Авто - то, что надо!!!

4.2
17 марта 2014
8 777
Доброго времени суток.

Крестоносец у меня уже полгода, вот решил написать отзыв.

До него был Spark 2007 г.в., 0,8 МТ. Но семье из 4 человек в нем стало тесновато, и озадачились выбором авто по-больше. Сначала о Кобальте даже не думали, выбирали между Ховером Н5, Маздой 3, Рио и Солярисом. Основным критерием была автоматическая коробка передач так как часто ездит жена. Мазда и Ховер отпали так как с автоматом цена дороговата. Тут на улице случайно увидел Кобальта. После перелопачивания кучи литературы, сайтов и отзывов заинтересовало. 6-ступенчатый автомат, огромные салон и багажник (545 л), плюс мого положительных отзывов сделали свое дело.

В общем, поехали с женой в салон. Осмотрели ,прокатились на тест-драйве и поняли- наше авто. Решили брать максимальную комплектацию с АБС , литые диски, штатные магнитола и сигнализация,электрозеркала, электростеклоподъемники все, кондиционер, 2 подушки, магнитола с USB, борткомпьютер, мотор 106 л.с. неплохой на цепи, и для легкой машины достаточный, литые диски 15 дюймов с шинами Continental Prenium Contact 2, выключение всех электроприборов при выходе из машины Цвет серо-голубой металлик.Из доп. оборудования задний парктроник и шумоизоляция колесных арок.

Далее только положительные впечатления. Энергоемкая подвеска глотает практически все неровности дороги, отчего машина напоминая корабль в море буквально плывет по дороге. За рулем не устаешь,подогрев сидений и регулировка водительского по высоте создают комфортные условия вождения даже для моих 190 см роста. Обзорность и информативность зеркал великолепная. Немного затруднена обзорность назад из за широких задних стоек и приподнятого зада. Расход на трассе при скорости 110-130 км/ч 6,5-7,2 л. причем показания БК и заправкам одинаковые. Единственный пока недостаток - это необходимость делать балансировку колес. Узбеки похоже этого делать не умеют.

В-общем ,машина устраивает целиком и полностью. На дальние расстояния просто идеальный вариант.Пока ездили только на Новый год из Казани в Питер. Не устаешь нисколько , машинка просто молодец.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Большой салон, багажник, складывающиеся задние сиденья., 2) Энергоемкая подвеска глотает практически все неровности дороги, 3) 6-ступенчатая АКПП с ручным режимом, мотор 106 л.с. с цепью ., 3) Хорошая обзорность вперед и по бокам., 4) Низкий расход бензина на трассе.
Минусы
Необходимость дополнительно делать балансировку колес
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 марта 2014
страшная сволочь,но по ходовым качествам и цене,самое то
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Как ежедневная машина самый раз!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2014
Узбеки делают)))
Нравится
Ответить
какой размер резины?
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Прям узбекский премиум
Нравится
Ответить
17 марта 2014
дизайнеров данного авто пригласили с автоваза?
Нравится
Ответить
Уж лучше б чуть добавили и Авео взяли, хотя там ж.па конечно ужос!) Но эта Кобальт в целом еще похлеще будет...! Во-первых сборка Авео лучше (все таки не узбекская), во-вторых в салоне да и внешне все таки подороже и поприятнее будет, а в-третьих, в отличии от Кобальта, движок там довольно резвый для своего класса! У меня была Авешка 2012 года, за год владения так и не смог привыкнуть к "своеобразному" задку, пришлось продать)
Нравится
Ответить
24 марта 2014
на вид полное г.., унылое г..., да еще и 105 л.с смех, не в обиду автору имхо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее