Лачик

4.4
Доброго времени суток!

Постоянно являюсь "сапожником без сапог" - специализируюсь по Kia / Hyundai, но ни разу владельцем этих брендов не был.

Брал Лачика новым в 2006 г., продал в 2012.

Комплектация "пустая" - 1,4, ABS, передние эл. стеклоподъемники, штатная "музыка". 400 000 руб. По тем деньгам был выбор больше (из б/у - вообще огромный), но из новых хетчей я подобрал только этот вариант.

И все же по тем временам это была нормальная ненашемарка - дисковые тормоза "по кругу" + ABS + "музыка". Потом рынок стал другим и многое поменялось...

До того был Москвич 2141-45 (реновский), 4 года у меня, б/у, Самара-2114, новая, 2 года у меня.

За 6 лет Лачик пробежал немного - 35000 км. Но почти каждый день, по городу, плюс дачные поездки.

У авто очень (слишком) мягко работают все органы управления - тормоз, сцепление, руль... Это скорее минус для неопытного водителя и удобство для опытного - машинку надо чувствовать, а она этого не позволяет. Скорость на плохом асфальте она "любит" больше, чем на хорошем - подвеска так работает, что трещины и неровности не приносят никаких хлопот, в отличие от "идеального нового" покрытия - там машин плавает.

"Съела" две задних покрышки - оказалось, что по тех. обслуживанию задний сход-развал не проверяют и не делают, и на новой машине он почему-то тоже не был сделан....

У хэтча мало места в багажнике, но универсал Лачик сильно похвастаться вместительностью не сможет.

Немного места пассажирам сзади - после ВАЗ 2114 задние пассажиры почти не почувствуют разницы, и еще - фирменный знак - у Лачика передние сиденья сзади отделаны тканью, которая спускается почти до пола. Задний пассажир садится и... наступает ногой на переднюю "сидушку".

Печка хорошая, но в мороз греть салон (чтобы ехать) нужно долго (минут двадцать минимум). После опыта владения 2141-45 - это реально долго!

Я почти "попал" на переборку верхней части двигателя - в 2006 году там ставили старые, тонкие клапана, потом вроде ГБЦ модернизировали. Многие владельцы меняли клапана, ГБЦ, выполняли прочие нерегламентные работы. Это очень дорогостоящая и портящая впечатление от машины (естественно!) впечатление процедура.

Выражалась в плохой работе движка на холостом ходу (он просто глох - для водителя со стажем это не неприятность, для новичка - верный шанс "влететь" в чужой авто или вообще "угробиться" вместе с пассажирами...)

И плохо "тянул" на старте - "попердывал", пробуксовывало сцепление и т.д.

На самом деле все оказалось не так плохо - на тот момент был Друг семьи, который еще в "лихие" девяностые стал зарабатывать на жизнь частным ремонтом, "гаражник". Разобрать верхнюю часть движка, промыть все, что можно, притереть клапана - и машин едет дальше. За все-про-все - 3000 руб. с работой и материалом. Если слушать официалов - то проще повеситься.

Саморезов по полу не собирал, шумка норм за эти деньги. Заднее стекло в мороз (-10 и ниже) очень сильно трещало. Боялся, как бы не треснуло :). Не треснуло, но осадок остался :)

Штатная музыка - дрянь. Глючили задние динамики (наверное, вода попадала через уплотнители дверей), пока я не понял, что сзади моя музыка никому не нужна - просто перекинул звук вперед. Глюки прекратились.

Для такой снаряженной массы (~1200, если не ошибаюсь) движок 1,4 очень неплохо отрабатывает. НО! Очень чувствует груз - если с пассажирами и грузом - динамика вообще никакая. Кстати, это вообще по всей моторной линейке Лачика, очень они "не любят", когда их пригрузить.

ЛКП и кузовные элементы - очень достойно, за свою "практику" я "сделал" несколько серьезных вмятин до металла - пару капель литола на место поражения - и никакой коррозии за 2-3 года после вмятины!

Отвратительно посадка и дорожный просвет - это не для нашей страны! Даже не для Москвы - все бордюры Ваши, на трассе в снегопад Вас обгонят ВСЕ автобусы и грузовики - т.к. Вам ни хера не видно (вся грязь на лобовом) и Вы опасаетесь ехать быстрее. Им все видно, и они Вас обгонят.

Вывод - машинка нормальная, пара "встроенных" "косяков" и 10-20 тысяч рублей прибавить к ТО за несколько лет владения - это очень недорого, но это ОДНОЗНАЧНО городской авто, для семьи из 2-3 человек и для летней эксплуатации по трассе.

Пы.сы. что потом собирали под Питером (если не ошибаюсь), не в курсе. но ЛКП однознак стало хуже.

Продал в 2012 г., поменял передние колодки и все ремни со всеми роликами, чтобы не краснеть перед покупателем. По причине возраста - пробег небольшой, но резинки деградируют от годов.

На месте покупателя (потом) я бы поменял втулки стабилизатора, опорные подшипники передние. Днище было на 4+ (безо всякого антикора и прочей мути), задние колодки еще бы "прошли" 10 ткм минимум, диски были нулевые.

За 6 лет машине - я считаю, ерунда. АКБ даже была штатной, хотя в любой мороз при любой надобности заводилась и ехала.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в отзыве
Минусы
в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2015
Помять надо было прокладку,между рулем и сиденьем.
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
4 год эксплуатирую, 1.6 полёт нормальный
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
35000км за 6 лет? это 15км в день примерно.чё то пи...ством попахивает
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Дом-работа туда-обратно - 10 км. И не каждый день, иногда и пешком полезно пройтись. До магазина (раз в неделю) - тоже 10 км туда-обратно. Дача в летний период - раз в неделю 150 км. Я 2141-45 продавал 6-летний с пробегом 85000 км. Из них 1-й хозяин (я был 2-й) проехал 45000 км. Остальное я (за 4 года). Долго продавал - мне никто не верил с пробегом. 2114 продавал 2-х летнюю с пробегом 15000 км. Тоже никто не верил. Я устал объяснять потенциальным покупателям, что если пробег скручен, то был бы скручен ~ до 40 000 км за 2 года. Не верите - не надо, мне-то что?
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Точно! И я вот думаю что это очередной фантазёр!
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Гонишь чё то ты! За два года наезжал по 15 тысяч, а на Лачетти за 6 лет наездил всего 35 тысяч...ты кто такой? Зачем тут сочиняешь? Иди садись в свою 14-ку!!!
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
в универсале мало места?ну не знаю не знаю
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Я имел ввиду, что в целом вместимостью лачик-вагон сильно похвастаться не может по сравнению с другими универсалами своего размера. Это просто малый с-класс с приделанным багажным отсеком. Для задних пассажиров места так же маловато, как и в хэтче. Я смотрел и Cruze-вагон новый, когда он появился - машина стОит уже как d-класс, и по длине такая же, а все равно это класс с - тесноватая внутри. Багажник - да! - приличный.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
да места там очень прилично)я был удивлен когда сел,за рулем 130кг веса сзади него вообще отлично)сам 80) ширина может быть)
Нравится
Ответить
25 апреля 2015
В вагоне места порядочно, но только для сумок. Боковые "арки" съедают пространство. Хэтч - маленький совсем. И слабоват силовой агрегат - для вагона такого размера (вернее длины) нужно что-то повеселее. Универсал должен быть именно универсальным. Хотя - кому-что. Вообще жаль, что здесь огромное количество отзывов об этом авто, но большая часть людей им не владела, либо владела мимоходом. Отзыв ведь нужен для будущих владельцев, а здесь только ругань...
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Ты что ерунду какую-то пишешь? У меня хетчбек, 2011 г.в. - места сзади очень очень много! Это самый вместительный автомобиль с-класса. Может ты парень нафантазировал? Может ты всё-таки не на Лачетти ездишь? ты пишешь штатная музыка дрянь...а я тебе скажу что штатная музыка Лачетти на очень достойном уровне! Про груз, смотря как и чем пригрузить...у меня часто три пассажира ездят + кондиционер включаю, динамика хорошая. Так что не ври! Посадка очень удобная, все двери распахиваются широко. У меня что-то братан сомнения, что у тебя есть Лачетти, может ты на четырнадцатке ездишь? А лакокрасочное покрытие вообще очень достойное.
Нравится
Ответить
8 августа 2015
Странный обзор, вроде машина автору нравиться, но "клапана", и по трассе не очень. Лачетти надежная и неприхотливая, все детские болезни были при начале продаж и их быстро вылечили. После ВАЗ 2114 задние пассажиры почувствуют огромную разницу!!! Музыка, на удивление, оч. хорошая. Весит машина с мотором 1.4 1300+ кг. и на любой дороге с покрытием едет отлично, потому-что шины 195/55.
Нравится
Ответить