Четвёрка с "плюсом"

4
5 сентября 2008
15 614
Вот решил оставить и свой отзыв по данному авто. Прежде всего, хочу сразу расставить акценты при выборе авто. Купить хотелось именно новое авто, поэтому варианты с б/у маздами, бэхами и аудюхами сразу отпали.

Откатался на Лаччи год, и уже сложилось основное впечатление от авто. Лаччи это явный «ПослеТАЗ». Тоесть это не роскошная иномарка, садясь в которую сходишь с ума, пересев в неё после лады не испытал супер восхищений, но отъездив на ней месяц, довелось покататься на 10-ке и тут сразу стало понятно, почему Лаччи стоит дороже. Ну на вкус и цвет, как говорится, так что сравнение новой Лаччи и нового Ваза проводить дело неблагодарное. А вот как обстоят дела с Лаччи и одноклассниками? К ним я, при выборе авто, относил 4 марки: непосредственно Лач, Алмера Классик, Акцент, Ф-Фокус2.

Не сказать, чтобы эти авто были совсем одинаковы и по характеристикам и по цене. Акцент тут явно подешевле, фокус подороже. Алмера не понравилась как внешне так и внутри, отношение к акценту (субъективно) - рабочая лошадка ну или авто для «бомбил». Остались Фокус и Лач. Тут то и пришлось определиться окончательно. Если нужен авто динамичный с большим набором доп функций, то это конечно Фокус, Внешне и внутри он выглядит поприятнее Лачи. Но стоимость Фокуса в хорошей комплектации выше (если не ошибаюсь , цена доходит до ляма если брать ST), а именно такую комплектацию можно купить без проблем, что касается стандартной комплектации, то её нужно было ждать по пол года. Так мало по малу решение было принято. Взял себе Лаччи.

С тех пор не жалею ни разу. Внешне авто выглядит не убого (мне, вообще нравится). Салон…кто то утверждает, что очень он серенький, и невзрачный. Ну тут нечего сказать, но он сделан со вкусом и с этим не поспоришь! Как говорится дёшево, но сердито. Линии плавные, ничто не режет глаз все приятно как визуально, так и на ощупь. От него не несёт дешевизной, он сделан именно на свою стоимость, не больше не меньше. Динамики авто не хватает, но тут уже виной двигатель 1.4 и его 92 лошадки. Для езды по Москве с её светофорами через 100 метров и пробками по километру его вполне хватает. Да и потом никто не запрещал покрутить его до 4 – 4,5 тыс. Но этим занимаюсь редко. Зато бензин расходуется вполне себе так немного. При езде авто чувствует себя уверенно, можно сказать что «крейсерская» скорость авто 100-120 км/ч На такой скорости нет ни малейшего намёка на шумы или вибрацию. На 5-й передаче 110км/ч это гдето 3000 об/м. Что касается шумов, тот тут есть минусы. А именно шумоизоляция колёсных арок. Шума идущего с улицы практически не слышно, также как и мотор (только после 3500), а вот колёса гудят прилично. Это частично лечится заменой штатной резины. Но минус такой есть. Дорогу авто держит нормально. Салон просторный, багажник тоже на твердую пятёрку. За год поломок не было. Да и вообще авто оставляет приятное впечатление. Нужно только понимать что ты хочешь от авто прежде чем его купить. Нужен драйв, роскошь, восторженные взгляды завистников – это не Лаччи. У тебя мало денег, но хочется показать свои понты, пусть и на авто 90-го года – это не Лаччи. А вот если нужен авто для семьи, городской авто или для поездок на отдых в комфортных условиях, авто оправдывающий свою цену но не более того – то это Лаччи. В целом авто на твёрдую четвёрку с большим плюсом, красующимся на решётке радиатора.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон, внешний вид, цена-качество, хорошо читаемая приборная панель, в целом приятный автомобиль
Минусы
шумоизоляция колесных арок
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 сентября 2008
Хотелось бы уточнить у Вас про расход топлива? Каков он?
Спасибо.
Нравится
Ответить
6 сентября 2008
По поводу расхода: вот, как говорится, официальные данные:
Расход топлива (городской цикл): 9.3
Расход топлива (загородный цикл): 5.9
Расход топлива (смешанный цикл): 7.
Ну, в принципе так оно и есть, по городу где то 8л выходит. за городом или по трассе можно уложиться в указаные 6 вполне легко.но это если Не крутить движок более 3500, впрочем этого хватит для 120-130км/ч на 5-й передаче. Вобщем для седана, причем не самого маленького вполне интересно.
Нравится
Ответить
6 сентября 2008
Я на своём универсале-Лачике ездил с питера до новосиба, расход за время путешествия составил 6,3л.на сотню, что соответствует заявленному производителем. При том, что не все города имеют акружную и много где по трассе идёт ремонт.
Пробег на машине 28000км. без поломок и недорозумений.
Нравится
Ответить
10 сентября 2008
Касательно сверчков в салоне, как обстоит дело?
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
Лачетти-универсал, срок владения - с января 2008г.
В августе ездил на Черное море. Специально обращал внимание на расходи топлива. Заправлялся на Лукойле, заливал 95-ый. Расход по трассе (не гонял, при возможности - 110-120, но зачастую - 60-70, к сожалению, условия движения такие), но при этом расход меньше 8 - это редкость. В основном - 8, при включенном кондее - до 9,5 - 10. Много это для такого движка. Может, конечно, что-то не в порядке.
Что точно не в порядке: на трассе лопнуло 2 передних колеса с разницей километров в 200-300. Причина - неправильный сход-развал. На машине ездил один, побег на тот момент - меньше 10 000, в ямы не влетал, ударов не было. Такая сборка, такая регулировка.
Нравится
Ответить
10 ноября 2008
машина класная и удобная есть место для коляски в богажнике и автокресло спокойно входит не за что не задевает.управление шикарное едет как по рельсам и слушает руль при малейшем движение.климат сушит запотевшее стекло за 5 сек.легко меняется масло и другие расходники и проктически авто очень надежное.переключение передач прекрасное если умеешь .
Нравится
Ответить
4 марта 2009
У меня Лача 2008г. движок 1,4л. пробег сейчас чуть больше 9000км. Но проблемы есть. Может кто подскажет как исправить.? Дребежжат пласт. накладки на дверях когда слушаешь музуку относительно громко, также скрипит где установлены часы. Сзади что-то стучит, такой стук на жигулях бывает когда изнашиваются сайленблоки. И расхо по сравнению с вами немаленький(город- 11-12л., трасса не менее 9л, хотя и пробовал ехать 110-120км/ч.)Заранее спасибо
Нравится
Ответить
4 марта 2009
TO Leonid Nab. Перед первым ТО, тоже обнаружил неприятный стук, сзади справа, возникал он чаще всего когда сзади сидели пассажиры, в сервисе всё осмотрели и сказали что это трётся подкрылок. Ну т.к. ставили мне его они, то им же его и пришлось исправлять. Стук исчез. тюфу-тюфу-тбфу. Скрип в дверях из-за громкой музыки, это тоже известная проблема у лачетти. Я думаю если будете менять музыку и сами колонки в дыерях, то с этой проблемой справитесь. У меня лично никаких скрипов вообще не наблюдается. Лачи ведь у нас собирают, вот и получается наверное как с ВАЗом, 10 машин собрали нормально а одну на отъе,,,ись. И расход для 1.4 - 12 литров это многовато. Может вам и попалась, та самая неудачно обРУСсевшая модель. Сам я машинкой доволен полностью. За зиму не подвела ни разу. Уже две зимы на ней отъездил, ни разу ничего не сломалось. Не вру, кроме того подкрылка притензий вообще нет.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
на моей Лачетти расход в городе зимой 11, на трассе укладываюсь в 7.
Нравится
Ответить
18 марта 2021
Спасибо, на новой Алмере я поездила в качестве пассажира, через часа 3 езды, вывалилась как мешок костей. Даром не надо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее