Авто для крупных людей за разумные деньги

4.2
13 октября 2008
15 532
Машинка мной подбиралась исходя из удобства водительского места (рост у меня 194см, вес 115кг, и хотелось салон попросторнее (семья-4 взрослых и 1 ребёнок 10 лет), а также багажник большой - дачную поклажу возить).

Принципиально также было желание взять новую машину.

В пределах имеющейся суммы - 385 тыс.руб. - лучше ничего не нашлось.

Как альтернатива, по габаритам подходил только "Форд-Фокус", но в схожей комплектации он получался подороже, да и очередь не устраивала.

Когда в салоне сел в Шевроле-Лачетти седан, почувствовал простор и удобство, а когда узнал, что всё что есть в машине, входит в стандартную комплектацию и не требует никаких доплат, обрадовался ещё больше.

В комплекте штатная магнитола с CD Blaupunkt (mp3 жаль не читает)и 4-мя динамиками, иммобилайзер, кондиционер, передние элетростеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, больше ничего докупать не надо, в отличие от того же "Фокуса", где многое из этого считается опциями (коврики только взял потом неродные за 800р. и защиту картера поставил стальную за 2 тыс.р.). Дизайн от Пининфарина очень даже солидный и приятный, в салоне всё функционально и просто, в бардачке есть охлаждаемый отсек для банки Колы, есть отдельная от прикуривателя 12В розетка под пепельницей.

При моих габаритах не приходится даже руль в верхнее положение загонять и сиденье назад не до упора отодвинуто. Очень удобно для крупных людей. Багажник вполне просторен. Движок 1,6 был бы лучше, но не укладывался в имеющуюся сумму. После обкатки движок стал порезвее, попривык к нему. Семейство моё довольно, всем просторно.

Банки и мешки с картошкой тоже хорошо влезают.

ТО делал на фирменном сервисе, пробег сейчас почти 30 тыс.км., из неисправностей - через 20 тыс. км. заменили по гарантии радиатор кондиционера - вытек хладагент. Через 25 тыс. км. поменял обе лампы ближнего света. Вот и все неисправности.

Подвеска надёжная. Расход бензина - по трассе 7 л., в городе до 10 л. (92). Ездим дважды в год на "дальнобой" - до Рязани и обратно (1 тыс.км.в один конец). Неплохо едет, устаю за рулём не сильно. Колейность чувствует меньше, чем Тойота Карина Е и ДЭУ-Нексия, бывшие у меня до этого, Ауди А6 1995г.в. конечно ехала получше, но и ремонт подороже был. За свои деньги едет Лачик хорошо. Шумоизоляция не является сильным местом этой машины, зато можно ориентироваться в окружающей обстановке на слух:)

Низковато сидит, по грунтовкам надо ездить осторожно, защита картера необходима. Резюме - за такие деньги это хороший семейный седан, любителям "позажигать" не посоветую, им лучше брать хэтчбек 1,6 или 1,8. Сейчас присматриваюсь к Лачетти-универсалу 1,6 или 1,8.
Про новые Лачики.
Благополучно продали Лачетти ещё в 2009 г. родственникам с пробегом 45000км, они до сих пор очень довольны. Сам потом ездил на КИА Sportage II 3 года, сейчас на последнем KIA Sportage SL. Корейцы подкупают качеством и надёжностью, по крайней мере на первой сотне тысяч км., а я больше трёх лет принципиально не езжу на одной машине, ибо начинает ломаться то, чему и положено в этот срок, и деньги потраченные на ремонт идут только в минус, т.к. как хорошо машину ни сделай, дороже её уже не продашь.

Лазили для интереса в новые Лачетти в салоне, качество сборки и материалов стало намного хуже, в салоне теснее (регулировки кресла уменьшили заметно), чувствуется, что приложили наши ручки к машине очень сильно. Сейча не порекомендую её никому. Жене взяли второй машиной Хундай Солярис 1,4 107л.с. хэтчбэк за 478 000руб.. Это уже сегодняшний день, приятная машинка, для города идеал, на дальняке конечно растрясает (900-1000км).

Лачетти на дальняк приятнее была (помягче подвеска у Лачетти, зато больше крены и хуже управляемость).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон и багажник., Удобен для высоких крупных людей., Надёжность.
Минусы
Двигатель 1,4 слабоват., Шумоизоляцию хотелось бы получше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 октября 2008
Как же ты убирался в Нексию? Не верю.
Нравится
Ответить
14 октября 2008
В Гор: что удивительно, Нексия с худеньким рулём старого типа меня вмещала, сам не верил, пока не попробовал, в последнюю Нексию на днях примерился - ноги не влезают абсолютно. Сделали большой красивый руль, стоящий вертикально, как штурвал, Ни я, ни жена под него ноги не уместили (жене машинку искали).
Нравится
Ответить
Не могу не встрять, когда речь идёт про корейские авто. Жаль Мерсовод ещё не высказался.
Лачетти и седан и универсал и хетч - офигительная машина для определённого сегмента покупателей. В ней всего вмеру. Вмеру просторная, вмеру симпатичная, вмеру недорогая. Большой выбор вариантов исполнения (по двигателям, по кузовам, есть АКПП). Шевролет ей уже подготовил замену, по-моему "Круз" называется. Но новинка будет намного дороже и это уже не гут.
Нравится
Ответить
Дэу Лачетти создавался корейцами для Европейского рынка. Тогда ещё Российский рынок иномарок был в зачаточном состоянии и на нас они не рассчитывали. Что-то я не поверю, что Лачетти можно сравнивать с китайцами.
Кстати, всё время думать об аварии - плохой знак, можно притянуть к себе эти невзгоды.
Конечно Фокус лучше чем кореец, но и 150000руб (5500$) на дороге не валяются. Тем более, что лёгкий кредит теперь хрен получишь. Банки закручивают гайки, усложняют процедуру выдачи кредитов и вообще стараются уменьшить количество кредитов.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее