемов хватает, что бы не принимать позу зю для посадки и высадки. А вот и сравнения - в Форде о посадочным месте за водителем можно забыть (я все ориентирую на свой рост), Альмера, это вообще самая неудачная машина, насколько она привлекательна и габаритна снаружи, настолько она убогая и тесная внутри, сзади в принципе нельзя рассесться с комфортом, попа куда то проваливается, так что коленки оказываются на ушах, а затылок в крышу упирается. Комфортней чем в Ляче было только в десятом Лансере.

3. Итак поехали - двигатель плавно набирает обороты...

свои 109 лошадей он отрабатывает полностью, эластичный плавный разгон (как ведет себя с автоматом не знаю), но движок любит высокие обороты. Динамика - я первое время сравнивал со своими жигулями, до 2500-3000 об/мин они едут одинаково, а вот потом вазовский движок визжит, надрывается а разогнать как следует уже не может, а лячин только начинает раскрывать свой потенциал. авто конечно не гоночный, но позволяет не чувствовать себя ущербным ни в городском потоке, ни на трассе. Максимально разгонял до 195 по спидометру, по трассе еду 130 -140, спокойно едет и 160-170, но акустика начинает давить. Ни разу не было ситуации когда бы мне не хватило мощности для маневра или обгона, просто надо на дороге смотреть по сторонам, правильно оценивать ситуацию и не пытаться обставить каен. Расход - езжу почти всегда с включенным кондером, даже зимой, так вот зимой по городу 9,5-10,5 литров. Дальше сами делайте выводы.

Управляемость - прямую держит хорошо, на волнах сильно не плавает, несколько кренится в поворотах, в занос намеренно не срывал, сама даже ниразу не пыталась.

Тормоза- очень цепкие, пдаль информативна. АБС не пытается встрять при каждом более резком торможенни, но и не спит, зимой часто выручала.

4. Комфорт - не хватает шумки, особенно колесных арок, движок на высоких оборотах басит, но не визжит, меня не сильно напрягает. Подвеска говорят жестковата, ну да не мерседес. Мелкие неровности отрабатывает на ура, большие дает прочувствовать, но сглаживая. Опять сравнения - на Форде жестче, но это был сарай, а у них подвеска жестче даже по сравнению с фордовским седаном, так что это очень субъективно, шумка у форда конечно получше. Лансер девятый тоже жестче, шумка такая же как на Ляче, а вот десятый уже на голову лучше. Альмера - это вообще табуретка и шумки никакой. Вообще на альмере мне довелось покататься когда я еще юзал пятнашку, так вот я вообще ни чувствовал разницы ни по комфорту, ни по ездовым хар-кам, ни по уровню исполнения, кроме как наличия кондера и автомата. Когда проектировали эту машину экономили на всем - начиная от задних тормозных барабанов, заканчивая дешевейшим пластиком который везде, где только можно было из него отлить детальку - и с этой машиной и ценником в пол ляма они метят в С класс. так отступление, эмоции знаете ли...

5. Особенности эксплуатации - особенного ничего, ездит и радует, прошедшая зима была щедра на морозы до -30 и снегопады, так вот Ляча ни разу не отказалась заводится, однин поворот ключа. Сейчас уже второй месяц как жаримся, кондер справляется на ура - десять минут курим/загораем и в салоне уже комфортно. Единственное -летом салон быстрей охлаждается, чем зимой прогревается. Многие говорят клиренс у нее низковат, не везде проехать можно, так вот даже мысли не было проверять, обвес заставил даже про бордюры забыть))), но тьфу-тьфу нигде в городе не цеплял, привык.

6. Ну и ложка дегдя - поломок не было, но зимой ушел фреон, хотя течь так и не нашли, дозаправили, четыре месяца все нормально.

Слабое ЛКП, но кромке капота уже несколько рыжих точек, пара сколов по бокам от камней, хотя за грузовиками не имею привычки ездить, и поджопники на дороге тоже не устраиваю. Так что совет - если берете новую, ставьте пластиковый отбойник или защитную пленку на капот.

По поводу управления - очень длинные ходы рычага КПП и четкость переключения на троечку.

Прошел первое ТО (каждые 15 тыс или 1 год) 5600р - вроде и не дорого, НО по регламенту замена только масла в двигателе, масляный фильтр и фильтр салона и это ВСЕ!!! крутовато. Свечи и воздушный фильтр меняются только на 30000, что на мой взгляд не рассчитано ни наше топливо ни на условия эксплуатации. Менял сам - цена вопроса порядка 1000 р. за оригиналы в экзисте и 20 мин работы... дальше душевные метания - ТО или не ТО? так правда с любой машиной наверно у любого владельца, так что каждый сам решает.

Резюме - за те деньги которые у меня тогда были я ничего лучше, из новых машин, а я согласен с Генри Фордом, не взял бы. Взял Лячу, езжу и она меня сегодня полностью устраивает.

Собственно пока все, ну и настрочил я тут. Кому не лень читайте, спрашивайте.

Всем удачи на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 августа 2010
В Авторевюю отошлите, они новых сотрудников ищут :)
Нравится
Ответить
14 августа 2010
по поводу ЛКП- моей машине 4 года. на дометре 103000,позади 4 зимы ни одного пятнышка ржавчины, кроме отпескоструенного до металла стыка переднего крыла и порога- закрасил, обработал антигравием. Все сколы от камней, даже еси они до металла не цветут... В остальном с отзывом согласен, а к переключению передач- привыкните...
Нравится
Ответить
15 августа 2010
а что после лачети хотите покупать?
Нравится
Ответить
15 августа 2010
честно, пока не продумывал вырианты. Из вкусовых предпочтений седаны, но склоняюсь к тому что вскоре понадобится вместительный паркетник. Из того что предлагают на сегодняший день нравятя Опель астра седан и Шевроле Круз (кстати его одноплатформенник новая Астра вообще не впечатлил), а из паркетников смотрю на Каптиву, с движочками правда подстава - 2.4 на 137 л/с откровенно слабоват, а 3.2 на 220 уже серьезно бьет по карману ввиде налогов. Еще одно интерсное предложение, на мой взгляд - Рено Флюенс, но пока даже не щупал.
Нравится
Ответить
со всеми доводами соглашусь, от себя добавлю:
-четкости переключения передач там вообще нет, в восьмерке и то лучше
-расход у движка 1.4 на литр-полтора больше чем у 1.6 (личный опыт владения)
- на ТО вас скорее всего в чем то развели...
и правильнее наверное всё таки Лача :)...вообще машинка хорошая!
Нравится
Ответить
15 августа 2010
расход реально у 1.4 больше (кстати таже проблема у Каптивы 220 л/с при 3.2л едетя меньше 137 2.4 литрового), тут все просто - двигатели уже конструктивно устаревшие, при почти одинаковой массе авто 1.4 дает разгонную динамику сравнимую с 1.6 с разницей в оборотах раза в полтора, отсюда и повышенный расход. экономия на объеме перекрывается расходом на раскрутку. Хотите экономии при сохранении мощности/момента - привет фольксвагеновскому TSI
Конечно развели - политика диллеров разводить клиентов))) а если серьезно, то по регламенту совершенно точно на первом ТО замена только масла, масл. фильтра и фильтра салона, остальное - проверка и замена за доп плату
Нравится
Ответить
15 августа 2010
Единственное то что не хватает лачетти - это стабильного качества, бывает попадаются экземпляры - всё гуд, а бывает до одно то другое, поставщиков запчастей им нужно пересмотреть
