Эпика - просто неплохой автомобиль

Приветствую, уважаемые читатели!

Хочу рассказать о своем двухлетнем опыте владения Шевроле Эпика. Выбирая автомобиль, руководствовался следующими критериями: Я хочу - большой, недорогой, на автомате, свежий (в возрасте до двух лет) , дешевая страховка. Сразу отпали Теаны и Камри. Почитав форумы, перестал смотреть в сторону таганрогских Сонат: двухлитровые не едут, много проблем по технической части. А с двигателем 2.7 стоили космически дорого. В итоге остались Мондео 2.3 и Эпика 2.0. С Фордом был хорошо знаком: компания использовала их в качестве разъездных машин и, ничего плохого сказать не могу: рабочая лошадка. Но выбор пал в пользу Эпики: как же хвалили ее на форуме: V6, дредноут, неубиваемая. Разница в цене по сравнению с Мондео составляла около 60 тысяч рублей, по КАСКО около 20 тысяч рублей. Осталось найти неубитую машину.

Стоит отметить, что приличных Эпик уже в 2013 году найти было сложно. Отсмотрел около десятка Шевроле, прежде чем за 490 тысяч рублей нашел то, что искал. Автомобиль 2011 года выпуска от единственного хозяина с похожим на честный пробег в 45 ткм. Первое впечатление: шикарный автомобиль! Просторный салон, автоматическая коробка, а как шуршит V6 – сказка. Эксплуатация уже в первое время все расставило на свои места:

1. V6 – хорошо, но, с другой стороны, 143 л.с, 1.5 тонны веса и древний автомат – не позволяют автомобилю разгоняться как хотелось бы. Машина делает это натужно и нервно.

2. Авто бизнес-класса, а вот маршрутного компьютера нет. Расход топлива рассчитается на глазок. По пробкам около 14-15, по трассе около 9-10.

3. Управляемость – баржа: валкая, которой удобно плыть по загородному шоссе без особых перестроений.

4. Водительское место: неудобная физиология под спиной в районе копчика В длинных поездках позвоночник ссыпается в трусы. На Мондео такого не было.

5. Поломки. За 2 года я проехал около 40 тысяч км. Особо придраться не к чему. 2 раза по гарантии менялась магнитола. В мокрую погоду загорались лампочки давления масла и чек инжайн. Перепугался, но на форуме прочитал, что это плавающая проблема. Для самоуспокоения заезжал к дилеру, но тот ничего криминального не нашел. Проблем с подвеской, как пишут другие владельцы – не было.

6. Допоборудование: машина большая, поэтому поставил передние и задние парктроники. Установил защиту картера.

Настало время продавать машину. Читал, что неликвид, долго продается – был морально готов к долгой реализации и потере в деньгах. Но. Дело было в декабре, когда все сметалось практически по любым ценам. Покупатели приехали прямо на дачу и, не торгуясь, отдали 540 тысяч рублей, отметив ухоженность автомобиля.

Что в итоге мы имеем: Автомобиль неплохой, но найти неубитую машину будет очень тяжело. Восторг многих владельцев Эпик объясним лишь тем, что у них есть такая машина: большая с V6 и автоматом, но на чем-то другом, более высокого качества\класса они вряд ли ездили.
Двигатель R6, а не V6
По просьбам трудящихся
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой авто c АКПП за смешные деньги
Минусы
бестолковый R6, управляемость, водительское место
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
48
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 октября 2015
В эпике рядная шестерка, а не V6
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Да, вы правы. Моя ошибка
Нравится
Ответить
Комментарий удален
"ржавеющее корейское говно"- Такое впечатление, что здесь собрались владельцы Майбахов, Роллс Ройсов и Кадиллаков. Просто хватит обсирать машину и напрягать автора!!! Аккуратнее немного в выражениях и терпимее к людям.А то я хотел было написать о своём опыте владения автомоблем, как почитал что здесь пишут - мама родная:сплошная критика и негативизм.
Нравится
Ответить
1
5 ноября 2015
Согласен с Вами авто надежно комфортно и по управляемости только положительно .Владею три года за 30 лет стажа и спортивного опыта могу сказать среди одноклассников на четверочкую .Почитайте тесты профи ,и неплохо бы разбираться в мат части .
Нравится
Ответить
5 октября 2015
двигатель там рядный
Нравится
Ответить
6 октября 2015
коробка кстати не древняя, 6 ступеней очень даже удачная, а вот движок факт слабоват, 200 л с было бы в самый раз
Нравится
Ответить
7 октября 2015
Не едет с двигателем 2 литра,сколы быстро ржавеют.Надёжность подвески ниже среднего,управляемость отсутствует.
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2015
сколы от обстрела на южных трассах от свекловозов есть,но не ржавеют а становятся белёсыми. Лобовое там же получило дырку, и на капоте всё же есть скол размером 3х3 мм начал ржаветь, но толщина покрытия краски чуть не 2 мм, ямка хорошо показывает несколько слоёв заводского покрытия. надёжность подвески- 91 т.км. заменены передние амортизаторы и две "косточки" -всё, сзади ключ не касался ни одной винтки.и маленькое кино как "не едет" 2.0.....заметьте крутизну горки между прочим не маленьк
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
7 октября 2015
Обалденный отзыв. Кратко, ёмко и спокойно.
Нравится
Ответить
7 октября 2015
мотор рядный, при чем стоит поперек. Единственная в мире вроде даже машина с такой компоновкой
Нравится
Ответить
7 октября 2015
Да наверное все переднеприводные авто с компоновкой мотора поперек... Вы о чем вообще?
Нравится
Ответить
8 октября 2015
о том, что это единственный автомобиль с рядной шестеркой, установленной поперек.
Нравится
Ответить
1
8 октября 2015
конечно единственный
не считая бмв выпусков годов от 80 до начала 90х ))
Нравится
Ответить
8 октября 2015
В корне не прав!!! Очень много машин с продольным двиглом и передним приводом. Яркий тому пример АЗЛК 2141, АУДИ 100 сигара, А6 первых поколений
Нравится
Ответить
12 октября 2015
там мотор стоит вдоль
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
обычно повдоль ,поперёк вольво Кажется 70-й несколько бмв, фишка в том , что ухитрились засунуть рядную шестёрку, это не В -образная шестёрка, тем более не обычная четвёрка. в этом собственно и уникальность
Нравится
Ответить
1
7 октября 2015
эпика бизнес класс? е*ааать....
Нравится
Ответить
8 октября 2015
У меня была 2,5 л, 2007 г.в., РЯДНЫЕ шесть цилиндров, откуда Вы взяли V6 интересно????
Нравится
Ответить
8 октября 2015
Да я уже написал: что описался, там просто 6.
В тексте после модерации править нельзя
Нравится
Ответить
1
8 октября 2015
Разве V6? Про свою Эпику: объём 2,0 литра, 143 л/с. Двигатель 6 цилиндров рядный.У меня механика, не тупит при разгоне, расход на трассе 6,5 л/100 км, город 8-9 л.
Нравится
Ответить
8 октября 2015
перечитайте отзыв еще раз.
Я говорил про акпп. Не тупит, смотря с чем сравнивать. Не может она хорошо разгоняться, имея всего 143 л.с и 1.5 тонны веса. Такой расход нереален, имея такие исходные данные.
Нравится
Ответить
8 октября 2015
Расход абсолютно реальный. У машин с МКПП расход значительно ниже АКПП. Ну и конечно не гнать) Эти показания верны при движении со скоростью 100-110 км/ч на 5 передаче.
Нравится
Ответить
1
Расход 2,0 АКПП в городе 12 трасса 9.разгон до 100ни почти 12 сек ,как у Таза.Комфорт - посредственный .Одним словом амирикос унылый.
Нравится
Ответить
8 октября 2015
В обще то это кореец, а по поводу комфорта, лучше твоего авто. Да и на цену обрати внимание...
Нравится
Ответить
8 октября 2015
Он кореец... тоже мне знаток автомобилестроения. Не пиши о том чего не знаешь!!!
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Никогда америкозом не был, убогое Дэйво, а к расходу прибавь 3 литра. На всех Эпиках компьютер показывает мало, брехня...
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Это Дэйво Тоскар знаток...
Нравится
Ответить
29 февраля 2020
@bill
Нравится
Ответить
Не нужно писать про альтернативу в виде Форда Мондео, это слух режет, он стоит дороже и сравнивать их надо с автомобилем того же уровня, например с Пассатом, но никак не с этим убожеством, уровень которого такие же корейские повозки или Волга сайбер.., а то что он не ломается, так у русские ведра, бывает, ходят по 200-300 т.км., странно было бы если бы он развалился на 100 т.км.
Нравится
Ответить
1
9 октября 2015
Это мой отзыв, мое восприятие: что хочу, то и пишу. Я ж вам не советую русский язык подучить: орфографию и пунктуацию. Тоже очень глаз режет.
Сравнение с Пассатом очень странное. Фольксваген всегда стоил на порядок дороже.
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Машина средняя, одно слово Дэйво, а табличку хоть Мерседес повесь. Очень прожорливая штучка- до 18 литров, качество неплохое.
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Что за бред про прожорливость! Где-то фото у меня есть расход по компу 5,3 л на автомате. От реального по замерам отличается не более чем на 0,5 л. По городу около 11-12 л. Так у жены Солярис 1,4 на автомате жрал в городе 13,5 л!!! Владел Эпикой 3 года. Проехал 105000. На 20000 сервисмены поломали рейку. Заехал поменять втулки стабилизатора, те там что-то перекрутили! Лампочки головного света менял чаще, чем хотелось бы, хотя родные стояли 60000. Потом примерно каждые 10000 км. На 95 загудел правый ступичный подшипник. И все! Вообще товарищ на 2-х литровом авенсисе все удивлялся, как это у меня такой маленький расход! Поехал я как то с ним вместе ,он первый, я за ним! Так, б...ть, в таком режиме как он гнал по городу - газ-тормоз, вправо-влево и у меня за 15 вылезло!
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
1. у вас у жены солярис сломанный :)
2. расход на 5.3 может быть зафиксирован при равномерной кратковременной езде 60 км в час. Против физики не попрешь.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Валяйте, попробуйте зафиксировать! :) Вы не правы, 91-92 км в час на круизе в течении часов 3-х. Я как то извращался от Краснодара до Ростова, какой минимальный расход получится! 5.8 получал легко, в принципе без ограничений в динамике. 5.3 редко, но бывало. Фото, к сожалению, плохого качества, поэтому даже выкладывать не буду. Все равно обосрут! А солярис, нормальный... Был... У всех кого знаю с солярисом такая же беда! Ниже 13 по городу не жрет! Что 1,6, что 1,4! Может сейчас, конечно, с 6-ступкой как то иначе...
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Мне нечего спорить. Двигатель R6 на 2 тонны веса не может давать расход в 5.3-6 литров. Такой расход у дизельного Тигуана или Гольфа.
У меня корпоративный парк автомобилей Солярис 1.4 автомат 4 передачи - 46 машин. Средний расход по городу 10-10.7. По трассе 7.5-8. Поскольку лично слежу за расходом топлива - то разорился, имея данные как у вас.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Дизельный Суперб на том же участке трассы я опускал до 4 л/100 км, сейчас у меня дизельная Октавия - пока только 4,2 л/100 км... Это что касается дизелей... Фото кстати есть и хорошего качества на этом сайте.
Солярис, опять же на трассе минимум 5,7 л делал, может к 30000 и раскатался бы, но я его продал при пробеге 11000. По городу же все зависит от города! Кто знает пробки в Краснодаре, тот меня поймет! Москва отдыхает! Может у вас они по 10 и едят, у меня 13, это одна из причин его продажи!
Нравится
Ответить
14 июня 2016
Комп реально врёт на 50 % в минус, это всеми давно признано. Не меняет ни чего ни какая прошивка.
Нравится
Ответить
28 октября 2022
@alexkoss а что скажете про 15 летнюю эпику...у меня на новую не хватает маленько...как купить б.у и не об....ться??
Нравится
Ответить
а где вы там V6 нашли?
Нравится
Ответить
14 июня 2016
Двигатель не V-6, а R-6. Комплектация у вас бедненькая, а в моей кожа натуральная, комп, датчики дождя и света, обогрев стекла и сидений! 6- ступенчатая Акпп с возможностью ручного переключения (не разу не пригодилось), ESP, климат, 6 дисковый МР-3 чейнджер, 10 подушек безопасности, задний парктроник , диски R-17, охлаждаемый перчаточный ящик и Т.Д. и Т.П. В пятером на море , 1400 км за 15 часов пролетаешь и не замечаешь не копчик ( если только там не хвост растёт ), не остальные конечности. На одном дыхании, без устали! В пользовании 6 лет, с 2010 года , пробег 160000км. Полёт пока нормальный!
Нравится
Ответить
20 ноября 2016
Из того, что вы перечислили - необходимость только в климате. 6 ступенчатый автомат, ЕСП, 10 подушек в наличии в lS, что у меня был, Попогрейка, передний и задний парктроники были установлены мной опционально. Цена вопросы с окраской около 12 тысяч рублей.
Касаемо сидений и кожи. Кожа хороша, когда она хорошая. Сиденья удобные, если вы до этого ездили на Жигулях. После хотя бы Форд Фокуса они неудобные.
Насчет отличных поездок на юг. Дело вкуса. Мне не понравилось. Это баржа, которая плохо разгоняется и кушает бензин ведрами.
Нравится
Ответить
18 января 2018
Странно, сколько времени эксплуатирует автомобиль и не знает какой в автомобиле двигатель r6 или v6/
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее