Лачетос, мысли после продажи.

4.4
25 декабря 2013
12 434
Всем здравствуйте. Говорят мужик радуется два раза, первый когда машину купил, второй когда ее продал. Поездив на двух Лачетосах хочу поделиться своими наблюдениями. Надежность у авто шикарная. не хуже чем у Тойоты. За три года пробег почти 120000 км, менялись расходники, аммортизаторы по кругу ( почти ежедневно приходилось объезжать Шоссе Энтузиастов через Никольское, там дорога , танкодром отдыхает. Замена косточки, опорные подшипники и все.... Автомат четырехступенчатый Маздовский, древний как дерьмо птеродактиля но неубиваемый. Движок 1,6 для автомата слабоват, если надо резко разогнаться, кондей лучше вырубить.Но неприхотлив по топливу, заводится в -35 без проблем. Главное чтобы официалы не впихнули вместо родных свечей фиатовские. да масло синтетику лить. и будет вам счастье. Седушки вполне удобные, ездили на юг. 30 часов за рулем без напряга для спины. Сзади места столько. что не в каждом седане бизнес класса будет. Багажник вместительный. Клиренс очень ничего, зимой смотрел как народ на японках мучается, Лачик в этом плане очень проходимый, но надо ставить защиту картера, у жены она вся была в хороших вмятинах, но картер невредим. Кондей с задачей справляется , зимой помогает решить проблему запотевания стекол. Без него, наверное, лобовуха будет запотевать. По поводу управляемости. Сначала меня напрягал интервал 90-110 км в час .Машина начинала рыскать и ловить колею. Потом поменял резину на зимнюю и сделал сход развал. Твою дивизию, походу на заводе сход развал вообще не делают.! Поэтому. купили Лачети, диагностика подвески и сход развал. Стоит не дорого (правда делается на обеих осях), зато избежите больших проблем в будущем. И по моим наблюдениям,, очень много зависит от резины. На первой стояла Хакка 4, на второй Нордман, сказали аналог, пришедший на смену. Фигня, а не аналог! На Хакке машинка прилипала к дороге. тормозила на льду колом. На нордмане как то вяло. У этой машины только одна проблема, лампы ближнего света. Меняются вместе с маслом, если не чаще. Чтобы сменить надо снять всю блок фару , правда это одна гайка и два болта на 10, 2 минуты времени. Более проблем и недостатков за 4 года владения двумя Лачиками не выявлено. По поводу ликвидности. После 2-х аварий у машины осталась не крашенная только крыша. В трейд ин ее отказались брать. После вывешивания на Авто ру машина с барахлящим автоматом ( после удара в столб корпус коробки варили) . с неработающей АБС, крашенная, с неработающим кондеем и 1000 об на холостом ушла за 3 часа. Перекупы чуть не в драку лезли.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
+100500))))
Нравится
Ответить
одно овно,на другое поменяли)))купите уже нормальный авто.а по делу,чего можно требовать от машины такого класса,неплохой авто за небольшие деньги ...
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Улыбнуло про: места сзади в не всяком бизнес-классе столько будет
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Там на самом деле очень просторно.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
перекупы дрались))смех!!нет даже не смех,а РЖАКА!!ты ее бесплатно отдавал что ли?))
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
250000 за убитую насмерть машину, совсем не плохо, при том что новая 500000
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
в каком городе такие перекупы что не заметили ни пиннающий автомат ни остального?я тоже весь хлам к вам гонял бы))заранее спасибо
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Азербайджанцы. В Москве.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
тяжело с помидоров на автомобили переключаться бедолагам))
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Сам на Лаче"2011 1.6 АКПП езжу.
АКПП нравится, предаточные числа подобраны неплохо. Места сзади норм для С-класса, но не более того - ездил на бизнес классе БМВ Е60\90\46, так что знаю о чем говорю. Лачу купил потому что затрахали немцы своими поломками. Ну и з\ч на Лачу оригинальные стоят очень дешево.
Шумка никакая вы забыли добавить, и пустой (но легкий) руль. В остальном надежная машина с лучшим соотношением цена-качество в своем классе.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
лачетти хороший, надежный и не дорогой в обслуге автомобиль не лишеный комфорта. а по шумке скажу- средняя. хваленая ниссан кузова n15-n16. вот там шумки вообще нет. а стоимость выше и года лохматые и качество пластика и комфорта значительно меньшд. плюс один это цепь в моторе, хотя цена ее замены с работой не обрадуют точно (менял-знаю)
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
у меня тоже были 2 лачуги хэтч,обе 1.5 мкпп,1ю собирала корея,2ю россия-разница удивила-даже шумка отличается. для бюджетки авто норм,но сейчас уже будут продаваться плохо и дешево,т.к вышла деу гентра,у которой двиг и кпп от кобальта,цена новой с кондеем и электропакетом 400 000. причем цена реальна,людей в городе много ездиет,интересовался...свою успел вовремя продать
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
опечатался,1.4! что кстати после лачуги взял?
Нравится
Ответить
альтернатива жигулям 9/99 модели))
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
"Багажник вместительный. Клиренс очень ничего,"- полная брехня, как сказал мы мой беларусский друг. Багажник маленький, клиренс никакой, ну а в целом авто за свои деньги
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Пардон, отзыв строчил после корпоратива, посему досадный косяк. У меня были седаны, а не хэтчи. Там и салон другой и багажник. действительно здоровый
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее