5 лет на Лачетти

4.4
30 апреля 2013
71 717
Вот и продал я свою Лачетти.

Думаю, теперь можно кое-что и написать об этой машинке, может быть кому-то пригодится при выборе авто :)

Сравнивать есть с чем. В разное время поездил на ЛуАЗе, Ниве 2121, "буханке", "пятнашке", Ланосе, Логане, сейчас езжу на Хьёндай Терракан.

Купил её осенью 2008 года у официального дилера за 497 000 рэ, корейской сборки, в почти максималке (без климата и автомата) с заводским обвесом, вместе с доп.оборудованием: коврики, защита картера, сигналка, ещё чё-то по мелочи, всего не упомнишь))

Ездил где придётся - и в городе, и по стране покатался, и по грунтовкам на дачу...



Итак, по порядку:

Двигатель.

1,6 - 109 лошадей. Весьма неплохо едет, и по прямой, и в горку, но на обгонах по трассе всё-таки приходится переключаться на понижающую передачу.

Неплохо дёргает с места, если "утопить в пол", довольно оборотистый, но вот после 90 на 5 передаче набирает вяленько.

Ещё чувствуется недостаток мощей при полной загрузке людьми или хламом в багажнике.

Проблем с ним за все 5 лет эксплуатации не возникало, менял только масло и фильтры, после 70 000 заменил ремень ГРМ с роликами, вышло на 3600 рэ. Менял всё сам.

Расход примерно: 6-8 литров на трассе, в городе 9-10 литров, с пробками - до 12. Заправлял только 92 на газпроме.

Подвеска.

В меру жёсткая и довольно энергоёмкая. пробивает только при прохождении уж очень крупных ям или лежачих на скорости больше 50 км/ч.

Надо сказать, что это пожалуй самое ненадёжное в этой машине (по крайней мере у меня).

После 40 000 начали греметь одна за другой все стойки.

поменял сразу все. и через 8 000 опять та же история. И так каждые последующие 8-10 000 км.

Вроде оригиналы всегда ставил...

Может быть из-за частых поездок по грунтовке...

Стойки заказывал по VIN-коду в интернет-магазине, 4 штуки вышло на 8200 рэ.

Ходовая.

За 80 с небольшим тысяч пробега вообще никаких проблем :)

Салон.

Мне достался светло-серый велюровый со вставками под матовый алюминий. Сделан довольно добротно, хотя и из дешёвого жёсткого пластика, но тут уж ценовая категория, сами понимаете.

За поллимона врядли найдёшь что-то лучше и при этом новое.

С момента покупки до момента продажи ничего не трещало и не гремело.

Все крутилки, ручки и кнопочки не болтаются, всё на совесть.

Для водителя места вполне достаточно, хотя у меня всё же немного упирались в торпеду коленки, но не настолько ощутимо, как это было, например, в Ланосе. Мой рост - 184 см. Присутствует регулировка сиденья по высоте и жёсткости спинки. Последнее очень пригодилось для дальних переездов.

Но после 600-700 км непрерывной езды всё равно очень затекают спина и ноги в коленях.

Для задних пассажиров тоже места вполне достаточно.Хотя, по словам пассажиров, троим в меру упитанным людям всё же слегка тесновато.

Хотя у меня и по 7 человек назад в неё влезало :)

Багажник тоже весьма просторный, у меня туда даже холодильник убирался с закрытой крышкой.

Задние сиденья складываются, удобно.

По эргономике всё отлично, всё под рукой, просто и понятно.

Подсветка зелёная, довольно приятная глазу, регулируется в хорошем диапазоне.

Порадовало управление штатной магнитолой на руле, очень удобная штука :)

Сама магнитола, кстати, весьма неплохая, сначала думал её заменить, потом передумал :)

Кроме того, музыка пашет даже при снятой панели магнитолы, опять же при помощи управления с руля. Мне несколько раз пригодилось, забывал панельку дома))

Обзорность из салона хорошая, передние стойки ничего не загораживают, из-за них не приходится выглядывать при поворотах.

Зеркала также хороши, обзора в них более чем достаточно.

Например, при езде по МКАДу в крайнем правом ряду видно крайний левый попутного направления и ещё немного встречку :)

Шумоизоляция средненькая, на скорости больше 80 км/ч сильно слышно шум от резины.

Помогает жидкая обработка днища и подкрылок, а так же сами подкрылки.

Или музыка погромче :)

В целом, салон для авто такого класса неплохой.

Кузов.

Выглядит весьма презентабельно, особенно если с обвесом и идеально чистый (владельцы чёрных авто, думаю, поймут меня) :)

ЛКП, правда со временем слегка выгорает, но не фатально.

Знаю, что у некоторых после зимы облезает хром с решётки радиатора, у меня такого не наблюдалось.

Ржавчины тоже не было нигде за все 5 лет, хотя сколов имелось предостаточно, но все вовремя лечил.

Сама по себе машина очень крепкая. Побывала в 5 ДТП, из которых одно весьма серьёзное.

Ночью по городу на обледенелой дороге летел за сотню, в повороте развернуло и несло задом наперёд 135 метров, как считали гайцы, после чего прилетел в стоящую на светофоре Рено Меган.

Удар пришёлся по касательной. Итог: у меня под замену правая передняя дверь и крыло, слегка тянуть стойку. У Рено под замену крышка багажника, заднее крыло, нижнюю стойку кузова переваривать, всю правую сторону сдвинуло вперёд аж на 5 см, треснула лобовуха.

Или ещё вот. На перекрёстке меня не пропустил Хьёндай Матрикс, я трогался на зелёный, а он на красный летел, где-то около 70-80 км/ч. Цепанул бочиной мне передок. Итог: у меня свёрнутый в трубочку номер, шаркнутый бампер, загнуло его крепление к кузову, треснула решётка радиатора.

У Матрикса под за мену обе двери и переднее крыло, править заднее, тянуть порог.

Кстати, слабое место - родная штамповка. Гнётся даже на небольших ямах, через полгода езды заменил на литьё и всё, никаких проблем.

Управляемость.

На уровне. Руль и тормоза весьма информативны на любых скоростях.

Проходил повороты и на 100 и на 140 и даже на 180 км/ч - никаких заносов, как по рельсам.

Крены есть конечно, но не фатальные.

По снежному накату лучше не экспериментировать - если её начинает разворачивать, очень сложно выровнять, даже на небольшой скорости.

По колеям особо не кидает, ни на сухой, ни на сырой дороге.

Ну вот вроде бы и всё. В целом, за 5 лет владения впечатления от машинки только положительные :)

Кто сомневается в выборе - берите, не пожалеете, но старайтесь искать корейскую сборку.

Вопросы пишите в комментариях, с удовольствием на всё отвечу :)

Всем уважения на дорогах!
Об обвесе
Кстати, забыл сказать! Почти весь обвес я снёс в первую же зиму во дворах, целым остался лишь задний.

Но и он прожил недолго, второй зимой зацепившись за коварную арматурину, как позже выяснилось, торчавшей из бордюра и хорошенько спрятанной под снегом...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешность, качество сборки, небольшой расход, вместительный салон, сравнительно недорогие расходники и запчасти
Минусы
недостаточно мощный двигатель, слабенькая" подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
125
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 апреля 2013
Автомобили ДЭУ/Шеви - крепкие середнячки, стоящие своих денег. По соотношению цена/качества/безотказность/стоимость владения/неугоняемость/ликвидность - "золотая середина".
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Да, кстати, если не сложно, укажите различия авто корейской и калининградской сборок. Наверняка сравнивали!
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
В семье две- калининградский сарай и кореянка как у автора, отличий никаких, у обоих к 60-80 тык полетел блок управления климатом, на сарае на 70 тык начала сопливить прокладка клапанной крышки - замена. Кореянку продали с пробегом 65 все было ок.
В остальном проблем 0
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Обе 2008 г., тогда правда в Калининграде только "колеса прикручивали", где-то с конца 08 начали полностью собирать, с покраской, как это повлияло на качество х.з.
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2013
два раза ездил в практических новых лачах из калининграда. у обеих непонятные шумы и стуки в салоне, одному с завода недокрутили амортизатор, у второго замок багажника держался всего лишь на одном болте и закрывался он через раз.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Машина хорошая и неприхотливая, только вот про крепкость кузова перебор: сам получал на такой удар в бок от десятки - десятка с минимальными повреждениями, а у Лачика средняя стойка (на нее пришелся удар) в водительское сиденье ушла, крыша слега пошла... В серьезных ДТП кузов картонный (при боковых ударах).
Нравится
Ответить
Многие легковые машины не держат боковой удар нормально, так что тут ты америку не открыл. Это всё равно, что когда в тебя стоячего въехали, удар об твою машину погасися и она в хлам, а та что въехала ничего особенного - физика удара ничего более. Некорректный ты пример привёл с крепостью кузова
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
я имел в виду общую энергоёмкость при ударах. например, при аналогичном ударе боком на скорости около 100 десятка складывается. видел лично, под окнами такая тоит уже 2 года.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
а что железо, мягкое, как картон - это да. выталкивали мне её из сугроба зимой, нажали посильнее на крышку багажника - там промялас, да ещё на таком дурацком месте - прямо рядом с верхним ребром, очень сложно было подобраться при правке.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
очень информативный отзыв ++++++
Нравится
Ответить
1
Проходил повороты и ...даже на 180 км/ч)) бесстрашный ты мэн))
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
слабоумие и отвага (с)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 апреля 2013
как видишь)
не совсем я идиот, чтобы в крутые поворты на такой скорости входить))
один раз всего было, когда проверял, сколько выжмет и на пустой хорошей трассе.
Нравится
Ответить
всякое было, после ДТП такое бесстрашие как рукой сняло)
а вот расход да...
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Пробег 55000 2008 гв по ходовой только замена передних стоек стабилизатора(косточек) и все при езде по Тульской обл где вообще нет дорог одни направления
Нравится
Ответить
Нормальный автомобиль - стоит своих денег на 200% - накатал за 1,5 года 128т.км. с нова - НИЧЕГО кроме масла, фильтров, свечи 1 раз - не менял. На 4000об/мин двигатель конечно заглушает магнитолу, сверчки зимой заводятся и сразу пару десятков)) в колеи запрыгивает на раз - склонна к сносу задней оси, динамики для города вполне - на трассе тоже не чувствовал дискомфорта - по спидометру один раз разгонял до 200км/ч. к 120тысячам потек рабочий цилиндр сцепления - не стал делать так и продал, оповестив об этом будущего владельца, машина ушла за 3 недели и ничего отрицательного о ней на память не приходит.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
128т.км. с нова - НИЧЕГО кроме масла, фильтров, свечи 1 раз - не менял. (цитата) Ну Вы даете,за 128 тыков пробега один раз свечи поменять.И ездила,не дергалась? Заводилась зимой хорошо?
Нравится
Ответить
1
Всегда с полоборота заводилась даже пару раз при минус 33 - на каждом ТО смотрели свечи и про необходимость замены ни слова - вот когда порекомендовали поменять сервисмены - тогда и заменил где то на 78т. пробега. ну и конечно плановая замена ремней и роликов с помпой на 70т.км.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Конечно не едет. Газпром, шелл, тнк - машина не едет. То ли дело би пи, лук. Так ты еще экономишь - 92 льешь.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
не знаю, как у вас, а в Нижегородской области лукойл такое г....
постоянно загорался чек после тамошней заправки, 4 раза заправлял по необходимости.
Нравится
Ответить
Если честно, то нашим лукойлом весь ПФО заправляется. В Кстово их нефтеперегонный завод !!! Так что дело не в нашей области !!!
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Мне интересно про холодильник. В хэтчбек, да, легко, расскажи как вы его в седан запихнули?
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
холодильник не двухметровый был. советский, 160 см в высоту, да и не сильно широкий. влез по диагонали без особых затруднений. доставать его было куда проблематичней :)
Нравится
Ответить
1 мая 2013
на хетче стойки загораживают обзор в поворотах напроч,если не выгнуться жди беды
Нравится
Ответить
1 мая 2013
корейская 10ка. Честная за свои деньги, неплохая по качеству, дешевая в обслуге и просторная.
Но вопрос автору- как можно на машине с ПАСПОРТНОЙ максималкой в 185 заходить в повороты в 180 км- ч ?
Нравится
Ответить
можно, если поворот не сильно крутой.
а вообще разгонял её до 215, но по идеальной прямой...
Нравится
Ответить
Мне кажется лучший авто в бюджетном классе. И черный хорошо смотрится. Приятно видеть нижегородцев ) На верхневолжской набережной снимал ) ?
Нравится
Ответить
да, рядом с родным Политехом))
Нравится
Ответить
И я с Политеха ))) Технари рулят !!!! = )
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Владею Шевроле Лачетти, седан, дв 1,6 2007 года выпуска. Куплена в 2008 году. Езжу мало, но каждый день, исключительно по городу. Машина отличная ! Первое ТО на 15000, без промежуточного. ТО выходит один раз в год. Сейчас делаю 6 ТО на 90000. За все время делал только плановые ТО. На 75000 потекла рулевая рейка. Других дополнительных расходов не было. Машина крепкая, неприхотливая, удобная, вместительная. При сложенных сиденьях задних возил длинные доски и другой плоский груз. Дв 1,6 считаю оптимальным для спокойной езды, хотя движок тяговит и хорошо развивает скорость. Салон по сравнению с Форд Фокус немного простоват, но намного просторнее. А стоит намного дешевле. Сборка Калининград. Стоит своих денег, жаль что снимают с производства. Если есть возможность, то лучшего середничка просто нет, берите, не пожалеете.
Нравится
Ответить
с 2007 года езжу на лачети 1.4 хатч. езжу мало и накатал 70 000. не менял вообще ничего кроме масла раз в 15000. ну колодки менял. месяц назад купил ремень грм и свечи. как положил в багажгик так 5000км и катаются. Машиной очень доволен. из минусов- низковата и жрет много. но и вес 1.3тонны не малый
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
как отличить карейскую сборку от нашей
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
народ подскажите. с шевроле лачети универсала заднии стойки армотизатора подайдут на лачети седан?????? за рание спасибо!
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
слышал , что холодно зимой в ней и долго греется? Так ли это.
Нравится
Ответить
@Коричневый пикап vvv
Нравится
Ответить
после
Нравится
Ответить
"стойки 8-10 тыс км" читать не стал.
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
тёплая машинка
Нравится
Ответить
23 мая 2021
Как дела с автоматом обстоят или только на механике? Много рассказов про механику, и на рынке много вариантов с автоматом, с ним что то не так или порядок?
Нравится
Ответить
27 августа 2021
я тоже ездил 5 лет универсальный очень доволен газ и бензин было просто супер
Нравится
Ответить
27 августа 2021
Азиз
Нравится
Ответить
хорошая машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее