Хороший автомобиль
Прежде необходимо сказать, что перед приобретением долго мучился с выбором автомобиля. Поначалу рассматривал варианты немного б/у (1-2 года) кроссоверов с полным приводом и АКП в ценовой категории до 1 млн. рублей.
Рассматривал Пежо 4007, Ситроен С-Кроссер, Ссанг Йонг (Актион, Рекстон, Кайрон, Митсубиши Аутлендер).
Постепенно осознал, что автомобиль с задним приводом и жестко подключаемым задним мостом не для меня, поэтому Кайрон и Рекстон автоматически отпали.
Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер не понравились оформлением и качеством салона, в т.ч. «торпеды», и задней части автомобиля, равно как и Митсубиши.
Сделал тест драйв дизельного Актиона. Вроде почти все понравилось и собирался уже его брать, но наткнулся на объявления о распродаже новых Шевроле…
Решил посмотреть Каптиву, записался на тест драйв, после которого понял, что автомобиль понравился гораздо больше чем Актион – более солидный, вместительный и качественный, хотя и гораздо менее спортивный чем Актион.
В результате я стал обладателем Шевроле Каптива.
Теперь немного о самом автомобиле.
Двигатель 2,4 л, комплектация LT +.
После рестайлинга внешний вид передней части автомобиля кардинально изменился. Морда автомобиля выглядит хищно и красиво, мне очень нравится. Красивые и удобные в использовании зеркала заднего вида. В дополнение поставил диодные ДХО в вставки противотуманных фар.
Задняя часть смотрится достаточно хорошо, не хуже чем у других кроссоверов и меня полностью устраивает. Заднее стекло открывается.
Пространства в салоне очень даже много. Передним креслам не хватает боковой поддержки, хотя я в поворотах с них никуда не улетаю, часто кажется. что необходимо занять какое то другое положение на в кресле, но его не найти…
На заднем сидении места хоть отбавляй. Сам не ездил, но трое человек достаточно вольготно размещаются. Тоннель на полу отсутствует. Посадка и высадка удобная, хотя иногда обтираешь штанами порог. Шикарный, большой багажник, с множеством удобных отделений под полом (у меня 5-ти местная Каптива).
Радует наличие кучи кармашков, боксов, подстаканников и других необходимых пространств, куда можно положить различные мелочи. Сам салон сделан качественно. Пластик мягкий и приятный на ощупь, не воняет как в некоторых других автомобилях. Обшивка салона вне всяких похвал.
Управляется автомобиль комфортно и предсказуемо, обзорность из автомобиля хорошая.
Великолепные тормоза. Очень даже понравился электронный ручник. Линзованная оптика хорошо освещает дорогу.
Звук магнитолы приличный. Магнитола на 6 дисков, есть блютуз. Не хватает чтения музыки с USB. Такую мелочь могли бы и предусмотреть в автомобиле.
За эти деньги также хотелось бы иметь обогрев руля, ветрового стекла и запуск двигателя с кнопки. Хотя может я придираюсь, но во многих автомобилях это все уже реализовано, а в Шевроле и в качестве доп. опций нет. Нет возможности выбора комплектации с нормальной магнитолой с дисплеем и навигацией…, хотя для Белоруссии такие комплектации поставляются. Если есть желание придется заказывать и ставить самому.
Непонятная работа датчика дождя – то он чрезмерно усердствует, то уже в лобовое стекло ничего не видно, а он не спешит его вытирать. Климат однозонный, работает тоже не всегда адекватно. Подогрев сидений имеет только один режим, могли сделать хотя бы два.
Не нравится также отсутствие возможности управления подключением полного привода автомобиля.
Нижнюю часть бампера (губу) автомобиля снял сразу в салоне. Иначе на первом высоком поребрике она будет оторвана, а может и не только она…
Понравилась плавность хода автомобиля, летняя резина установлена Dunlop, претензий к ней вроде как нет. Зимняя не шипованный Bridestone, расход топлива увеличился, машина стала жестче реагировать на ямки и неровности (возможно, это из-за другой размерности резины).
Полный привод пока проверить не удалось.
Автомат переключает передачи плавно, однако перед кик-дауном существенно задумывается.
Двигатель 2,4л, 167 л.с. для автомобиля весом в 2 тонны откровенно слабоват. По городу мощности хватает, на трассе обгонять страшновато – давишь педаль в пол, машина ревет и не спеша ускоряется.
Расход топлива это отдельная сказка. Езда практически без пробок. По городу на летней резине - + (-) 15 литров, на зимней около 17л. Стиль езды умеренный. При этом бортовой компьютер занижает расход в среднем на 2 литра на сотню. Некоторые пишут, что у них 12л. в городе расход – думаю, что это невозможно (даже в тех. характеристиках указано 12,6л и это при идеальных условиях). Бак 65 л. и в связи с немалым расходом становишься частым посетителем заправки.
На данный момент проехал 3000 км. Из неисправностей появился непонятный скрип в задней части салона автомобиля. Пока с ним не разбирался, езжу так.
По моему мнению – хороший, вместительный, безопасный и комфортный семейный автомобиль, обладающий необходимым функционалом, и не предназначенный для гонок.
7000 км. пробега
С момента приобретения накатал всего лишь 7000 км.
Скрип в задней части салона пропал, но появляется при продолжительной езде по неровной грунтовке, потом опять пропадает - устранением не занимался.
Радио ловит отвратительно, отключил автоподстройку частоты, стало лучше, но не намного.
Расход бензина после обкатки на удивление УВЕЛИЧИЛСЯ - лето, город, небольшие пробки порядка 16,5-17 литров. Задумывался над установкой ГБО, но народ пишет, что после установки на Каптиву С140 возникают глюки.
На 7000 тыс. загорелся значок необходимости замены масла, на мой взгляд что то рановато.
Климат контроль живет своей жизнью, но насколько я понял это проблема всех Шевроле.
Скоро на ТО1 - стоимость То варируется от 10500 ло 15000 руб!
Появился косяк - в передней пассажирской двери что то чуть-чуть царапает стекло - позже попытаюсь устранить по гарантии.
Датчика уровня омывающей жидкости нет.
Штатный датчик парковки г...но. Из наличия только трех датчиков машина по бокам не "видит"!
Полный привод работает вполне адекватно, напрягает, что не понимаешь когда он работает а когда нет - сигнализатор отсутствует.
У авто достаточно хорошая шумоизоляция.
В общем целом, за эти деньги автомобилем полностью доволен, никаких поломок не было.
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах
Hyundai Solaris | Бортжурнал | Покупка | Опыт эксплуатации
Никогда не вёл бортжурналов, но всегда было интересно читать и следить за опытом эксплуатации у других автолюбителей. С начала покупки не писал, но для себя фиксировал весь опыт эксплуатации, улучшен...
#Гаджеты
Автомобиль для жены
Этот автомобиль создан для езды по городу и пригороду. Согласитесь друзья 80℅ пробега современного авто это одни и теже же маршруты дом, садик, школа, работа, магазин, аптека, шопинг, парикмахер, мани...
#Теперь идеально