Лачетти

3.8
20 января 2007
15 695
В качестве точки отсчета сообщаю следующее: последних три года и 90 тык. я провел в конфе VW и на Пассате-сарае В3, моновпрыск, 90 лысы.

Итак, для начала, мифы и легенды нашего городка. То, что пишут про жесткую подвеску и кулису коробки - совершенный бред. Вообще, ощущение, что люди, пишущие эту фигню– всю жизнь ездили не меньше, чем на новых меринах Е-класса. Меняя их раз в год.

Потому как по сравнению с кулисой на пожилой восьмерке или Шкоде- Фелиции - это идеальные переключения. По- сути, езжу на машине полдня, даже привыкать не пришлось.Может быть, чуть-чуть ходы рычага великоваты, но это уже почти придирка:).

Все передачи на месте. Единственно, к Опелевской системе включения задней привыкать надо - постоянно пытаюсь рычаг «утопить». :))

По подвеске:) – на свете существуют амортизаторы Боге турбо-газ, и питерская Плаза. Газовая. Никто не ездил на восьмерке с Плазой? А на втором гольфе с Боге турбо-газом?

Вот это - жесткая подвеска:). А у Лачи- да, подвеска плотненькая, но при этом как бы слегка «несобранная». Не критично. Но скорее японский вариант, чем немецкий.

Теперь дамы и господа - немного о грустном.

Самые неприятные эмоции- это провал по шумоизоляции, в районе колесных арок. Понятно, что Ханкук - г. и эффект усиливается. Посему, как только будет финансовая возможность, резину надо менять на что-то более человеческое. Но. Походу, надо что-то думать. С какой-нибудь бесшумной мастикой, или фиг его знает что еще.

Прошу прощения, господа присяжные заседатели, но моя 15-ти летняя (!!!) немка шумоизолирована получше.

Еще ряд ощущений, в режиме сумбура:

Положительные эмоции: очень порадовал мотор. Боялся, что мотор будет мертвый на низах- нифига. Уверенно едет с холостых до третьей включительно. Подозреваю, что будет подхват где-то с 3500, но доказать не могу:), хочу попробовать мотор обкатать аккуратно:). Как по мне- так офигительная музыка, очень приличный свет, очень клево с климат контролем:). (кстати, воздуховоды к ногам задних пассажиров у меня есть:). Мелкие такие сопелки. Вот дует из них, или нет, пока не проверял:) ). Машина производит впечатление очень «верткой».

Из менее радужного – видал я сиденья и более клевые. Надо пытаться присидеться, попробовать разные варианты. Обзор назад не идеальный. Надо бы помозговать насчет парктроника. Вооот.

И вообще, если меня спросят, на что оно похоже, я скажу (только не смейтесь), что это очень похоже на последнюю Тойоту Камри, которая плохо кушала и поэтому не выросла совсем большая. Возможно, сравнение не идеально, потому как в Камри я обычно пассажир, но тем не менее, ощущения ОЧЕНЬ близкие.

NB. Люди! Все выше сказанное - сугубо мое ИМХО!:)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий