Хороший автомобиль

Прежде необходимо сказать, что перед приобретением долго мучился с выбором автомобиля. Поначалу рассматривал варианты немного б/у (1-2 года) кроссоверов с полным приводом и АКП в ценовой категории до 1 млн. рублей.

Рассматривал Пежо 4007, Ситроен С-Кроссер, Ссанг Йонг (Актион, Рекстон, Кайрон, Митсубиши Аутлендер).

Постепенно осознал, что автомобиль с задним приводом и жестко подключаемым задним мостом не для меня, поэтому Кайрон и Рекстон автоматически отпали.

Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер не понравились оформлением и качеством салона, в т.ч. «торпеды», и задней части автомобиля, равно как и Митсубиши.

Сделал тест драйв дизельного Актиона. Вроде почти все понравилось и собирался уже его брать, но наткнулся на объявления о распродаже новых Шевроле…

Решил посмотреть Каптиву, записался на тест драйв, после которого понял, что автомобиль понравился гораздо больше чем Актион – более солидный, вместительный и качественный, хотя и гораздо менее спортивный чем Актион.

В результате я стал обладателем Шевроле Каптива.

Теперь немного о самом автомобиле.

Двигатель 2,4 л, комплектация LT +.

После рестайлинга внешний вид передней части автомобиля кардинально изменился. Морда автомобиля выглядит хищно и красиво, мне очень нравится. Красивые и удобные в использовании зеркала заднего вида. В дополнение поставил диодные ДХО в вставки противотуманных фар.

Задняя часть смотрится достаточно хорошо, не хуже чем у других кроссоверов и меня полностью устраивает. Заднее стекло открывается.

Пространства в салоне очень даже много. Передним креслам не хватает боковой поддержки, хотя я в поворотах с них никуда не улетаю, часто кажется. что необходимо занять какое то другое положение на в кресле, но его не найти…

На заднем сидении места хоть отбавляй. Сам не ездил, но трое человек достаточно вольготно размещаются. Тоннель на полу отсутствует. Посадка и высадка удобная, хотя иногда обтираешь штанами порог. Шикарный, большой багажник, с множеством удобных отделений под полом (у меня 5-ти местная Каптива).

Радует наличие кучи кармашков, боксов, подстаканников и других необходимых пространств, куда можно положить различные мелочи. Сам салон сделан качественно. Пластик мягкий и приятный на ощупь, не воняет как в некоторых других автомобилях. Обшивка салона вне всяких похвал.

Управляется автомобиль комфортно и предсказуемо, обзорность из автомобиля хорошая.

Великолепные тормоза. Очень даже понравился электронный ручник. Линзованная оптика хорошо освещает дорогу.

Звук магнитолы приличный. Магнитола на 6 дисков, есть блютуз. Не хватает чтения музыки с USB. Такую мелочь могли бы и предусмотреть в автомобиле.

За эти деньги также хотелось бы иметь обогрев руля, ветрового стекла и запуск двигателя с кнопки. Хотя может я придираюсь, но во многих автомобилях это все уже реализовано, а в Шевроле и в качестве доп. опций нет. Нет возможности выбора комплектации с нормальной магнитолой с дисплеем и навигацией…, хотя для Белоруссии такие комплектации поставляются. Если есть желание придется заказывать и ставить самому.

Непонятная работа датчика дождя – то он чрезмерно усердствует, то уже в лобовое стекло ничего не видно, а он не спешит его вытирать. Климат однозонный, работает тоже не всегда адекватно. Подогрев сидений имеет только один режим, могли сделать хотя бы два.

Не нравится также отсутствие возможности управления подключением полного привода автомобиля.

Нижнюю часть бампера (губу) автомобиля снял сразу в салоне. Иначе на первом высоком поребрике она будет оторвана, а может и не только она…

Понравилась плавность хода автомобиля, летняя резина установлена Dunlop, претензий к ней вроде как нет. Зимняя не шипованный Bridestone, расход топлива увеличился, машина стала жестче реагировать на ямки и неровности (возможно, это из-за другой размерности резины).

Полный привод пока проверить не удалось.

Автомат переключает передачи плавно, однако перед кик-дауном существенно задумывается.

Двигатель 2,4л, 167 л.с. для автомобиля весом в 2 тонны откровенно слабоват. По городу мощности хватает, на трассе обгонять страшновато – давишь педаль в пол, машина ревет и не спеша ускоряется.

Расход топлива это отдельная сказка. Езда практически без пробок. По городу на летней резине - + (-) 15 литров, на зимней около 17л. Стиль езды умеренный. При этом бортовой компьютер занижает расход в среднем на 2 литра на сотню. Некоторые пишут, что у них 12л. в городе расход – думаю, что это невозможно (даже в тех. характеристиках указано 12,6л и это при идеальных условиях). Бак 65 л. и в связи с немалым расходом становишься частым посетителем заправки.

На данный момент проехал 3000 км. Из неисправностей появился непонятный скрип в задней части салона автомобиля. Пока с ним не разбирался, езжу так.

По моему мнению – хороший, вместительный, безопасный и комфортный семейный автомобиль, обладающий необходимым функционалом, и не предназначенный для гонок.
7000 км. пробега
С момента приобретения накатал всего лишь 7000 км.

Скрип в задней части салона пропал, но появляется при продолжительной езде по неровной грунтовке, потом опять пропадает - устранением не занимался.

Радио ловит отвратительно, отключил автоподстройку частоты, стало лучше, но не намного.

Расход бензина после обкатки на удивление УВЕЛИЧИЛСЯ - лето, город, небольшие пробки порядка 16,5-17 литров. Задумывался над установкой ГБО, но народ пишет, что после установки на Каптиву С140 возникают глюки.

На 7000 тыс. загорелся значок необходимости замены масла, на мой взгляд что то рановато.

Климат контроль живет своей жизнью, но насколько я понял это проблема всех Шевроле.

Скоро на ТО1 - стоимость То варируется от 10500 ло 15000 руб!

Появился косяк - в передней пассажирской двери что то чуть-чуть царапает стекло - позже попытаюсь устранить по гарантии.

Датчика уровня омывающей жидкости нет.

Штатный датчик парковки г...но. Из наличия только трех датчиков машина по бокам не "видит"!

Полный привод работает вполне адекватно, напрягает, что не понимаешь когда он работает а когда нет - сигнализатор отсутствует.

У авто достаточно хорошая шумоизоляция.

В общем целом, за эти деньги автомобилем полностью доволен, никаких поломок не было.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
46
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 ноября 2013
Магнитола на 6 дисков -- привет из девяностых?
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Да тож думаю могли какой нить китайский штатный экранчик впендюрить, а то столько новомодных наворотов а тут тебе на... Да еще слышал что штатные магнитолы с дисплеем что идут на лтз кривоватые и не перепрошиваемые, русского языка нет.
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Китайский на андроиде не так дорого стоит, умеет всё и дисплей 8 дюймов.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Расход видимо из-за обкатки, подождите возможно аппетит поубавится.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Зря 2.2 дизель не посмотрел, очень интересный авто и на трассе песня и в городе 1800кг тащит прекрасно! Каптива - Антара самый популярный кросс в Европе, хотя в максималке под 41 тысячу евро тянет) Но да, там 2 зонный климат и цвет краски за 1000 Евро присутствует при выборе))
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
дизель гораздо дороже
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
а на чем в Польше ездят?
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
В Турции насколько я видел преимущественно на старых дизельных авто в основном ездят. В Польше не знаю. Корейский авто по соотношению цена/качество на мой взгляд лучшие. Немцы - это в основном уже авто для имиджа, и они неприлично дорого стоят.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Согласен. В греции был, бензин покупал 85 руб. на наши деньги...
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Хорош трындеть.Видел Каптиву и в Турции и в Чехии и в Италии и в Греции и в Германии.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Нет не одну.Не много,но есть.В Чехии даже получилось прокатится.Представитель туроператора забирал из аэропорта на Капе.Капа на механике и только дизель.Про расход он ответил,что по городу 11-12л. максимум.Не стоит забывать какой там дизель,стоит не мало,за то качество хорошее.Сказал,что в целом автомобилем доволен.Как то так.Сам думаю покупать в новом году,но только 3л.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
я видел на бали!!!!
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
просто комплектация не совсем lt+, надо было подождать месяц, и в lt+ входило бы- резиновая нижняя губа а не пластиковая, новая приборка с хромированными колодцами, жопа со светодиодными задними фонарями и прямоугольными трубами, запуск с кнопки, и система ки лес гоу, кнопошка на дверях. А дизель гамно, стартеры вот горят у них и масса других проблем.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Да, я заметил, что комплектации сейчас немного другие. Бесключевой доступ, старт стоп и светодиодные огни было бы интересно. Но я покупал по распродаже, в итоге сэкономил порядка 180 тыс...
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
А вот если не сильно страшный секрет, киньте в личку почем вышло? Я вот после НГ подумываю свою С100 на С145 махнуть.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
еще подогрев заднего ряда сидений теперь ставят
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
А чего за 916 тыс,руб. не взял вот это я понимаю экономия :-), на оставшиеся деньги баньку бы сфорганил :-)
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Это получается у меня в LT больше наворотов чем у тебя в LT+.
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Ну ка, ну ка, расскажи, какие на дизелях проблемы? Что-то за 35 км пока ни одной не выскочило.
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Ну тык все впереди:) Стартеры горят, соляру на 3 год жизни переваривать начинают тяжело. Тэны есть не на всех, тупо холодно в мороз, остывает быстро. Но это ко всем относится дизелям. В общем был у меня дизель, знаю что это :) Про подогрев в GMе не слышали.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
почему-то многие выбирающие себе авто люди, смотрят просто на кузов и вместимость, багажника ну и на расход! А на то из каких комлектующих и где производится авто всем похер, по мне так качество на первом месте)
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
А что не так с качеством у каптивы. По крайне мере чего ждешь то и получаешь. Честная корейская авто за лям с небольшим. В отличии от всяких там бмв ауди и прочего -кач-во давно не то, но на понтовости марки пытаются уехать. Например компейка бмв своих денег не стоит вообще, тоже и про мерс а класса.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
качество нормальное. до этого ездил на лачетти за пять лет из поломок только датчики абс и один шрус заменил.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
полностью согласен!
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
ну а если сравнить сколько лет будет ездить шевроле и бмв первой серии??? Думаю что бмв лет на десять дольше проживет, поэтому она и дорогая? Ну я конечно спорить не буду что немцы уже не те, это факт!
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Полагаю, что на любом автомобиле не стоит ездить дольше семи лет
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Да можно хоть каждый год менять) Я просто за качество вот и все!
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Ранее может это и было так, а теперь нет. Вы что думаете у БМВ какое то другое железо волшебное? ИЛи мож у них кузова оцинкованы. Глупости все это, экономия довела всех производителей. Только у кореи кач-во улулчшается, а у премиум немцев наоборот падает, Они по рукам и ногам связаны с покупательской способностью. А терь давайте представим - Каптива с известным казалось бы качеством за лям и бмв все то же но чуть лучше по мат-риалам 2 ляма! Каптива 7 лет за эти деньги без особых проблем, а вы думаете Бмв справиться с тем же за 14? Ведь доороже ровняк в 2 раза. Ну и потом давайте почестному, 90% покупает авто на 3 года. Вам не похрен сколько там у нее запас прочности>? Можно много говорить о том что у них двиг лучше например - давайте вспомним чего стоит 1.8.TSI который ставят и на ауди и на фольц -вечно жрущий масло двигатель - и производитель говорит что это -НОРОМАЛЬНО! :) А DSG - это ж ваще ппц, и тоже все хавают, ведь это баварцы. Конечно корея тоже не без проблем, но там они в эти деньги ожидаемы - то есть все по честному. А вот когда покупаешь ауди никак не ждешь что будешь масло заливать как бензин.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Не знаю у меня все нормально разгоняет движок еще запас имеется правда у меня последний рестайл с резиновой губой, так вот обгоны пуляет только так не знаю какие там спортивные актиомы :-)
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Прокатись на дизельном Актионе, а потом будешь говорить как Каптива обгоняет и ускоряется...Хотя может резиновая губа мощи придает
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Так же можешь на дизеле каптиве прокатиться хотя плохому танцору всегда что то мешает не знаю на чем ты катаешься... У меня акпп с ручкой, так вот на ручке я любой актиом уделаю :-)
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
мне ничего не мешает, как едет Каптива я знаю, каждый день на ней езжу. Кроме того есть с чем сравнить. А рвать двигатель до 6 тыс. переключая АКП в ручном режиме неинтересно. Как то так...
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Почитал как Вы ездите: Ребза. нужна помощь дураку!!! недавно стал счастливым обладателем Каптивы 2.4 LT акпп, пересел с механики. В первый же день загорелся чек. Возможно в первый же день наделал много глупостей. На что грешу. 1. Выезжая из салона, хотел выжать сцепление, получил удар лба об руль; 2. Выезжал в режиме ручки, раскрутив до 5-6 тыс оборотов, осознал... потом воткнул в режим D
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Посмеяться тоже не грех :-) я смотрю вы слишком умный. Не каждый отважится такое написать не правда ли. Ну вы то уж точно профи раз мне дураку такую пургу гоните про то какие в питере у вас цены и зачем меня цитировать когда можно было ссылочку сделать. А то что у вас машина не разгоняется так это наверное ноги из ушей растут. А на автомате я за один день обучил свою левую, так что спасибо за заботу но мне дураку помощь не нужна :-)
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Двигатель ты порвешь таким макаром если полчаса будешь в сугробе буксовать, а так электроника тебе не даст его перекрутить.
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Что за глупости, ты вообще на чем ездиешь, вылези из машины и посмотри... Какие 6 тыс., у тебя машина то хоть есть...
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
интересно на чем ездит кал воробей??
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
а я и не смеялся - всякое бывает..у меня друг также левой ногой пытался тормозить. У каждого свой стиль вождения и требования к автомобилю.
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Отзыв человека, который хотел купить митсубиши но жабазадушила :-):-):-) Минусую тебе робот из журнала "За рулем" :-):-):-)
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
пофиг на твой минус.....
Нравится
Ответить
5 января 2014
взял такую же только 2-й рестайл на ручке комплектация LT 27 декабря. Отличия в заднем попогреве, диодах в задних фарах, двухзонном климат контроле, юбка резиновая, квадратные выхлопные трубы. Цена не отличается от дорестайлинговой, скидки тоже. Единственное отличие заказал в октябре а забрал в конце декабря. по расходу цифры другие: выезжал из салона показывал 16л. сейчас 13 режим город-трасса (50/50) на зимней резине. не вполне понятен коммент про то что капа не для гонок. а какой сарай (универсал) для гонок? динамика и управляемость для 2-х тонного бегемота с высоким центром тяжести очень даже гуд.
Нравится
Ответить
6 января 2014
отличия не только в этом -но меня эти отличия не интересует, кроме без ключевого доступа. Динамика как и писал - отстой Прокатись на Каптиве дизельной или V6, поймешь разницу. Что касается цен то они различаются - LT+ за аналогичные деньги не взять. Расход не уменьшился.
Нравится
Ответить
6 января 2014
за сколько взял если не секрет?
Нравится
Ответить
6 января 2014
В итоге со всеми скидками и зимней резиной обошлась в 1млн. Цена по прайсу1150т.р.
Нравится
Ответить
6 января 2014
Да 18 катков и волшебной кнопки нет. А по поводу динамики дизельную тестил, на автомате, т.к. Бензиновых на тестдрайве не было. Кроме большего крутящего момента особой разницы не почувствовал. Возможно сказывается что на дизеле автомат, у меня механика. Зато почувствовал большую разницу в стоимости ТО дизеля и бенза - минимум в 2 раза дизель дороже + межсервисный интервал у дизеля короче. В общем учитывая что через года 3 ее все равно продавать не вижу смысл переплачивать за дизель. И еще прокатись дружище сам на том на чем советуешь и поймешь что разница не существенная и обусловлена в основном чисто субъективным восприятием факта "вау это дизель" или " вау это же v6"
Нравится
Ответить
6 января 2014
Если не секрет с какой машины пересел, что так динамика напрягает? Вообще то у каптивы нормальная динамика среди сараев аналогичных размеров. Соренто например и прадо (2.7) и аутлендер с аналогичными движками ни разу ни динамичней.
Нравится
Ответить
6 января 2014
лачетти 1.8 мкпп
Нравится
Ответить
6 января 2014
LT+ 1070 АКПП. На рестайлинговые таких скидок нет
Нравится
Ответить
6 января 2014
Просто Каптива очень тяжелая - тяжелее на 200-250 кг чем одноклассники
Нравится
Ответить
6 января 2014
кому как. по мне дизель гораздоооо динамичней. про V6 вообще не вижу смысла спорить -она на нем почти летает - только расходы уже другие. Дизель тестил а 3-х литровая у друга...
Нравится
Ответить
6 января 2014
и ситроен с 5 2.0 МКПП
Нравится
Ответить
6 января 2014
Не буду спорить может там где ты брал и нет. Но факт остается фактом lt цена по прайсу 1150тр. -144 т.р. Скидка по акции -15 трейдин + 10 т-р защита и брызговики. Акция GM на каптивы на 2013 модельный год идет без оговорок про рестайл. Ограничение только по сроку до 31.12.13 (условия на момент заключения договора на поставку).
Нравится
Ответить
9 января 2014
башка для каптивы штатная: http://www.megasuv.ru/main/p4/model/17/8971/ есть неплохая не штатная, навигатор, тв, усб ну короче все там есть...
Нравится
Ответить
9 января 2014
башка для каптивы штатная: http://www.megasuv.ru/main/p4/model/17/8971/ есть неплохая не штатная, навигатор, тв, усб ну короче все там есть...
Нравится
Ответить
19 января 2014
Сам владею Каптивой 2.4 LT АКПП последний рестайлинг с отзывом согласен. По поводу движка, так по мне для машинки и российских реалий в самый раз. А когда на газ нажимаешь она не только ревет но и вдавливает в кресло, реально... со светофора может пулять легко, если едешь в режиме ЭКО электроника немного душит двиган, машинка переключается раньше, при первом запуске режим эко включается автоматом.. Считаю что более сильные движки вам понадобятся куда реже.. может все дело в сборке. У меня ю.корея... из отличий: безключевой доступ, задние попогрейки, бампера и форма выхлопа, задние фонари, климат 2-х зонный, расход зависит от манеры езды и покрытия расстояний и может я думаю варьироваться от 13,5 до 20 литров.
Нравится
Ответить
19 января 2014
Сам владею Каптивой 2.4 LT АКПП последний рестайлинг с отзывом согласен. По поводу движка, так по мне для машинки и российских реалий в самый раз. А когда на газ нажимаешь она не только ревет но и вдавливает в кресло, реально... со светофора может пулять легко, если едешь в режиме ЭКО электроника немного душит двиган, машинка переключается раньше, при первом запуске режим эко включается автоматом.. Считаю что более сильные движки вам понадобятся куда реже.. может все дело в сборке. У меня ю.корея... из отличий: безключевой доступ, задние попогрейки, бампера и форма выхлопа, задние фонари, климат 2-х зонный, расход зависит от манеры езды и покрытия расстояний и может я думаю варьироваться от 13,5 до 20 литров.
Нравится
Ответить
20 января 2014
режим экко не душит,а подсказывает когда ты едешь в оптимальном режиме
Нравится
Ответить
15 марта 2014
народ собираюсь приобрести каптиву с двигателем 2.4 136 л.с. 2006-2007 г.в. бюджет не большой. И стоит ли брать её на автомате? Подскажите на что обратить внимание и каковы цены на запчасти?
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Также являюсь Каптивоводом с декабря 13года рестайл 2014 LT. С отзывом согласен, т.к. пробег уже 11100 и могу сделать некоторые выводы после эйфории: бороду снимать не стал, поскольку она резиновая и при встрече с высоким бордюром просто заминается и возвращается в нормальное положение после съезда (ведь сделана она именно для того, чтобы не сломать сам бампер), по динамике очень даже устраивает, но есть "НО" если в ехать в обычном штатном режиме с "ЭКО" то машинка на газ реагирует заметно спокойнее, нежели когда отключаешь ЭКО и "антизанос", после чего разгон становится более динамичным как на старте так и на скорости. К эргономике салона претензий почти нет, разве что очень тяжело настроить спинку сиденья (регулируется рычагом и спиной), лучше был бы обычный барашек или за доплату электропривод сиденья (он есть в LT+, но там сиденья полностью кожа, а я выбирал именно комбо). Размер багажника и подпола меня впечатлили, он действительно большой. На расход особо не смотрю, т.к. при покупке понимал что в среднем 13-15 литров для такой машины норм (комп показывает 12,6). Зимой полный привод на нем работает на ура, выезд с офиса сразу на скоростную магистраль, так что педаль всегда в пол, и как по рельсам на всех 4х катках. По началу скрипела задняя полка, перестала скрипеть сама по себе. В остальном ни скрипов ни стуков (машина ездит не только по Кутузовскому, но и по "танковым полигонам" после схода снега с асфальтом). В общем рекомендую.
Нравится
Ответить