Грамотный выбор

Доброе что бы у вас там сейчас ни было.

Начнем с того что опыт вождения у меня достаточно небольшой, а из машин были уж слишком разные масти, чтоб и сравнивать. (ВАЗ 2105, Chevy Lanos ну и Каптива) Поэтому постараюсь быть просто объективным.

Куплена была жарким майским утром ровно год назад,аккурат перед кризисом, в городе на Неве, за миллион с хвостиком плюс защиты, сеточки, коврики и прочая приблуда для нового автомобиля. Салон хорошо знаком. там уже брали Ланоса, и много знакомых там закупалось,поэтому только хорошие впечатления и пожеланию салону Атлант Лахта.

Многие пишут про муки выбора, но я считаю все сугубо индивидуально, машины как женщины, поэтому просто напишу из чего выбирали, а это Форд Куга, Ниссан Х-трейл (увы дорестайл) ну Антара не в счет я думаю).

Пересев после Ланоса, эйфория не покидала, ни днем, ни ночью, целую неделю; по прошествии года пришло понимание что многое могло быть и получше. Например шумоизоляция, или аудиосистема, или подлокотник подлиннее...

Но прежде чем рассказывать о недостатках, а именно они волнуют больше всего когда читаешь отзыв, в раздумьях при покупке, я считаю нужным рассказать об отношении к цене этого автомобиля. Миллион. Миллион рублей, увы прошло то время, когда я был подростком, когда МИЛЛИОН рублей считался чем-то заоблачным, о чем говорили дядьки в лотереях по телевизору, а при слове миллион у рабочего класса кружило голову. Сейчас миллион рублей это просто миллион рублей, в связи с кризисом и подорожанием, сейчас фф3 в крутой комплектации стоит за миллион.

Поэтому, беря в расчет вышесказанное, от машины не стоит ждать чего то выдающегося.

Это хороший, добротный автомобиль, и я считаю он стоит того миллиона. Да возможно, те же например корейские автомобили более напичканы разными техническими новшествами, но нельзя понаделать "мониторчиков" не подняв цену, а чтобы не поднимать цену,экономят на другом.

Я считаю, в Каптиве есть все, что нужно человеку едущему на работу, в магазин, на дачу. Куда еще там ездят))

Двухзонный климат, просторный салон, высокая посадка, достойный дорожный просвет, огромный багажник, с Нарнией под полом. Достаточно удобные сиденья, а если вы немного с жирком, то вам они покажутся еще удобнее, ибо худощавому человеку будет в них не так комфортно, в связи с хилой боковой поддержкой. Задний обогрев сидений, ровный пол. Я не сторонник чистой кожи ( может потому что не ездил на ней), но комбинашка кожа-тряпка, показалась самым практичным вариантом, и к тому же смотрится неплохо.

Место для мелочевки. Очень радует большое количество ниш и отделеньиц под всякую труху, вроде мелочи или карточек скидок с заправок и пропусков в гаражный кооператив. Ну а огромный бокс между передними сиденьями вызывает только слова "какой же он большой и вместительный". Рассказывали даже, среди каптив, случаи контрабанды в этом отсеке:)

Ездовой комфорт на хорошем уровне, подвеска хорошо справляется с неровностями. Едет очень мягко, особенно на 17 резине, рулится и в повороты проходит как хороший кроссовер, не надо ждать резкого отклика и бешеного послушания, и в поворотах лучше потише, высокий центр тяжести и масса берут свое.

Хороший свет, более менее адекватные датчики дождя и света.

Проходимость не проверял, но лужи, бордюры, снег в пригородных нечищеных дорогах, грязища по дороге на дачу, этот скромный список достижений каптивы вполне меня удовлетворяет, не для бездорожья брался)

Многие жалуются что большой руль, но нам с отцом, даже при достаточно среднем росте 183см, очень удобно положить левую руку на дверь и рулить не напрягаясь, поэтому не считаю это недостатком.

А вот теперь что я считаю недостатком. Это в первую очередь нехватка мощности, 170 корейско-американских кобыл конечно маловато для большой и ризонно тяжелой машины (ибо металл и ЛКП у каптивы на хорошем уровне),

все это сказывается если захотел вдруг резко ускорится; в этом плане весьма и весьма выручает механическая коробка. Ступень пониже и вперед. Также вперед как и расход когда любишь часто делать пониже. Который при активной манере езды может и до 16л доходить. Если топишь нечасто и по трассе много ездишь вполне можно уложится и 12л на сотню, что , я считаю весьма неплохо, для такого жирдяя и мотора. Вообще все узлы достаточно надежды и долговечны, рановато судить для 20,000км, но создают именно такое впечатление.

Опять же шумоизоляция колесных арок. здесь все таки надо иметь ввиду еще и наши недодороги. Едешь иной раз по КАДу шум стоит ужасный, а съедешь на ЗСД, так не узнать. В любом случае есть лекарство, это можно сделать музыку погромче. Которая в свою очередь не поражает глубиной баса, но весьма неплоха. Полный крах, конечно что у нее нет вывода на флешку. Ну зато есть блютуз)

Дешевенько смотрится центральная консоль, несмотря на то, что пластик салона мне кажется весьма и весьма неплохим и мягким, плюс отделка кожей и таким же пластиком дверей,но вот всю малину портит именно она, к тому же еще эти плебейские цифровые часы.

Ab imo pectore...

Приходишь в супермаркет и видишь огромный выбор, пусть будет сосисок, и с дымком, и на углях, с сыром и такие и сякие каких только нет, и в углу ютятся обычные докторские, не такие разрекламированные, без наворотов,но тем не менее простые и вкусные, именно то чего ищешь, когда хочешь просто поесть. Вот и каптива, без наворотов, но сохраняя главное, просто хороший автомобиль, неважно для молодой семьи, или для четы, уходящей на пенсию. Добротный автомобиль.

P.S. Который тем не менее стоит миллион, то что за него просят сейчас-грабеж.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
есть в тексте
Минусы
там же где и плюсы
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
57
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 апреля 2015
гомно машина полное
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
"ризонно"))))) Но про сосизге поржал))))))
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Там где минусы-там и плюсы. Преимущество превращается в недостаток и наоборот. Главное преимущество-цена. А остальное, как повезет. По мне так овощ, с сомнительной проходимостью и шумкой. Автору-удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
5 мая 2019
@Nordpiter пр ем тут проходимость и каптива?!
Нравится
Ответить
5 мая 2019
@Nordpiter при чем*
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 апреля 2015
Панель уж больно неоднозначная у антары, дизайнер ее рисовавший ну очень далёк от народа :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 апреля 2015
анатара не в счет ибо на одной платформе. различие только в дизайне кузова и салона. Да антара в салоне получше соглашусь, и оранжевая кожа сочная. Но снаружи, передок на любителя и сзади тоже. Каптива понравилась больше я и сделал выбор. без дураков, каждому свое)
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Все правильно! Каптива по тем ценам отличный вариант!
Нравится
Ответить
Из всего "Грамотного выбора" - про сосиски очень убедительно.
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
грамотный выбор -это хорошее сочетание различных качеств авто...будь то отличный шустрый движок или экономичный расход или большая вместимость или проходимость и т д в каптиве ничего этого нет...а значит выбор крайне безграмотный... мое резюме: типичный современный беспонтовый автомобиль за бешеные деньги
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Судя по вашему коментарию всебы брали либо гелентвагены либа X6 или каены /туареги но это совсем другие деньги .
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
В том то и дело, что эти деньги давно не бешенные. Если вы само собой зарабатываете хотя бы как среднестатистический гражданин >30к. каптива компромисс. Для остального есть "специализированные" автомобили, для гонок бмв м, комфорт s-класс, проходимость, экономия топлива и тд и тп
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
просто не стоит оно 1 лям....не стоит
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
А сколько должен стоить? 400 тысяч как логан базовый или гранта ?
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
логана и гранту я бы не взял дороже 250т.р...естественно б.у...новое не стоит своих денег ну каптивку бы смотрел в районе 500...и то на куй она мне нужна за такие то деньги взял бы лучше грузопассажирский вариант 8 мест, 1,5т и окупил бы эти деньги за пару лет
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
сейчас цены явно завышенные и резона брать новое авто - никакого...это расходы по каско, кредиты и т д... б.у. выгоднее купить и зачем продать с меньшими потерями
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Дэу за лям, весело!
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Ваш вариант такого размера и качества за лям ??? И почему деу ??? (понятно что есть виндшторм - но разработка была начата после того как GM купил деу. а поскольку платформа оказалась удачной -она была разклонирована в виде каптивы,онтары , и прочих клонов( под американскими брендами)
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Почему тогда в Америке продаётся только под брэндом Дэу? Такого "качества" увы не найти, вы правы!
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
В америке продаётся под брендом сатурн и ещё как то , гугл лучше подскажет...
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
Мне гугл не нужен я своими глазами видел что там продаётся.
Нравится
Ответить
3 мая 2015
Каска в рот тебе чмо!
Нравится
Ответить
4 мая 2015
А про winstorm забыл чего то говноед!
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Ходовка потихоньку сдаваться начала после 22000 км . в 30000поменяны сайлентблоки пер рычагов задние и немножко по мелочи (сальники акпп и раздатки) . Через блютуз отлично музыку проигрывает . Из допов споставил оригинальные омыватели фар . Машинка неплохая -самое главное достоинство много металла за недорого )))). Запчасти кстати тоже недорогие.
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Главное преимущество - цена. Во всем остальном никаких излишеств, просто машина, а дизайн и исполнение салона - худшее из конкурентов.
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Скажите пожалуйста, а что по вашему лучшее из конкурентов?
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
А вам не кажется что цена и определяет кол-во излишеств.)
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Если иметь ввиду конкуренции класс - кроссовер, то в любом другом кроссовере внутри есть дизайн и торпеда 21 века, а не 20-ого))) Но они ВСЕ дороже.
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Так я и не спорю, что цена определяет многое. Тут неких компромисс.
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Михаил! По Вашему выходит,что Дастер это дизайн 21 века?
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Каптива это тоже универсал с повышенным клиренсом!
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
Вы еще ниву сюда приплетите))) Дастер еще дешевле, но показательно, что только такое сравнение пришло к Вам в голову)))
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
Михаил! Просветите меня,темного, у какого кроссовера дизайн 21 века?
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
Почти у любого, кроме этой модели. Полгода назад выбирал себе кроссвер - пересмотрел и перетестдрайвил всех.... Сколько за эту машину сейчас просят?
Нравится
Ответить
5 мая 2019
@Михаил назовите ка нам конкурентов каптивы по цене и качеству?))))))
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Помню сам 2 года назад, тоже в мае все хотел купить этот авто - ходил вокруг него, облизывался, но в итоге не взял. Отпугнул расход и если честно - непонимание зачем мне паркетник. Езжу только в городе, снег в Москве почти всегда чистят. В итоге взял Мондео - по деньгам даже дешевле вышло, а по напичканности явно лучше. Да и отзывы о надежности были неоднозначными. Форд пока в этом смысле не подводит. Но тем не менее мне нравится Каптива. А стоит она миллион или нет - каждый решает сам. Я при все моей любви к "Геликам" не понимаю за что за него платить стоимость двухкомнатной квартиры в Москве? Или Мерс GL - цена заоблачная, а комфорт так себе. А как на ТО съездит - так 100 тысяч оставит (это из опыта эксплуатации служебного авто).
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
Комфорт так себе в GLе... А где комфорта больше, если не секрет? Из одноклассников, если можно.
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
Ну "конура в строящемся доме" это тоже то, на что многие за всю жизнь не заработают, увы. Потом GL-ка в максималке не 5 млн. стоит. На работе его брали в 2011 году, и он тогда 5.5 стоил. Так что думаю сейчас еще дороже. А потом и Бутово и Переделкино и даже Селятино - это формально тоже Москва.
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
Вы знаете в Прадо, при вдвое меньшей цене и вчетверо большей надежности комфорта... ну я скажу так: сопоставимо.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
В прадо? В прадо салон как в машине 89 года. Он скрипит (салон в смысле) и шумку там нужно будет делать. Подвеска в прадо и вправду мягкая. Дизельный прадо (ездил только на таком) дергается на 110-130 при плавном газе. По надежности - все ваши расходы на мерс вы окупите ценой каско и экономией топлива, ибо каско на прадо - жесть полная. Сиденья в прадо хуже в разы, комфорт на скорости тоже (из-за сверхмягкой подвески управляемость страдает). Прадо неплохой авто, но старые узлы (многие это считают синонимом надежности) и очень скромный салон за те деньги, которые за него просят, как мне кажется, не лучший выбор. А уж про динамику я молчу, в прадо ее нет. Зато на бездорожье прадо легко у мерса выиграет, разные машины.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Я на дизельном мало ездил, у нас на работе парк бензиновых, 4.0, в максималке. А GL-ка у шефа. Поэтому машины мне кажутся вполне достойными и не сильно шумными. И в Мерсе не сильно тихо. Думаете в нем салон не скрипит? Я тоже так думал, пока не прокатился пару раз. Для такого класса машины шумно. Конечно салон получше, но не настолько, насколько дороже. А по поводу окупаемости - это Вы зря. Водитель как на ТО его сгоняет, так счет мне несет от 100 тысяч. Это какой-то кошмар. Частнику его эксплуатировать - наверно вообще разоришься.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
GL и ТО 100 000 р еще не так много))) может и больше получиться....
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Был мл 164, лично у меня. ТО проходил не у официалов. Только масло и фильтры - 7 000 рублей за "ТО". На пробеге около 100 000 поменял аморты и ремень, с работой 50 000. Потом на 120 я первый раз поменял колодки, диски, свечи и катушки - еще 35 тысяч. К продаже (около 190 ткм) подошла коробка (начала пинаться). Кожу в салоне перетягивал (сделали хим.чистку пока меня не было, и на морозе оставили) еще 30 тысяч. Итого, масло и масленный фильтр - раз 10 ткм, (замена выходила около 4к), салонный и воздушный - раз в 20 ткм(3к). Я проехал 155 000 км (брал с пробегом в 35 тысяч) Мои затраты легко посчитать, 15 раз менял масло (60 тысяч), 7 раз фильтры с+в (21 000), 115 тысяч ремонт и кожа-рожа. Итого за 155 000 потрачено на обслугу и ремонт - 196 000 (может что-то забыл). Это если не у официалов. Если же официалы - для дизельного двигателя GL сервисный контракт "исключительный" на 100 000 км или 2 года соит 364 000 рублей. Это 6 ТО и замена любых деталей, подверженных естественному износу (тормозные колодки, диски, щетки стеклоочистителей). 364/6 это 60 000 за ТО. И вам еще меняют все, что у вас может сломаться, даже то, что в гарантию не входит. Поэтому про 100 000, впаривают дилеры всякую фигню, дело житейское. Ну и МЛ (короткий GL) намного тише прадо, не хуже RX300, но громче чем gs300 и Е-класс (шум ветра на больших скоростях присутсвует).
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
А если брать сервисный контракт только на ТО: 100 000 или 10 ТО - 253 940. это 25 000 за ТО + эвакуация и помощь на дороге. Не знаю где там 100 000 за т.о.))
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Упс, у них ТО тоже раз в 10 000, так что даже дешевле выходит!
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Я немного неверно сказал: ТО - это не только замена масла + регламент. Это еще всяческие допработы. То замена парктроников, то пневмобаллонов, то чистка каких-то клапанов и т.д.
Нравится
Ответить
25 апреля 2015
Это все гарантийные случаи, кроме клапанов, их чистка стоит недорого, да и большой сервисный контракт включает в себя замену и регулировку всего, что может выйти из строя, и там выходит 36 500 за ТО. :) Ну а если машина старше двух лет, то уж не серчайте, пневма стоит дорого, всегда и везде. Не хотели таких затрат - нужно было брать обычну подвеску, как на прадо.
Нравится
Ответить
25 апреля 2015
Машина 2011 года, пробег сейчас на сколько я знаю около 200 тысяч. Так что гарантии нет. Если Вам очень интересно, я могу несколько заказ-нарядов отсканировать, там видно что и за сколько менялось. Но как бы там ни было, мое мнение таково: машина не обеспечивает того комфорта и надежности, сколько стоит. Но это только моё мнение:)
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Ну, наверно просто не оправдал ожиданий, с преимиумом такое бывает, думаешь что будет прям пипец супер авто, а на деле все хуже, чем ожидалось. Но, как по мне, гл имеет на сегодняшний момент всего двух конкурентов -q7 и рейнж ровер. Лексусы в салоне печальней, а инфинити это недопремиум. ИМХО.))
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
Грамотный выбор - сам себя не похвалишь никто не похвалит))))))))))))) Машинка довольно ломучая. А после ланоса и Лифан бы восторг долго вызывал
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
Гавно, а не машина. Отзыв неопытного человека. Работаю на запчастях, так чего только люди не нахлебались с этими говно-мобилями. Особенно сдыхающий мотор к 300000 км.
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
А что покупает опытный человек как ты поделись как? и 300.000 км по твоему мало. после 100тыс км от любой тачки лучше избавляться.
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
Вторую каптиву катаю, проблем нет! Правда у меня дизель!
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Про сосиски здорово написано))) Хорошее сравнение...
Нравится
Ответить
3 мая 2015
Ну к 300 000 км мотор не только у Каптивы а и у более дорогих машин сдохнуть может. Мой хороший знакомый на Хаммере Н3 например капремонт на 200 с хвостиком делал, притом что мотор там 3,7.
Нравится
Ответить
"Работаю на запчастях", очень опытный человек, у самого жигуль пятёрка? А теперь, сколько в России каптив с пробегом 300000 км.? В такси не используется, для рабочей машины тоже не особо, машина с 2006 года, для обывателя, если машина взята в 2006 и используется до сих пор, пробег в год 33000 перебор. Ты не космонавт, ты трепло. У меня каптива 11года. 230 лошадей, для неё более чем достаточно, средний расход по компу 11.5. По чекам-город в пределах 14-15, трасса от скорости и пассажиров и бокса сверху 9,5-11. При пробеге 46000 никаких ремонтов, не считая расходников. Если бы не обсуждали машины, я бы сказал кто здесь гавно.
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
@Валера Дорог красава
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
@Spukki сам пять лет отъездил на дизельной капе прикрасная машина
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
Владеют таким ровно 2 года и 43тыс.км. Дизель на автомате. Радует разход не больше 10 литров в городе и размер багажника, соизмерим только с прошлым Xtrail. Их косяков только замена ступицы по гарантии неделю назад.
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
хотел даже пригнать новую из-за границы только растоможка 800000
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
пять лет без проблем
Нравится
Ответить