Без прикрас о Лапшетти

Я не знаю, насколько стоит вообще писать отзыв об этом автомобиле в 2019 году. Написано их уже много, автомобиль давно на рынке и известно о нем буквально все. Сразу скажу, что все свои оценки я ставлю исходя не только из абсолютных показателей, но и с учетом стоимости автомобиля.

Итак, поездив на Волге ГАЗ-3110, а потом на Матизе, я стал счастливым обладателем двойни. Матиз тут же был продан и вместо него куплен универсал Chevrolet Lacetti 1.6MT вишневого цвета 2012 г.в с пробегом 29тык за 390000 рублей. Запрос был простой: универсал, более-менее свежий, ручка, чтобы в багажник поперек помещалась двойная коляска. В конкурентах ходили по большей части Ford Focus 2 и Opel Astra/Vectra.
Машина не отличается какой-то сумасшедшей внешностью, но смотрится вполне законченно. За те деньги, что заплатил, мне достались: подогрев и электрорегулировка зеркал, простенькая магнитола, комплект зимней резины штатной размерности (195/55 R15), кондиционер и...все.

По претензиям:
- Сделано на Автофрамосе и качество металла в районе усилителя порогов полное Г — заминается. Поднимаю только за элементы подвески.

- Свет фар мог бы быть получше.

- Даже 1.8 найти невозможно, а что-то большее на нее и вовсе не ставилось. В машине с 4-5 людьми с забитым багажником даже в горку ехать не надо, чтобы понять, что мотору тяжеловато. Если поставить сюда автомат, включить кондиционер и поехать в горку, то захочется застрелиться. Кто мешал корейцам поставить сюда хотя бы двухлитровый мотор — загадка. Многорычажку поставили, а мотор нормальный — нет. Слава богу, что с 1.4 универсалов нет.

- Спереди висит петля. Висит низко. Можно задеть о высокий поребрик.

- Проходимость так себе. Защита висит низковато, сесть на нее в лесу или зимой во дворе несложно.

- Кондиционер не очень мощный. Если солнце светит сильно и на улице жара, еле успевает охлаждать.

Ну а так, в принципе, за ее стоимость ругать эту машину абсолютно и не за что. Более-менее едет, шумки нет, фары светят, мотор работает, жрет 92й бензин. Обдув окон в салоне нормальный, запотевания как в Матизе я не заметил. К 76тык я менял только передний левый ступичный подшипник. На 60тык заменил все жидкости, помпу и ремни. В целом, состояние их было такое, что могло бы еще 30 спокойно отходить. Масло меняю каждые 10-12 тык, т.к. моторесурс расходую медленно — пробеги процентов на 60 по трассе. Езжу в основном 90-100, реже чуть быстрее. Т.к. веду калькуляцию всех затрат и заправок, то знаю, что за все время пользования моя машина потребляет 7.3л. АИ-92. В целом, уж никак дорогой в содержании ее не назовешь. Если машину не убивать и лить нормальные масла, то, я уверен, прослужит долго и счастливо.

Потихоньку подумываю продавать и покупать что-то пошире, т.к. надоело, что при установленных двух детских сиденьях в середине никому уже не сесть. Да и багажник по высоте не очень большой. Но это не плюсы и не минусы — просто факт.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Проходимость, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее