Семейная Каптивка:)
Всем привет) владею данным автомобилем относительно недавно, приобрел по случаю у знакомого за относительно низкую цену.
Откатался около года, постепенно дорабатывая автомобиль под себя. Еще не успел полностью прочувствовать все прелести владения созданием General Motors.
Считаю,что дизайн каптивы в современных реалиях немного подустарел,но еще держит марку. Морда агрессивная,но это не главное.
Главное , ходовые качества , хотелось бы отметить достаточно мягкую и упругую подвеску. Пару раз в неделю выбираюсь из города в деревню, где присутствует проселочная дорога , асфальт с выбоинами и иногда покрытие для оффроуда. Никаких проблем при проезде данных участков не испытываю, очень комфортно проезжать по всем видам этих покрытий. Автомобиль глотает все неровности, нет никаких потряхиваний,достаточно тихо.
Был случай ,возвращался из села и сильно торопился,что разогнал бричку до 160 км/ч и не углядел яму, пролетел ее на скорости даже не почуствовал, но были ощущения,что пробил подвеску. Получше узнав этот автомобиль понял для себя, что пробить подвеску каптивы вообще нереально, она четко отрабатывает все неровности .
+ хочется отдельно отметить комфортную посадку и удобные сиденья, есть поясничный упор, который так необходим мне с больной спиной. Сидишь очень высоко и видишь всю обстановку проходящую на дороге.На дальнее расстояние ездить один кайф, удобно как водителю ,так и пассажирам. Это огромный плюс, в дороге вообще не устаешь. Учитывайте это при покупке автомобиля, идеально подойдет для семьи.
Шумоизоляция шевроле на уровне, заводская шумка просто прелесть, едешь ничего не слышно, ни аэродинамических шумов ,ни работы подвески.
Считаю, что эргономика автомобиля в свое время была выполнена качественно, все удобно находится в салоне, есть климат, штатный монитор, который впоследствии я заменил на Teyes.
Салон просто огромный, вместительный багажник с различными отсеками для хранения набора ключей, набора автомобилиста итд. У нас с семьей лезет абсолютно все, постоянно вожу коляску-трансформер + мячи, самокаты и все это помещается без проблем. Места в салоне предостаточно чтобы разместиться 5 мужикам 40 летнего возраста с массой 100-110 кг.
В Каптиве все продумано для мелочей, не зря его считают семейным автомобилем. В бардачке( перчаточный ящик) есть кондиционер, который выручает при поездках на дальнее расстояние.
Свет заводской так же считаю достойным, удобно,что имеются дневные ходовые огни, это делает автомобиль современнее.
Клиренс высокий, можно не переживать,что где-то застрянете. Автомобиль проходим по различным болотам и лесной местности, если кому то это не нужно, то к бордюрам можно подьезжать не переживая за юбку бампера.
Тормозов автомобиля для его массы предостаточно, правильно рассчитаны инженерами тормозные усилия. Очень хорошая управляемость по трассе, ранее владел спортэджем, он был более валким,чем каптива. Каптива уверенно держит курс заданный водителем, не нужно подруливать. Сносов в зимний период замечено не было, даже если бы они были, думаю штатные системы стабилизации(ESP) справились бы .
Перейдем к минусам, расход этой дизельной станции, считаю ,что для дизеля расход 14-15 литров по городу это очень много. Что только не делал, мотор полностью обслужен, хотя постоянно что то выкидывает ежемесячно, что уже сил нет. сажевый фильтр чего только стоит, который пришлось удалить.
Все поломки которые были, они были связаны только с топливной дизельной системой , то сажевый, то ТНВД и всякие такие мелкие сюрпризы вкупе с расходом топлива вынудили меня сменить автомобиль, поэтому опыт владения такой маленький.
По подвеске за пробег 170 тыс. км не делалось ничего вообще ,кроме замены стоек стабилизатора(расходники) . Ценники на запасные части относительно копеечные, на уровне конкурентов.
Мотор достаточно мощный, машина действительно едет. Очень радует эко-режим, который подойдет для спокойных семейных водителей, при спокойной езде можно выйти на 10-11 литров расхода топлива.
Кто-то скажет, что нужно было следить за автомобилем и не было бы таких казусов, но скажу в свою защиту, за автомобилем следил и своевременно обслуживал, все по регламенту, масло в ДВС менял раз в 7.5 тыс км, запчасти не оригинал, но и далеко не miles и lynx.
В общем и целом , автомобиль оставил о себе двойственные впечатления. С одной стороны, все хорошо по эргономике, ходовым качествам . Очень комфортно на ней ездить, каждый раз все новые и новые впечатления от езды.
Но ,с другой стороны, различные сюрпризы от мотора и самое главное расход дизеля( 75 рублей за литр на минутку) просто убивали все положительные эмоции от езды . Хотя едет автомобиль хорошо, и никогда не подводил, даже когда ломался, всегда довозил до точки Б.
Едет так сказать на все бабки )))
Автомобиль подойдет для семьи идеально, ну вот в нем есть просто все, чтобы комфортно передвигаться. Поверьте, катался на многих машинах, но кроме вага и каптивы такого комфорта я еще ни где не чувствовал. Если бы была Каптива «с нуля» без пробега, то однозначно взял. А б/у варианты нужно искать хорошие и читать про болячки моторов.
всем ровных дорог и полных баков!!!
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Проходимость, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели