лучший в своём классе
Продал вчера. 9 лет эксплуатации. Правда пробег небольшой, потому что живу в центре и ездить особо некуда. В дальние путешествия также уже не очень хочется. Хотя ещё 2 года назад ездил из Ростова в Москву(на восьмом десятке). Да и вообще, раньше меняли автомобили через 3-5 лет. Сейчас, особенно в этом год,у всё изменилось, и что будет дальше — никто не предскажет. По всем признакам — ничего хорошего. Если бы вышел полноценный рестайлинг этой машины, можно было бы рассмотреть к покупке. А так выпустили китайские подделки, которые называются каптива и ещё экинокс — похожие по размерам, но нет и близко того ощущения надёжности и качества, которое было в этой машине. Первая так вообще переднеприводная. Посмотрел на отзывы по хюндаю санте фе — просто всё у людей сыпется на почти новых машинах. Может неудачные попались? А где гарантия ,что мне удачная попадётся? А выбирать то и нечего. Европейцы и японцы ушли совсем и видно навсегда. У корейцев остался только сервис. Правда шевроле ушёл ещё раньше, но как-то проблем с обслуживанием не было. Единственная проблема это дизельный двигатель, и не потому что он плохой, как раз наоборот — кто попробует- на бензин не пересядет. А проблема в отсутствии настоящих специалистов по дизелям. Правда и по другим вопросам специалистов почти не осталось. Ну а здесь даже в официальном сервисе брались за всё, кроме дизельного двигателя. Сложная диагностика, программирование и т.д. Поначалу досаждал сажевый фильтр, который пришлось убрать.Но несмотря на все сложности, ощущение от мотора непередаваемое —едет как электровоз, тяга просто несравнимая с бензином, ну разве что с каким нибудь V-6 3,5 литра, которые раньше были у ниссана и тойоты. Вообще машина сделана для удобства людей, как любят американцы, хотя это и корейская разработка. Например открывающееся отдельно заднее стекло или складывающаяся спинка пассажирского сиденья. Ну нет ничего этого на современных машинах. Зато телевизоры на всю переднюю панель. И поэтому у блогеров обзор автомобилей заключается в нажимании кнопок и экранчиков, да ещё диагональное вывешивание. Короче хвалить машину можно долго, да что толку? Новых их нет и не будет, а старые кончаются. Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Внешний вид, Вместительность салона, Качество сборки
Минусы
Дизайн салона, Шумоизоляция, Управляемость
Все плюсы и минусы модели