Без претензий на иллюзию

Hi all. Буду немного говорить про сей девайс.

Предыстория:

Продав своего субарика 2008гв, купил каптиву, долгий выбор цена-качество-внешность))) при этом рассматривал и одноклассников, но либо интерьер/экстерьер, либо цена «отпугивали» и приняв для себя решение прочитав много отзывов посмотрев видео решение было однозначно.

Заказал максималку 3,0 LTZ ну захотелось, да и после субарика падать в мощности не хотелось.

Брат владея 3 американцами, отговаривал, типо после субару, в класс ниже, но нет же…

В итоге уже 3 месяца 5600пробега, есть что сказать:

В целом без иллюзий знал, что брал.

НО! По мере времени буду фиксить болячки))

Головной свет полное г. так как тупо галоген линзованый а не ксинон и ездить ночью без туманок невозможно, пластик скрипит изначально, кожа на сиденьях уже растянулась и морщинится(да ещё и без перфорации жарко), кондей невозможно нормально настроить то холодно то жарко, стёкла в дождь запотевают моментом, так же касательно сиденья водителя удобное положение можно найти на несколько минут потом ерзаешь и попытки отрегулировать (,,педаль тормоза ну чё не на руль задрать, она настолько высоко относительно газа (,, но отдать должное тормозит машинка хорошо, AWD работает только при езде вперёд, при попытке задом забраться на высокий бордюр зад нормально заезжает а перед упирается в него и газ в пол 3000оборотов а она ни с места даже не буксует и курсовую отключал, приходится с рывка заползать(((а ведь могли кнопку полного принудилова сделать((, жестковата но дорогу держит как вкопанная до 180 больше пока не знаю, редкая обочина проходит на ура, не порадовал глубокий провал при желании резко ускориться, в остальном всё устраивает, тут же поменял голову/музыку заказав с Китая и ура есть usb и камера и давление в шинах))) а офф. просили за неё 54тр я только им у виска покрутил)) двигатель после субарика очень прожорлив в пробках готов откушать и до 20л а на трассе и в зависимости от скорости 13л среднегородской 15. На этом пока всё. Если будут вопросы готов обсудить.)
9000тыщ
Скрипы по салону устранены.

Головной свет поменян.

Светодиоды взамен мелких лампочек.

Поломок нет, полёт нормальный!
13500ткм
13500ткм.

Заезжал в клубный сервис с проблемой фантомной погремушки в передней подвеске.

Вердикт: рулевая рейка под замену, суппорт левый болтается видимо направляющие под замену, подвеску протянули, видимо на заводе им лениво было затягивать болты.

Масло не есть, коробка временами поддергивает или провалы при нажатии на газ.

Вообщем на 15000 поеду на ТО и по гарантии буду требовать замены/ремонта, прошивки и тд.

В салоне фантомно появляются сверчки, стараюсь найти и удушить.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
высокий клиренс, куча места, куча бардачков, цена, внешний вид
Минусы
головной свет, скрипучий пластик, сиденья не удобные, кондей, провал при нажатии на газ
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
82
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее