Караван-сарай

4.4
По целому ряду причин был выбран сарай. Ну, если честно, выбран, не совсем то слово. Забронирован из единственного шедшего по акции универсала 2007 года выпуска, со скидкой 21000, что меня устроило. Механика 1.6 элит. Дополнительно поставил не в салоне: сигнализацию, защиту, коврики в салон и багажник, брызговики, дефлекторы, парктроник, а также затонировал вхлам зад, чтоб не спёрли детское кресло лихие люди. Первые впечатления. ОООчень большая машина, локтями не толкаюсь, по высоте - такое ощущение, что ездить можно в поварском колпаке, сзади дочка ногами не достаёт, то есть, не то, что не упирается, но даже не пачкает обивку. Давняя мечта - штатная сетка между багажником и салоном обламывает собаку, теперь ей приходится в пробках безопасно блевать на резиновый коврик в багажнике, а не на сиденье, как раньше в седане. Шерсть опять же… Эх, люблю животных! Несколько непривычно устройство управления световыми приборами, день, а точнее ночь, привыкал. Зато очень удобное управление магнитолой на руле. Звук, кстати, тоже очень приличный. Штатный Блаупункт с шестью колонками даже на полной громкости, как бы это помягче... не резонирует в басах. Переживал, что магнитолу надо постоянно снимать, потом нашёл ящик под креслом, к которому тянутся ближе, чем к бардачку, опять же возникает иллюзия, что никто не найдёт. Жена прётся от обилия разных ящичков и карманчиков, даже предпринимала попытку отобрать машину. Отбился. Большой сюрприз - магнитола в модельном ряду 2008 года читает МП3. Ура! Подсветка успокаивающая - бледно зелёная. Ночью очень приятная, опять же, контрастирует с ярко голубой подсветкой дополнительно установленного парктроника. Для идиотов - зелёный вперед - голубой назад. Интуитивно понятно. Все электро работает безукоризненно. Насос омывателя стекла струёй убивает муху, при этом расход вполне приемлемый. От подогреваемых зеркал по утрам идёт пар, поначалу напрягся. Прикуриватель раскаляется так, что в темное время суток несколько секунд можно освещать салон. Под штурманской лампой можно заниматься вышиванием. Регулировок руля и кресла более чем достаточно, правда, коллега двухметрового роста пожаловался на короткую подушку. Меня, при росте 180, вполне устраивает. Салон несколько старомодный, зато руль понтовый кожаный, приятный на ощупь. Также как и рычаг переключения передач. Ходы этого самого рычага и вправду впечатляют, сперва хотелось сделать операцию по удлинению руки, чтобы заодно доставать до конца огромного многоэтажного багажника, потом приноровился. Четкость лучше, чем я ожидал, хруста нет. В салоне во время курса молодого бойца забыли объяснить, что для включении задней скорости надо поднять кольцо на рычаге. На первой заправке стоял и тупил минуту, наверное. Представьте себе потрясение от открытия, что тебе продали машину без задней передачи. В салоне тихо, несмотря на то, что универсалы заведомо не жесткие по конструкции. Слышно в основном только штатные корейские шины и на поворотах, живущую своей жизнью канистру с незамерзайкой, которую второй штатной сеткой закрепить в багажнике намертво не удаётся. Посигналить в повороте, гарантировано не получится. Оно, наверное, и правильно, рулить надо, а не сигналить. Но это всё ерунда, по сравнению с тем, как машина едет. А едет она обалденно. Очень плавно, и мощно. В поворотах не качает, входит как по рельсам. В колее на МКАДе не трясёт и не выкидывает. Тянет с любой передачи, но если обороты держать выше трех тысяч, ускоряется и перестраивается практически мгновенно. На трассе – ощущения ещё более приятные, неровностей не замечаешь, подвеску пробить невозможно даже на очень серьёзных ямах. На большой скорости свист ветра не мешает, разве что арки не очень хорошо звукоизолированы, песок и камни периодически слышно. В целом машина очень нравится. Буду надеяться, что в техцентр я попаду только на ТО, когда проеду 15000. Про полугодовые муки выбора писать не буду. Всё остальное, если посчитать все сопутствующие расходы, особенно КАСКО – на сто и больше тысяч дороже. Принципиально лучшие машины дороже ещё на двести. Так что, поскольку альтернатив особо нет – рекомендую!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 марта 2008
К., Вы продаете эти Лацетти в салоне? Уверен, что да. Про шумоизоляцию Лацетти говорить не буду, она отвратительная, многие ругают шумку Фокусов, но там она гораздо лучше. Салон в Лацетти действительно просторный, места сзади для ног - много, но сиденье - низкое. А на счет стоимости Вы тоже схитрили, Фокус 2 в аналогичной комплектации - дешевле.
Нравится
Ответить
1
28 марта 2008
100% реклама! ФФ куда лучше!
Нравится
Ответить
28 марта 2008
фокус 1,6 комфорт вэгон, доукомплектованный подушками, АБС, туманками, регулировкой сиденья по высоте, ЦЗ с ДУ и магнитолой с мр3, дороже на 57 штук (цены Genser'а на сегодня). Респект автору за отзыв, родственник приобрел недывно и юзает седан 1,6 элит, доволен - слов нет (после русского автопрома). Такой же рассматривал как вариант и для себя - остановили размеры, работаю в центре, таскать за собой 4,5 м железа в пробках не вижу смысла) Шумка - это болезнь всех без исключения современных авто бюджетного класса, и к этому надо быть готовым. А на сэкономленные при покупке Лачи деньги можно трижды профессиональную шумку сделать.Пусть авто только радует и не доставляет проблем пы.сы. ты с собачкой поаккуратней всё ж.... )))
Нравится
Ответить
28 марта 2008
У меня тож Лача универсал Элит 2006года. Считаю данную компликтацию самой оптимальной. В комплектации выше всякая ерунда типа датчика дождя, пидстаканики для задних пассажиров, климат-контроль вместо кондишена, литьё и ещё хрень какаято. Катаемся с женой не нарадуемся и кресло детское с ребёнком возим, в общем всё тоже самое. Менять машину не хотим, нас всё устраивает. За два года ни одной проблемки, бензин заливаю только качественный "Несте"92(северо-запад). Проходил только ТО-1 за 7000руб, на ТО-2 не поехал, зачем отдавать уже 8000руб, если через 3 недели гарантия заканчивалась. В апреле масло на ближайшем СТО за 1000руб. заменю и дальше будем кататься. Всем удачи на дорогах и не спорьте(глупо) делайте свой выбор и катайтесь на здоровье ;-)
Нравится
Ответить
1
29 марта 2008
Не морочьте людям голову, Форд фокус универсал 2008 комфорт 1.6 115 л.с (других сейчас не делают) + подушка пассажира, АБС+металлик+противотуманки+кожанный руль+самое дешёвое радио с управлением на руле+пакет курильщика+пакет путешественника+сетка (схожая с Лацетти элит комплектация)обойдется вам в семь восемь месяцев геморройного ожидания и 523400 рублей. ФФ 2007 - в районе 499000 + отравленная жизнь от осознания, что ездишь на снятой с производства машине и обилие близнецов братьев. При этом вы не за какие деньги до октября не получите задние дисковые тормоза, машина будет Питерской сборки, а не корейской, магнитола не будет играть мп3, зато вы сможете наблюдать за расходом в боротовом компьютере, который на Лачетти стоит сто баксов с установкой, если у вас, также нет 40% от стоимости машины, добавьте сюда разницу стоимости КАСКО 5-10 тысяч в зависимости от стажа и компании, очереди на ТО длинною в недели и постоянный страх попасть на жестянку, на которую сейчас даже не записывают - позвоните в любой техцентр. При этом только в моём подъезде три человека ездят на фокусах, как они их не путают, загадка - все одинаковые. Старые, правда, но думаю, что через год ситуация с фф 2008 повторится, если опять не будет забастовки. Сравните 435600 (со скидкой) за Лачетти. Думаю, что машин по такой цене уже нет, но когда я выбирал, всё было.
Нравится
Ответить
29 марта 2008
Послушайте, К., если Вы - болван, то это диагноз, дисковые задние тормоза стоят на всех фокусах, где есть хотя бы АБС. Время ожидания автомобиля зависит от его стоимости, чем дороже заказываете, тем быстрее придет. Если авто получается более 500000 р. - доставят за два месяца, многие месяцы ждут те, кто заказывает самые дешевые. Кредит на фокусы - самый дешевый, Каско - 5%. ПО поводу ТО - максимум одна неделя, как и везде. Насчет того, что их много - они оптимальны для большинства, поэтому люди их выбирают, когда будет Лачети больше, чем Фокусов, можно будет сказать, что Лачети - лучше. Почему Вы не говорите про плохое железо Лачети, которое можно помять пальцем, на Фокусе оно, по сравнению с Лачети - броня. Не знаю на счет сараев, а хэтчи и седаны Лачети собирают в Калининграде, а не в Корее. Кстати Фокусы в Питере собирают из машинокомплектов, поставляемых из Германии, отечественных деталей в них нет. Лачетти надо ждать минимум два месяца, если не хочешь брать то, что тебе суют, столько же сколько и Фокус. А на счет чуствовать себя ущербным, ездия на Фокусе дорестайленговом, то в Фокусе 2008 года по сути изменилась только передняя оптика. У него хотя бы прошел рестайлинг, а как Вы , К., будете чуствовать себя ущербным, громыхая на устаревшей Лачетти, когда в 2008 году появится на рынке ее новое поколение. Так что, К., не морочте людям голову Вы, продавайте дальше по тихому у себя в салоне свои Лаччети.
Нравится
Ответить
30 марта 2008
Видимо у вас Шура закончились реальные аргументы, раз вы перешли к оскорблениям. Что ж очень по-мужски! По поводу барабанных тормозов и абс - скажите, как одно с другим связано? Расскажите, что абс только с дисками водителям грузовиков, например, они будут долго смеяться. По поводу абс и барабанов на фокус: так отвечают менеджеры в Независимости и Автопассаже.Это не ко мне. Лачетти я не продаю, я купил, там вроде из текста понятно, прочитайте ещё раз.В сказки, про маркетинговое чудо компании Форд о невероятно дешёвых кредитах и Каско не верю. За все платит покупатель. Эти люди умеют считать деньги. Я их тоже считаю хорошо. По поводу сроков: ФФ мне пообещали в конце июня (стоимость - около 520000), правда как-то без энтузиазма и предложили в договоре указать другую дату поставки, на Шевроле я уже счастливо катаюсь. Если для вас 80 тысяч не деньги, пишете, например, про Ленд Роверы, там вообще Каско в подарок. По поводу железа: если вы зацепите во дворе бетонный столб, Форд помнется точно также как и Шевроле. Бетон мягче не станет оттого, что вам нравятся больше машины именно этой марки. Опять же, есть, упомянутая вами Каско,и шестилетняя гарантия от сквозной коррозии. При столкновении, металл должен мяться, если у вас там броня, то в машине останется отбивная из пассажиров. По поводу отсутствия отечественных деталей, это вы вводите людей в заблуждение. Прочитайте на сайте Форда список поставщиков, вакансии в кузовной цех и цех окраски, а также законодательство о локализации. По поводу рекламы. Забавно, я пишу о своей машине, корейской сборки, с вином KL1..., причем в разделе для отзывов о Лачетти. Могу для неверующих добавить фоток уже с номерами. Вы же зачем-то пишете в этом разделе о преимуществах ФФ. К чему бы это? Может, это ВЫ хотите что-то кому-то продать? Будет ли новый универсал Лачетти большой вопрос. Ланцер старого образца выпускают до сих пор.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Молодца, приятно нормальные отзывы читать!
Нравится
Ответить
30 марта 2008
зашел почитать отзовы о машине,а попал на беспонтовый батл менеджеров двух автосалонов,который спорят о том ,слащще хрен или редька.
Нравится
Ответить
30 марта 2008
Уважаемый batlcruser! Я не менеджер из автосалона, я вообще не понимаю, для чего там нужны менеджеры. При таком спросе и очередях можно было обойтись просто кассирами, которые принимают деньги. Я как покупатель, вообще не хотел бы оплачивать их работу, потому, что не на один вопрос они точно ответить не могут и ни за что ответственности не несут.
Нравится
Ответить
30 марта 2008
Ты Саня наши Лацетти не обижай! Опять же логика не очень понятна. Вазовских десяток продаётся столько, сколько фокусам и не снилось, значит ли это что десятка лучше чем фокус? А на приорах сейчас тоже и гидроусилители есть и кондиционеры обещают ставить.
Нравится
Ответить
30 марта 2008
Я, понимаю, что оскорблять человека - проще всего!!! Но зачем? Автор К достаточно граммотно излагает свои мысли и главное аргументировано!!! А завидовать человеку который купил авто которое ему понравилось - глупо!!! Саня ездий на своём ФФ, если конечно у тебя он есть и радуйся!!! А своё мнение не фига навязывать!!! К, я рад за вас, удачи вам на дорогах!!!
Нравится
Ответить
2 апреля 2008
Добавлю ремарки к уже сказанному. Сам эксплуатирую ФФ 1 (Всеволжск) вот уже 150 тыс. км на одном и 50 тыс. км на другом, как раз они собирались из машинокомплектов, а вот ФФ 2 Всеволжский собирается из машинокомплектов, к которым некоторые з/ч Российского производителя, так у него не еддиножы лопались пружины педалей сцепления и тормоза!!! посреди дороги, были ещё какие-то косяки, которых в ФФ 1 я к счастью ни на одном, ни на другом не испытывал. Шумка в ФФ действительно хреновая (в Fiestа V сборки Германии ещё хуже), сам доделывал в задней части, стало лучше. Через месяц придёт Lacetti Wagon 1,6 в комплектации Elite 2008 мод. года, Калининградской сборки, но пару недель назад звонил манагер из салона предлагал в точности такую но 2007 мод. года корейца, т.к. заказал авто для отца, а он человек прошлого поколения, год выпуска играет роль, отказался в результате. Из опыта езды, скажу, что ехал за рулём Lacetti Hatchback 2005 г.в. АКПП 1,6 - по уровню шума вполне достойно, по динамике, при разгоне - шустро, но до 90 км/ч, дальше начинает с некоторым трудом набирать ход, ну может я привык к резвости АКПП 1,8 на Almera N16... Итого, если бы стоял выбор среди новых а/м в кузове универсал, до 460 -470 тыс. руксов, то однозначно Lacetti, ну а из предпочтений взял бы ФФ последнего рестайлинга МКПП 1,8TD, с климатом, только жаба душит за него 560 - 570 тыс. отваливать.
Нравится
Ответить
30 сентября 2008
Саша,ты банальный пиздобол-агитатор.У меня не Лача,а Нисса Примера.Но на Фокусе и Лае я ездил.Да у Лачи шумка плоховата.Но на Фокусе ее просто нет.В новой Ладе и то тише.Про салон говорить тоже смешно.Даже у мандео в комплектации Чиа он позорный и дешевый из дешевых,что говорить а Фокусе?Вобщем при выборе подобных авто цена это один из главных критериев.Поэтому я бы выбрал Лачу.
Нравится
Ответить
20 марта 2009
Шурик, сейчас март 2009 года, а новой Лачетти все нет, как ты обещал. Очень уж хочется посмотреть на нее... Да и вообще, успокойся, нервничать вредно. По соотношению цена/качество/эксплуатация - лучший вариант из универсалов, + не угоняемая. Спасибо К за хороший отчет.
Нравится
Ответить
14 июля 2009
Прошло 1.5 года и почти 30000 км. Эйфории нет, машина своих денег стоит, отрабатывает на все 100. Масло не жрет, ничего не сломалось (т.т.т.). Хотя нет, отвалилась крякалка сигнализации - заизолировал и забыл - не нужна. Умерла штатная магнитола. Очень напрягся, когда диллер сказал, что, дескать, поскольку Блаупункт, будем отправлять в Блаупункт. Мои вопросы о том, что если, например, сломается АБС, от Боша, будете в Бош отправлять, встретили бурными возражениями, что все остальное будут чинить на месте. Вернули через 10 дней, больше не ломалась. Перегорело 2 лампочки, за замену у дилера попросили 2,4 тыр. Пришлось научиться их менять самому, попарился, затейливо меняются. Цены, однако, у диллеров, за 4 лампы проще колхозный ксенон поставить. К 25000 заскрипели колодки, запросили 2500 за работу + 1200 за колодки. Послал. Был найден фирменный, но не дилерский сервис с человеческим лицом в районе Коломенской - 450 работа+900 родные колодки. По езде: штатные низкопрофильные шины по асфальту - гут, хотя шумноваты, на мокрый проселок - только с пассажирами, которые будут толкать. Бензин, всегда 92, причем любой, не глючит. Заливал 95, разницы особой не заметил. По комфорту -мягко, устраивает. По салону - очень практично, этим все сказано, без иллюзий. Короче доволен.
Нравится
Ответить
5 июня 2021
Ох, кто бы мог подумать, что я буду выбирать и читать в2021году отзывы о Лачике в надежде купить его за 450000р.+ после vw jetta 5.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее