Лачетти

4
20 февраля 2012
10 005
Для начала всем привет.Почитал отзовы и решил написать сам.Машинка 2008 г. Общий пробег 95000 км .Сам откатал 30000 с августа месяца.1.Проблема с лампочками -факт BOCH (ДЖЕНЕРАЛ ) -5 месяце служит. КИТАЙ ПОЛЬША Брест вообще лучше не ставить максимум 1месяц. Расход трасса 7.2( ПРИ морозах -25 = 8.2 20мин прогрева) Город молчу 10-14 литров (но в основном у меня трасовый пробег) Запотевание стекол -поменяйте салонный фильтр (проявляя чудеса акробатики) Колодки не ставьте китайские -ибо к 100000 замена дисков обеспеченна .Печка при -15 и пробеге за день 200 км включаю средний режим.При -25 и ниже да есть проблема надо менять периодически режимы салона на стекло .Бензин 92 без проблем Шум есть особенно на 120-130 км/час .Ниже терпима ( хотя есть подозрение что пора менять подшипники спупиц) Вообще кроме фильтров и колодок не чего не менял. Ходовая в принципе с чем сравнивать если с Америкосами то полное ,,,,,,,,,,,,,,,,,,, если с Европейцами то на уровне хотя то-же на любителя жестко ехать уменьшь давление в шинах до 1.8 вместо 2.1 Комфорт - не чего лишнего нет . Посадка удобная спина не болит Салон большой Дочь сравнивает с Крайслер Пацифика . Ну в принцепе все . Оценка нормальная машина а насчет стоимости и денег немножко не так .Свою брал 10300$ из Дании при пробеге 65000 на рынка ОПЕЛЬ 2005-4 ГОД ПРОБЕГ 150 000 ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ 2003-1 и пробеги соответственно 180000-2000000000 Судити сами . Напоследок я из Минска в семье еще 4 машины : Крайслер Пацифика 2004 г. Линкольн Навигатор 2004г. Мазда 3 2005 г Опель астра 2007.Так-что Вам решать объективный отзыв или нет
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Расход
Минусы
Низкая шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 февраля 2012
Согласен, насчет W-124 вообще в точку. Когда 20 лет назад на шведском бронепоезде Volvo-245 два правых колеса пробил на серпантине в левом повороте где-то на соточке, очень хотелось удержаться, но колеса разулись, обочину зацепил, в итоге пять оборотов через крышу, хорошо в реку не улетел, там вдоль дороги обрыв метров 50 высотой до реки Туломы (мурманчане знают), пока долетишь-простудишься, из стекол только лобовое, ну крыша конечно чуть поплыла со стойками, всё ж-таки масса, но двери открылись и закрылись на раз. Машина 1977 года была. Кстати сделали и еще катались добрый десяток лет. Коллеги-мурманчане на аналогичном броневагоне, но уже крайнего года выпуска в отпуске в Швеции лося на крышу через капот забросили, здоровый бык попался, где-то с полтонны, может тяжелее, но стойки сложил как спички. Но все живые, только что испугались. Аналогичный же случай пару лет под Оленегорском был, семья на довольно свежем кроссовере Субару из отпуска возвращались, да с сохатым пересеклись.Все кончилось очень хреново,все участники ДТП погибли, включая лося. Печально. Это к вопросу о прочности машин. И возвращаясь к предмету обсуждения, т.е. Лачетти, вот я не могу никак взять в толк, как современная, впрысковая машина, объемом всего навсего каких-то 1,6 литра, с жуть каким легким кузовом из фольги жрет как броневик из 70-х, начала 80-х гг. объемом 2,3 литра, и массой под две тонны! И причем не в первопрестольной, где став в жестокой пробке, даже "Матиз" работая на х/х за километр желеобразного движения в режиме старт-стоп слопает за пару часов эквивалент 20 литров на сотню и не подавится. И где, спрашивается прогресс? Вот то, что проживая в Беларуси можно за те же деньги ездить на нормальном железном, а не эрзац-металь автомобиле, вот с этим согласен целиком и полностью.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
автор выучи склонения русского языка и нормально ставь знаки препинания, а то пишешь как нерусский.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Он же написал, что из Минска. Зачем сразу в критику?
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
В живя в Минске можно на хорошем немце без проблем ездить нахер там этот шевролет нужен...
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
ну скажем заменой тормозных дисков на 100 000 км никого не удивишь, это норм. пробег, подшипники ступиц услышишь, когда менять пора будут, они и на 40 км/ч шуметь будут, будь здоров... а в целом неплохой корейский бюджетник, в принципе надежниый и неприхотливый
Нравится
Ответить
Ответьте на тупой вопрос,зачем столько машин в Беларуси? Я так понял Вы олигарх? А как с репрессиями,или приближены?
Нравится
Ответить
Без прикола автор,просто люди приезжают,рассказывают всякие страсти,про Вашего правителя,который всех перэтрахивает.
Нравится
Ответить
Сказок и в России хватает а так в просто наша семья привыкла работать вот и все Как в рекламе Плати налоги и спи спокойно.А насчет ужасов и т.д.ЛУДШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ЧЕМ ГДЕ ТО ПРОЧИТАТЬ
Нравится
Ответить
Я не читал,информация из первых уст. А так вообще молодцы.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Почитал отзывы о многих автомобилях..и наших и иномарках..Вывод-Нет вообще нормальных машин..Все или сыпятся,как осенние листья или запчасти заоблачные..Нужно наверное брать машину,не читая о ней отзывы,иначе можно без машины остаться..
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Так а ты что думал ))) все машины ломаются, не бывает ничего чтобы не ломалось. А вообще возьми новый Фольсваген например, уверен первые пару лет ничего сыпаться не будет
Нравится
Ответить
ХА ХА ХА
Нравится
Ответить
согласен полностью с автором, а вы любители фолцов почитайте о общайтесь на страницах на немецких страницах и почитайте какие двигатели на В6 и как сыпятся коробки передач и сколько стоит обслуживание и содержание. на машине надо передвигаться, чтобы она работала а не стояла на сервисах постоянноо
Нравится
Ответить