Нравится
Ответить
15 августа 2010
По поводу самой машины, мне она тоже больше всего нравится из бюджетных иномарок. Единственное в чем она мне как раз не понравилась - движок. Ты сравнивал с нашими авто (8-ками, 9-ками). А вот если бы сравнил с приорой или двенашкой, понял бы что лачетти даже не хватает. 8-ки и 9-ки конечно не так легко набирают скорость после 100км/ч. А в то же двенашки на 4 передачи обгон получается легким. На лачетти он вялый, на трассе приходилось пропускать вперед довольно много других машин, чтобы сперва они начинали обгон.
Нравится
Ответить
15 августа 2010
Во-первых, лачетти тяжелее приоры на сто с лишним кг и более. У меня сарай, так он пустой весит 1270 кг. Во-вторых, нормы евро-4 сильно душат движок. В-третьих, у двигателей приоры и лачета разные моментные характеристики. Если хотите хороший разгон на лачете при обгоне, лейте хороший бензин и выбирайте передачу, чтобы на тахометре было 4 и более тысячи оборотов. Если предстоит дальняк с обгонами, наливаю полбака 98-го бензина и машина едет как надо.
Нравится
Ответить
15 августа 2010
Andrey - не довелось мне рулить на десятом семействе и приоре, так что ничего не скажу. А вот Михалыч прав на все 100%. Снаряженный массы: Приора 1090 кг, Лачетти седан 1180-1230 кг, Лачетти сарай 1275-1300 кг, что называется почувствуйте разницу. Что касается момента - на Лачетти он максимален при 4200 об/мин, так что при обгоне с 60-70 км/ч добро пожаловать на третью передачу, а на 100-110 четвертой вполне достаточно
Нравится
Ответить
15 августа 2010
Я ж не спорю, так и обстоит дело)
Нравится
Ответить
15 августа 2010
Это понятно, это на любой машине так. На той же двенашке если на 100 км/ч на пятой начинать обгон это всего около 2500 оборотов - мало! Получается плавный разгон. А если нужно сделать быстрый маневр это только 4 передача. Крутящий момент на приоре и на лачетти вроде около 150, одинаковый. А вес конечно влияет. Покупая машину в 1,5 раза дороже чем приора хочется чтобы она была существенно быстрее. Можно конечно взять лачетти 1.8, там момент уже 165, только за такие деньги есть масса машин получше.
Нравится
Ответить
15 августа 2010
Понимаешь, есть такое понятие как человеческий фактор, а есть цифры - объективные показатели возможностей мотора. Так вот крутящий момент на лачетти и приоре одинаковый, примерно 147-150. Мощность вроде 98-109, но во-первых у лачетти движок больше задушен нормами, во вторых она потяжелее. Даже при условии что она поедет одинаково с приорой, все равно это очень мало. От машины за такие деньги я бы хотел получить большего. А случаи из жизни это не показатель, я на двенашке кого только не обгонял, но я не когда не скажу что это суперболид)) Чтобы она летала ей надо минимум лошадо 125 и момент в 160. Правда тогда еще и тормоза нормальные не помешает сделать))
Нравится
Ответить
15 августа 2010
"А главное коробка: внимание - 5-я передача 100 км/ч уже 3000 оборотов, на той же приоре если не ошибаюсь около 2500-2700, вот вам разница в крутящем моменте, которая может съиграть решающую роль."

Если бы это было так, приора наоборот рвала бы тебя как грелку)) Потому что чем меньше у тебя оборотов на 100км/ч на 5 передаче, тем в принципе больший у тебя запас. Другое дело что обороты на 5 передаче(при 100км/ч) на обоих машинах скорее всего одинаковые, около 3000. И дальше уже играет роль в основном крутящий момент, который тоже одинаковый. Вобще на русских машинах все это относительно и не совсем точно. Например если смотреть чисто технические характеристики авто, то 21124 разгоняется до сотни быстрее Приоры, что в принципе странно т.к. и мощностью и крутящим моментом уступает.
Нравится
Ответить
15 августа 2010
Ну, это фантастика. За полторы приоры нельзя купить мощную машину. Ни один производитель не предлагает. Такие машины стоят полторы лачетти минимум. :-))
Нравится
Ответить
16 августа 2010
у меня лача 1.6 мех. уже 3 года, и за это время про разгон сложилось такое мнение-насчет двенашки 1.5 и 1.6 16-клап. на 1 и 2 идет лача на полметра впереди но на 3 передаче я всегда уезжал от них ощутимо(3-я ложит 130км\ч при 6300 об.\мин. дальше отсечка)у меня было 3 таких ситуации.кстати девятка у друга карб. 75 л.с. правда фильтр нулевой и "паук"
ехала как двенашка и также только на 3 -й отстала.а насчет приоры-лача реально с места проигрывает(причем проигрыш корпус-два), а со скоростей 100-120 не было возможности проверить. по сухим цифрам лача разгон 0-100-12.3сек.(не по паспорту 10.7 -это гон)сам проверял, да и потом была статья в авторевю,где ее проверили 12.2 сек. до сотни и мах.скорость 185 км/ч по спидометру(реально 179)не знаю кто там их кочегарит до 200,лично у меня на 5 передаче вообще отсечка на 5200об/мин и больше 175 она не едет ,хоть разорвись.отмечу что устойчивость на этой скорости -вполне и нет какого-то страха и нервозности.ну а приора что на листе 11.5 до сотни, что в жизни-11.6-11.8 сек.проверено.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Двенашку легко чуток расточить. А штатная проигрывает - я не спорю. Только наоборот, гдето на 3 передаче. Потому что с 1 она как раз дернет тебя, она полегче. Просто надо уметь разгонятся. Первая 60 км/ч, вторая - 80, дальше 3 - 100, 110-4. Если очень надо двенашка не отстанет. На этой машине нет ограничений, на ней движок выжимается весь. Хотя я так редко гоняю, но если очень надо, дернуть можно многих.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Если ты на 3 передаче можешь ехать 130км/ч то нормально, победишь. Я так никогда не круче, я предпочитаю просто быстрее переключать передачи, но не превышать 5500-макс6000 оборотов. Даже при резком разгоне у меня уже на 110, 4 передача пойдет. Это примерно 4000 оборотов. К тому же фишка же не в том чтобы крутить движок до максимальных оборотов, там зависит на каких оборотах у тебя максимальный крутящий момент.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
И кстати двенашка 200 пойдет. Во всяком случае на 185 ощущается еще приличный запас, и я не думаю что все приборы врут. Потому что 185 было зафиксировано и на старой 1994 г. хонде аккорд, максималка которой около 230. Правда ехать очень страшно, т.к. щелей много...у меня еще и сполер стоит второй))), короче свист из всех щелей. Вобщем нах надо так гонять, главное чтоб 160 шла и запас был, а дальше не стоит лететь.
Нравится
Ответить
18 августа 2010

насчет 130 на 3 передаче- это было всего 2 раза ,как и 170 на четвертой- просто хотелось проверить возможности этой машины после покупки. ну вот на двенахе 200 это сильно, на инжекторе должна ж быть отсечка по оборотам,потому как на многих иномарках 5 передача выше 5000-5500 не крутится,на вазах не пробывал, не знаю.
Нравится
Ответить
15 августа 2010
согласен во всем с автором! сам езжу на такой же, пробег 25000. Ни олно
Нравится
Ответить
15 августа 2010
согласен во всем с автором! сам езжу на такой же, пробег 25000. Ни одной поломки - работает как часы! По комплектации и по цене - самое лучшее предложение! Сам также хотел Фокус - но в такой же комплектации он стоил 550000! Лачети досталась новой за 470000! Разница есть! Все в этой машине отлично, только также раздражает нечеткость КПП, да 1.6 справляется, но иногда чувствую что надо мин 2 литра, особенно на кондиционере...Также тут уже говорили что Евро 4 значительно душит лошадки)) ТО первое сделал, второе только сам - тем более уже гарантия закончиться.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
А почему автор ездит с включенным кондиционером даже зимой?
Нравится
Ответить
16 августа 2010
включенный коней сушит воздух, что бы стекла не запотевали. ставите температуру в +, включается печка, включаете кондер, воздух он не охлаждает, но муфта привода то крутится
Нравится
Ответить
16 августа 2010
У меня хетч 1.6 МКПП,2004г.в,62т.км.Я не прочь иногда и позажигать.Так вот относительно светофорных гонок с Приорами.Что-то я не припомню,что-бы эта машинка
меня обставляла.Свежий пример:Вчера мерились силами с Приорой на двух светофорах.На первом я вижу очень она меня хочет сделать.Не дался.На втором светофоре уже на первой передаче-обороты 5000 я ухожу от неё.Телячей радости от сих гонок не испытываю(не тот возраст), а заставить уважать свою машинку получается.Теперь о расходе бенза.
Зима по трассе(за бортом -20)7.5л.По городу короткие поезки 11-12л.Летом трасса 7.2-7.4л,по городу 9.5-10.С кондеем на литр больше.Заливаю 92.
От 95 никакой разницы в динамике.ЛКП действительно слабое, но ржавчины нигде нет(позади 5 зим).Всем удачи!
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Засрали марку шевроле с выпусками этих тазиков как-спарк, лаччети,ланос. Настоящий шевроле должен идти с большим объёмом двигателя и чтоб под капотом сидел табун лошадок. А сейчас какие-то писюльки делают.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Ну так купите Камаро и рассекайте на ней. Мешает что-ли кто-то? Сюда зачем залезли?
Нравится
Ответить
28 августа 2010
В целом отзыв достоверный, у меня тоже такой же автомобиль только в кузове универсал. Пустой автомобиль достаточно устойчив, но когда авто нагружен и идешь 120-130 по колее, которую протоптали большегрузы на трассе, становится страшновато- раскачивает как на качелях... Ну и на мой вкус подвеска все-таки излишне мягкая...
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
Про лачетти, хороший авто, как раньше шестерку хвалили, рабочий авто.
Сегодня был на презентации ФВ поло-седан, манагер подвалил пе..ик по виду, я в машину он за мной, сел…, баранку пытаюсь под себя подогнать…..а он падла, как в рекламе пытается сказать ДА…, молчу, пытаюсь понять суть, 99ка в новом кузове???, что-ли,??? думаю надо поговорить (есть о чем),…пластик говно говорю на ощупь,…ДА не говорит, реклама не работает блин, за 399, с натягом пойдет (думал будет лучше), говорю, а что за пластик на задних дверях, дубовый блин как кость, в 10ке, лучше, зимой будет бренчать…ДА, не говорит, не приятно…, тэстили говорит ее долго, должно быть все окей, молчу…., сказать не хрен, на тест драйв можно? Не вопрос, ладно, хочу машину за 399, (сам на (десятке езжу), нет говорит, не принимаем, квоты нет, мол, все разобрали ужо!!! говорю, как – так тока презентация прошла, какой питекантроп будет заказывать авто не пощупав его…не поездив? Ну думаю ясно, очередное (на…е..ба..л.о..во), народа, понял не куплю за эти бабки, за скока можно спрашиваю, 461, ладно, только это не та, машина в которой вы сидите, эта 500 стоит, а какая за 461???, вон та без подлокотника, магнитолы, и еще более плохой обивкой сидений, прочей фигни. Сел на заднее сиденье, место есть, для двоих, спинок не касаюсь, сам за собой…, запас большой, плохой пластик, очень плохой….. Итого: с кондером и переплатой за бренд…500 рублей дай, можно сейчас? Нет в апреле???? На кой хрен нужно? Десятка уже задолбала, постоянно сыпиться…, 99 до неё ходила на много лучше. С чего начал-то, смотрел лачетти в салоне, все мягкое…места больше…, за 500 рублей в Уфе, со всеми делами, причем универсал. Вот и думаю теперь, какого хрена ждал ФВ, а ценник вырос до 500 рублей, думал на ФВ пересяду после десятки, не получается…блин. Для У..О,..обясняю…я не манагер, просто хочу сменить АВТОтаз, на машину…, наболело блин, мечтал и обломался…. У соседа лачетти хэтч, взял апосля логана, говорит земля и небо. НЕРУГАЕМСЯ это МОЕ личное МНЕНИЕ, сходите и посмотрите.!!!!
Нравится
Ответить
9 октября 2010
делюсь опытом по поводу уходящего антифриза!в течении 2-х лет ездила на Лауру как на работу,перебрали всё начиная от бачка и заканчивая радиатором,а собака то порылась в головке блока!!!!пока не заставила сделать независимую экспертизу брыкались,ну а уж потом пришлось им рассчитаться ущё и за неё,так на минуточку 20 тыс.руб.!!!теперь иеня видят на Лауре и бегут врассыпную)))
Нравится
Ответить
27 марта 2013
"за рулем 6лет" мне кажется гонит по vw polo, в нем очень хороший интерьер. крепкий и приятный. у меня лачик и поло. лачик лучше едет и побольше размером. в поло круче салон и огромный багажник, но туповата педаль газа.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее