Шеви Каптива 2.2 дизель АКПП

Пробег 64 000 км.

Владею 1,5 года. Брал новую. Впечатления - Отличный авто за свои деньги.

Мощный дизель с турбиной. Разгон до 100 км/ч как у троллейбуса. После 100-120 км/ч разгон не такой резвый, но все равно отличный. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Смешанный расход - 10 л/100 км.

Подвеска работает отлично, претензий никаких.

Салон вместительный, 5 мест. Багажник очень удобный, за счет того, что запаска висит под днищем, а под полом огромные пространства для вещей. В салоне также много всяких кармашков и полостей, куда можно много чего напихать! Самое прикольное - это пространство между передними сиденьями. Там просто бездонная бочка. Сзади на полу нет тоннеля, что для задних пассажиров очень комфортно.

На заднем сиденье между двух детских кресел жена помещается))

Езжу много и по разным дорогам, и трассы, и МКАД, и карьеры... Ни разу не пожалел о покупке.

Пока в сервисе делал только ТОшки.

Зимой печка быстро прогревает салон.

Самый большой недостаток - это сигнализация! Будь проклят тот инженер, который ее придумал. Машина запускается без ключа, поэтому "ключ" не нужно вставлять в замок зажигания. Его нужно носить в кармане. Не дай бог вы его оставите в машине и выйдите! через 10 сек двери заблокируются - и тогда дуйте за запасными ключами! Если заглушить мотор и выйти, то сигнализация будет орать от любого шороха, если в салоне кто-то остался.

По мне так еще неудобно сделаны передние сиденья, а именно регулятор положения сидения относительно руля. Эта железная трубка идет вдоль сидения и немного выпирает так, что нельзя поджать ноги.

Также не хватает современных примочек: хотелось бы адаптивные фары, адаптивного круиз-контроля, а не простого, не хватает подогрева лобового стекла.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная работа двигателя и АКПП., Хорошая подвеска., Удобный салон., Практичная машина.
Минусы
Сигнализация, Передние сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Пук в лужу засчитан!
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
Отличный авто! Третий год катаюсь проблем ноль. Конкуренты даже тогда были значительно дороже. Автору удачи!
Нравится
Ответить
16 января 2017
Полностью согласен. 4 года без проблем. на капе.
Нравится
Ответить
16 января 2017
По поводу дополнительной сигнализации наверно намудрили при уставновке и настройке.
А ставить на штатную сигналку нельзя с людьми в салоне будет датчик обьема орать естественно..
можно просто двери заблокировать.
Есть еще неудобство музыка выключается через 5-9 мин без включенного зажигания.
Нравится
Ответить
12 апреля 2018
1. В Каптиве можно отключить датчик объема - кнопка наверху возле очешника (вторая слева, если не ошибаюсь). Тогда штатная сигнализация не будет орать при наличии кого-либо в салоне. Но это годится только для тех, у кого нет сигнализации кроме штатной.
2. Подогрев лобового есть, но только в зоне покоя дворников. В большинстве случаев его хватает.
3. Чего точно не хватало мне лично - подогрева форсунок омывателя лобового стекла. Пришлось ставить дополнительно. Иначе на трассе при температуре воздуха от +2 до -5 Цельсия форсунки замерзают, и лобовик грязный. А когда хололднее, то и грязи почти нет.
Вот в карьеры на Капе лазить - не понимаю, зачем? Кросовер, он и есть кроссовер, вовсе не внедорожник!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее