Для тех, кто думает о выборе Каптивы (и для всех интересующихся)

Предыдущей машиной в большой семье был Опель Зафира Б 2010 года (о нем отзыв в соответствующей рубрике имеется). Опель был хорошей машиной, но веселая езда по зимним дорогам привела к мысли о покупке кроссовера, причем 7-местного. И, как писали журналисты в одном из тест-драйвов, в таком случае вы практически обречены на Каптиву. Тем более что прежняя машина была от GM, да и в салоне скидку сделали, т.к. уже третью машину покупаем у них. Каптива семиместная по-моему только в комплектациях LT и LT+. На дворе январь или февраль 2013 года, заказали LT+ белого цвета, дизель, АКПП (на механике такой комбинации нет, да и ладно). Ждать долго... Предложили новую машину 2012 года, такую же, но серебристую, зато с большой скидкой. Купили.

Итак, начнем четко и по порядку. Сразу оговорюсь: работал сам в автосалоне, продавал кроссоверы и внедорожники разные (и отечественные и иномарки), на тренингах ездил на всем веере простых кроссоверов (кашкай, йети, актион, асх, спортейдж, их35 и т.п.), с дизелями дело имел, поэтому в принципе есть с чем сравнивать.

Условия: поселок 5 тыс. человек в 35 километрах от Калуги. Постоянные разъезды по всей области, периодически в Москву. Семья: 2-4 взрослых (в зависимости от обстоятельств), 4 детей (от 3 месяцев до 16 лет). Ездят и муж (95%) и жена (5%).

Комплектация: LT+, серебристый металлик, движок (самая лакомая штучка) - 2.2 дизель! АКПП 6 ступ. Автоматически подключаемый полный привод (муфта, блокировки нет, перманентно передние колеса ведущие). 18 колеса (родные диски - красота, как на Камаро))) Сзади стоит какая-то херня, которая не дает машине проседать в нагруженном состоянии. Релинги, туманки, электролюк, омывашка фар, в багажной двери стекло открывается отдельно (по-американски, хотя машина разработана корейцами))). Что очень важно - машина по кругу полностью отделана пластиком, поэтому царапки и притертости и кусты ей особо не страшны. Ну и плюс всякие АБС, ЭСП, подушек штук 6-8, парктроник сзади (пищалка), в общем, джентльменский набор для этого класса машин. А, есть еще система помощи при спуске с горы))

Внутри: экокожа (качественный и очень прочный кожзам), подогрев сидений, водительское электро, датчик дождя, климат, музыка, электропакет, 7 мест, сеточки, в АКПП есть эко-режим, но разницы особой не дает в экономии. Салон трансформер, все удобно, газовые упорчики везде. Ручник электро - кнопочка. Вместо него там очень большой бокс. Подстаканники и крючки есть, но сзади можно было бы и побольше удобств сделать. Задний подколотник маленький. Самое вкусное - машина весьма и весьма просторна! Очень широкая, сзади нет тоннеля, а это очень удобно! места столько, что можно проходить почти стоя)) Удобно садиться, удобно сидеть, но машина - грязнуля, испачкать брюки или пальто при посадке-высадке - как раз плюнуть. Шумка отличная, на уши вообще не давит даже на шиповке по асфальту. Едет вполне комфортно, даже мягко, т.к. масса в 2 тонны и большие колеса сказываются. На третьем ряду конечно не диван, но места достаточно, сиденья складываются в ровный пол в случае необходимости, места в багажнике много.

Подсветка синяя, пластик качественный, сборка тоже, но все же немецкой доработанности и комплексности нет (у корейцев так всегда - вроде все хорошо, но целостного впечатления нет). Коробка с ручным переключением, но селектор только на рычаге - ??? Отделана под карбон, в принципе к ее динамике вполне вяжется, но можно было и получше придумать. В общем ощущения от отделки похуже чуть, чем в Фокусе 2 или Зафире Б, но к эргономике претензий нет. А уж совсем для трезвости мысли - по сравнению с убожеством внутри Митсубиси АСХ или Кашкая Каптива просто молодец (правда, машины все же отличаются по цене).

Внешность: ощущения двоякие, с одного ракурса стремительна, с другого - агрессивна, с третьего - как яйцо (это сзади). Зря не стали менять задницу - не очень вяжется она с мощной мордой Каптивы. Как уже говорил, по кругу пластик. На порожках полированные шильдики Шевроле, мелочь, а приятно)).

Ходовые качества: машина едет, не побоюсь этого слова, шикарно! А всему причиной дизель, да, именно он. 2.2 литра, 184 кобылки, 400 Нм - и 2-тонная машина вжимает тебя в кресло, когда давишь педаль до упора. Тяга компенсирует все, машине почти пофиг, разгоняешься с 0 до 100 или со 100 до 180. Ей пофиг, что ты едешь в гору или по серпантину, ей пофиг, что ты едешь по снегу. Она по глубоким сугробам гребет как бульдозер. В случае необходимости, что бывает очень редко, включается задний "мост". Как-то месили склизкую глину, пытаясь забраться на крутую горку с поворотом - резина дымилась, машина ревела, было попыток 5, но все же заехали! съезжали потом обратно на тормозах, только бестолку - машина пошла, как на санях, чуть не перевернувшись в конце горки на повороте (это чтоб представить масштаб трагедии)), было страшно, но ниче, обошлось. И на машине никак не сказалось потом. В остальном машина даже не дала нигде застрять. Портит только нижняя губа на бампере, но это дань трассе. Расход 10-10.2, независимо от того, тошнишь или зажигаешь (при активной езде эффективнее сгорание смеси, учитывая и без того высокий КПД дизеля, получаем в итоге такой же точно расход).

Рулится машина неплохо, но руль, хоть и с переменным усилием, все равно не слишком информативный. Виной тому размеры, масса машины и, наверное, мягковатый кузов. Руль, кстати, от Тахо, только толку?))

Отсюда переходим к безопасности. Эти две тонны на тяжелом топливе и больших колесах едут очень уверенно, и ты это чувствуешь, ты чувствуешь, что ты защищен массой машины, огромным капотом и т.п. Но есть одна вещь, которая сначала досадила: мягкий кузов. Например, если машину поставить на кривую, бугристую поверхность, то багажник закрывается уже чуть похуже (смещается). И это же наверное дает немного нечеткую отзывчивость баранки. Но зато машина едет комфортнее. В принципе, при ее массе столкновение с легковушкой не страшно, ну а от грузовика не спасет и Хаммер на раме. А так с удовольствием ощущаешь прелести дизеля и большой машины, когда она летит как пушечное ядро по трассе, четко и уверенно. Высоко сижу-далеко гляжу.

Думаю, есть смысл посравнивать с другими похожими машинами, но сразу оговорюсь: сравнивать буду не по цене/марке/классу и т.п., а скорее по деталям, чтобы было понятно, что Каптива имеет в активе и чего ей не хватает.

По размерам машина где-то посередине между компактными кроссоверами (Кашкай, Спортэйдж, Рав4 и т.п.) и полноразмерными внедорожниками типа Хайлендера, Патфайндера. Патфайндера кстати тоже думали, проехались на тест-драйве, но как-то больше он похож на трактор - движок не шибко мощный, тарахтит, из-за рамы места внутри не так много, задние сиденья как скамейки. Да и в городе на такой машине конечно будет менее удобно. Хотя машина конечно и статусная довольно, и проверенная и более внедорожная. Но в нем как пассажир едешь словно в эконом-классе самолета, а в Каптиве - бизнес-класс (в плане комфорта, простора и т.п.). Как-то раз стояла наша Шеви рядом с Лексусом RX - по размеру вот почти одинаковые. То же самое с Вольво ХС60, но в Вольвике, несмотря на лучшую отделку и фарш, внутри потеснее ощутимо, шумоизоляция в Вольво примерно такая же. Как-то раз по зиме от Каптивы, нахамив, пытался убежать ХС70 последнего поколения. Не вышло. Еще один хам на Тусане глотал пыль на светофоре. Как-то раз даже пытались дернуться реальные пацаны на беспощадно и неимоверно пердящей "прокачанной" семерке Жигулей. Ну, комментарии тут излишни.

Вообще, рядом с такой машиной градус крутизны каждого желающего заявить о себе подрезанием или джигитовкой мудака резко снижается, ибо всякой трепетной душе с недостатками размеров в разных частях тела не чужд животный дикий ужас перед особью более крупных габаритов. Так что надо покупать для езды по городу Урал.

Но я отвлекся. Продолжая сравнения, еще раз хочу обратить внимание на дизель. Работая в автосалоне, я часто видел, как люди страшатся покупать дизель, будучи напуганными страшилками о том, что не заводится, о плохой солярке, дорогом ремонте. А зря. На примере Каптивы ответственно заявляю: все ложь. В январские морозы этой зимой она заводилась без проблем. Солярка на нормальных заправках нормальная. По поводу ремонтов: ТО у официалов стоит 8 рублей (интервал -15 000 (!). Почему так? Потому что движок практически не обслуживается - там все с таким запасом прочности, что огого, цепь, к примеру, меняется по-моему только на 200 тысячах. Да и она не разорит, т.к. это не V6, а рядная четверка. Турбина при правильной эксплуатации прослужит тоже долго. Меняются, по сути, только масло и фильтры, ну и со временем часть топливной аппаратуры. Кстати, у Ссанг Енга например (актион, кайрон, рекстон), обслуживание дизелей раз в 10 000 и стоит на порядок дороже. Так что низкий ценник быстро окупается при эксплуатации.

По расходу топлива: комп зимой и летом при режиме где-то 70% город и 30% трасса показывает 10.1-10.2 литра. В реальности может xeenm поболее. На Драйв2 прочитал, как владелец Каптивы умудрился еще больше снизить расход! Оказывается, современный дизель надо постоянно крутить на 2500-3000, тогда топливо сгорает лучше, расход снижается, сажевый фильтр забивается меньше. Правда приходится колупаться с передачами вручную, так что стоят ли 2 литра этой разницы, не знаю. Наверное, если ты нашел денег купить такую машину, то не стоят.

Ладно, поря завязывать со словоблудием. Что мы имеем в итоге: добротный, практичный, 7-местный автомобиль средней ценовой категории с необходимыми для комфортной жизни примочками, мощным и экономичным мотором. Кроссоверы на вторичном рынке очень мало теряют от первоначальной стоимости. Первое поколение Каптивы было известно немалым количеством проблем, в этой машине, как говорят, проблемные узлы доработаны или заменены. Содержание кроссовера обходится, конечно, дороже обычной легковушки, тут иллюзий питать не стоит: больше ест, дороже резина, запчасти, мойка))) Но большому кораблю, как говорится, большое плавание. На мой взгляд, Каптива за свои деньги вполне разумный выбор: да, надежность не японская наверное, но и цена не японская. К тому же, японцы известны своей склонностью к аскетизму при отделке салона. Да, по престижу это не Вольво (а вот по динамике - вполне))). Да, машина корейская, поэтому по мелочам видны недоработки (но совсем не напряжные). А в остальном придраться, как ни странно, трудно, автомобиль очень сбалансированный по всем параметрам. Ну да, до сотни - реально 9 секунд, неплохо для 2 тонн.

Отзыв пишется по итогам пробега 35 тыс. км.

Как-то так.
60 000
За почти 2 года и 60 тыс. пробега поломок не было. Единственная мелочь - где-то в недрах машины отстыковался шланг, подающий омывайку на заднее стекло - в салон ничего не лилось, но задняя форсунка не работала. Была отзывная кампания - меняли пару деталей в движке и передней подвеске. Автомобиль исправно ездит, ничего не гремит, не стучит, не болтается. Расход как и был - 10 - 10.3 литра, независимо от стиля езды и сезона.

Слышал, что у некоторых (в частности, женщин) новая Каптива жестоко посыпалась. Не знаю, как к этому относиться - или виноват другой регион сборки, или это эмоциональное женское суждение, или она думает, что ТО проходить необязательно.

В минусы запишу процесс замены лампочек в передних фарах - если на левой еще куда ни шло, то правая - пипец. Есть там такой незаметный дурацкий болт в недрах, к которому подлезть очень непросто.

Пара слов про резину - зима стоит Бриджстоун Айс Круизер 7000 - рекомендую, резина классная. Гребет неплохо, за два зимних сезона ни одного шипа не выпало (ну еще за это спасибо дизелю, который не позволяет колесам срываться в пробуксовку). Хороший спец по шинам сказал, что эта резина вообще одна из самых лучших, если не самая.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
замена лампочек в фарах
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
119
Комментарии82
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 марта 2014
менеджер....?????
Нравится
Ответить
Менеджером был в прошлом, и то совсем на другой марке. Здесь не реклама, а впечатления от авто, без стремления кому-то впарить его.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Назови, в таком случае, альтернативу ей за эти же деньги.
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Ну я кстати соглашусь с автором, что за эти деньги конкурентов просто нет. Сам одно время всерьез рассматривал, даже чуть было не купил. Но в последний момент понял, что кроссовер мне просто не нужен.
В процессе выбора конкурентом к Каптиве был выбран Хендай ix35. Хотя конкурент он условный: цена похожа, а так он гораздо меньше.
Нравится
Ответить
Давай будем последовательней: ты сказал машина не стоит своих денег, а теперь говоришь про большой багажник и т.п. Если тебе такая машина неинтересна, зачем путать остальных? Если же ты переездил на всех кроссоверах, то назови конкретную машину за эти же деньги в качестве альтернативы. Если нет, то к чему высказать некомпетентное мнение?
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Митсубиси аутлендер, ниссан икстрейл, всякие санянги.
Нравится
Ответить
21 марта 2014
С новой ценовой политикой, она совсем не интересна. Сам хочу такую купить, посмотрим какая будет акция после 31 марта.
Нравится
Ответить
аутлендер еще может быть, х-трейл не 7 мест, действительно старый, движки и расход совсем другие. Саньяги точно не конкуренты, вот уж эти машины я знаю слишком хорошо.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
оутландер за эти деньги пустой как бубен шамана(нам по крайней мере предлогали за схожую цену каптивы-аутландер на штамповках и без кож салона
), в икстрейле нет третьего ряда и в комлектации с панорамой на втором ряду очень низкий потолок-упирался в него головой,рав 4 нет третьего ряда и дороже в схожей комплектации, тигуан меньше и всхожей комплектации предлагали в салоне за 1500 примерно.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Новая ценовая политика сейчас у всех, а не только у GM!
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Аут без 3 ряда и без дизеля, ниссан тоже без 3 ряда и с убогим дизелем, да еще к тому же более древний по конструкции, да еще и вариатор (фуууу)! Саненг только рекстон, если не изменяет память (лень залазить на сайт), в схожей комплектации тыщ на 200 дороже!
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Не, ну это да. Просто по деньгам это очень демократичная машина. Да и 3-й ряд сидений далеко не во всех комплектациях есть. А большой багажник... так это же никогда не помешает.
Другое дело, что Вам это машина не нужна, тут я Вас прекрасно понимаю, я в итоге и сам пришел к такому же выводу.
Нравится
Ответить
25 марта 2014
Варик-фуууууу,но дизельный икс идет с 6-ступ.автоматом.
Да и дизельный икс в максималке еще и стоит негуманно совсем.
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Полностью согласен - устарела и собирается в родном Отечестве. Ключевая фраза "руль от Тахо" - в Тахо есть не только руль, но и удобство и достоинство (ты едешь - никого не трогаешь и тебя никто не трогает). Ну а вопросы "а что еще за эти деньги" - обычны...люди мыслят стереотипами. Автору - легких дорог и наслаждаться своим аппаратом - это его выбор!
Нравится
Ответить
1
21 марта 2014
Видимо народ перестал покупать Каптивы. В такой комплектации она стоит 1.4 почти. На эти деньги она совсем не катит.
Нравится
Ответить
1
22 марта 2014
вчера был на то у дилера , так там в продаже не было не одной каптивы-только тест драйвовая, народ расхватал все комплектации )))
Нравится
Ответить
22 марта 2014
откройте диллерские сайты, посмотрите машины в наличии, они едут в изобилии, был маленький промежуток, завод вставал, поэтому и не было. все подняли на 10-20, но не на 100 почти, как на дизель.
Нравится
Ответить
1
22 марта 2014
не знаю как на сайте , а в автосалоне не было .......
Нравится
Ответить
Народ, на сайте дилер может написать все, что угодно: все цвета, комплектации и т.п. у нас в наличии и т.п. По факту часто оказывается совсем другое, т.к. дилеру важно сначала заманить человека в салон, а потом за него хватается менеджер и склоняет к покупке машины, взятию кредита, страховки и т.п. Я работал в салоне и подтверждаю это. Банальный пример: на сайте написано, что все машины с ПТСом, приезжает клиент, ему втюхивают машину, оставлят предоплату, и только потом он узнает, что еще 2 недели ждать ПТС. Подобные вещи черным по белому написаны в любом учебнике для менеджера: ты должен сначала любыми путями заманить клиента в салон, приехал - уже на 40% твой, остальное - дело твоих коммуникативных навыков, или, выражаясь простыми словами, впаривания (более дорогой комплектации и накрученных допов - соответственно, и кредита).
Хотя соглашусь, что Каптива - автомобиль довольно узконаправленный, для особых категорий людей, большинству рядовых граждан проще купить машину поменьше и подешевле из разряда Кашкай/Спортэйдж/их35.
Хотя опять же, Спортйдж, 2 литра дизель, полный привод, в похожей комплектации стоит 1,4 млн. (!). Ровно как Каптива, но в Киа, извините меня, всего 5 мест и размерами она ощутимо меньше. Так что разговоры о высокой цене Каптивы навеяны элементарным нежеланием хотя бы заглянуть в Инет для объективного сравнения.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
прозрение у многих наступит уже в салоне, когда подбираешь машинку с энной сумой , тут и оказывается ч то с капивой и за эти деньги нет ничего лучше))))(то меньше гораздо, ото дороже, то семь мест нет ....), кстати тахо в своей категории(мастодонтов ))) ) тоже очень хороший вариат-продают богатую комплектацию за 2300, а реально можно и новые но прошлогодние в салонах найти за 1800. к примеру крузак 200 продаётся помоему от 3200 ......, так что шевроле РУЛИТ )))
Нравится
Ответить
Согласен, Тахо машина хоть и довольно простая по конструкции, но харизмы и респектабельности у нее не меньше, чем у Крузака. А Крузаки за такие бабки еще и кривые попадаются (имеется в виду загадочный перекос задней части машины по отношению к горизонту)
Нравится
Ответить
25 марта 2014
Я тут каптиву решил купить, тоже дизельную,автомат, но 5 мест.
Так вот,онлайн склад на сайтах дилеров врет,по факту ничего нет,если только на мешалке.А более-менее приличная комплектация только под заказ.В один салон поехали посмотреть,так даже машины тест-драйва нет,продали.
Нравится
Ответить
25 марта 2014
"тут и оказывается ч то с капивой и за эти деньги нет ничего лучше))))"-соглашусь, к сожалению.
Нравится
Ответить
1 сентября 2024
Игорь, в такой комплектации бу сейчас 1.4 стоит
Нравится
Ответить
2
Игорь, шел 24 год. она так и стоит 1.4 млн))))) прикинь.
Нравится
Ответить
2
21 марта 2014
Как-то хотел взять такую, кстати тоже дизель, но когда увидел этот огромный руль то сразу все желание упало.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Цена японская.....
Нравится
Ответить
1
Ну уж извините, что был рестайл и все производители машин подняли цены на машины из-за грядущего крысиса
Нравится
Ответить
1
22 марта 2014
Отличный отзыв! все верно и по делу.
Нравится
Ответить
1
22 марта 2014
кузов мягковат это точно , у меня при парковке одним колесом на поребрик-по диагонали , багажник если открыть - перестаёт закрываться .. ну это мелочь )), плюс заметил если при езде по трассе приоткрыть чуть чуть бок стекло , появляется резонирующий гул как от взлёта самолёта.....
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Этот гул от ремня безопасности идет, когда через плечо переброшен - как то не додумали с точки зрения аэродинамики место подсоединения ремня к корпусу.
Нравится
Ответить
1
менагер...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 марта 2014
можно узнать в чём дороговизна ? Расходники покупаю за копейки (фильтра оригинал по 200 руб, пер ориг накладки обошлись 600 руб , задние оригинальные накладки -430 руб) кузовщино тоже не дорогая , у меня пока складывается мнение что запчасти шевроле стоят как на отечественную машину ))))
Нравится
Ответить
1
22 марта 2014
Вот не надо про друганов и запчасти! У меня была Капива 3.2, у жены Солярис 1.4 - ТО на Каптиву выходило один в один по цене! А в пересчете на пробег (у Капы через 15000, у Соляриса через 10000) то Капа дешевле в обслуживании! И жрал Солярис по городу 13 литров (Капа 17), с климатом пипец как намучались - летом гнал воздух теплее чем на улице!!! У Капы климат просто песня - хоть стоишь, хоть едешь салон за 3 минуты охлаждал! В Итоге Солярис продали нахер через полгода!
Нравится
Ответить
23 марта 2014
то на солярис раз в 15т км. и как оно может быть дороже, чем на каптиву, если в солярис в два раза меньше масла входит? может, цены узнать у другого дилера?
Нравится
Ответить
23 марта 2014
До 15 даже не доездили на нем! Поехали на 10000 из-за климата - подносят термометр, говорят, вот смотрите должно дуть +8! А дует +18!!! Щас разберемся, утащили машину за угол, приходят, у вас все в порядке! С хера ж в порядке, если на 10 градусов больше дует! Ничего не знаем, все в порядке! Все про все обошлось мне в 7800! На Каптиве 7600 было. Я уж про Шкоду Суперб дизель молчу - 4800...
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Вы кстати посмотрите расходы на ТО в целом за 100 000 км! В Авто-ревю как то цифры были! На Рио и Солярис они одни из самых дорогих, дороже только Тойота! Дешевизна машин с лихвой компенсируется на ТО и запчастях!
Нравится
Ответить
23 марта 2014
расходники надо менять по пробегу-регламент то , а привода и радиаторы можно и за 10 лет не поменять ........., цену расходников на вертолёт не знаю но на рено, пежо, мицубиши и тд оригинальные фильтра стоят и в 5 и 8 раз дороже, не говоря о тормозных накладках( говорю с позиции своего опыта и кроме прочего имею свой автомагазин запчастей)
Нравится
Ответить
13 мая 2014
что за бред о дорогих запчастях.......у меня капа 3.2 ,свеча 200р.,аморики вышли по 3000р.,радиатор кондера 3400,компрессор кондера 15874р. и это вы считаете дорого???аморик задний 19400р. я считаю очень дорого,но есть альтернатива
Нравится
Ответить
13 мая 2014
капа с 3.2 супер!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
30 мая 2014
Не понимаю всё таки как вы ездите, у меня по городу больше 15 ну никак не выходит, ближе к 15 при более агрессивной езде, двигатель 3,2, по трассе на скорости 120-150 круиз-контроль расход 10,5, в пределах 110-расход 10л., меньше скорость ещё меньше расход, но ехать медленнее перебор. Это не одноразовые замеры по одометру, это калькуляция от заправки до заправки, скажем бзик такой.
Нравится
Ответить
7 июня 2017
"ДОРОГО" у каждого свое)))
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Ну никак не могу заставить себя поверить в искренность автора данной статьи (не отзыва!). Очень грамотно, подробно и красиво. Читать приятно, спасибо. Наводит на мысль о высшем литературном образовании.))) Как будто журнал "За рулем" читаешь.)
Нравится
Ответить
Спасибо большое за оценку! У меня действительно филологическое образование, помешанное с опытом работы в продажах машин. Некоторые пишут, что менеджер, - с полной ответственностью заявляю, что нет: работаю совсем в другой сфере, марку Шевроле как таковую не считаю очень хорошей. Просто приобретенная машина очень понравилась, особенно по ходовым качествам, купленная год назад с неплохой скидкой, она была хорошим соотношением цены и качества. Была бы например бензиновая Каптива - написал бы, что движок для ее массы туповат, а жор бензина серьезный, отразил бы в минусах это. А здесь отзыв о конкретной машине.
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
ага, особенно вот эта строка вызывает грамотность -
" Сзади стоит какая-то херня, которая не дает машине проседать в нагруженном состоянии"
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Зачем у нас в стране дизель?
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Мне например в городе дизель не нужен - никакой экономии одни убытки от цены авто и цены дизтоплива. А отзыв не плохой.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
Дизель хорош, но задушен экологией. Имеется затуп при старте и турбояма. Нужно глушить к хренам ЕГР и сажевик выкидывать. Ну и чиповка с программным отключением ЕГРа обязательна. Вот тогда действительно ракета, получаем мощность за 200 л/с. По динамике сравнима с V6 3 литра, а по расходу в 2 раза экономичнее. Коробка GM надежная. в принципе старая Мазда-Фордовская коробка тоже нормальная была. По надежности на уровне всех корейцев, на 4-ку. По размерам багажника, простору в салоне вне конкуренции.
Что в Каптиве, лично для меня, выводит её в лидеры? Размеры/багажник и связка мотор/коробка. Ни у одного из конкурентов нет такого сочетания. Сплошь 2,0 и 2,4 и вариатор. Аутлендер, Хтрейл, Рав4 и прочие - убожество интерьера, отсутствие шумки, некомфортная подвеска, овощной мотор и вариатор.
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
Эт точно. Что-то япы, да и европейцы некоторые, стали грешить установкой вариаторов. Непонятно, чем это вызвано? А про ваговскую дсг, вообще молчу.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
откуда 9 сек. до сотни?По личным ощущениям,что ли?
Нравится
Ответить
Да меряли, ну пусть даже со всеми погрешностями и т.п. будут паспортные 10-11, все равно хороший разгон для машины массой 2 т.
Нравится
Ответить
6 июня 2014
Разгон хороший, тут полностью согласен.
Сам взял в такой же комплектации пару месяцев назад.
Пока что только позитивные эмоции вызывает
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Мотор песня!!! Подтверждаю!!!
Коробка адекватная и в связке с мотором работает на ура!!
Пишут про турбояму- чушь!!! Всё ровно на любых оборотах. Тяга великолепна- стал ездить в среднем на 20-40 км быстрее, чем на прошлом достаточно резвом Ситроене Ц-Кроссере 2,4 вариатор. Набирает до 160 в лёгкую, до 180-190 свободно, а далее уже с неохотой. Больше 210 км/ч не пошёл, но был встречный ветер и небольшой подъём - больше не эксперементировал. Дорогу держит великолепно - масса даёт устойчивость несмотря на аэродинамику кирпича. Боковым ветром почти не сдувает, а на ситрике приходилось снижать скорость до 100-120, иначе порывом ветра могло выкинуть в кювет или на встречку.
Расход : если тошнить 80-90 по трассе на круизе- 7-8 литров, Жечь 140-180 - не более 11,5. Бензинка ела на таких скоростях 15-16. Так что экономия при динамичной езде налицо. В городе при тягомотной пробочной езде легко можно и 12-13 получить, но опять же бензинка ела 14-18 и не морщилась.
Вообще дело не в экономии!!!
А в том, что машина едет отлично. Это первый
Нравится
Ответить
Еще добавлю сюда к минусам - незначительный, но вызывает недоумение - на внутренних ручках красные наклейки о блокировке дверей - просто мерзость, выглядят как китайская дешевка и резко контрастирует с остальной отделкой. И еще вылез косяк не так давно - слетела трубка (наверное из-за морозов), которая идет от бачка омывайки на форсунку заднего стекла, причем слетела где-то внутри передней стойки, что ее голыми руками не достанешь
Нравится
Ответить
Свежая инфа с полей: дизель 2.2 LT+ (который с люком на 18 катках) черный металлик, пр-во май 2014г., был только что куплен за 1,238 млн. Скидка 135 тыс. от прайса, из них, правда, 55 тыс за кредит (можно закрыть в любое время). За такую цену конкурентов нет вообще. Так что, знайте реальные цены и не переплачивайте. Сейчас продажи стоят и не самые большие салоны готовы сильно падать по цене, лишь бы полугодовую квоту распродать до конца июня.
Нравится
Ответить
8 июля 2014
Опус манагера)))))!!!!!
Нравится
Ответить
10 июля 2014
Аппарат на мой взгляд неплохой... но без скидок, какие были в начале года, не взял бы.
Нравится
Ответить
Сейчас вообще в такой комплектации стоит 1 900 000...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
В принципе, полгода-год назад можно было за 1,3 или 1,4 рубля купить с большой скидкой Трейблейзер - как раз то самое. Скажу еще, что дизельной Каптиве с ее тягой вполне хватает того, что есть. По крайней мере за почти 3 года пользования авто не застряли ни разу, по глубокому снегу она прет, пока до колесных арок не закопается - назад при этом сама спокойно выезжает. А вот на бензиновые версии хотя бы межосевая блокировка была бы кстати.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
На исправном автомобиле с дизелем реальный расход порядка 10 литров, замеряли и по фактической наполняемости бака. На бензине да, будет и 14 и 15 и т.д. Просим в студию ссылочку на достоверность предлагаемой информации, а то голословные заявления как-то не очень воспринимаются.
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
Речь о Каптиве, со своим двигателем 2,2, если не ошибаюсь, итальянский современный движок, а не Х5 с 3 литрами и не Актион с его 2-литровым, который по сути является модернизированным мерсовским дизелем, берущим начало в глубине прошлого. Это не камень в адрес Актиона, мне эти машины очень хорошо знакомы со времен работы в автосалоне и вполне симпатичны. Может быть, на Актионе чаще включается зимой муфта (на Каптиве очень редко). Я не подвергаю сомнению Ваши цифры, они вполне правдоподобно звучат. Далее, замеры на основе личного опыта и без оглядок на то, сколько машины жрут у других. Опыт складывается совместно из показаний БК и объемов заправки в пересчете на км. Как написано в отзыве, режим движения город/трасса 70 на 30 примерно, а не 100 процентов города. Город - не обязательно Москва с застойными пробками, быть может, в случае постоянного стояния в московских пробках и Каптива жрала бы 13 литров. Я не спорю, что 10 литров для 2.2 литров да на автомате да на такой машине кажутся чудом и все надо подвергать здоровому скепсису. Но смысла сомневаться тоже не вижу, ибо осведомлен, что современные дизеля на тех же Ленд-Роверах, БМВ и т.п. имеют очень небольшой расход топлива. У дизеля как бы и КПД достаточно высокий. Добавьте к этому современную коробку и вуаля.
Нравится
Ответить
@Илья Кашицын
Нравится
Ответить
Про "губу" переднего бампера все правильно. Снял ее сразу же в салоне при покупке Антары. Автору плюс за смелость - тестировал дизель, в итоге взял бензин V6, 3.0. Оно как то спокойней.
Нравится
Ответить
V6 круто - почти что реальная американская глыба ))) Но ходят слухи, что там довольно затратный процесс замены цепи, с другой стороны у дизеля есть такая недешевая деталь, как турбина, которая рано или поздно потребует замены, не говоря уже о топливной аппаратуре. Но дизель заводится хорошо всегда, в морозы только один раз не завелся с первой попытки, но со второй сразу). А вот у знакомого Фрилендер - он без Вебасты в нормальные морозы не заводится...
Нравится
Ответить
есть ещё не менее дорогая вещь как тнвд и форсунки
Нравится
Ответить
19 апреля 2015
По поводу шланга омывателя - вам повезло -он у вас разъединился сзади. У меня он разъединился в районе передней стойки - залило контактную группу - сгорел селектор АКПП. Хорошо, ремонт по гарантии.
ВСЕМ СОВЕТ - НЕ ЖДИТЕ КОГДА ВАШ ШЛАНГ ПОБЕЖИТ! как минимум - укрепляйте соединение в передней стойке!
Нравится
Ответить
На самом деле он отсоединился тоже в районе стойки. Но, слава Богу, электрику не задело.
Нравится
Ответить
владею Каптивой уже полтора года, пригоняли из Германии. торпеда и обшивки виниловые, кожа грубая и настоящая. шумоизоляция отличная, по дороге даже на 140 в салоне тихо. пластик не скрипит, но в багажнике пластик гуано, от малейших прикосновений царапается. по подвеске так ничего и не делал, хотя приехала с пробегом в 160 т км. собственно, вообще еще (3 тьфу) ничего не делал. хорошая машинка, на трассе и по межгородним дорогам, едет просто супер, влитая в дорогу. ехал на санта фе друга, каптива приятней во всем кроме расхода, санта экономичнее.
Нравится
Ответить
если комментировать отзыв, то все верно описано. хорошая, надежная машина. сзади смотрится (лично мне) не очень, нужно было им задницу переделать. спереди вся квадратная, сзади круглая...что к чему. этим ставлю ей минус. но в целом на 4 с плюсом машина
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
...комент класс,мне понравился,много чего полезного для себя себя подчерпнул,...а в этой комплектации только 7-местка идет?,с 13-го года чья сборка? Еще в 05 году покупал новой шеви виву,пришлось потрахаться,поэтому негатив в целом остался,после нее ездил только на спортиках во 2-ом кузове,сменил три 3 штуки,жалею ,что корейцы отказались от этого кузова,с удовольствием бы взял в четвертый раз,но увы-на нет и сюда нет,сейчас рассматриваю аналогичный вариант и по дизайну и по внутрянке и по проходимости,думаю ,что более-менее достойный вариант? Рассматривал антару и кугу во 2-ой сборке,коменты по антаре заставили немного задуматься,куга 2-ая 13-14 год мне кажется дороговатой,если кто-то сталкивался с каптивой годов 13-х,на дизеле буду весьма признателен** почитать ваши впечатления**,особо интересует расход с движком 2,2 и 2,4 л.
Нравится
Ответить
5 июля 2016
Кстати, у Ссанг Енга например (актион, кайрон, рекстон), обслуживание дизелей раз в 10 000 и стоит на порядок дороже.
Это типа антиреклама??? НА ПОРЯДОК ДОРОЖЕ- ЭТО СКОЛЬКО?
У Рекстона бензин 2,3 замена масла 15000км, у дизеля 2,7 10000км. Странный производитель, да? Объем масла одинаковый 8литров. Почему-то для дизеля снизил период замены масла. Ответ простой- зто дизель, да еще и с турбиной.
А у вас 150000. Не удивляет? Увеличенный межсервисный интервал- это инструмент продаж, и только.
В Каптиве суперсовременные материалы и технологии? Сильно сомневаюсь, ну не лидер современного автомобилестроения.
Я думаю таким образом ваш диллер готовит себе работу по обслуживанию машин после окончания гарантии.
Турбине ( да и автомобилю в целом) все равно какие маркетинговые ходы использует продавец для продажи своего авто. Низкое качество ( а во время работы характеристики масла меняются)
масла снижает срок службы турбины, да и других систем двигателя.
Поэтому, если вам машина реально нравится и не планируете продавать после гарантии, меняйте масло после 8-9 тыс.пробега и желательно не то, что льют на сервисе
Таким образом продлите срок службы мотора.
Увы, но долговечность и надежность не стоят в приоритете у современных производителей автомобилей, поэтому нужно фильтровать поток информации от менеджеров в автосалоне и помнить сколько платит "скупой"
За отзыв спасибо!
Сам сейчас присматриваюсь к этому авто.
Нравится
Ответить
13 января 2017
Спасибо автору за отзыв. Полностью подписываюсь под всем. Через неделю будет 3 года, как я выехал из салона на 5-ти местном дизеле. Обычно через 1,5-2 года мне авто надоедает и хочется чего-то нового (не лучшего и подороже, а иного), но не в случае с Каптивой. Сейчас на одометре 71 ткм. Два раза семьей съездили из Питера в Хорватию. Из проблем за это время: изначально сопливел поддон (болезнь дизелей в виду калининградской сборки)- переуплотнили по гарантии. И все. Масло меняю через 7,5 ткм, Частично поменял масло в АКПП. Лампочки в фарах меняю снятием фар. По расходу: веду скрупулезно все заправки с момента покупки. За три года средний расход- (по чекам)- 12,3 л/100км. И еще: не нравиться климат, особенно летом. Что бы выставил +22 и забыл- нет такого, все время приходится колесико крутить. Очень жаль, что GM ушел. Очень удачная модель за этит деньги.
Нравится
Ответить
"По размерам машина где-то посередине между компактными кроссоверами (Кашкай, Спортэйдж, Рав4 и т.п.) и полноразмерными внедорожниками типа Хайлендера, Патфайндера."????? - вообще то полноразмерными внедорожниктами считают ТЛС, Патрол или Шеви Таху! А в остальном интересно!
Нравится
Ответить
24 октября 2020
Мужики самом деле хорошая тачка выехали в Кыргызстан и обратно дорогу сами знаете ни каких проблем тех характери: отвечает соответствующими данными машина 14 года движок отл дорож просвет;маневр скорость;сравнительно ТРАЛБЛЕЙЗЕРОМ на скорости очень устойчив
Нравится
Ответить
27 августа 2021
дочитал до того места где цепь ходит 200 и менять ее не дорого.
Нравится
Ответить
27 августа 2021
очень много времени штудирую просторы интернета в поисках следующей машины.
Нравится
Ответить
27 августа 2021
у капиты по отзывам очень многих владельцев, цепь не самая надежная и менять ее, не за злебом сходить.
Нравится
Ответить
27 августа 2021
история такая же примерно как и в CX 7. Коробка в 1 каптиве не самый надежный айсин. А во второй gm. и это не очень круто. Если брать новую машину на 4-5 лет, то это не важно. а вот если брать на 10 лет или бу, это в перспективе не малые затраты.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее