8 лет и 103 000 пробега

3.6
29 сентября 2015
7 499
Доброе время суток, дамы и господа!

Конечно, отзывов про Лачетти - пруд пруди, но, надеюсь, будущие владельцы, найдут

крупицу полезной информации.

Автомобиль корейской сборки, был куплен новым, в Мск, в салоне официального дилера.

Кратко - двиг. 1,4, комплектация Elite (максимальная комплектация при таком двигателе), коробка механика 5-ст.

Цвет был выбран также не случайно, автомобиль очень красив, в отличие от унылого черного...

Все ТО делал ТОЛЬКО у официальных дилеров, все ТО с 1 по 7, при пробеге 2250 км сменил масло (провел так называемую обкатку), хотя это и не требовалось.

Первые три года в машине не ломалось ничего, только плановые ТО.

Потом перегорели лампочки габаритов в передних фарах.

По подвеске - заменил только передние стойки стабилизатора, больше ничего.

Подвеска крепкая.

Эксплуатация на 90% городская, оставшиеся 10 - поездки летом в деревню и небольшие путешествия по Подмосковью.

По двигателю:

94 лс вполне хватает в городе,если ездить одному-вдвоем. При включении кондиционера - машина не едет.

Кондёром почти не пользовался по этой причине.

Двигатель абсолютно не есть масло! Не доливал между ТО ни разу!

Расход топлива (лил 95 ультимейт на БП):

Город - 10 л

Трасса - 6-8 л в зависимости от темпа езды.

Двигатель Лачетти имеет характерную болячку - сопливится прокладка клапанной крышки, 2 раза менял прокладку - всё равно сопливится. Забил на это дело, масло всё рано не уходит.

Так же, после 3-х лет появилась странная проблема с двигателем: заключалась она в том, что начали плавать обороты и загорался чек. Причем, при температуре, ниже +10-12 градусов, т.е. зимой, осень, весной.

И чек загорался практически всегда, при движении в горку!

Над болячкой бились 3 дилера, один хороший неофициальный сервис, меняли датчики, ВВ провода, свечи, заменил блок дроссельной заслонки. Всё без толку, приходили холода - чек загорался снова ((((.

Один оф дилер даже предлагал заменить выпускные клапана! (полмотора перебрать), что ессно было отвергнуто.

По коробке:

На трассе не хватает 6-ой передачи, обгоны, из-за слабого двигателя, приходится тщательно готовить, передачи длинные, разгонялся до отсечки 2-ой передачи - 85 км/ч примерно. На Лачу пересел с Сеата Толедо (Гольф 3), переключение передач на испанце было идеальным, на Лаче пришлось привыкать к включению 3-ей передачи, оно не четкое, по сравнению с немцами. Если пересаживаться с жигулей - отличное.

Комфорт:

Т.к. комплектация была полная, то и находится в машине было весьма комфортно, удобный подлокотник между передними сиденьями, сами сиденья удобной формы, что передние, что задние - в них комфортно переносить долгую дорогу, сидишь как в кресле, вытянув ноги, удобное управление магнитолой на руле, очечник, охлаждаемый бардачок, зеркала-стекла - всё электро. Подогрева сидений не было, но были установлены мягкие теплые чехлы )).

Шумоизоляция средняя, не особо тихая машина, особенно на штатной резине (гудит).

Кожа на руле и ручке КПП вытерлась через пару лет, весьма слабое качество.

Кузов:

Фирменные болячки налицо - облупляются и ржавеют поводки дворников, затираются боковые стекла и стекла фар, облупляется краска с ручек дверей, вспучивается от возраста краска на рамке лобового стекла.

Я честно скажу, не трясся над каждой царапиной, для меня в первую очередь важно техническое состояние автомобиля, а не внешний вид. Поэтому, за техникой я внимательно следил, заменяя даже детали с 50% износом, например задние колодки ))).

Главная претензия к автомобилю - крайне низкий клиренс, что, с учетом длинного переднего свеса, заставляет бояться каждой кочки, а уж припарковаться на тротуаре с бордюром выше среднего - можно и не мечтать.

Автомобиль постоянно скребет защитой днища на любой мало мальски накатанной дачной дороге, лежачие полицейские - приходилось "переползать".

Но надо отдать машине должное - ни разу за 8 лет машина не встала на дороге, трудилась честно и верно.

Мелкие поломки не в счет (перетерлась трубка омывателя заднего стекла и т.п.).

В данный момент автомобиль продан.

Ожидаемо, он не вызвал восторга у частных покупателей в Мск (всё-таки 8 лет бюджетной иномарке - не шутка),

поэтому ушел перекупщику в регионы.
Про двигатель
Хотелось бы добавить про двигатель...

НЕ рекомендую брать 1.4, доводы:

- 1.6 едет гораздо шустрее, в т.ч. с кондиционером

- под педалью есть запас, в отличие от 1.4, который тянет просто "на пределе"

- расход топлива у 1.6 на пол-литра больше, это несерьёзно

- ТО стоит одинаково, з/ч тоже

Вывод: лучше немного сэкономить на опциях (без попогрея можно прожить, как и без задних эсп), но

доплатить 50-60к за более мощный двигатель (сохраненные нервы бесценны).
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Надежность, Стоимость обслуживания и запчастей, Большой бак - 60л
Минусы
Расход топлива, Маленький клиренс, Проблемный двигатель
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
21
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 сентября 2015
ты шалава где шлялась все это время
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
Перманентным маркером
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 сентября 2015
Алиса, 8 лет назад не было недорогих иностранных паркетников.
Поэтому выбор был между Лачетти и Амулетом.
Прежние "пузотерки" были повыше - Ваз 2107 и Сеат Толедо, к ним по клиренсу, вопросов почти не было.
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
понимаешь когда вынимаешь
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
норм отзыв, без лишней бабуля и соплей
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
что взял вместо нее?
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
Рено Дастер 2013 г.в.
Комплектация Экспрешен + кондей
2.0, МКПП-6, 4х4
Нравится
Ответить
отзыв нормальный, теперь сможете и на тротуарах парковаться и на детских площадках.
Нравится
Ответить
1 октября 2015
Скорее в сугробах, на детских площадках не паркуюсь, у самого ребенок...
Нравится
Ответить
вы же сами написали на тротуаре, что не есть хорошо. согласитесь, с тем же ребенком не проедите на коляске...
Нравится
Ответить
2 октября 2015
На фото. моя машина припаркована возле работы, обратите внимание, тротуар начинается гораздо дальше бордюра.
Зимой, когда этот переулок чистят, трактор нагребает снежный вал, через который проблематично выехать на пузотерке. И так, на многих стоянках.
У нас не Рио Де Жанейро...
Нравится
Ответить
вы меня не поняли, вы в отзыве написали " а уж припарковаться на тротуаре с бордюром выше среднего - можно и не мечтать."... вот я о чем, что это не есть нормально и хорошо.
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Согласен, что это неправильно. Так же, как неправильно "втыкать" дом на доме, не думая о парковках, "втыкать" ТЦ на оживленных улицах, создавая пробки, делать парковку платной, где она всю жизнь была бесплатной. Причем, мы платим за дороги - двойной налог! Транспортный и налог в цене бензина. Дороги построены при СССР, а их делают платными, поставив турникеты и пару туалетов!
И последнее наблюдение, в Мск стали устанавливать бордюры, чуть ли не вдвое выше прежних ))
Вот как чиновники бабла то нашего хотят! ))
Нравится
Ответить
согласен с вами, инфраструктуры минимум, при все увеличивающемся количестве машин.
Нравится
Ответить
1 октября 2015
удалось чек убрать или нет?
Нравится
Ответить
1 октября 2015
Машину продал ,когда было тепло, чек не загорался...
Нравится
Ответить
1 октября 2015
@Роман @id14005431 спасибо...такая же фигня началась пару недель назад...что делать не знаю...
Нравится
Ответить
2 октября 2015
ОД в Мск не помогли...
Менять выпускные клапана?
Если делать по уму и не в гараже - 30к
Поможет?
Не знаю...
Нравится
Ответить
3 октября 2015
На форуме Лачетти-клуб читал, что Castrol TBE может помочь. Но надо до 2000 км. проехать с использованием присадки. Добавляется в топливо, помогает от нагара.
Нравится
Ответить
2 октября 2015
И почем Лачетти для региональных перекупов?
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Полцены от нового ;)
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Для своего поколения (2004г) автомобиль очень достойный, качественно сделан, и даже в базе имеет хорошие опции (для своего времени и цены). У меня был седан 1.4 нашей сборки. По Москве и области динамики хватало, даже не выкручивая до отсечки. Потерь динамики при включенном кондее не замечал, даже пробовал включать-выключать в движение, ну не падает скорость (даже на 1 км.ч). Кондик реально спас в 2010)))
Большой плюс Лачетти - легкое включение сцепления и легкое переключение передач. Но передачи не "втягиваются" как на ВАГе, иначе усилие включения было значительно больше. Задний ход с защитой от дурака (на случай если сядет водила после шестиступки).
Лачетти до 2009г. имели светло-серый велюровый салон, он очень мне нравился, в отличие от "черноты" в салонах одноклассников. Магнитола совсем "не дерьмо" ( MP3 еще не убил музыку, его "мафон" тоже читает-с СD диска)
Я дважды заправлял кондик. Еще менял сальник "ШРУСа", (но я сам его убил, и откатал с протекшим 1,5 года).
Новый хозяин заменил рулевые наконечники и колодки поменял.
Машина хорошо покрашена, проантикорена и оцинкована. Даже сколы на торце капота (там где ставят мухабойку) еще не "расцвели".
Штатная резина - Ханкук Оптимо 406 - чрезвычайно шумная, даже зимняя заметно тише. Поводки облезают у шарниров (как у авто других марок), но это мелочь, пружина еще не вытянулась и щетки хорошо трут-это главное!!!
Клиренса хватало.
Нравится
Ответить
5 октября 2015
У седанов и универсалов - передний свес гораздо меньше, чем у хэтчбеков, поэтому "скребут" носом меньше и парковаться передом к бордюру удобней.
Нравится
Ответить
2 мая 2016
все верно, только про то что шкребет везде и всюду то защитой то свесом, не могу согласится, все отлично в этом плане
Нравится
Ответить
Ну, вот мало мальски-ухабистая дачная дорога, мне была как серпом по одному месту ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее