Чуть-чуть по существу..

3.8
Взял лачетти после примьеры в 12 кузове- захотелось чего-нить простенького.. Почитал отзывы- многие писали, что ездят и не ломается... По сути- так и есть, если ездить по 5 тысяч в год. У меня пробеги по 5-7 тысяч в месяц. За 3 месяца- 19 тысяч намотал. Брал с пробегом в 66 тысяч у знакомых. За истекший период поменял, кроме масла и свечей, передние амморты(пробил один в небольшой ямке на дороге), поставил борт. компьютер. Затрат больше не просила.

НО!!!! 1.Выбешивала постоянным включением "CHEK ENGINE" !!!! Потому и купил компьютер, чтобы сбрасывать. Загорался постоянно и по любым пустякам- даже от смены топлива. ( В плане смены АЗС, а не октанового числа в бензине)

2. Отсутствие шумоизоляции!!!! Двигатель не слышно только на холостых- дальше он как будто в салоне р-)))

Колесные арки, днище, двери- тоже без шумки!!!

3. Метал из фольги!!! Пальцем нажал-осталась вмятина!!!!!!!

4. Отсутствие регулировок поясничного упора. Точнее оно есть, но регулирует копчик!! Мне ни разу нормально не удалось устроиться за рулем удобно!!

5. Штатная музыка- ...авно полное! Колонки хрипят, МР-3 - забудьте!! Антенна в 70 км от столицы уже не ловит ни хрена..Писать диски на 18-20 песен-прошлый век!! Спасался фм-трансмитером, но там качество поганее некуда(((((

6. Головной свет- Гадость!!! Не светит ближний и баста!!! Первый раз забывал при приближении встречных авто переключать с дальнего, так даже никто не моргал!!! Хотя авто 100% не битое и фары не затертые!!

7. Климат-контроль. Не знаю как у других, но если я ставлю например на 24 градуса температуру, то он нагоняет теплый воздух, но потом не поддерживает его, а начинает охлаждать!!!! Включает кондей и гонит холодный воздух!!! Потом опять горячий, потом холодный!!! Проститутка какая-то)))) Приходится все время прибавлять градусы... Такой игрой вместо 24, доходил до 30!!!! БЕСИЛО!!!!!!

В общем оцениваю авто как хорошую девятку ( привет девяностым годам!!!!)))) Чтобы ездить из пункта А в пункт Б пойдет, но о комфорте придется забыть!!!! Продал- совсем о ней не жалею- авто БЕЗЛИКОЕ!!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В авто меньше 1млн нету шумки давно бы пора это уже понять!
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
не соглашусь.
Нравится
Ответить
23 января 2011
Сочувствую... А что хотели за эти деньги-то? Спасибо Е№№ной России!
Нравится
Ответить
24 января 2011
я тут не при чем!
Нравится
Ответить
24 января 2011
))) Как же, как же...)))))
Нравится
Ответить
23 января 2011
только стоит совсем не как девятка))))
Нравится
Ответить
23 января 2011
Да сиденья там какие то странные-сраные).Вроде и просторно, но усесться невозможно, ощущение, что корейцы специально измываются.Короч сиденья на сию технику разрабатывал нарезчик корейской морковки видимо, далекий от представлений об эргономике.
Нравится
Ответить
23 января 2011
Кому тут все мало щумоизоляции - тот пускай себе стекловаты насует в ухи.И от наркоты должно отпустить и от шумоизоляции)))))))
Нравится
Ответить
милая какашечка
Нравится
Ответить
23 января 2011
Есть щумка в авто и за меньшие деньги чем за миллион.Знатоков журнальных:D
Нравится
Ответить
24 января 2011
такие проблемы нарисовал о которых мне даже задумываться не приходилось,хотя она у меня уже 3 года.отсутствие поясничного упора-это просто залет,я даже не знаю как я на ней ездил все это время и как мне теперь на ней ездить дальше!клима -это вообще бред,у меня крутилки- надо жарко - будет жарко,холодно - будет холодно и все и вся проблема.и музыки обычно всегда хватает, может и не BOSE но говорить что она гавно и все там хрипит...не стоит.ну да соглашусь плохая шумка в арках,ну слышно,ну и что ,а что от нее хотеть,зто же не мерс за 2ляма.зато ездит всегда в любой мороз ,в любую жару в любом месте я ни разу даже не усомнился что она не заведется или где то станет или не доедет,и почти за 70000 пробега поменяны только стойки стабилизатора 600 руб.все остальное родное.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2011
Кстати это ведро у меня уже 130 тыс прошло.......менял одно масло!)))При чем от ТО отказался сразу как купил в салоне.Машина не обслуживалась у официалов, и рад до сих пор
Нравится
Ответить
24 января 2011
))) Как же, как же...))))))
Нравится
Ответить
24 января 2011
У меня седан. Свет фар - точно полное гавно. но в городе - нормально. Зато только здесь и могу удобно устроиться за рулем - сидения - респект! :)
Нравится
Ответить
24 января 2011
Хочу немного заступиться за Лачетти и поспорить с автором, основываясь на сравнении машин исключительно класса «С»

Автор, после Премьеры 12 конечно много покажется хуже, сравнивать надо один класс авто! Ездил на мазде, лансере, нисане классик… Итак:

1. «CHEK ENGINE» - возможно клапана (это косяк этих авто до 2007 года выпуска), просто так он никогда не загорается! У меня ни разу за 46 000 км «просто так» на вылезал…
2. Шумоизоляция как раз есть и весьма ничего! На мазда3, митцу лансер 10 и тем более на нисан классик гораааздо хуже!! Арки да у всех авто этого класса без шумки!
3. Метал тонкий.. такой же тонких как и на всех авто этого класса – мазда3, форд, хонда сив. и т.п.
4. Неудобство водительского кресла – согласен, при долгих поездках спина устает.
5. Музыка ничего, мафон у меня играет спокойно mp3, колонки не хрипят, у других авто этого класса штатная и хуже есть.
6. Свет головной кстати вполне нормальный, бьет довольно далеко, дальний не нужен, попробуйте отрегулировать угол наклона фар на сервисе.
7. У меня в комплектации нет климат-контроля, ничего по этому поводу сказать не могу, кондишн нормально холодит, как примерно и на всех авто этого класса.
8. Дополнительный плюс – только у Лачетти в базе есть задние дисковые тормоза, все стеклоподъемники и зеркала электро, музыка, кондер, гур и абс… за адекватные деньги.

Авто рабочее, вполне комфортное и надежное, я еще пока не пожалел что купил именно Лачетти! Это мое личное мнение, основанное на опыте эксплуатации этого авто и других данного класса. Всем удачи!
Нравится
Ответить
24 января 2011
Хочу немного заступиться за Лачетти и поспорить с автором, основываясь на сравнении машин исключительно класса «С»!!!

Автор, после Премьеры 12 конечно много покажется хуже, сравнивать надо один класс авто! Ездил на мазде, лансере, нисане классик… Итак:

1. «CHEK ENGINE» - возможно клапана (это косяк этих авто до 2007 года выпуска), просто так он никогда не загорается! У меня ни разу за 46 000 км «просто так» на вылезал…
2. Шумоизоляция как раз есть и весьма ничего! На мазда3, митцу лансер 10 и тем более на нисан классик гораааздо хуже!! Арки да у всех авто этого класса без шумки!
3. Метал тонкий.. такой же тонких как и на всех авто этого класса – мазда3, форд, хонда сив. и т.п.
4. Неудобство водительского кресла – согласен, при долгих поездках спина устает.
5. Музыка ничего, мафон у меня играет спокойно mp3, колонки не хрипят, у других авто этого класса штатная и хуже есть.
6. Свет головной кстати вполне нормальный, бьет довольно далеко, дальний не нужен, попробуйте отрегулировать угол наклона фар на сервисе.
7. У меня в комплектации нет климат-контроля, ничего по этому поводу сказать не могу, кондишн нормально холодит, как примерно и на всех авто этого класса.
8. Дополнительный плюс – только у Лачетти в базе есть задние дисковые тормоза, все стеклоподъемники и зеркала электро, музыка, кондер, гур и абс… за адекватные деньги

Авто рабочее, вполне комфортное и надежное, я еще пока не пожалел что купил именно Лачетти! Это мое личное мнение, основанное на опыте эксплуатации этого авто и других данного класса. Все удачи!
Нравится
Ответить
24 января 2011
Господа хорошие!!! Хлчу ответить сразу всем! Я не обсирал лачетти, но и не хвалил его! Высказал только свое мнение!!! Тут многие владельцы с "простыми крутилками+кондей" ездят, а мне достался климат-контроль... Попробуйте на норм. авто- задашь определ температуру, и забыл- а Вы привыкли крутилки вертеть...Не спосю- кому-то удобно, кому-то и кондей не нужен- фортАчки ж ест, Слющай да!!!
Для владельцев фокусов- Вы правы, даже спорить не буду.. Но придется доплачивать за пакет с мр-3, потом за доп. шумку и тд... Я,кстати, в 2007 покупал фьюжн новый, так за мр-3 сони попросили порядка 25 тыр... Я за енти денюжки себе с навигацией и двд также 2-х диновую влепил и радовался))
Нравится
Ответить
25 января 2011
У меня и с крутилками держит температуру какую поставишь.Градусы не показывает но постоянная температура все-время
Нравится
Ответить
25 января 2011
Моё мнение о своей Лачетти-универсал:
1. Посадка за рулём - сугубо индивидуально у всех. По несколько раз в год езжу за день около тясячи км - никаких проблем со спиной и усталостью.
2. Музыка без МР3, но заводские аудиодиски играет очень неплохо. Попробуйте.
3. Головной свет - отдельные линзы на ближний и дальний. Отличный свет, дальним почти не пользуюсь, потребности в ксеноне нет.
Нравится
Ответить
27 января 2011
да уж) на вкус и на цвет товарищей нет. Поначалу когда покупал такую же не нравился внешний вид авто, вроде бы чего то не хватает, но когда поездил понял, что внешний вид и наличие электронных прибамбасов не самое важное. Самое важное на мой взгляд - это соотношение цены к набору полезных качеств авто. Вот с этим все в порядке у этого авто. Пока своим авто доволен.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
У самого универсал. Фары оооочень хорошо светят, просто я немного их подрегулировал. Проверял на другом авто, не слепят. В дальних поездках освещения фар просто идеальные.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Вообще-то для приёма радио укв диапазона на расстоянии более 70 км нужна антенна высотой более 350 метров, коих совсем немного. Даже если на конец Останкинской башни антенну любимой радиостанции прикрутить - в идеале не будет более 80-90 км - и это при условии прямой видимости и хорошей погоды. Так что на приёмник и антенну - не гнать! Он работает на пределе физических возможностей! :-)
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
ни разу не видел антенны длинной 350 метров... Даж не могу представить ее на авто))))) Так что гнать, гнать, и езче раз гнать!!!!
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
лачетти 2005 г.в. купил после ниссан альмера классик 2009 г.в. Кроме того что он хетч и сзади места побольше и на ключе центр. замок.... плюсов больше не найду. Минусы: заехал в лес-брюхо скребет, свет- них... не видно, прогрев и печка - не дождаться когда тепло пойдет, сиденье, хоть и есть регулировки не могу под себя настроить и боковой поддержки нет, на поворотах как глисту мотает, коробка - ход длинный на 5-ю -подтягиваюсь, а задняя - как у нексии и кадетт, пробег - одна строчка, тахометр - шкала узкая , мотор не слышно когда он хочет след. передачу, динамика - 1,4л 95л.с + прошивка мозгов - уступает Альмере.
Вообщем машина прошлого века попала в будущее. Писал сравнивая 2 авто одного класса, одной стоимости, одной страны сборки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее