Честный отзыв о нашем Chevrolet Lacetti (Klan) 1.4/ 94 hp_sedan_2010 г.в.

Честный отзыв о нашем Chevrolet Lacetti (Klan) 1.4/ 94 hp_sedan_2010 г.в.

Всем привет!

Читаю отзывы о Chevrolet Lacetti (Klan) и диву даюсь! Ну сколько можно говорить о том, что это настоящий автомобиль! Это очень, очень и очень противоречивый автомобиль.

Решил сам потратить время и написать честный отзыв об автомобиле, который приобретён для жены (вторым в семье), но и сам я на нём много езжу, и по трассе, и по городу.

Lacetti 2010 г.в., 1.4, 94 hp, приобретён в конце 2010 года (декабрь) по специальной программе (со скидкой) новым в автосалоне.

Комплектация: электропакет полный, кондиционер, металлик, сигнализация, защита картера двигателя, мухоотбойник фирменный, брызговики, шумоизоляция капота – за всё почти 500 000 рублей, НЕ мало, правда, но зато больше ничего не нужно было докупать – сел и поехал!

Что и было сделано!

Прежде чем купить, ездили с женой на тест-драйв, так что выбор в целом был осознанным, НО!!!! Никакой тест-драйв не даст полного представления об автомобиле. А результаты использования автомобиля за полмиллиона рублей в общем, печальные!

1. Зима была морозная, живём под Питером, при минус 28 заводилась со второго раза;

2. Но это всё фигня, вот самые главные и обидные минусы:

2.1. Прогревается НЕРЕАЛЬНО долго, при сильном морозе, проехав около 15 километров температура доходила только до 50 С, сами понимаете, при таком прогреве смесь идёт обогащённая, а следовательно, при коротких пробегах (с работы – на работу 40 километров в день), расход по городу у нас составил 15-18 литров на 100 км, это, ПОЗОР для производителя! П….Ц, как не стыдно производителю, проблема описана не одним человеком в инете, И НИЧЕГО!!! А нахрен им надо, если и так авто берут!! В салоне идёт стандартное леково – расход топлива зависит от стиля езды и…. автомобиль нужно прогревать ?!!!!! а какой стиль, если стрелку тахометра и так выше 3000 оборотов мы НЕ поднимали! А дальше….. На официальном сайте - НЕТ норм расхода топлива …………………… короче предъявить некому!!!

2.2. ПОТЕЕТ лобовое стекло! Вот люди читают этот отзыв и говорят, что … ну и у меня потеют иногда. НЕТ! Вы не понимаете, оно очень сильно потеет. Примеры: зима, идёт снег, на улице около -3 С, еду по трассе, печка включена, примерно верхняя треть стекла покрывается плёнкой, не помогает ничего, что только не пробовал, ПРИКИНЬТЕ!!! 500 000 рублей, а мне приходилось ПОЛОТЕНЦЕМ протирать лобовое стекло. П…Ц! Лечится ТОЛЬКО включением кондиционера, так и ехал! Ну думаю ладно, наступит лето… НИХРЕНА, всё тоже самое! Жара +25 С, еду по городу, туча…. Ливень, лобовое стекло и передние боковые стёкла мгновенно покрылись белой плёнкой и стало как в парилке, я, от неожиданности, даже немного обалдел… аварийка .. остановился, включил кондиционер – прошло. Больше в этот день его не выключал. Такое же и утром. Спрашивал у знакомых, всё тоже самое!!! 500 000 рублей и …… на мой взгляд, НИКАКАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА!!! ПОЗОР!!!

2.3. Ещё один большой минус, это то что лобовое стекло замерзает когда в машине 3 человека, когда человека 2 то мерзнет не большая часть стекла сверху, но очень НЕПРИЯТНО! Пробовал и включать печку на максимум и кондер включать, как пишут в книге по эксплуатации ничего не помогало, и фильтр салонный снял тоже ничего.

2.4. Даже несмотря на то, что в машине достаточно жарко просто невыносимо жарко, стёкла потеют летом и весной, а зимой – замерзают всё равно в чём проблема спросите вы?

На мой взгляд - проблема в ошибке конструкторов, угол обдува по отношению к углу стекла очень мал, печка дует на стекло чуть ли не под прямым углом, в этом и косяк!

2.5. Ну и напоследок, качество ЛКП никакое вообще!!! Зимой мыли её мало, поэтому после зимних питерских дорог, в марте приехал помыть… помыл: Краска сошла кусками по боковым молдингам – в 3 местах, на заднем бампере – в 2-х местах…. Морально готовлю себя к общению с официальным дилером.

2.6. При включении кондиционера – НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ, хоть пихай, в Octavia 1.4, например, такого нет и в помине.

Читатель спросит, а зачем купили данный АВТОЧУДО отечественного автопрома?!

Блин, это вопрос. Было два условия: авто должен быть новым и не дороже 500 000 рублей.

Напомню, в декабре 2010 года уже нельзя было купить Меган II, Сайбер тоже помер, Логан не рассматривал, Рио - хороший вариант, но не для семьи из 4-х человек и поездок на дачу (маленький).

Было бы несправедливо, если я не упомяну ПЛЮСЫ этого автомобиля, да, они всё же есть у него:

1. Большой салон, для четверых – вообще сказка. Сносные сидения и пластик. Огромные зеркала с подогревом, прям душа радуется обзор огромный очень удобное;

2. Складывание задних спинок сиденья;

3. Бардачок с отсеком для охлаждения напитков очень удобен;

4. Дополнительный маленький бардачок под рулем слева, хорошо вмешается па-рочка тряпочек туда.

5. В каждой двери есть кармашек внизу даже в задних, ещё в задних дверях имеется небольшой кармашек, очень удобен для мобильного телефона.

6. Сзади места много, обивка сидений даже лучше, чем у Октавии II, сидения вполне удобные;

7. В отсеке где лежит запаска (банан) тоже много места влез огнетушитель 2.9 л углекислотный (не маленький) аптечка, трос, аварийный знак тоже не дешевый не ма-ленький, 2 противооткатных уголка, и ещё куча всякой мелочи, был очень удивлен, при этом всё вошло очень хорошо пол багажника ровный!

8. Машина выше чем японец для наших дорог это большой плюс;

9. К задним пассажирам, в ноги, подведена подача воздуха греет просто на отлично;

10. Понравилось то что хоть машина и собиралась в России, в машине панели не брякают ни капельки даже на морозах!;

11. Сносная заводская акустическая система хватает очень даже;

12. Задние дисковые тормоза схватывает очень хорошо;

13. Двигатель тихий, тише, чем у Октавии, вполне «едет» но… без кондиционера, на третей передаче просыпается после 3500 об/минуту – прилично, крутил до 5800 оборотов – 120 км/час.

14. Первоначально подвеска была очень жёсткой, сейчас прошло полгода, пробег 8500 км, стала намного мягче, вполне сносно;

15. Подогрев передних сидений работает очень хорошо.

Итог. Ездил ранее на ТАЗАХ и ВОЛГАХ – по сравнению с ними – это АППАРАТ, но…. С современными автомобилями …. Проигрывает почти по всем позициям. Готов мириться с повышенным расходом топлива, чёрт с ним – пусть особенность, НО, больше всего бесит ПОТЕЮЩИЙ салон. Больше никакие Chevrolet НЕ куплю ни за что!!! Хватит. Хотя, …. Это всё ИМХО, каждый решает САМ, как ему потратить деньги.



Написано для людей, которые умеют читать и думать. Всем удачи и правильного (обдуманного) выбора автомобиля!!!!



Если кто сам смог победить долгий прогрев двигателя и запотевание лобового стекла, отпишитесь, буду признателен.

Игорь.

11.06.2011 года.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Написал выше
Минусы
Написал выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
остаётся тока посочувствовать и искренне пожелать пересесть в итоге на настоящий автомобиль
Нравится
Ответить
12 июня 2011
Лучше бы Фокус (3дверка от 450 стоила) купили или Приору/Калину в максималке.
Это не Шевроле, а Дэу и запотевание стекол у них- фирменная болезнь (Ланос, Авео, Лачетти...)
Нравится
Ответить
12 июня 2011
да, фокус повеселее будет. В хетче места всем хватит, и грузы если что можно перевезти. А как он рулится! (для своего класса супер)
Нравится
Ответить
12 июня 2011
Лучше бы Фокус (3дверка от 450 стоила) купили или Приору/Калину в максималке.
Это не Шевроле, а Дэу и запотевание стекол у них- фирменная болезнь (Ланос, Авео, Лачетти...)
Нравится
Ответить
12 июня 2011
Лучше бы Фокус (3дверка от 450 стоила) купили или Приору/Калину в максималке.
Это не Шевроле, а Дэу и запотевание стекол у них- фирменная болезнь (Ланос, Авео, Лачетти...)
Нравится
Ответить
12 июня 2011
эээ!
Я всего лишь один каммент замутил!!!!!
Нравится
Ответить
12 июня 2011
и как он на ней будет 4-то возить?
Нравится
Ответить
12 июня 2011
да там вообще-то 5 мест.
Единственное затруднение- при посадке высадке заднего левого пассажира (хотя ребенок может и через правую дверь зайти и пересесть дальше).
Да и не думаю, что он все время всю семью возит.
Сам езжу на 3дверке проблем не испытываю: чтобы пропустить назад пассажира даже необязательно выходить; просто разворачиваюсь на сиденье на 90градусов в сторону двери и откидываю спинку.
Нравится
Ответить
а вот это бред уменя дэу была ни когда не потела если кнопку не нажимать рециркуляция воздуха в солоне научитесь пользоваться кнопками потом пишите брет
Нравится
Ответить
при 3х пассажирах и бЂдет потеть, особенно в дождь, кондей помогает.По поводЂ прогрева может термостат рано открывает?
Нравится
Ответить
12 июня 2011
ниссан альмера классик-те же самые шляпы, как и у автора, ток двигло 1.6-107 коней едет лучше, но так же тупит при включении кондёра-езжу 4 года и не парюсь из за таких пустяков
Нравится
Ответить
12 июня 2011
у меня лачетти 2007 года корейской сборки, 85 000км пробег не одной вышеперечисленной проблемы нету, кроме молдинга краска облезает и дверные ручки. машина отличная за свои деньги!!!
Нравится
Ответить
19 июня 2011
После чип-тюнинга машину просто не узнать! Кондер не напрягает вообще. Расход уменьшился. Движок прёт!
Нравится
Ответить
2 июля 2011
надо головой думать когда печку настраиваешь а не другим местом и стекла не будут потеть проехал 60000 т ни каких проблем
Нравится
Ответить
У меня прогревается нормально, после замены фильтра салона (оригинальный) машина перестала потеть вообще!!!Сначала думал заслонка рециркуляции недозакрыта, оказалось дело в фильтре....
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Была двенашка, замучился с запотеванием окон(((
Нравится
Ответить
3 августа 2011
gumch gumch # 19.07.2011 16:53:37
Была двенашка, замучился с запотеванием окон(((
лечится простой заменой салонного фильтра и дальнейшим обслуживанием(чисткой или заменой как требует производитель через 10-15тыс км)
я когда купил, вообще ездить не мог, снял фильтр, а там полведра грязи и перьев, выкинул, поставил новый-вопрос решился сразу
Нравится
Ответить
4 августа 2011
катаюсь на лаччети с автоматом 1,6 литра машину выдали на работе, поэтому езжу не жалею и что странно не чего не ломается ,из минусов жрёт бензина с кондеем литров 12-14, коробка туповата но это терпимо , шумка слабая но это у многих автомоблилей до миллиона рублей ,так что за эти деньги жопу из точки а в точку б доставит
Нравится
Ответить
4 августа 2011
и пожалуиста ненадо указывать на грамматические ошибки, я всё сам знаю
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Спасибо за объективную оценку. Побольше бы таких отзывов вместо рекламы.
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Уважаемые,прочтите мой отзыв: "Отзыв о Лаче" автор Molndal (я писал), а запотевание лобового стекла лечится простым нажатием кнопки кондиционер, и выставляете комфортную для Вас температуру.Если будут вопросы пишите
Нравится
Ответить
проблема в кнопке по срединке у тебя воздух гуляет только по салону а с улицы мало идет у меня на форде гелекси такая беда была к нормальному мастеру надо поехать
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Купил хетч новый в полной комплектации на автомате 1,6 за 536000р.За три месяца наездил 14000км. всё просто супер!Машинка мягкая,без сверчков и шустрая для своего класса!Подходит первое ТО не знаю что кроме масла менять!Ни чего не потеет,не стучит и не перегорает!У официалов ни чего не ставил(охренели по ценам вообще)дополнительно с другом установил защиту днища,сигналку томагавк с запуском,дифлекторы всех окон,ксенон в ближнем и ПТФ,тонировка люмар всех окон-за всё получилось 14т.р. а не как у официалов 56т.р. мне объявили.Задумался про чип тюнинг.Где можно сделать? Машиной доволен!Для своего класса за такие деньги СУПЕР!Лучше не найти! P.S.Какой бы автомобиль не был качественный,после двух лет эксплуатации его лучше менять на новый!И без проблем ;)
Нравится
Ответить
10 января 2012
Брехня.
Нравится
Ответить
7 октября 2012
у меня lacetti 2006 года седан, с проблемой запотевания столкнулся всего один раз! пошел ливень в прямом смысле как из ведра, пришлось на аварийку и минут 5 без движения кондея у меня нет, я думал на 1.4 лачетти их и не ставят! зимой не беспокоит, прогревается правда долго на морозе -20 где-то минут 10 и стрелка начинает подниматься только! у жены солярис в 2 раза быстрее прогревается! но не об этом! если у вас такая проблема с запотеванием на машине, сейчас 21 век, давно придумали жидкость против запотеваний и против обледенений кстати тоже! а проблему с прогревом собираюсь решить путем установки сигналки с автозапуском!!
Нравится
Ответить
22 января 2013
ВСЁ так.
подписываюсь под каждым пунктом.
в добавок добавлю: зазоры между передним крылом и капотом около 2см (в высоту) и поэтому двигатель чрезвычайно быстро остывает на холоде, тепло вылетает мгновенно... а потом опять греть !
передняя часть авто - тоже набор дыр: большие щели между фарамми и капотом, между птф и бампером, между бампером и защитой картера, на морозе на трассе, стоит включить печку и температура двигателя не будет превышать 70град, что очень мало !! отсюда нагар на клапанах, повышенный расход топлива.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее