Captiva II, 2.4 (167 HP)

Слышал много негативного про первую Каптиву и относился к ней так же, даже не имея опыта ее вождения. Но когда случайно оказался в салоне второй Каптивы, то был приятно поражен. Отзывов еще нормальных не было и тут предложили на работе выбрать себе машину в районе 20 т. Евро. Вторую Каптиву в комлектации LTS+ дали после долгих переговоров за 19 500 Евро. Мотор 2.4 (167 л.с.), 6-ти ступенчатый автомат, 7 мест, кожа, бак 65 литров, датчики света и дождя и т.д. Пробег за полтора месяца 2300 км. Еще малый пробег, чтобы создать обоснованное мнение насчет машины, но первое впечатление только положительное. За такие деньги доступны японцы и европейцы классом ниже. Одна из машин на фирме - РАВ4 2011 г.в. в комплектации победней (2.0, 150 л.с., но дороже на 3.5 тыс Еур. Рав жестче, слабее, шумнее, меньше и т.д. Когда-то ездил на ЦРВ 2000 г.в., но сравнивать не буду т.к. разница поколений огромная.

Пока машиной очень доволен, расход 13 литров на сотню по городу с кондиционером. Сборка корейская, ничего не скрипит и не свистит.

Коробка адаптивная, первую тысячу оооочень сильно тупила, сейчас получше, обещают что будет еще лучше.

Плюсов много, много опций. Эллектрический стояночный тормоз очень интересный, ставится и снимается нажатим кнопки, но если нажали на газ в положении Драйв, то сам снимется. Из-за экономии пространства (отсутствие рычага стояночного тормоза) между передними сидениями разместился огромнай карман для всяких вещей (коробка с виски влазит спокойно:)

Блютуз позволяет проигрывать мелодии с Айфона (в Раве такого нет).

Внешний дизайн красивый, люди оборачиваются на машину, плохо только, что дверь багажника оставили без изменений.

Пластик мягкий, в салоне ничего не скрипит, но пока еще рано об этом говорить. В Раве первые скрипы появились ближе к 10 тыс. км.

Хорошая шумоизоляция и плавность хода.

Минусы: сложно настроить климу так, чтобы не била в водителя или пассажира; датчик света очень чувствителен и включает ближний рановато; передний бампер слишком "тяжелый" и из-за этого маленький дорожный просвет (исправляется удалением фартука бампера)

Знаю, что в России продажи этой версии еще не начались, у нас в Кишиневе дилер Шевроле относится к Европе и уже во всю продается эта модель.

Итак, на борту 9000 км. Ничего не стучит, не скрипит, не сломалось. Машина по-прежнему радует. Самые длинные поездки впятером в машине: Кишинев-Бухарест (480 км). Машина ведет себя достойно, трасу держит (сравниваю с Прадо). Скорость поднимал до 180 км/ч.

Снял нижний фартук переднего бампера и поставил зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V1 235/65 R17. За счет этого увеличился дорожный просве и машина себя ведет предсказуемо и по снегу и по льду. При -23 градусах завелась сразу и прогрелась за 10 минут дороги. обогрев зеркал и заднего стекла работает отлично. Хорошо бы был регулятор обогрева сидений, но не принципиально.

Украли крышки омывателей фар. Не пойму кому они понадобились, но стоят заразы по 35 евро за штуку.

ждем 15 000 и там посмотрим что к чему.
Cкоро 30 тыс. пробега!
Итак, на спидометре 29 000 км. Эксплуатация по Молдове, Румынии, Украине и ездили в Грецию через Болгарию.

Дребезжала крышка ящика подлокотника. На сервисе попытались вылечить, но не смогли. Вылечил сам уплотнителями для межкомнатных дверей )).

При морозе начинают поскрипывать кожаные подголовники.

Вторая зима в жизни машины была очень снежная и два раза попадал в самый снег по дороге из Румынии. Хорошая резина и правильная езда позволила не застрять в сугробах, а даже помочь людям на легковушках вылезти из снежных заносов.

Машина прогревается быстро, сидения тоже подогреваются быстро, только надо вовремя выключить, а то плохо это для мужского здоровья)).

Максимальная достигнутая скорость - 185 км\ч. Машина могла больше, я не смог, так как не хотелось в Румынии оставаться без прав)))

Осенью ездил с семьей отдыхать на остров Тассос (Греция). 1200 км в каждую сторону. Ехали две пары и доча (2.5 года) Проехали за 14 часов, средний расход 10 л/ 100 км. Машина вела себя отлично и по трассам Греции и по бездорожью Болгарии. Мы не знали, что трасса на ремонте, ГПС об этом нам не сказал и со знаками в Болгарии напряженка. Ночью трасса просто закончилась и мы стали блуждать в поисках асфальта. По дороге встречались с фурами и рейсовыми автобусами, они тоже плутали в поисках. Встретились с полицейскими и те направили на путь истинный.

Итак, крупных проблем нет, мелочь легко устраняется. Мотор работает хорошо, коробка тоже хорошо. Пластик не скрипит, даже с учетом того, что машина 90% времени эксплуатируется в Молдове, которая заняла 144 место из 144 стран по качеству дорог.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сочетание цена-качество;, Мягкий пластик;, Мягкая подвеска;, Просторная;, 7 мест;, Много карманов для всяких мелочей;, Электрический стояночный тормоз;
Минусы
Климат контроль (дует в водителя или пассажира);, Идет без запаски в комплектации;
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
67
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 сентября 2011
Оооочень интересная машинка.Именно рестайл.У нас в Эстонии только-только начали продавать её.По ценам самая упакованная .семиместная версия(LTZ+) с кожей-рожей и 135-ти киловаттным турбодизелем с камерами-парктрониками и навигацией стоит на 3.5 тыс.евро дешевле такового же Киа Спротадж.Если быть точным,то стоимость Каптивы 26.660 тыс евро.
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2011
У нас комплектации LTZ+ нет, есть только LS, LT, LT+, LTZ. Вот цеы и комплектация http://www.ru.chevroletmd.com/avtomobili/novaja-captiva/
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2011
"Климат контроль (дует в водителя или пассажира);"- здесь я делаю поправку на страну написания отзыва... А после серфинга по страницам иностранных журналов создалось очень позитивное мнение,т.к. И отзывы владельцев в Европе в огромном большинстве положительные,как я понял из их отчетов, в основном проблема возникает из за какой то штатной сигнализации)))) Очень хвалят дизель,бензин берут очень мало.
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2011
Насчет климат контроля: при жаркой погоде и установке климатичесской системы в режим АВТО, система кллиматического контроля переводит обдув салона на сопла фронтальной части торпеды. Амплитуда регулирования направления потока воздуха очень мала и поэтому при открытых соплах дует всегда на водителя или пассажира.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Да, только с их условиями эксплуатации - дизель очень даже. А с нашими морозами и отстойной солярой все преимущества дизеля сводятся на нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 сентября 2011
От Кэдди ЭсЭрИкс вроде ставят трёхлитрой бензиновый мотор.У нас чуть дороже стоит чем навороченная дизелюха.
Нравится
Ответить
Какие на 50 тыс. больше? Вы поглядите действующие ценники дилеров. Там предыдущая комплектация начинается от 952 тыс. рублей, а с автоматом так вообще от одного ляма с небольшим (http://www.vrn.chevrolet-avtomir.ru/default.asp?trID=539). А реально цена будет ещё дороже с учетом всяких навязанных допов). Так что у нас в России по любому цена будет за 35 тыс. у.е.А так машина интересная в плане соотношения цен-качество-комплектация (у соседа такая и он очень доволен).
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
Она в максималке 1150000 стоит,так еще скидка!) А опции все в базе!
Нравится
Ответить
Про запаску, она висит на днище под багажником, вчера такую же смотрел в салоне
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Нет ее там, место есть - ее нет.
Нравится
Ответить
А в итоге взял Outlander XL, все таки Японец!И кстати, пока все устраивает вполне!
Нравится
Ответить
5 марта 2013
И это самое главное- Чтобы устраивала))
Нравится
Ответить
26 ноября 2021
смотрел аутлендер, салон спартанский, движок погрустнее, метал слабенький ну как и у большинства "япошек" типа мазд, ниссанов одноклассников. Ну раз это японец то можно закрыть глаза на все вышеперечисленное.)
Нравится
Ответить
26 ноября 2021
смотрел аутлендер, салон спартанский, движок погрустнее, метал слабенький ну как и у большинства "япошек" типа мазд, ниссанов одноклассников. Ну раз это японец то можно закрыть глаза на все вышеперечисленное.)
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Разница между 1 и 2 ой каптивой : обновлённая морда ,торпедо (верх если точней) и другая акпп ,) ВСЁ! Остальное все от первой капы,а движки просто получили другие настройки мозгов .Перепрошили их. Ну и за что платить 1050000 ? минималка, за что? если новая она стоила в минималке 850 тыр. А машинка неплохая! Сам езжу на 2,4 мкпп.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Чудак человек, особенно про движки. Перепрошивкой в 2.4 цепь появилась? Зачем вообще твой комментарий?
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
может хватит обсирать людей!!?? сам напиши чего стоящего
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Никто никого не обсирает. Если не компетентен в вопросе, зачем что-то комментировать? Владею 2.4 АТ LT+ 2012 года. Мотор совершенно другой, с американского рынка, АКПП другая, подвеска другая, рулевое другое, морда другая, торпеда/приборы/подсветка другие, появился люк у дилерских авто, дизеля, громкая связь. За 1.140.000 руб. ни один производитель не предложил мне тех плюшек, которые я получил в этом автомобиле.
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Машины совершенно разные.
Нравится
Ответить
22 октября 2012
владельцы старых каптив_вы просто завидуете и ничего более!!!
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Ну, двигатели разные, коробки разные, немного изменен салон, разная оптика! Новая Каппа выйдет в 2015 году!
Нравится
Ответить