Chevrolet Captiva максимум возможностей за минимум денег.

Владею Каптивой с 2013 года. Покупал машину как б/у привезенной с Кореи с пробегом на тот момент 12 тыс км. Комплектация особая. отличная от российских вариантов. Двигатель дизель, вместимость 7 мест. По прошивке определяется как Дэу Виншторм (корейский вариант Каптивы). Машина была новье, даже еще в заводском полиэтилене. Когда выбирал себе второе авто, моими требованиями были, солидный вид, вместимость, проходимость, линзованные фары. Все это или даже больше были в наличии у Каптивы, однако по бюджету она не укладывалась в мои возможности. Поэтому когда на вторичке увидел это выгодное предложение по цене её конкурентов, которые никак не дотягивали до ее возможностей, сразу же купил не раздумывая. Машина обошлась мне ровно в 1 миллион. Что я получил в итоге за эти деньги? Практическое новое авто с повышенной проходимостью, огромным багажником и вместимостью до 7 человек, дизельный двигатель на автомате, хотя был согласен и на меньшее. Как приятный бонус к авто: кожаный салон, мультимедиа с большим экраном, GPS, камерой заднего вида и Bluetooth, подогрев сидений, рейлинги на крыше, люк на крыше, круиз-контроль и прочие мелкие фишки на которые вообще не рассчитывал, но получил в довесок. К примеру задняя дверь имела открывающееся стекло, что позволяло перевозить в салоне длиномеры при закрытой двери. Или же на втором ряду сидений был ровный пол, что позволяло с комфортом сидеть пассажиру по середине. В общем данный агрегат на тот момент был моим эталоном в выборе, и я был безумно рад что моя мечта осуществилась и я стал владельцем желанного авто за вполне разумные деньги (новая в салоне в похожей комплектации на тот момент стоила 1,3-1,4 миллиона). Сиденья в авто широкие, боковая поддержка слабая, однако для крупных телосложением людей будет самое оно. Шумоизоляция неплохая, в салоне двигателя и улицы неслышно, но вот аркам колес возможно не хватает шумки, колеса только и слышно в салоне, правда ненавязчиво.
Многие кто хоть раз интересовался данной машиной наверняка спросят, а как она в эксплуатации? Сразу скажу по болячкам данной комплектации уже с завода, это плохо закрученный контакт стартера и сопливость двигателя. Первое устраняется за 15 минут и 600 руб. и вопрос забыт, второе гораздо сложнее. Многие просто забивают на это и катаются как есть, так как переуплотнение двигателя влетает в копеечку, а при неправильной установке форсунок еще можно влететь и на их замену. Двигатель я все же переуплотнял, но только уже ближе к 100 тыс пробега, когда сопливость уже была более явной. Во всем остальном машина только радовала меня. Первое время машину эксплуатировал жестко, каюсь, но она все мне прощала, правда после выставила счет за это, но уже после. Тесты проходимости на бездорожье в глизелине прошли на отлично, нигде не застряла и выехала куда заехал, хотя в целом я бы не рекомендовал бы её такие тесты на выживание. Однако вы можете быть уверены, что если и закинет судьба на бездорожье, то Каптива постарается не ударить лицом в грязь, главное чтоб прокладка между сиденьем и рулем была хорошего качества. По эксплуатации в целом больших проблем и косяков не наблюдал, в частности по двигателю и подвеске. Мелочи были, но на них как то не особо заострял внимание, так как цена им копейки. Из внеплановых поломок за все время, были заменены вышедшие из строя: датчик тормоза, датчик турбины, парковочный датчик, патрубок турбины. Из плановых поломок, во что пришлось уже вложиться, это: дефектовка турбины на 100 тыс км., тут же переуплотнение двигателя сделал, шкив коленвала на 90 тыс.км., передняя подвеска на 70 тыс.км., задняя подвеска на 120 тыс.км., передние тормозные диски на 120 тыс.км. В принципе все ожидаемо, и по факту естественного износа. Машина даже спустя 7 лет эксплуатации продолжает радовать и хочется надеяться чтоб это продолжилось как можно дольше.
По расходу топлива точный цифры не скажу, бортовому компу не верю, хотя он показывает около 11 литров на сотню среднее, но во что я уверен точно, плачу за топливо не больше чем раньше на старой машине с двигателем в 1.4 литра. Динамики машины хватает для уверенного обгона на трассе.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Соотношение цена-качество-оснащение, Внешний вид, Приемлемая надежность, Хорошая вместимость, Безопасность, Расход топлива, Проходимость
Минусы
В целом не нашел, хотя по своему бюджету мне в притык обслуживание такого авто., Клиренс реальный ниже заявленного.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
84
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2020
Владею Каптивой 2013г. в дизельной версии с 2016 года. Брал с пробегом 115000км, проехал ещё 130000км Удалил только катализатор, остальное расходники. Авто очень доволен, рекомендую.
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
Корейцы на плёнке катались, красаучики
Нравится
Ответить
1
6 декабря 2020
зайди в группу ВК, в день 3-4 сооющения о помощи с поломками. сам год искал подходящий вариант, теперь передумал. да и цена на запчасти как на настоящюю машину
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее